Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Alexey_76
5 May 2019mobile
Всем спасибо за ответы. В итоге сделал только на передней оси, так как на задней болты не открутились.
Получились значения на фотке. Стоит ли заморачиваться и ставить задние новые болты и переделывать сход развал?
electromexanik
5 May 2019mobile
Alexey_76
Расхождение в три минуты, я бы не стал заморачиваться.
Расхождение 11 минут и не в норме вообще.
Alexey_76
Можно пока оставить , но купить новые болты и сделать чтоб было норм. Старые просто спилят и все.
развальный болт - Ford 1 456 980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1 456 979
гайка - Ford 1 471 745
Я бы надолго так не оставлял, потом пойдёт износ шин.
Alexey_76
5 May 2019
Веталь76
Как аналоги развального болта выдало еще такие артикулы: 1 473 945, 1471980. Это не то?
Еще прочитал, подходят развальные болты от мазды. Если действительно подходят, то не подскажете финис?
Привет. Подскажите люди добрые.
На родные передние амортизаторы 1919323 , подойдут пыльники и отбойники Kayaba 910026 ?
Спасибо.
sunshie
6 May 2019mobile
На днях заменил задние амортизаторы, так как один полностью вытек. Амортизаторы, к слову, до сего момента были оригинальные с завода и прошли 179 тысяч километров в самых разных условиях. 12 лет в эксплуатации.
Новые амортизаторы поставил Sachs. Надеюсь их на столько же хватит.
buly:
|
Можно подробнее-как это отлично переставились?Дно серого колпачка легло на крышу черного и между ними вообще не осталось зазора?Ничего не подрезали? |
Извиняюсь за долгий ответ-праздники...
Скажу так-нижний край серого колпачка сел на нижний край черного.При этом посадка плотная,ничего подрезать не пришлось.
Забрал несколько дней назад подпружинные прямые Ford.На одном дата выпуска лето 2017 года,другой помоложе, выпущен лето 2018 года. Так вот,не стареньким ли считается тот,
который 17 года выпуска?Ставить или пробовать менять?
dmit33
А че вас смущает. Отличия нашли?
Андрей71
Ну Вы же видите ,что разница по высоте у колпачков огромная!
Когда отбойник ударит в колпак под которым есть еще сантиметра три,то он его просто разобьет.
Rics
Читая форум заметил, что некоторые товарищи, когда дают советы по запчастям, советуют обращать внимание на год выпуска изделия. Как я понял, резинотехнические изделия, с длительным временем нахождения на складах, портятся.Может это не соответствует истине?
Rics
6 May 2019mobile
2
dmit33
Не стоит заморачивается. Я бы ещё задумался если бы там был не 17й год а 2007й
А так конечно портятся РТИ... Но сроки эти не исчисляется парой лет. Раз уж я на своей машине 2009г.в. эти рычаги поменял только в 2015г. И поменял я их далеко не из за того что они состарились.
buly
Rics
Понял! Будем ставить!Спасиб!
buly:
|
Ну Вы же видите ,что разница по высоте у колпачков огромная! Когда отбойник ударит в колпак под которым есть еще сантиметра три,то он его просто разобьет. |
Теоретически такая ситуация возможна.Но колпак имеет внутри ребра жесткости,а отбойник достаточно мягкий и тоже гасит часть удара.И еще я подумал-в родных амортизаторах удар ведь тоже приходился в этот пластиковый колпачек и ничего-он уцелел.Вообще посмотрю как-нибудь что там происходит.Рассматриваю этот колпачек как крепление пыльника-не более.Но может Вы и правы.
buly
6 May 2019
Андрей71
Ход штока стал меньше.В родных амортизаторах колпак лежит своим дном на металле ,а сейчас он у вас висит в воздухе и под ним пустота.
SuperSlavka:
|
подтверждаю - по описанию - в первую очередь соединения стабилизатора с подпружинными рычагами... резинометаллические шарниры будут стуки издавать когда совсем уже в хлам - в последнюю очередь... как справедливо отметил ВладимирВарвин на счет верхней опоры заднего аммортизатора - бывает что от коррозии отламываются уши ее крепления к кузову-у самого такого за почти 300 ткм не случалось - но по отзывам звуки от этого начинаются недетские-сильные удары при работ подвески, и жопа по идее должна колебаться после кочки-колебания то нечем глушить - без опоры-амортизатор выключен из работы будет |
Точно, стойка стаба стучала, но блин, проверял монтажкой, она не люфтила, а когда снял, то горизонтальный палец еще туго ходил, а вертикальный легко но без люфта. Заменил их и стук исчез.
dmit33
год рвзницы не имеет.ставь
Liquid Desire
и как тебе сакс? Какие номера? Поначалу не понравиличь очент грубо и жестко работали первые 20000, щас получше
buly:
|
Ход штока стал меньше.В родных амортизаторах колпак лежит своим дном на металле ,а сейчас он у вас висит в воздухе и под ним пустота. |
Да и бог с ним.Развалится-тогда будем думать.Купив комплект достойных амортов за 6000р,ломать голову о подобных мелочах не стал,да и некогда было-собирался в отпуск в КРым.Вот скоро уже год,как эта система работает.Кстати,много кто уже поставил себе этот моторкрафт и проблем пока не было.А интересно,какие пыльники должны идти в комплекте с этими амортизаторами?По каталогам ничего не бьется?
Был на диагностике, сервис нормальный, давно знакомы. по передним рычагам все понятно. По задним есть вопросы. Кости возьму целиком. Бабочки лемфердер. В подпружинные рекомендовали поменять сайленты на точку опоры(сам склоняюсь к целиком мейли или SH). Серпы было рекомендовано взять регулируемые фенокс , т.к. много случаев что с обычными даже с оригиналом не выставилось схождение. Кто что скажет?
MR.BARMEN
7 May 2019mobile
u041348
Кости-целиком(стоят сидем-пробег 30-норм)
Серпы фенокс-для гонщиков(да и фенокс в общем говно делает)-себе ставил лемф-30 тыщ-слоится один из четырех сайлентов.
Рычаги-всборе миле-норм
цитата: |
регулируемые фенокс |
Норм бюджетная регулировка, только смените сайленты
Loco23
7 May 2019
-1
цитата: |
т.к. много случаев что с обычными даже с оригиналом не выставилось схождение. |
Схождение выставить можно будет в любом случае, а развал будет какой получится.
цитата: |
Серпы фенокс-для гонщиков(да и фенокс в общем говно делает)-себе ставил лемф-30 тыщ-слоится один из четырех сайлентов. |
Как связан нормальный развал с гонками?
Вот у меня эти рычаги фенокс, пробег тоже примерно 30к и ничего не слоится. Так может не надо быть таким категоричным?
цитата: |
Норм бюджетная регулировка, только смените сайленты |
Сам ещё их не поставил, а другим уже советуешь сайленты в них менять
цитата: |
Сам ещё их не поставил, а другим уже советуешь сайленты в них менять |
Просто ориентируюсь по резинкам этой фирмы по другим отзывам ) - долго не ходят.