Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Sanek62russ
31 May 2018mobile
-2
sasha49:
|
Здравствуйте.заменил задние сайленблоки передних рычагов и затянул их на поднятой на домкрате машине.Теперь прочитал ,что затягивать их надо когда машина стоит на колесах. Что теперь делать??? на долго их теперь хватит??? |
Расслабить все болты и затянуть заново, когда машина стоит на земле
electromexanik
31 May 2018mobile
2
sasha49
Передние рычаги можно и на вывешенной машине затягивать, это с задними геморрой.
Так что не хипишуй.
SuperSlavka
31 May 2018
1
Sanek62russ:
|
Расслабить все болты и затянуть заново, когда машина стоит на земле |
а причем тут задние шарниры передних рычагов? утверждение справедливо для всего кроме бабочек и как раз задних шарниров передних рычагов так как первые притягиваются в однозначном положении двумя болтами к кузову а вторые к подрамнику (переднему)
ВладимирВарвин
31 May 2018
2
sasha49:
|
Здравствуйте.заменил задние сайленблоки передних рычагов и затянул их на поднятой на домкрате машине.Теперь прочитал ,что затягивать их надо когда машина стоит на колесах. Что теперь делать??? на долго их теперь хватит??? |
На передних рычагах по задним СБ такого требования нет. Ничего ему не будет. Его напрессовывать на рычаг надо в определенном положении.
Sanek62russ
31 May 2018mobile
SuperSlavka:
|
а причем тут задние шарниры передних рычагов? утверждение справедливо для всего кроме бабочек и как раз задних шарниров передних рычагов так как первые притягиваются в однозначном положении двумя болтами к кузову а вторые к подрамнику (переднему) |
Блин не так прочитал. Я думал жопу делал. А на пеоеднмх рычагах только передний сайлент под нагрузкой тянется
Sanek62russ
31 May 2018mobile
electromexanik:
|
sasha49 Передние рычаги можно и на вывешенной машине затягивать, это с задними геморрой. Так что не хипишуй. |
А как же передний сайлентблок на переднем рычаге?
Передние сайленты передних рычагов надо затягивать в положении "машина на колёсах",
задние сайленты передних рычагов можно в любом положении затянуть, это никак на их натяг не повлияет, главное, их правильно на рычаги запрессовать.
цитата: |
Блин не так прочитал. |
а надо читать так))) на колесах (сжатая подвеска) тянется все кроме задних шарниров передних рычагов и бабочек. Передний шарнир переднего рычага по идее надо затягивать на зажатой подвеске, хотя он настолько мощный - цельнолитой ведь...
а что делать если в сервисе нет ямы и въездного подъемника, загонять под машину механика или ехать в другой сервис?) кто на распущенной подвеске затягивал, сразу хана наступает?
sprut94:
|
а что делать если в сервисе нет ямы и въездного подъемника, загонять под машину механика или ехать в другой сервис?) кто на распущенной подвеске затягивал, сразу хана наступает? |
менял в свое время передние рычаги в сборе. Что шаровые что все болты затягивал на весу ( никого на это не сподвигаю, т.к не знал, вернее про шаровые знал).
Рычаги отбегали окло 80 т.км. сайлентблоки сейчас все тю тю, буду менять.
serg1983:
|
менял в свое время передние рычаги в сборе. Что шаровые что все болты затягивал на весу ( никого на это не сподвигаю, т.к не знал, вернее про шаровые знал). Рычаги отбегали окло 80 т.км. сайлентблоки сейчас все тю тю, буду менять. |
мне кажется это хороший результат, тоже затягивали на распущенной-пробег правда небольшой.
к сожалению не всегда получается жить по мануалу...
electromexanik
31 May 2018
sprut94:
|
кто на распущенной подвеске затягивал |
Я затягивал, три года назад. Менял только задние сайленты, шаровые и передние сайленты ещё родные, 220 100 пробежали и ещё побегают.
electromexanik:
|
Я затягивал, три года назад. Менял только задние сайленты, шаровые и передние сайленты ещё родные, 220 100 пробежали и ещё побегают. |
ну вот замечательно! я допустим при замене опорников и передних линков их не вскрывал и не закладывал доп. смазку, сдохнут -поменяю, вечного ничего нет.
serg1983
31 May 2018mobile
sprut94:
|
ну вот замечательно! я допустим при замене опорников и передних линков их не вскрывал и не закладывал доп. смазку, сдохнут -поменяю, вечного ничего нет. |
я при замене стоек и линков спереди тоже ничего не всрывал и не набивал.
Скоро буду ставить шаровые, так же разбирать ничего не буду
Подскажите, опорные подшипники skf vkd35035t подходят на все движки ? и в комплекте пара или один ?
runerr1303
1 June 2018mobile
6
runerr1303:
|
Всем привет Итак друзья, как и обещал, отпишусь чисто для статистики, об эксплуатации аналога гнутых рычагов SH-31096 Сегодня рычаги преодолели отметку в 10000 км. При осмотре не выявил никакого криминала, дефектов и прочего... Сайлентблоки в полном порядке, краска не слезла, метал не согнулся, не сгнил и не раскрошился. Все в порядке. Да пробег небольшой, но считаю что это уже неплохо. Буду продолжать наблюдать, об изменениях отпишусь тут |
Всем привет, уважаемые одноклубники!
Как и обещал, в очередной раз отписываюсь об эксплуатации рычагов, SH-31096.
Которые являются аналогом "гнутого" подпружинного рычага.
Сегодня рычаги преодолели отметку в 21000км. с момента установки.
