Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

283



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,4M
views
826
members
12,9K
posts

avatar
serg1983
26 October 2018

1

Deep05
как минимум
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18675636)
Deep05
26 October 2018


serg1983
О, спасибон)
avatar
serg1983
26 October 2018


Deep05
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #15886029)
Вот моя табличка еще когда то делал давно
Там оригинал
Deep05
26 October 2018


serg1983
Так а если только костей (без серпов), то нужно не 8 шт?
avatar
serg1983
26 October 2018


D
Deep05:

Так а если только костей (без серпов), то нужно не 8 шт?

Почему 8?
4 вам нужно по 2 на сторону
Deep05
26 October 2018


serg1983
Вот, ага) Еще раз благодарю!)
avatar
RedHard
27 October 2018

-1

Привет комрады , умерли переднии аморты на 200000 тысячах , почитав почитав сделал сегодня заказ в магазине
http://body-auto.com , не знаю что за контора я её нашёл на zzap.ru по ценам но вот комплект который заказал

SKF
VKDR35426T
Ремкомплект опор амартизатора + пыльники Ford Focus 2 24 часа склад 31 3 461.00 р. 1 3 461.00 р.

FORD
1541436
ПРОСТАВКА ПРУЖИНЫ ПОДВЕСКИ ВЕРХ Mn.07-S-MaxGal 24 часа склад 12 268.00 р. 2 536.00 р.

FORD
1683279
ПРОКЛАДКА ПРУЖИНЫ 24 часа склад 13 257.00 р. 2 514.00 р.

FORD
1919323
Передние стойки с амортизатором к-кт (левая + правая) C-Max (стандартная подвеска) 03~11 24 часа склад 57 5 586.00 р.

Посмотрим что придет в итоге
avatar
шурец
27 October 2018


Pojarnik
Сфоткай тогда резинки приставки посмотреть
avatar
RedHard
27 October 2018mobile


Не вопрос, мне самому интересно
avatar
RedHard
27 October 2018mobile


Весь комплект вышел 10074р
DN_ipsum
28 October 2018

2

Pojarnik
цитата:
на 200000 тысячах
Не смог нолики посчитать... Это сколько миллионов километров?
gnom_61
28 October 2018


200 миллионов. Чего сложного? )))
avatar
lampa
28 October 2018mobile

2

шурец
https://a.d-cd.net/6f5a7404k1ad-960.jpg
Вторая сверху. Она толщиной в 1 см где-то. Мне она мешает с дизельными пружинами на Максе, высоко получилось. И нижняя прокладка тоже мешает, собираюсь убирать их.
avatar
PiterFF2
29 October 2018

3

Друзья, всем спасибо по поводу мнений насчет смазки болтов/гаек в системе амортизатора. В общем болт кулака не стал мазать, смазал привалочную поверхность гайки стойки стаба, промазал болты крепления опоры к кузову, так как они были не в очень хорошем состоянии и не охота, чтобы закладные гайки в опоре провернулись в будущем. С левой опорой так и произошло. Ну и смазал привалочную поверхность гайки штока амортизатора и выступающую часть резьбы, чтоб не корродировала. Новую пружину поставил Mapco 70667. Высота снятой пружины почти в 2 раза меньше была)
posted image
Процесс замены в целом прошел без эксцессов, только встрял при откручивании гайки штока амортизатора, так как во-первых в моем наборе не оказалось накидного ключа на 18, так как он, оказывается, считается нестандартным какого-то хрена, пришлось потратить достаточное кол-во времени на его поиски; и во-вторых при попытке отвинчивания этой гайки постоянно срывался и начинал прокручиваться шестигранный ключ на 5. В итоге забил посильнее шестигранный бит, взял длинный вороток для его фиксации и к счастью гайка стронулась. Старый опорник развалился в руках при съеме:
posted image
Дольше всего промучался со стягиванием пружины. В первый раз стянул, свободный ход у стяжек кончился, а шток не вставить в опорник. Мало витков захватил с двух сторон. Пришлось всё заново переделывать, сработало вот такое положение и то впритык:
posted image
На авто всё установилось без проблем, только не очень удобно одному всё делать. После установки просвет между аркой и колесом заметно увеличился, кулак спокойно пролазит. Правда по идее пружина должна подсесть, так как слева весной ставилась такая же пружина и сейчас зазор там заметно меньше, кулак не пролазит.

