Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
u041348
Ссылка у меня не работает. Говорит машина не найдена.
u041348
26 July 2019
1
Ricsу меня открывает..
https://catalogue.sidem.be/ ну тогда может так попробовать самому забить?
u041348Так я уже открыл и посмотрел.
Спасибо.
u041348
26 July 2019
Rics
да незачто. ну раз стал смотреть, наверно уже сталкивался с их запчастями? нормальные? себе что то ставил на прошлого фокуса в рулевой, но через неделю продал, оценить не могу.
u041348
Не могу сказать. Сайджем себе не ставил. Т.к. всё что я себе ставлю я записываю. Брату сайджем ставили на второго фокуса, но он его продал. Так что ничего про них сказать не могу.
Я как то всё больше к оригиналу тяготею ну или лемфорбер...
Ставил пару раз себе внутренние с/б SIDEM в подружинные рычаги. Первый раз в незачёт, т.к. решил прихватить с/б сваркой, но сварщик перестарался и прижёг резину. Второй раз отходили около 25 т.км и стали очень уставшие. Резина от внутренней втулки отошла на 1/4 окружности. Учитывая их более высокую цену, мне они не понравились. Наружные HANSE выглядят куда увереннее.
На прошлой неделе поставил фирмы MASUMA.
ALEKS00
26 July 2019mobile
Подскажите какую пружину заказать на зад дорестайл седан 2 литра , заказал пружину kyb 6655 она была в аналогах, продавец перезвонил и сказал что по моему вину мне надо 6692 ,какую надо брать?
rjyjdfkjd3518
27 July 2019mobile
Так лопается оригинальный нижний рычаг на наших дорогах,пробег 170 тысяч!
Эт куда ж надо было въехать, чтобы так оторвало.
kl0gg:
|
"zo99926 июня
Правая опора двигателя. Почти 100%. Сам с таким столкнулся - отремонтировал все, пока не нашли сдувшуюся опору. |
Нет, оказалось, как и подсказали тут ранее - шаровые были виноваты. Конкретно - левая шаровая. Я когда поддомкратил колесо, взялся за него руками на 7-8 ч и на 1-2 ч и так конкретно покачал, то просто обалдел - в нижней части колесо болталось с люфтом миллиметров 3-5 где-то. Я даже заподозрил что оно откручено.
Нырнул под машину, снова подергал, глядя на шаровую - а палец в шаровой просто болтается. Как этого в сервисе на диагностике не увидели - мне не понятно.
После замены шаровых, на машине вновь стало приятно ездить. При этом еще и заднюю подвеску наполовину надо менять. Но на фоне того, что было до замены шаровых, сзади вообще тишина почти.
rjyjdfkjd3518
Рычаг я так понимаю был усиленный?
serega836
28 July 2019mobile
WalterWhite:
|
Эт куда ж надо было въехать, чтобы так оторвало. |
Никуда не надо было въезжать,распространенная болячка была особенно для фф1, правда на рычагах Фф2 наварена усиливающая пластина,но тут даже она не помогла.вобщем периодически нужно осматривать рычаги на предмет трещин в районе крепления стоек стаба.
Serya82
28 July 2019mobile
2
rjyjdfkjd3518
А я не верю,что это оригинал.Может быть оригинал,но от ФФ1!Хотелось бы увидеть разрыв и фотки подлиности рычага.И фото еще зимнее судя по шипованой резине.
rjyjdfkjd3518
28 July 2019mobile
3
WalterWhiteRicsКак раз и никуда не вьезжал,ехал по ямкам со скоростью 10км и стрельнуло,видно старость метала,рычаги еще до сих пор оригинал,машина 07года,менял только саленблоки!Пришлость колхозить,так как ездить надо было,а доставка до нас 8 дней!
Serya82
Пластины нет...Походу и правда от ФФ1
rjyjdfkjd3518
28 July 2019mobile
noxx
Пластина была на мести,разорвало вмести с пластиной!
