Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Hidden postДа ты тупой! Он мокрый, потому что только что разрезан ленточной пилой. Это следы эмульсии. Человек попросил помощи , я сказал где искать. А ваш курятник мне не интересен. Умничайте, стройте догадки без меня. Всё!
electromexanik
20 September 2018
1
FANUC
Ну да, место реза сухое, а глубины пустот все в эмульсии.
Я вижу, с логикой у тебя всё отлично.
MR.BARMEN
Ну именно оригинал или лемфердер?
Кочевник78
20 September 2018
3
electromexanik:
|
FANUC Бред, это твои россказни, о том что Муг цельный. На твоих же фотках видно, что нихрена он не цельный, а стенки пустот ещё влажные от гликоля. Если ты не увидел в сайлентблоке жидкости, это не значит что её там не было. |
Конечно, оппонент прямо скажем грубоват
, но в данном случае сайлентблок не гидро. Эти пустоты и должны быть без жидкости. Жидкость должна быть ближе к центру, но там сплошная резина. Я знаю, о чём говорю, так как уже срезал с рычага старые сайлентблоки и хорошо видел, где там пустоты. Но я не исключаю, что у данного производителя форма камер другая (меньше) и они просто не попали в срез. Но тогда ставится под вопрос эффективность такого решения. Я склоняюсь к тому, что это не гидро.
electromexanik
20 September 2018
Кочевник78
Если уж и делать ЦЕЛЬНЫЙ сайлентблок, для чего на нем применять сложнофигурную резиновую вставку и три металлических обоймы.
Не проще ли было взять две обоймы и завулканизировать между ними резину, без всяких, лишних вычурностей.
Мне вот сложно представить, что производитель делая такую конструкцию, с пустотами в сайлентблоке, невероятно экономит на том, что не закачивает в них гликоль.
MR.BARMEN
20 September 2018
opp
Оба-хороший вариант. Если оригинал не сильно дороже,стпвьте его
Кочевник78
20 September 2018
5
electromexanik:
|
Кочевник78 Если уж и делать ЦЕЛЬНЫЙ сайлентблок, для чего на нем применять сложнофигурную резиновую вставку и три металлических обоймы. Не проще ли было взять две обоймы и завулканизировать между ними резину, без всяких, лишних вычурностей. Мне вот сложно представить, что производитель делая такую конструкцию, с пустотами в сайлентблоке, невероятно экономит на том, что не закачивает в них гликоль. |
Поговорим про технологию и технологичность конструкции?
Я только за!
1. Производитель стремится как минимум по внешнему виду воспроизвести оригинал
2. По сути тут с/б с двумя втулками и резиной между ними. То, что охватывает, это своеобразный кронштейн с приваренными гайками. Приваривать консольно кронштейн с гайками к с/б - очень неудачно решение в плане надёжности. Сварной шов должен работать на срез/сдвиг, а не на отрыв. Выходит, что с конструкторской позиции надежнее обернуть вокруг с/б кронштейн, да и по технологии абсолютно не сложно.
3. Полости между с/б и обёрнутым кронштейном с гайками образуются из-за рёбер жёсткости по краям с/б. Они нужны для сохранения формы с/б при обжатии краёв кронштейна.
4. Изготовление с/б с жидкостью внутри ощутимо удорожает процесс. Добавляется несколько технологических операций. Так что экономия налицо.
Вот как-то так. При всём моём уважении
Менял первый раз оригинальные задние сайленты переднего рычага на цельнолитые Sidem на пробеге 130к. Хватило их где-то на 60 тысяч, после чего они начали стучать и гулять, и были заменены на Lemforder.
Вот фото Sidem'ов при замене, наружная обойма вместе с резиной просто снялась с внутреннй обоймы. Присутствия геля внутри не было обнаружено, да и быть его вроде как не должно было у этого производителя.
Кочевник78
24 September 2018
BAXMAH:
|
Менял первый раз оригинальные задние сайленты переднего рычага на цельнолитые Sidem на пробеге 130к. Хватило их где-то на 60 тысяч, после чего они начали стучать и гулять, и были заменены на Lemforder.
