Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
seger
22 July 2018
1
12345qwert:
|
ни один каталог не выдает других кодов . возможно это единственный вариант. |
единственный и febest
стоит ли его "рекомендовать" если фебест на просторах форума именуется .овном
???
я вот в раздумьях
PiterFF2
22 July 2018mobile
1
Друзья, у меня тут намедни отвалился задний амортизатор при проезде неровности дорожного покрытия. Обломились ушки верхнего кронштейна аморика. Пока амортизатор демонтировал, заодно снял видео его работы. По скорости хода поршня можно оценить работоспособность аморика? Ездит вверх/вниз он без заеданий, пробег его около 207 ккм.
Offmax:
|
ivan.90 у себя посмотрел щас у оригинала - там другая форма резины |
да форма пусть другая, главное ходимость. Посмотрим. Поверим маде ин тайваню.
п.с. кстати рычаги данной конторы(если верить интернету) пакуют многие, в том числе и трв.
и ещё, поставили шаровые Delphi TC1971, за качества хз, других вариантов не было. С размерами и развалом как по ссылке ниже проблем не возникло.
Шаровая опора (сообщение #14120163)
PiterFF2:
|
Друзья, у меня тут намедни отвалился задний амортизатор при проезде неровности дорожного покрытия. Обломились ушки верхнего кронштейна аморика. Пока амортизатор демонтировал, заодно снял видео его работы. По скорости хода поршня можно оценить работоспособность аморика? Ездит вверх/вниз он без заеданий, пробег его около 207 ккм.
|
Провалы при движении есть? Нет - значит живой. Если ещё и надуть его до 5...7 атм, то вообще как новый будет.
belbucha
Boge и Sachs заведомо более жесткие. Попробуй спектрум, будешь первопроходцем и всем расскажешь )
Веталь76
22 July 2018
-1
Rics:
|
Заменил стойки стабилизатора Lemforder 29499 02 1820 рублей за пару.
Предыдущие тоже были лемфы, но не помню когда поставил и сколько они прошли. Причина замены порван пыльник на одном шарнире. Остальные три целы, но в трещинах там где кольцо. |
тоже так пыльник порвался на трв тяги,40 тык и замена
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18803451) но я заменил одну тягу у которой пыльник и порвался и пошел приличный стук...скажу еще больше,при съеме тяги,шарнир вращался ,пришлось фиксировать палец шестигранником.
PiterFF2
сухо и рывков нет. все ок,ездить дальше.
Веталь76
22 July 2018
12345qwert12345qwert:
|
seger добавьте пожалуйста в свое сообщение (в шапке)- пыльник для шаровой опоры с кольцами - FEBEST - VWBJB-001..размеры - 31мм -низ. х 18 мм - верх. х 24 мм - высота . спасибо .
|
вот вечно ты, все темы спутаешь. сюда надо было писать
Шаровая опора ,да и еще это гомно предлагать.
Скрытый текстгде то норм,где то вообще не видишь что происходить...как буд то пофиг все...лишь бы что нибудь вставить.
x
PiterFF2
22 July 2018mobile
Кочевник78Веталь76Спасибо, успокоили!
Аморик сухой, двигается на сжатие/выдвижение без провалов, усилие приходится прилагать заметное. В общем тогда ещё поездит старичок)
RicsА почему у вас на фото тормозной диск не ржавый?
Мои повердиски через год чуть заржавели все
danilss2
23 July 2018
-2
Веталь76Тьфу блин. Это какой то усб, я со своими повердисками перепутал. Уж очень похоже усб косит под АТЕ
Глядя на фото, на проточку, подумал что диск изношенный. А оказывается проточки сделаны не по всей поверхности
Веталь76
23 July 2018mobile
danilss2:
|
Веталь76 Тьфу блин. Это какой то усб, я со своими повердисками перепутал. Уж очень похоже усб косит под АТЕ Глядя на фото, на проточку, подумал что диск изношенный. А оказывается проточки сделаны не по всей поверхности |
Это совершенно другие диски, и не кто не под кого не косит. Если хотите поговорить про это , давайте в тему про диски.