Serya82
28 July 2019mobile
1
rjyjdfkjd3518
Ну судя по шиповке летом уже многое говорит о Вашем отношении к автомобилю.Вы им вледеете с 07 -ого года.
rjyjdfkjd3518
28 July 2019mobile
6
Serya82
Где Вы видети лето,если у нас в Воркуте снег в июне только сошел,а по шиповке не надо судить об отношение к автомобилю,он Вашему еще фору даст!
Serya82
28 July 2019mobile
3
rjyjdfkjd3518:
|
он Вашему еще фору даст! |
Нет сомнений.Я не спорю.
Не поленился и залез.Вот фото моего рычага.
На мой взгляд особенно рассматривать рычаги нет смысла, так как при усталостных повреждениях металлов от момента возникновения глобальной трещины до разрушения материала происходит довольно-таки мало времени. Локальные же дефекты структуры металла визуальным осмотром не определить. Как часто тут кто-то осматривает район этого усиления на рычаге? Каждую неделю? Или месяц? Если это делать реже, то толк вряд ли будет. Если только очень повезет.
Видно что на рычаг были удары отсюда и погнутые края под пружиной...
может и то место пострадало и вот результат
ВладимирВарвин
28 July 2019
rjyjdfkjd3518:
|
Так лопается оригинальный нижний рычаг на наших дорогах,пробег 170 тысяч! |
Да, хорошо, когда многорычажка сзади.
Не повезло.
rjyjdfkjd3518
28 July 2019mobile
ВладимирВарвин
Главное что добратся до ремзоны возможно только на эвакуаторе и то когда затаскивали, все пыталось колесо вывернуться под крыло или как на ютубе смотрел с помощью скручивания рычага проволокой!
ВладимирВарвин
28 July 2019
1
rjyjdfkjd3518:
|
Главное что добратся до ремзоны возможно только на эвакуаторе и то когда затаскивали, все пыталось колесо вывернуться под крыло или как на ютубе смотрел с помощью скручивания рычага проволокой! |
Но это не типичный случай, или был удар когда то, или брак.
serega836
28 July 2019mobile
ВладимирВарвинНа фф1 это уже проходили...
Сломался рычаг задней подвески. (Р)
купил комплект задних опор skf VKDA40415T , на самих опорах нет никаких надписей , должна ли быть на них маркировка ?
seger
29 July 2019
2
pribalt:
|
купил комплект задних опор skf VKDA40415T , на самих опорах нет никаких надписей |
продавец Ашот мамой клянётся в подлинности?
на опорах KYB такая маркировка, например, имеется:
Парни подскажите стоит ли менять пружины перед зад? На груженой 2 человека и 50 кг сзади -на задней части авто между колесом и крылом нет просвета почти, на не груженой просвет сзади около 5 см и спереди и повыше. На волнах груженым не пробивает на волнах. Стоят сакс супер туринг, пружины заводские, коррозия есть спепеди, и чуть внизу часть витка как будто подточена.пробег 203000 км
Schuma
Пружины меняются если они просевшие, а просевшие определяют путем замера от центра колеса до арки- поищи в теме должно быть это расстояние. Я за 150 - уже по кругу поменял,и перед и зад., причина- лопнули. Если не нравится как проседает зад от штатных можешь поставить от мазды 5 (будет по жёстче и повыше). Все что я написал про пружины от мазды не имеет отношения к универсалу- там другая подвеска. Да к стати на зад ставят пружины от классики ВАЗ - как бюджетный и доступный вариант в любом авто магазине.
Vrace:
|
Парни подскажите стоит ли менять пружины перед зад? На груженой 2 человека и 50 кг сзади -на задней части авто между колесом и крылом нет просвета почти, на не груженой просвет сзади около 5 см и спереди и повыше. На волнах груженым не пробивает на волнах. Стоят сакс супер туринг, пружины заводские, коррозия есть спепеди, и чуть внизу часть витка как будто подточена.пробег 203000 км |
смотри на придмет сломанного витка...так было у меня, думал что только передняя, а оказалось еще и задние.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #18364348)