MrFedorSumkin

Павел, Нижний Новгород (RU)


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация2 years

 
FF2 Эксплуатация2 years

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти3 years

Штатный иммобилайзер Эксплуатация Focus 2
MrFedorSumkin
28 April 2021


A
AL-DL:

Наличие основы рядом с катушкой не влияет. Ездил, когда вся плата иммо болталась на проводе внизу. Она видит ключ не во всяком его положении относительно катушки.

Если антенна стоит на своем штатном месте, то ключ она видит хоть воткнутым, хоть боком, хоть торцом. Если антенну снять, то хоть во внутрь ключ суй, все равно не видит.

MrFedorSumkin
28 April 2021


G
ganabisss:

была такая же ситуация все горело но ехала загнал к электрику 3 дня ковырялся потом сказал что замыкание было не уточнил где

Зря не уточнил. В принципе, и тут, и у соседей, пишут разное по решению, но похожее по проблеме. Я нашел только 1 сообщение с такой же как у меня проблемой и таким же решением. Потому и решил тоже поделиться. Надеюсь кому-то поможет.

Штатный иммобилайзер Эксплуатация Focus 2
MrFedorSumkin
21 April 2021


Господа! Подскажите, кто сталкивался или просто сечёт в теме. Я устанавливаю себе запуск с кнопки. Если кому интересно, то это взамен штатной системы в которой заклинило личинку и восстанавливать её я не хочу.
Суть проблемы: при снятии антенны иммо со штатного места на блокираторе руля она не видит метку в непосредственной близости. Из множества попыток прикладывания ключа к антенне (раз 30 наверное пробовал) она как-то один раз заметила ключ и после этого не видит в упор. Если установить антенну на место, то ключ видит без проблем.
Всё дело в том, что я хочу эту антенну перенести в другое место, а оно вон оно как. Видел отчеты по установке таких систем, в том числе и с переносом антенны, но нигде подобная моей проблема не описана.
Думаю, что дело в наличии металлической основы вроде личинки ключа внутри антенны, но так ли это?

Кнопка старта двигателя Оборудование и запчасти Focus 2
MrFedorSumkin
21 April 2021


G
gekar1:

Парни всем привет. Подскажите, если вынуть личинку. И к примеру не вставлять. Руль уйдет в блок? Вместо личинки хочу кнопку старт стоп воткнуть. Или в этом случае только весь замок снимать с полным разбором руля?

Мало вероятно, что это еще актуально, но Victor_AlarmSPb не прав. Руль не блокируется, если вынуть личинку из замка. По крайней мере на Фокус 2 2011 года выпуска Российской сборки.
Кнопку на то место поставить только без личинки не получится, если конечно она по габаритам не как 5 рублей в профиле. Места там мало.

MrFedorSumkin
20 April 2021


L
laptev_alexey:

Тоже самое происходит. 3 автоэлектрика послали... Ждут пока совсем умрет. ФФ2+ 2011 г февраль, 1,8, механика, универсал.

В блоке предохранителей смотри предохранитель на котором нарисован АКБ. Под ним прогнила шина. Я переткнул его ближе к предохранителю сигнала.

MrFedorSumkin
20 April 2021

1

avatar
352:

смотри для начала заряд, видимо щетки подходят, ибо в пробке на хх через раз, а на оборотах ещё держат.

Щетки поменял, они действительно уже подходили, оставалось прям совсем чуть чуть. Проблема решена, но была не в этом. В предыдущем комменте описал.

MrFedorSumkin
20 April 2021


avatar
Rics:

Мой друг, а панель приборов пропаивали?

Нет. Проблема на данный момент уже решена, она была не в приборке. Проблема была в блоке предохранителей и реле, что рядом с АКБ. Там прогнила шина плюсовая, ближняя к АКБ. Переткнул предохранитель зарядки в другие пины и всё заработало.

MrFedorSumkin
5 April 2021


Всем доброго дня!
Фокус 2 2011. На днях появилась проблема, которая уже была описана частично в других сообщениях. Ни с чего вдруг вылезла ошибка привода усилителя руля, вместе с ней отвалился датчик температуры, загорелся индикатор ручника и пропала подсветка кнопки включения обогрева зеркал и заднего стекла. Чуть погодя, когда это всё стало повторяться, я заметил, что сначала отваливается датчик температуры, загорается ручник, а уж потом, вылазит ошибка привода усилителя руля. Пока ехал до дому всё стало хуже, особенно пока тыкался в пробке, время от времени загорались почти все имеющиеся на панели индикаторы, усилитель руля не только выдавал ошибку, но и вообще отключался, поворотники глючили, датчик температуры ОЖ заваливался на 120 и вызывал тревожные сигналы, несколько раз вообще вся панель гасла. Естественно чек тоже загорелся, но гаснуть не хотел. Когда выехал из пробки ситуация немного улучшилась, глюки остались только по датчику температуры, ручнику и приводу усилителя руля, ну и чек горел. При этом машина ехала так, будто всё вообще в порядке. Дома подключил комп и почитал ошибки. Их там было десятка полтора. Всё что только можно. От КЗ в повторителях поворота, до всякого экзотического.
Разобрал всю левую часть подкапотки (это там где АКБ), ищу что-то необычное. Может кто целиком всё тут прочитал, ну честное слово, нет времени 140 страниц перечитывать, подскажите, есть тут ответ внятный, куда копать, или у всех по разному?

