Заказал для приятеля с/б в косточки. Решили взять LEMFORDER 3193801 - 4 штуки.
Заказывал от 3-х поставщиков и вот что пришло:
Две коробочки из Турции (стоят одна на другой) слева и две из Польши справа, индексы после номера 019 и 009 соответственно. Турецкие коробочки выглядят поновее, а на с/б стоит дата производства 02/16 (светлый) и 02/18 (тёмный). На польских дату производства не нашёл. В общем по упаковке видны различия от завода к заводу. И если кто заметил, то бонусом в одной из польских коробочек лежало два с/б.
Что касается самих с/б, то вот фото:
Один с/б слева турецкий и три справа польские
Турция, надписей на резине нет, а на другом 417 <NR>
Польша, есть код с торца 435 871 и те же буквы <NR>-171
Номера FoMoKo или Motorkraft на турецких с/б 3M515K653AA. С/б 16 года светлее и на них фаски немного косые.
Диаметр всех с/б колеблется в пределах 32,35...32,5 мм.
Теперь различия и выводы.
Польские с\б без следов стрйуной абразивной обработки (дробеочистка), но имеют рёбра.
Турецкие были подвергнуты дробеочистке и поверхность более шероховатая, но похоже тёмный в 18 году обрабатывали грязной дробью. Измаралась похоже за 2 года. что плохо.
Рёбра на польских хорошо предотвращают проворот в с/б в посадочном месте, но меньшая шероховатость хуже для адгезии. Вот на турецких адгезия должна быть лучше, но но более грязная (жирная) поверхность на тёмном с/б её ухудшает. По качеству резины ничего сказать не могу, т.к. по внешнему виду это сложно сказать. Вот всегда удивляюсь,
когда наши местные эксперты дают заключения о качестве резинотехнических изделий ( ну кроме жёсткости).
В общем изделия равнозначные при общем осмотре и только эксплуатация покажет все плюсы и минусы.
Надеюсь, что кому-нибудь эта информация будет полезной.
P.S. Находил в инете, что по номеру штрих-кода можно определить контрафакт это или нет. Нужно складывать, делить и отнимать... Но если честно, то лень этим заниматься. Может кто проверит?