Вот фото Sidem'ов при замене, наружная обойма вместе с резиной просто снялась с внутреннй обоймы. Присутствия геля внутри не было обнаружено, да и быть его вроде как не должно было у этого производителя.
|
Причины отсутствия геля внутри:
1. Не предусмотрено конструкцией
2. Вытек
Как было понятно, что геля не было в новом с/б? Может фото сохранилось.
День добрый подскажите номерок на все болты для задней подвески фф2 1.6 седан
12345qwert
24 September 2018
Clis
в шапке - комплект всех болтов
Ewoo
24 September 2018
BAXMAH
Кочевник78
менял с одной стороны с/б(стоял с завода) - никакой жидкости нет. Теперь думаю поменять и с другой стороны.
И думаю также - одна сплошная резина будет
Кочевник78
24 September 2018
1
Ewoo:
|
BAXMAH Кочевник78 менял с одной стороны с/б(стоял с завода) - никакой жидкости нет. Теперь думаю поменять и с другой стороны. И думаю также - одна сплошная резина будет |
Так нет жидкости и одна сплошная резина - это не всегда тождественные вещи. Когда гель вытекает, то уже через пару месяцев всё высыхает.
Кочевник78:
|
Причины отсутствия геля внутри: 1. Не предусмотрено конструкцией 2. Вытек Как было понятно, что геля не было в новом с/б? Может фото сохранилось. |
Фото нет, тем более новые сайленты я не пилил, чтобы узнать что внутри.
Могу только косвенно судить:
1. Периодически осматривал сайлент-блоки, как они начали расслаиваться, ни разу не видел следов жидкости на них.
2. Сам производитель считает, что гелевые сайлент-блоки менее надежны, и потому выпускает цельнолитые. Ссылка на один из пресс-релизов -
https://www.sidem.be/uploads/2014-12_SidemSoluti...ber.pdf
altairusik
25 September 2018
2
На ФФ2 рест (1,6 100 л/с МКПП) за почти 2 года откатал 45000 км на стойках Sensen: перед 42141072/42141073 (аналог KYB 334838/334839 для моторов 1.4-1.6), зад 12130279 и скажу, от себя лично, что хорошие это стойки и очень живучие даже при моём агрессивном стиле вождения (ямы, лежачие полицейские, бетонные плиты, гравий, пашня - всё на скорости) и конечно совсем недорогие. Как их установил, то сначала показались очень жесткими, но привык к упругости и хорошей управляемости. Стойки не пробивает, на отбой не стучат, не гремят, не текут, ничего не слышно, но сейчас уже подустали и стали мягкие совсем и появились крены кузова. И ещё мне не хватает чуть хода передней подвески при проезде по высоким ухабов на пересеченке - сразу диагоналка. Понимаю, что не джип, но если бы шток был бы длиннее, то шансов преодолеть препятствие будет больше. Сейчас хочу поставить другие стойки по жёстче, например те же Sensen 42141595/42141596 (аналог KYB 334840/334841 для моторов 1.8-2.0 и дизельных), но там, судя по форуму, шток ещё короче, всего 17 см вместо 20 см на стойках для мотора 1.6. Может подскажите вариант, например от Мазды 3 или от Вольво s40/v50 под мои условия и чтобы недорого и сердито.
altairusik
26 September 2018
Ewoo
в принципе отличный вариант, если брать в расчет только стойки от куги 1 и использовать все остальные компонента моего фокуса, за исключением проставки в 2-3 см между кузовом и опорой, которая сейчас установлена - и ход подвески немного увеличится и клиренс заодно. Сзади сейчас тоже проставка, под пружину 2-3 см и проставка для заднего аммо 2-3 см. Сейчас автомобиль стоит ровно, т.е. горизонтально и боюсь если поставить стойку от куги, то "нос" задерётся ещё на 2 см (т.к. длина стойки куги на 4 см больше фокуса), а что тогда делать с кормой или она тоже чуть поднимется из-за переда и будет также горизонтально??? П.с. пробег 190000 км, всё родное, кроме аммо.
