Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

283



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,5M
views
826
members
12,9K
posts

Loco23
9 April 2019mobile


В каком плане как? Там две гайки, одной регулируется, вторая контргайка.
Проблема там только в том, что неудобно это делать. Лучше ключи подготовить заранее. Ещё можно амортизатор открутить снизу, будет ещё удобнее.
xorek82
9 April 2019mobile

3

Приветствую, сегодня самостоятельно прямо во дворе заменил задние амортизаторы. Поставил каяба, по ощущениям от езды ничего не поменялось, ну может чуток мягче подвеска стала работать на сжатие. Пробег автомобиля 212тыс.км. и амортизаторы стояли родные, с лёгким запотевание. Теперь даже жалко, что старые выкинул.
posted imageposted imageposted image
avatar
serega836
9 April 2019mobile


xorek82
А почему взял 434319,а не 434313 к примеру?
avatar
Vrace
9 April 2019mobile


Тяжко делать развал с регул.серпвми, мне 2 часа д5лали,снимали регулировали ставили колеса.
Loco23
9 April 2019mobile


Ничего снимать не надо, максимум открутить снизу амортизатор. Но ключи надо подготовить заранее. Я купил два отдельных ключа и отпилил от них ненужные стороны, чтобы они были компактные.
xorek82
9 April 2019mobile


serega836
У меня вольво сороковка и на оф. сайте каяба по каталогу выпали именно эти.
avatar
Serya82
9 April 2019mobile

7

Отписываюсь об эксплуатации шаровых JBJ740: на данный момент пробег на них 90 000 км-замены не требуют.
И опыт эксплуатации передних стоек стабилизатора от Мондео JTS536:пробег 92 000 км-замены не требуют.
avatar
yolkin
10 April 2019

1

avatar
Serya82:

Отписываюсь об эксплуатации шаровых JBJ740: на данный момент пробег на них 90 000 км-замены не требуют.
И опыт эксплуатации передних стоек стабилизатора от Мондео JTS536:пробег 92 000 км-замены не требуют.

Для полноты картины: дополнительную смазку под пыльники деталей закладывали?
zhuchella
10 April 2019


Комрады, вопрос: болты на задней подвеске, кроме развальных и на бабочках - везде одинаковы в размерах ?
Loco23
10 April 2019mobile

2

Нет, не одинаковые. В каталоге же есть вся информация.
На подпружинном длиннее болт и ещё болт амортизатора другой.
avatar
BAXMAH
10 April 2019

2

Разные. Фото комплекта болтов Ruville, правда без развальных болтов:
posted image
avatar
ВладимирВарвин
10 April 2019


Мужики, сзади справа, вроде как за задним сиденьем, какой-то стук появился при проезде неровностей. Сначала думал, что, что-то в багажнике тарабанит, вроде на месте все, обшивку багажника не снимал правда. Стук не сильный, глухой, как что-то разболталось. Это может быть верхняя опора амортизатора?
avatar
Serya82
10 April 2019mobile

1

avatar
yolkin:

Для полноты картины: дополнительную смазку под пыльники деталей закладывали?

В шаровые не набивал,а в стойки стабилизатора набивал.
avatar
Serya82
10 April 2019mobile


avatar
ВладимирВарвин:

Мужики, сзади справа, вроде как за задним сиденьем, какой-то стук появился при проезде неровностей. Сначала думал, что, что-то в багажнике тарабанит, вроде на месте все, обшивку багажника не снимал правда. Стук не сильный, глухой, как что-то разболталось. Это может быть верхняя опора амортизатора?

Все что угодно...Сам месяц искал,а оказалось,что термокран оторваный о глушитель бился...
MR.BARMEN
10 April 2019mobile


ВладимирВарвин
Стойка стаба как вариант
u041348
10 April 2019mobile


ВладимирВарвин
M
MR.BARMEN:

ВладимирВарвин
Стойка стаба как вариант

С них и надо начинать, согласен, звук от них такой что на все думать можно
zhuchella
11 April 2019

-1

цитата:
Разные. Фото комплекта болтов Ruville, правда без развальных болтов:

Слева на право: подпружинный, серпы и кости, бабочки (короткие) ?