Моторные масла Castrol Автобеседка
MrFedorSumkin
21 September 2019mobile


Ford Formula S/SD 5 литров DE01 0000797557 11/09/18 004919
Канистра вроде настоящая, по русски есть только отдельная наклейка поверх оригинальной.
Скажите пожалуйста по подлинности.

Моторные масла Castrol Автобеседка
MrFedorSumkin
21 September 2019mobile


Ford Formula S/SD DE01 0000797557 11/09/18 004919
Канистра вроде настоящая, по русски есть только отдельная наклейка поверх оригинальной.
Скажите пожалуйста по подлинности.

MrFedorSumkin
22 May 2019

1

S
saransk.maks:

здравствуйте фокусники,купил себе форд фокус2 стучит цепь говорят нужно менять, если менять то на оригинал, подскажите какие заменители можно поставить что бы не попасть на двигатель от какой фирмы ? спасибо


Мне знакомые в сервисе (там и менял) посоветовали МастерКит 77B0003FK (может показывать, что она только на 2 литровый двигатель, у меня 1,8, встала как там была). Я менял на 230.000 пробега. При замене сказали, что оригинальная могла бегать до 350.000 смело. Натяжитель вышел всего на треть. Видно хорошая цепь, либо прокладка между рулем и сиденьем неплохая.
Перед заменой рекомендую удостовериться, что её реально нужно менять.
У меня были ощущения, что машина шумнее работать стала. По итогу замена цепи не улучшила ничего. Еще подушки двигателя поменял все. Вот тогда стало ощутимо тише работать.

MrFedorSumkin
22 May 2019


U
u041348:

electromexanik
согласен. если номера поискать можно намного дешевле этих комплектов россыпью взять.


Не на много. Если конечно не рассматривать шлак из фольги и оксидов, типа Стеллокса (57-00185-SX - 1430*2, 57-71074A-SX - 433*2, 57-03652-SX - 1118*2 = 5962). В два раза дешевле, чем комплект, но это не комплект! А собственно комплект - 57-01146-SX - 8500р.
Если уж я датчик включения задней передачи сломал при вкручивании (нет у меня столько дури, чтоб алюминиевый датчик сломать), то упаси меня Генри Форд брать подвеску этого бренда! Чего и вам не советую!

MrFedorSumkin
22 May 2019


avatar
electromexanik:

А можно взять отдельно подпружинные 716 050 0041(3500 шт) и кости 716 035 0005(1200 шт) и пару серпов 716 035 0000 отдельно. И вобще, не связываться с комплектами, по конским ценам.


Спасибо за совет. Однако! Получается 11 тр с копейками, при условии, что всё это без болтов.
Отсюда вытекает вопрос: а болты на сколько вероятно будут все под замену? Или практика показывает, что их менять не обязательно?

А ежели обратное, то получается, что проще взять дешёвый комплект (716 050 0039/S) с "не теми" рычагами и не абать мозг.

Истина рождается в дискуссии...

MrFedorSumkin
22 May 2019


Доброго дня Фокусники! У меня Фокус 2 универсал 2010 года.
Я тут собрался перебрать подвеску, застучала какая-то фигня сзади (пробег 230, все мои, помидоры не кидайте езжу просто очень аккуратно), а заодно и переднюю, но это чуть позже.
Встал вопрос о покупке комплекта Мейли 716 050 0042/S. Но он очень странный, так как мне мой поставщик даёт цену 20+ тысяч рублей за комплект для универсала (на Экзисте около 23тр, Иксора 23+).
При этом комплект 716 050 0039/S, который отличается только двумя железками стоит примерно на 8 тр дешевле.
Ежу понятно, что можно взять как раз 39тый комплект и 2 рычага отдельно (они в среднем 1,5тр стоят) и оно все равно дешевле будет. Жаба душит 8 рублей переплачивать за 2 неидентичных взаимозаменяемых рычага!
Или я дурак и чего те не понимаю? Может на универсал они в комплект рычаги от Феррари кладут?

На соседнем форуме (ну вы поняли))) нашел в комментах запись, что все подходит, просто кто-то перепугался, что одни рычаги будут задевать за другие при сильной загрузке (я на своей памяти до полтонны грузился 1 раз и ну его нафиг это повторять!).

Есть мысли на этот счет? Может кто на личном опыте сталкивался?



    up