seger
26 September 2018
3
жуть какая
на Октавии А5 по умолчанию шёл "пакет для плохих дорог", т.е. удлинённые пружины и как следствиие клиренс выше на ~30 мм
так там выше 130 ездить просто невозможно
без памперсов
едешь как на лодке, на баркасе раскачиваясь по дороге, машина колею прямо ищет и лезет в неё, лезет, ловишь её по всей дороге... аж очко сжимается порою, хотя наверное это и "плюс" - фиг уснёшь на такой "карусели"
да при проезде лежичих на "чут ьбольшей скорости" аморты на отбой работают, дуцкает аж сердце кровью обливается
убираешь этот "бонус", машинка садится на 2-3 см и едет как по рельсам, реально засыпаешь
люди кучу "копий переломали" в убираении этого неестественного завышения
чему вы радуетесь с завышением я не пойму, дичь какая то, лютая
да ещё "а не вываливаются ли полуоси?" вопросы задают, ахренеть
посмотрю с ужасом на того
дебила рысака у кого таки вывалится на скорости сколько-нибудь немаленькой ...
видимо помимо секты занижателей есть секта завышателей
чур меня, чур!!!
smirnovernst
26 September 2018
5
seger
Полностью согласен с Вами, однако стоит понимать, что люди разные и потребности у них разные.
Может он ездит максимум 60 км/ч, но по плохим дорогам, тогда ему это актуально. Нет смысла по себе других судить.
seger
26 September 2018
7
smirnovernst:
|
Полностью согласен с Вами |
smirnovernst:
|
однако стоит понимать, что люди разные и потребности у них разные. |
мне такая имха думается, крамольная:
и машину надо выбирать по потребностям!!!
нет разве?
smirnovernst:
|
Может он ездит максимум 60 км/ч, но по плохим дорогам, тогда ему это актуально. Нет смысла по себе других судить. |
no market!
(базара нет!)
если он за грибами да лягушками по буеракам гоняет - так и попутного ветру!!
но там УАЗ рулит, хотя
жопогрейства комфортак конечно меньше
но "туда" ведь не за комфортом ездят а за приключениями!?
а приключения в комфортабельном салоне с подогревом ягодиц... сомнительный
анонизм союз
иначе ведь получается ерунда полнейшая, полнейшая дичь!
и место этой дичи - В ОТДЕЛЬНОЙ ТЕМЕ, ПРО ЗАВЫШЕНИЕ
создайте тему "чудиса на виражах, или сказ о завышениях падвески" и лютуйте там!!
хуть до хрипоты, хуть до маслоподтёков!тема РЕМОНТА - не для того!
она для нормальных людей!!!
которые хотят починить своих захудавших машин
ПОЧИНИТЬ А НЕ НАДРЮЧИТЬ!
(для тех кто ниочинь понил: вам же не приходит в голову спрашивать "как стать гамасекам" в теме "за семейные ценнасти" ???)
не оскорбляйте чувств неверующих в чудеса дичи!!
Tratil
30 September 2018
Всем привет! Сегодня снимал кулак для замены ступичного подшипника ну и глянул на сайлентблок
http://media.ffclub.ru/up289298-IMGi2129.jpgКапли это от ВД но мне кажется что всё печально. Присутствует подруливание при движении и тянет вправо (сторона правая) что скажете???
Забыл ещё спросить, шаровая на вид нормальная, пыльник цел, не болтается, не стучит, вращается плавно но довольно легко и от руки можно прокрутить по оси. Это нормально???
electromexanik
30 September 2018
Tratil
Сайлент давно расслоился и вытек. Под замену.
electromexanik
А кроме как визуально это проверяется?
electromexanik
30 September 2018
Tratil
А что там проверять?
И так видно.
electromexanik
А на счет шаровой что скажешь? и может ли из за этого "подруливать"?
electromexanik
30 September 2018
Tratil
Не пощупав руками ничего не скажу. Если пыльник не порван, по виду шаровой ничего понять не возможно. Цела она или нет.
electromexanik
В шапке 3 сайлента Лемфордер они чем нибудь отличаются?
Веталь76
30 September 2018mobile
Tratil:
|
electromexanik В шапке 3 сайлента Лемфордер они чем нибудь отличаются? |
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17807185)Ссылку в фак посмотреть???
Веталь76
30 September 2018mobile
MR.BARMEN
30 September 2018
Tratil
Lemforder 3341301
Себе такие ставил-клеймо затерто