Если так, то какая длинна подпружинных и на бабочки ? Просто хочу поковыряться в задней подвеске и не совсем хочу платить за болты, как за золотые. Например, на серпы и кости тут проскакивала инфа, что подходят от газели по цене 0,4дол./шт. Хочу что-то такое подобрать и для подпружинных и бабочек. На сколько понял, то у всех у них размер М12х1,75, только длинна разная ?
SuperSlavka
11 April 2019


цитата:
ВладимирВарвинMMR.BARMEN:ВладимирВарвинСтойка стаба как вариантС них и надо начинать, согласен, звук от них такой что на все думать можно

подтверждаю - по описанию - в первую очередь соединения стабилизатора с подпружинными рычагами... резинометаллические шарниры будут стуки издавать когда совсем уже в хлам - в последнюю очередь... как справедливо отметил ВладимирВарвин на счет верхней опоры заднего аммортизатора - бывает что от коррозии отламываются уши ее крепления к кузову-у самого такого за почти 300 ткм не случалось - но по отзывам звуки от этого начинаются недетские-сильные удары при работ подвески, и жопа по идее должна колебаться после кочки-колебания то нечем глушить - без опоры-амортизатор выключен из работы будет
avatar
val60
11 April 2019


Подскажите пожалуйста, влияет ли просадка задних пружин на развал задних колес, и что лучше замена пружин или проставки?
Loco23
11 April 2019mobile


zhuchella, ты прикалываешься? Все размеры есть в каталоге.
avatar
ВладимирВарвин
11 April 2019


S
SuperSlavka:

подтверждаю - по описанию - в первую очередь соединения стабилизатора с подпружинными рычагами... резинометаллические шарниры будут стуки издавать когда совсем уже в хлам - в последнюю очередь... как справедливо отметил ВладимирВарвин на счет верхней опоры заднего аммортизатора - бывает что от коррозии отламываются уши ее крепления к кузову-у самого такого за почти 300 ткм не случалось - но по отзывам звуки от этого начинаются недетские-сильные удары при работ подвески, и жопа по идее должна колебаться после кочки-колебания то нечем глушить - без опоры-амортизатор выключен из работы будет

Ну до корорзии там еще далеко. А там в верхней опоре, заднего амортизатора, просто разболтаться что-нибудь не может, там есть подушка или сайленет блок какой?
SuperSlavka
11 April 2019


цитата:
Ну до корорзии там еще далеко. А там в верхней опоре, заднего амортизатора, просто разболтаться что-нибудь не может, там есть подушка или сайленет блок какой?

а ты эту опору свою видел в глаза хоть чтоб так утверждать - она не стальная а силуминовая и покрывается окислом причем в глубь своего объема - разболтаться может... сайлентблок в месте где шток аммортизатора входит в нее и затягивается с обратной стороны гайками ну и уши крепления к кузову

вот тут подробно видно конструкцию https://www.drive2.ru/l/4822518/ - мои фото
avatar
ВладимирВарвин
11 April 2019


S
SuperSlavka:

а ты эту опору свою видел в глаза хоть чтоб так утверждать - она не стальная а силуминовая и покрывается окислом причем в глубь своего объема - разболтаться может... сайлентблок в месте где шток аммортизатора входит в нее и затягивается с обратной стороны гайками ну и уши крепления к кузову

Что я утверждаю? Я спрашиваю вообще-то.
SuperSlavka
11 April 2019


вот пример того как лопается корпус опоры https://www.drive2.ru/l/8990985/ сайлентблок там вечный

мой совет смотри линки-стойки стабилизатора. точка
avatar
ВладимирВарвин
11 April 2019


S
SuperSlavka:

вот пример того как лопается корпус опоры https://www.drive2.ru/l/8990985/ сайлентблок там вечный

мой совет смотри линки-стойки стабилизатора. точка

Спасибо большое, будем смотреть срочно. Вон она где эта корозия оказывается, я думал что ржавеет сам металл кузова до дыр, что вырывает амортизатор от туда. А там оказывается эта силуминовая опора ломается. Жестоко.
dmit33
11 April 2019


Друзья,подскажите по задней подвеске!Хочу перебрать ее капитально.Серпы,кости,стойки стаба,бабочки решил взять родное.Загвоздка в оригинальных подпружинных!В шапке пишут, что они идут не усиленные,нет наваренных пластинок.Усиление есть на рычагах Meyle 716 050 0041,их что ли поставить, или есть более интересные предложения?
12345qwert
11 April 2019


dmit33
что то вы запутались . оригинал идет только с усиливающей пластиной !!! а остальные как раз - как повезет .
dmit33
11 April 2019


12345qwert
Ой,спасибо!Перечитал сейчас заново и вы правы!Походу читал уже с замыленным глазом.
avatar
Serya82
11 April 2019mobile


zhuchella
Блты от 2109 у меня стоят внешние на подпружинных и костях.Только гайку с подрамника надо спиливать.
u041348
11 April 2019mobile


Loco23
Можно ссылку

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up