Прошу мыслей коллективного разума.
Ситуёвина - недели две назад, спереди, вроде справа, появился глухой стук (такой "дун-дун-дун") и от него вибрация (не только руль, но и кузов). Но он не постоянный, то есть, то нет, появляется около 90, быстрее едешь - чаще стучит, и только когда жму педаль газа. Отпускаю - практически пропадает. Колесо справа выворачивал, всё просматривал, вроде всё целое. На диагностику записался, но аж 2 число. Кто чего посоветует?
JustUser666
Вибрация на скорости при нажатии на газ-внутренний шрус. Если уже стук есть-то трипоиду хана
JustUser666
MR.BARMEN - согласен, приводу хана, а справа длинный и стоит дорого
MR.BARMEN:
|
JustUser666 Вибрация на скорости при нажатии на газ-внутренний шрус. Если уже стук есть-то трипоиду хана |
Вибрация появляется при стуке, а стук есть не всегда. Например, при движении появился есть стук, потом прохожу поворот на перекрёстке, еду дальше - и тишина.
И да - если это действительно шрус, сколько ездить с таким можно? До диагностики я доеду?.)
JustUser666
Трипоид ходит в стакане-может проскакивать мимо выработки стакана при изменении его положения. До сервиса даедите конечно. Можно взять с разборки,коль денег нет
MR.BARMEN:
|
JustUser666 Трипоид ходит в стакане-может проскакивать мимо выработки стакана при изменении его положения. До сервиса даедите конечно. Можно взять с разборки,коль денег нет |
Меня на оригинал жаба задушит.) Аналоги из шапки вменяемые по цене.
Почитал тему, вижу что не обязательно весь вал в сборе менять, надеюсь диагност скажет, что именно поменять.
Спасибо!
Если выходит из строя внутренний шрус-меняют вал,если внешний-то отдельно внешнюю гранату. Можно ,конечно,трипоид-оригинал поставить,но по цене он-пипец
MR.BARMEN:
|
Если выходит из строя внутренний шрус-меняют вал,если внешний-то отдельно внешнюю гранату. Можно ,конечно,трипоид-оригинал поставить,но по цене он-пипец |
Вообще весь приводной вал в сборе?
Ценники посмотрел, оригинал трипоид, как аналог весь вал в сборе.
JustUser666
Я бы взял с разборки привод тыщ за пять,но можно и новый лоебро,например-вал целиком только
sunshie
25 July 2018mobile
4
Пока есть свободная минута, хотелось бы рассказать о своём опыте.
На пробеге 100 тысяч была заменена вся передняя подвеска:
Стойки Monroe Reflex
Пружины Фобос усиленные
Опорные подшипники SKF
Ремкомплект SKF
Рулевые тяги TRW
Рулевые наконечники Moog
Рычаги в сборе BSG (да простят меня соотечественники)
Стойки стабилизатора усиленные As Metal
Сейчас пробег 167к. Что сломалось? Самыми слабыми оказались рулевые наконечники, которые прошли около 40-50 тысяч, далее умер большой СБ на правом рычаге. И, в принципе, всё. Наконечники вернул старые оригинальные, и только сейчас один из них изжил себя так сказать. Второй ещё живёт.
Может кому-то будет полезно, а для себя сделал выводы не брать больше Moog (это связано не только с наконечниками, но и с другими деталями).
sunshie:
|
Рычаги в сборе BSG (да простят меня соотечественники) |
а что в рычагах этих плохого?
Сам поставил рычаги BSG правда без шаровых брал.
