Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Vortex
10 January 2020mobile
Eugeniy_59
1 502 729 наклейка настоящая, а 1 909 108, похоже, паленая - она более старая, а дата упаковки более свежая. При этом выход типа с одного завода. Инфа тоже странно нанесена, особенно sn частично и en. На настоящей наклейке только en.
Eugeniy_59
10 January 2020mobile
VortexВроде они одинаковые, обе светятся в ультрафиолете, у 1502729 дата выпуска 17 мая 2019, у 1909108 - 06.07.2019. А на самом рычаге сзади лазером написано 130619
Vortex
10 January 2020
-1
Eugeniy_59:
|
Вроде они одинаковые, обе светятся в ультрафиолете, |
Они разные, смотри внимательно. 1 502 729 - наклейка более позднего образца, светится по другому, инфа нанесена корректно.
Eugeniy_59:
|
дата выпуска 17 мая 2019, у 1909108 - 06.07.2019. |
Это не дата выпуска, а дата упаковки.
Eugeniy_59:
|
А на самом рычаге сзади лазером написано 130619 |
Да, и инженерный номер соответствует второй наклейке.
З.Ы. Видимо, на заводе тоже сбои бывают ) А где покупал?
Eugeniy_59
10 January 2020mobile
Vortex
В магазине в моем городе, который продаёт под заказ на все марки. Типа exist. Только работает в моем городе и все. Поставщики там со всей России у магазина, в основном автопитер.ру
Eugeniy_59
Кстати, а клеймо Форд или FoMoCo вообще есть?
Eugeniy_59
10 January 2020mobile
Vortex
Клеймо то есть)
И на сайлентблоках на резине выдавлено FoMoCo, и на металле прямоугольник и внутри FoMoCo
Eugeniy_59:
|
Клеймо то есть) И на сайлентблоках на резине выдавлено FoMoCo, и на металле прямоугольник и внутри FoMoCo |
Фото можно. Мне не нравится сам факт наличия наклейки с датой 17 мая 2019 на железке с датой 13 июня 2019.
Vortex
10 January 2020mobile
Eugeniy_59
Короче, рычаги эти взаимозаменяемые, но отличие есть. На рычагах от Фокуса должна быть наварная типа пластина - усилитель. Если её нет - рычаг от Куги. Дальше решать - ставить или нет. Так-то вроде ориг.
Eugeniy_59
10 January 2020mobile
VortexЯ загуглил как выглядет от куги рычаги, там пластины нету. А на моих есть. Походу на заводе Наклейки перепутали, потом нашли ошибку и наклеили верные
Пластина то есть
ь
gnom_61
10 January 2020mobile
-1
Vortex
А как так? На более легком фокусе усиление нужно, а на тяжелой куге-нет?
Loco23
10 January 2020mobile
На куге стаб крепится к кулаку.
Ponomar
12 January 2020mobile
На первом фокусе тоже нет усиления под стойку стаба, а рычаг один в один
XXmaxx
13 January 2020mobile
Ponomar
На фф1 рычаг отличается от фф2 посадкой под пружину.
шурец
13 January 2020mobile
1
XXmaxx:
|
Ponomar На фф1 рычаг отличается от фф2 посадкой под пружину. |
В чем там отличие - я не заметил разницы.
Vortex
13 January 2020
Eugeniy_59:
|
Vortex Я загуглил как выглядет от куги рычаги, там пластины нету. А на моих есть. |
Ну, значит - исправленному верить (с).
шурец:
|
В чем там отличие - я не заметил разницы. |
согласен. Отличие скорее фф1=фф2 от фф3
XXmaxx
13 January 2020mobile
шурец:
|
В чем там отличие - я не заметил разницы. |
Ставил проставку под низ пружины от фф1 для увеличения клиренса, садилась не плотно, есть видео не знаю как вставить, по этому сделал такой вывод. Правда рычаги не оригинал а майле номер не помню, прямые.
шурец
13 January 2020mobile
Делал тоже самое на си-максе - резинки сели также, как и на фф1. Разницы не заметил.
Рычаги оригинальные.
bogomaz
14 January 2020mobile
2
Для статистики.
Менял сайленты задней подвески, в подпружинные ставил masuma, в остальные Lemforder, пробег 62 000.
Пока все живы.
Offmax
14 January 2020
bogomaz
смотря по каким дорогам ездиш
надо тоже писать район проживания
bogomaz
14 January 2020mobile
1
Offmax
По разным. Смешанный пробег. Москва, область - 30%, далее трасса более менее нормальная - 40%, ну и 30% региональные дороги не самого лучшего качества + грунтовка. Примерно так, навскидку. Но эта информация тоже не полностью отражает действительность, стиль вождения, скорость и т.д. тоже нужно учитывать.
Но я же написал "для статистики", чтобы человек проанализировав информацию на форуме, мог представлять теоретический срок службы детали. А так и оригинальный рычаг можно за 10тыс. ушатать.
XXmaxx
15 January 2020mobile
А правдо что после 1 т.к. при замене рычагов сзади надо делать сход развал? Произойдет усадка резины сайлентов за эт время.
bogomaz
15 January 2020mobile
1
XXmaxx
Первый раз слышу о таком... Как по мне это бред.
Dimon87
16 January 2020
1
Всем привет! Мужики подскажите пожалуйста хочу купить рычаги передние оригинал с 18 мм шаровой! Вроде бы нашел, но что то меня смущает их вид , скажите пожалуйста кто в курсе оригинал ли это?! Маркировка сайлента краской похожа на Лемфердер или трв , но на самой резине не чего нет...по крайней мере со стороны как сфоткано! Шаровая тоже без каких либо опознавательных знаков! Единственный указатель что это ориг наклейка , и клеймо фомоко но чтото у меня подозрение что это не выбито а выжжено чем то на краске!
Возможно кто то видел уже подобное и в курсе что это за рычаг и кто производитель!
Была бы возможность я б забрал с руками эти рычаги. Правда у меня шаровая под 21мм, но потом бы сменил их просто на 21.
Ewoo
16 January 2020
Dimon87
нормальные рычаги. клеймо - лазерная гравировка или термо? оригинальная наклейка светиться в ультрафиолете - проверьте
а установлено может быть все что угодно... например китайские шаровые.
Jennik1
16 January 2020mobile
-2
Dimon87
NR сайленты - оригинал!
оригинал сто пудово на вид.
Rodman
16 January 2020mobile
1
Dimon87
Судя по всему, производство Турция, если так, то не стоит брать.