Botsman
У меня denso 120 ампер, 2 литра, АКПП
Malish
2011 год выпуска, пробег около 300 тыс, защита стоит железная, провод тянется, изоляция растягивается, сильнее потянул и разрыв
val60
1 маяmobile
3
Может кому-то пригодится, не ругайте сильно. Симптомы следующие, напряжение 13,3-13,5 вольт, на холостых просадка оборотов до 500 и опять 750 оборотов, загорается лампочка АКБ, газонешь - тухнет. При включении обогрева стекла напряжение меньше 12 вольт. Причина сгнил серый провод фишки генератора, причем изоляция провода целая, пропайка и термоусадка решили все перечисленные проблемы
Чек не горел, ELM показала ошибку 1246
FF2 Движок 2 литра , акпп, 2011 год выпуска, пробег около 300 тыс. Защита стоит железная.
Как проверить: провод тянется, изоляция растягивается, сильнее потянул и разрыв.
Бродяжник
Когда было соперничество шинников, все же было интересно
Второй раз заливаю, без нареканий
Джереми Кларксон: Команды Формулы 1 не понимают, в чём суть гонок
Скандально известный телеведущий Джереми Кларксон посетил старт нового сезона Формулы 1 в Бахрейне и заявил, что остался в восторге, хотя и признал, что раньше не особо жаловал гонки чемпионата мира. Но уже по итогам этапа в Саудовской Аравии экс-ведущий шоу Top Gear нашёл повод для критики Формулы 1.
«Нам нравится думать, что когда в начале гонки Формулы 1 гаснет красный свет, то каждый гонщик проходит каждый поворот и каждую прямую так быстро, как это возможно с точки зрения человека и техники. В этом суть гонок, верно? Но, похоже, команды Формулы 1 не понимают, в чём суть гонок. Когда Льюис Хэмилтон обогнал своего напарника по команде Рассела на Гран При Саудовской Аравии, то Джордж решил проблему, просто поехав быстрее. Почему он не сделал этого сразу? А потом у нас были Red Bull — чтобы напарники не боролись, команда приказала каждому ехать в своём темпе.
Я знаю, что у этих решений есть масса скучных причин — износ шин, экономия ресурса двигателя и так далее, но мне интересно, сколько людей стали бы смотреть лёгкую атлетику, если бы они знали, что половина участников бежит не так быстро, как она могла бы. И всё это только для того, чтобы продлить жизнь своей обуви», — заявил Джереми Кларксон в своей колонке для The Sun.
Источник: autosport.com.ru
Подскажите, может была у кого такая пичалька, на холостых оборотах на месте резко проседают обороты двигателя до 500, загорается лампочка зарядки, при перегазовке все приходит в норму до следующего раза, дроссель чистил, свечи в норме. Форд 2, 2 литра АКПП
BAS99
Однажды был свидетелем, как из 6-ти пунктов оплаты работали два, пробища была с полкилометра, думаешь кого то пропустили бесплатно?
Фишку сдернуть на 2 литра нереально без ямы, посмотрел схемы, там 31-й предохранитель интеллектуальная зарядка АКБ, наверно его вынуть надо
Возникла такая проблема, кончился реле-регулятор, напряжение больше 18 вольт, что можно отключить, чтобы доехать до сервиса на аккумуляторе, благо он недалеко. АКБ поставил на подзарядку.
q2za3113113
В замки водичка попала и прихватило, выше писал прогреть замок и залить силиконой или вэдэшкой
val60
20 декабря 2022mobile
Да
Именно он за скобу цепляет
val60
19 декабря 2022mobile
shelline
Прогревал феном замок на двери, а потом заливал или вэдэшкой или силиконовой смазкой. Греть без усердия, смотри за краской
val60
30 октября 2022mobile
snysmymrik88
Только 2,0, был первый фокус 2 литра, сейчас второй тоже 2 литра
val60
1 августа 2022mobile
BAS99
Там за Геленджиком в сторону Новороссийска идет расширение М4, второй год такое
Дельфинирование - всё!
FIA разослала техническую директиву для противодействия дельфинированию всем командам.
Основная суть заключается в том, что появится контрольный параметр, отражающий силу вертикального колебания машин. Если у какой-либо команды этот параметр будет превышать установленный FIA уровень, то в начале федерация попросит его устранить, а в случае если коллектив не сможет этого сделать или же попытается обмануть стюардов, то просто будет дисквалифицирован.
Сейчас лучшие технические умы FIA придумывают точную математическую формулу, которой можно было бы описать этот параметр, и естественно приглашают представителей всех команд в этом поучаствовать.
Избавляться от дельфинирования придётся повышением дорожного просвета, а это, в свою очередь, напрямую скажется на прижимной силе, потому что основная генерация прижимной силы новыми болидами происходит за счёт граунд-эффекта, а сильнее он тогда, когда машина расположена как можно ближе к земле (если не понимаете что к чему, то посмотрите недавний ролик про Brawn 2009, там все очень наглядно показано).
Соответственно чем сильнее команда страдает от дельфинирования (привет Mercedes и Ferrari), тем сильнее им придётся поднимать машину = тем больше потери прижима = тем хуже машина становится.
Поэтому если и сейчас то мы видим что Скудерия и Мерседес в гоночном темпе дотянуться до Ред Булл не могут, то после введения этих изменений и подавно.
Но сами изменения правильные, потому что угрозы здоровью гонщиков из-за таких перегрузок - колоссальны.
Подскажите пожалуйста, контактная группа замка зажигания поддается ремонту или под замену?