Если с/б проходят хотя бы 50 т.км как вы написали выше это будет хорошо!
sunshie:
|
а для себя сделал выводы не брать больше Moog (это связано не только с наконечниками, но и с другими деталями) |
На свой ФФ2 детали Moog (бренд Federal Mogul) не ставил, но по опыту эксплуатации изделий данной фирмы на других авто, откровенного шлака не замечал, ходили нормально, в частности, шаровые опоры. Как всегда, причиной выхода из строя шаровых шарниров являются пыльники низкого качества. Или подделки. Сейчас грешат этим и TRW, и Lemforder, когда-то бывшие эталоном качества. Одним словом - печалька
Теперь автолюбителю, нужно быть ещё и экспертом, разбирающемся в качестве комплектующих, аналогично как и в области моторных масел, дабы минимизировать установку подделок на свой авто
sunshie
25 July 2018mobile
serg1983:
|
а что в рычагах этих плохого? Сам поставил рычаги BSG правда без шаровых брал. Если с/б проходят хотя бы 50 т.км как вы написали выше это будет хорошо! |
Да я к тому, что они турецкие, а турки как-то раз наш самолёт сбили. Тут потом агитация против этих рычагов была)
Рычаги хорошие, согласен.
sunshie
25 July 2018mobile
yolkin:
|
На свой ФФ2 детали Moog (бренд Federal Mogul) не ставил, но по опыту эксплуатации изделий данной фирмы на других авто, откровенного шлака не замечал, ходили нормально, в частности, шаровые опоры. Как всегда, причиной выхода из строя шаровых шарниров являются пыльники низкого качества. Или подделки. Сейчас грешат этим и TRW, и Lemforder, когда-то бывшие эталоном качества. Одним словом - печалька Теперь автолюбителю, нужно быть ещё и экспертом, разбирающемся в качестве комплектующих, аналогично как и в области моторных масел, дабы минимизировать установку подделок на свой авто |
Я себе как-то раз задние стойки стабилизатора от Moog брал, так там резьба словно из пластилина была. Причём оригинал, я даже не сайте у них проверял. С наконечниками та же беда. Да и отходили они мало, учитывая, что пробег был в основном трассовый.
Сейчас вот буду As Metal брать. Уж больно они хорошо линки сделали.
sunshie:
|
Да я к тому, что они турецкие, а турки как-то раз наш самолёт сбили. Тут потом агитация против этих рычагов была) Рычаги хорошие, согласен. |
А немцы когда-то пол Европы уничтожили...
Приобрел на днях рычаги задней подвески Meyle 716 050 0039/S
Как пишут якобы Германия.
Скрытый текстВ принципе сделаны неплохо, посмотрим сколько побегают.
На рычагах подпружиненных есть усиление
Сварка свиду добротная (вроде как не дядя вася в подвале варил)
Внутри 3 пакетика с болтами лежат
Как понял дата производства 2018г . с месяцем немного не видно печати (вроде апрель)
Ну и фото рычагов
Серпы были с такими наклейками.
Косточки в пакете без надписи майле
Сайлент подпружиненного
Так же приобрел бабочки майле. Качество с виду хорошее (осталось посмотреть как себя поведут на машине)
x
serg1983Отлично Серег! +
тоже уже накидал себе для задний подвески,но тебе проще,рычаги прямые. у меня гнутые
поэтому так
Sh auto parts SH-31096 Рычаг подвески подпружинный
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18524941)Meyle 716 035 0006 Тяга подвески колеса бумерангообразная-серпы
Meyle 716 035 0005 Рычаг подвески задний поперечный, нижний-кости
Meyle 714 710 0001 Сайлентблок заднего продольного рычага -бабочка
Meyle 716 060 0015 Стойка стабилизатора заднего L-образная
Ruville 855201 Ремкомплект болтов подвески , не знаю буду ли брать,пока цена не очень интересная.
Ford 1 345 913 Втулка стабилизатора заднего или Sasic 2306085 Втулка стабилизатора заднего (думаю что их наверное)
так что тоже не слабо выйдет