Остался вопрос по амортизатору. С одной стороны шток вверх/вниз ездит без заеданий, усилие приходится прилагать достаточное. С другой стороны, насколько я помню, шток должен после сжатия выезжать сам по себе. У меня же он не выезжает, и если его выдвинуть полностью, то он начинает постепенно ехать вниз. Это ведь не нормально?) Плюс на штоке где-то посередине есть неглубокое пятно где-то в 1 см диаметром, то ли коррозия, то ли выкрашивание металла. Но при этом на машине явных проблем не ощущается при проезде ям.
avatar
Кочевник78
29 October 2018

2

avatar
PiterFF2:

и во-вторых при попытке отвинчивания этой гайки постоянно срывался и начинал прокручиваться шестигранный ключ на 5.

Надо на авто ослаблять эту гайку и по возможности свинчивать её по максимуму. Потом на снятой стойке будет меньше работы.
avatar
PiterFF2
29 October 2018mobile


Кочевник78
Да, спасибо, тоже возникала такая мысль, но потом куда-то испарилась)
kub82
29 October 2018mobile


Реальная проблема, после установки новых амортизаторов,пружин,опорных подшипников,шаровых опор, с пассажирской стороны стала задевать пружина в крайнем положении с внутренней стороны стакана, через пару дней и при езде по прямой слышен стук в месте пружины стакан. Поставил обратно старые пружины закусывать перестало, но опять через три дня вернулся стук, опять стала задевать пружина походу. Стойки мотокрафт, опорные подшипники по новому коду усиленные ставил. Машина дорейсталинг седан, 1.6. я уже не знаю что и думать или седло амортизатора или гнездо опорного подшипника бракованное? Снимать и путем замены выяснять? Вернуть для начало старый опорный подшипник? Кто нибудь сталкивался с такой проблемой ?
kub82
29 October 2018mobile


Почему пружину перекашивает? Ставил по рискам
avatar
yolkin
29 October 2018

1

avatar
PiterFF2:

Высота снятой пружины почти в 2 раза меньше была)
Так видно же, что старая пружина обломана на нижнем витке. Замена пружины абсолютно необходима была.
цитата:
Остался вопрос по амортизатору. С одной стороны шток вверх/вниз ездит без заеданий, усилие приходится прилагать достаточное. С другой стороны, насколько я помню, шток должен после сжатия выезжать сам по себе. У меня же он не выезжает, и если его выдвинуть полностью, то он начинает постепенно ехать вниз. Это ведь не нормально?
У вас нештатные стойки, скорее всего Sachs или Boge, синяя этикетка виднеется. На штатных таких этикеток нет. Шток у штатных должен сам выдвигаться вверх без нагрузки. На зээфовских, скорее всего, должно быть также. Так что, если стойки прошли порядочно и подустали, лучше их заменить.
avatar
Offmax
29 October 2018

1

avatar
PiterFF2:

У меня же он не выезжает, и если его выдвинуть полностью, то он начинает постепенно ехать вниз.

мертвый аморт
avatar
PiterFF2
29 October 2018mobile

1

yolkin
Offmax
Стоят Sachs Super Touring 313283 / 313287. Пробег стоек около 152 000 км. Поменяю тогда при возможности.
avatar
solex11
29 October 2018mobile

1

PiterFF2
я рад, себе осенью еще такие поставил, пока доволен...
avatar
шурец
30 October 2018


цитата (Pojarnik)
Весь комплект вышел 10074р

Забрал?
Можешь ещё толщину верхней и нижней резинок/приставок измерить?
avatar
RedHard
30 October 2018mobile


Завтра поеду только
avatar
RedHard
30 October 2018mobile


Скину обязательно
avatar
RedHard
30 October 2018mobile


Я пружины оставил старые специально , если выше станет будет как раз в горизонте ровно
posted image
avatar
RedHard
30 October 2018mobile


У меня в багажнике ещё хлама полно, если выкину зад выше становиться
gnom_61
31 October 2018


Pojarnik
Шикарный цвет!
avatar
RedHard
31 October 2018mobile


G
gnom_61:

Pojarnik
Шикарный цвет!

Обычный
finpro
31 October 2018


Может кто-нибудь знает FINIS оригинальных пружин на ФФ2 1.8 115 л.с. рестайлинг 2008-2010 г.в. СЕДАН По каталогу идет много вариантов, но на самих пружинах есть цветная маркировка, может кто нибудь менял и знает какая она была.

Скрытый текст

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up