Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
mic21
22 May 2019
FaYVeS
ставил на перед монро оемспектрум, первые 1000км стучали, потом со временем стук все тише и тише
Offmax:
|
FaYVeS ставил на перед монро оемспектрум, первые 1000км стучали, потом со временем стук все тише и тише |
Странное явление ) , обычно всё на оборот происходит
амортизаторы прокачивали перед установкой ?
mic21:
|
В общем, видимо это код: 1335387. Но теперь вопрос - какие не оригиналы есть для этого кода? У SACHS аж больше 5 видов пружин что могут подходить, но физически они все разные. Нашёл один отзыв ставили Каябу и она не подошла, машина просела. |
В общем, я не понимаю, но реально у моих пружин диаметр прутка 13 мм, высота пружины 352 мм. По каталогу SACHS по геометрическим параметрам подходит пружина 998127. Но она от C-Max !
всем привет. придется менять передний болт переднего рычага, м14 95. никто не знает шаг у него какой или от чего подходит?
вован2:
|
подскажите кто знает . погнуто ?
левая сторона . |
а вообще это загнуто слева ? или так должно быть ?
вован2
Так должно быть. Зазор почему то справа больше чем нужно, а слева чуть меньше.
Offmax
22 May 2019
ejik78
не прокачивал. Сжал пару раз для проверки что нет провалов и шток сам ровномерно до конца выходит.
амороты были в зжатом состоянии лентами для транспортировки в упаковках
Доброго дня Фокусники! У меня Фокус 2 универсал 2010 года.
Я тут собрался перебрать подвеску, застучала какая-то фигня сзади (пробег 230, все мои, помидоры не кидайте езжу просто очень аккуратно), а заодно и переднюю, но это чуть позже.
Встал вопрос о покупке комплекта Мейли 716 050 0042/S. Но он очень странный, так как мне мой поставщик даёт цену 20+ тысяч рублей за комплект для универсала (на Экзисте около 23тр, Иксора 23+).
При этом комплект 716 050 0039/S, который отличается только двумя железками стоит примерно на 8 тр дешевле.
Ежу понятно, что можно взять как раз 39тый комплект и 2 рычага отдельно (они в среднем 1,5тр стоят) и оно все равно дешевле будет. Жаба душит 8 рублей переплачивать за 2 неидентичных взаимозаменяемых рычага!
Или я дурак и чего те не понимаю? Может на универсал они в комплект рычаги от Феррари кладут?
На соседнем форуме (ну вы поняли))) нашел в комментах запись, что все подходит, просто кто-то перепугался, что одни рычаги будут задевать за другие при сильной загрузке (я на своей памяти до полтонны грузился 1 раз и ну его нафиг это повторять!).
Есть мысли на этот счет? Может кто на личном опыте сталкивался?
electromexanik
22 May 2019mobile
1
MrFedorSumkin:
|
можно взять как раз 39тый комплект и 2 рычага отдельно |
А можно взять отдельно подпружинные 716 050 0041(3500 шт) и кости 716 035 0005(1200 шт) и пару серпов 716 035 0000 отдельно. И вобще, не связываться с комплектами, по конским ценам.
electromexanik
согласен. если номера поискать можно намного дешевле этих комплектов россыпью взять.
MrFedorSumkin
22 May 2019
electromexanik:
|
А можно взять отдельно подпружинные 716 050 0041(3500 шт) и кости 716 035 0005(1200 шт) и пару серпов 716 035 0000 отдельно. И вобще, не связываться с комплектами, по конским ценам. |
Спасибо за совет. Однако! Получается 11 тр с копейками, при условии, что всё это без болтов.
Отсюда вытекает вопрос: а болты на сколько вероятно будут все под замену? Или практика показывает, что их менять не обязательно?
А ежели обратное, то получается, что проще взять дешёвый комплект (716 050 0039/S) с "не теми" рычагами и не абать мозг.
Истина рождается в дискуссии...
u041348:
|
electromexanik согласен. если номера поискать можно намного дешевле этих комплектов россыпью взять. |
Не на много. Если конечно не рассматривать шлак из фольги и оксидов, типа Стеллокса (57-00185-SX - 1430*2, 57-71074A-SX - 433*2, 57-03652-SX - 1118*2 = 5962). В два раза дешевле, чем комплект, но это не комплект! А собственно комплект - 57-01146-SX - 8500р.
Если уж я датчик включения задней передачи сломал при вкручивании (нет у меня столько дури, чтоб алюминиевый датчик сломать), то упаси меня Генри Форд брать подвеску этого бренда! Чего и вам не советую!
MrFedorSumkin
SH Auto Parts (все хвалят) подпружинные 2 за 4000, две кости маздовские - 2400, два сайлента в продольные за 800, серпы ваши не знаю сколько, допустим 4 за пару. вроде не шлак но и не 20000
MrFedorSumkin
Есть малая вероятность, что останутся целыми только болты серпов, остальные 100% придется резать болгаркой. На моей Вольво s40 пробег был 200 тыс км и она почти не видела соли и то пришлось резать три болта, прикипели к внутренней обойме сайлентблоков. А почему именно Мали собираетесь ставить, мне кажется на форуме искусственно раздули качество этого бренда, подчёркивая "усиленные отверстия". По факту, эти "усиления"есть на любых рычагах, если это конечно не лютый Катай. Мали конечно вполне нормальный бренд, но не более. Лично я собрал подвеску на компонентах Sidem и все отлично.
Offmax
Вот по этому и не хочется монрое ставить из-за стуков, моторкрафт тоже некоторые говорят текут, единственное остался sachs super touring, но не знаю сильно ли они жёсткие
FaYVeS
в начале жесткие очень, как будто не прокачана первые 15000 км потом отлично
Schuma
Вы про super touring, а перед установкой прокачивали?
FaYVeS
да конечно. Не переворачивая раз 20 вниз вверх
Schuma
Вот и не выберешь, камень в сакс теперь...а я уже взгляд кинул на них
electromexanik
23 May 2019
MrFedorSumkin:
|
при условии, что всё это без болтов. |
Насколько мне известно рычаги все идут с болтами.
electromexanik
Не было болтов в комплекте. Брал в том году подпружинные Мазда, серпы оригинал, кости sidem нигде болтов не было.
MrFedorSumkin
Тут как повезет с болтами, у меня прикипели только 2 на костях около тормозных дисков. Остальные открутились без проблем. Их и оставил, а на кости поставил дешёвые с шапки по 100 рублей
FaYVeS:
|
Schuma Вы про super touring, а перед установкой прокачивали? |
это не обязательно . они через 2 минуты сами любые прокачиваются
ruslain:
|
Так должно быть. Зазор почему то справа больше чем нужно, а слева чуть меньше. |
это точно так и должно быть ? кто нибудь видел новый рычаг , сравнивал ?
electromexanik
23 May 2019mobile
Rome163:
|
подпружинные Мазда, серпы оригинал, кости sidem |
Я то говорил про рычаги Meyle. Они комплектуются болтами.
вован2, какой смысл сравнивать на глаз? Есть какие-то проблемы с развалом или что? На стенде всё будет видно.
electromexanikelectromexanik:
|
Я то говорил про рычаги Meyle. Они комплектуются болтами. |
вот недавно искал, помоему там номерки разные с болтами и без, с разницей в цене 150-200р.
ребята, всем привет)
я отписывался в теме "тюнинг подвески", но она к сожл. менее активная чем эта, поэтому дублирую...
кто-нибудь знает недорогие кости с регулировкой (прямые) на фф2 хэч рест?