Рычаги в отличном состоянии, резина сайлентблоков целая, не уставшая, без признаков старения, трещин и тп.
Неплохо, на мой взгляд.
Буду и дальше наблюдать и отписываться о эксплуатации.
sasha49
распустить и затянуть на стоящей на колесах. Сделать сход-развал. У меня после установки проставок, без роспуска подвески сайленты на подпружинных все 4 скончались очень быстро
Застучал один из моих
франкенштейнов и значит пришла пора замены. Пробег кстати составил около 40 ккм.
До этого долго изучал отзывы, читал на Драйве про опыт эксплуатации и решил попробовать полиуретановые стойки стабилизатора от компании "Нет износа". Их главная особенность - нет шарового шарнира, а вместо него палец с резьбой, залитый в сайлентблоке.
Фото для понимания:
Установка проблем не вызвала. Резьба более мелкая, чем на оригинале, гайки идут свои.
В связи с тем, что эти стойки позиционируются производителем как усиленные, то и голова немного больше.
Расстояние от места прилегания пальца к стабилизатору до задней стенки головы 38 мм против 35 мм у оригинала. Было опасение, что будут задевать кузов при крайних положения. Решил проверить и выкрутил руль до упора. На фото хорошо видно, что зазор есть. К тому же проехался по большим кочкам с поворотами и стуков не выявил.
Если что, то тормозной шланг в силиконе для профилактики
Сразу отмечу, что данные стойки делают связку через стабилизатор жёстче, т.к. усилие на поворот пальца нужно больше. Это плюс к управляемости минус к комфорту. Возможно, что кто-то заметит увеличение усилия на руле.
Эксплуатация началась, будем наблюдать.
Установил вчера:
Рычаг правый (в сборе) LEMFORDER 38044 01 1
Рычаг левый (в сборе) LEMFORDER 38043 01 1
Болт M12 x 65 (для заднего сайлентблока) FORD 1 382 622 4
Болт М14*95 (для переднего сайлентблока) FORD 1 471 996 2
Наконечник рулевой левый TRW JTE1107 1
Наконечник рулевой правый TRW JTE1106 1
Потратил 5 часов с перекурами, на левую часа 3, на правую 1.5, полчаса уборка и покурить. Без ямы и подъемника.
У рычагов гайки шаровой нет в комплекте, поставил старую. Очень тяжело одевались обратно рычаги, там где задний сайлентблок, потом просто смазал изнутри уши СБ и пошло быстрее. Болты новые необязательно, старые можно было и использовать.
Справа пришлось снимать подкрылок и защиту кондиционера, иначе болт переднего СБ вытащить нереально.
Головки: задний СБ 15, передний 18. Для наконечников для гайки нужен ключ на 24 (хорошо у соседа нашелся, у меня максимум 22). А вот чтобы не крутился наконечник использовал ключ на 14 прямо на корпус.
Съемник шаровых и рулевых наконечников ДЕЛО ТЕХНИКИ 812111 показал себя отлично, и шаровую и рулевой наконечник легко, только вот установить это другой вопрос.
Наконечники почистил от смазки и набил другую. Сразу в руках стали легче двигаться, смазки там немного было. В шаровые не набивал, еще все равно амортизаторы с пружинами менять.
Вообще старые рычаги, а точнее задние СБ не настолько плохи оказались как расписывали в сервисе на диагностике. Вот о левой шаровой ничего не сказали, а она была плоха. Двигалась легко, но люфты руками не чувствовались.
Единственное что теперь смущает: я передний СБ затягивал на поднятой машине, как затягивать без ямы как положено (из сообщений сверху) хз. Если только кирпичи подложить под рычаг или тормозной диск и опустить машину
Да не загоняйтесь вы этим,многие и так ездят без проблем,не это, так другое отвалится
ВладимирВарвин
3 June 2018
По переднему СБ, ослабь гайку, покачай машину, и снова затяни.
jeka_tm
3 June 2018mobile
ВладимирВарвин:
|
По переднему СБ, ослабь гайку, покачай машину, и снова затяни. |
Попробую. Хз как получится без ямы.
Покатался. Не знаю в чем дело было но теперь машина мягче стала. Нет звуков на лежачем полицейском, трамвайных путях и просто кочках.
Всем привет. Менял на днях задние опоры и комплект пыльник+отбойник. Опоры лемфордер, пыльник+отбойник автофрен. Суть проблемы в следующем. После поездки или небольших ям и лежачих, отбойники выходят из своего посадочного места опоры, оставляя отрытым несколько сантиметров шток амортизатора, пластиковый пыльник также смещается вниз утянув за собой отбойник, и крепко заседает на самом амортизаторе. 2 раза снимал уже, отбойники заталкивал обратно в опоры. Но после каждой поездки все снова. В чем причина? И как лечить?
Нашел причину. На новых амортизаторах диаметр поршневого штока больше, чем заводской, поэтому новый отбойник налазит на шток только с усилием, а оригинальный отбойник еще туже. В итоге на ямах и неровностях шток тянет за собой отбойник вместе с пыльником, и он вылезает из посадочного места на опоре.
Экспресс
3 June 2018mobile
Escadia
Это ни есть причина...)))
Объясняю почему...верхняя часть штока с опорой неподвижна,работает только низ...и утягивать он за собой априори не может ...я на Фокусе за время владения ,поменял около 4 комплектов амортизаторов,на Бильштайн Б6 шток на столько толстый ,что отбойник можно натянуть только под весом своего тела на шток...Ты либо просто не до конца фиксируешь его в опоре ,либо наружний диаметр не оригинала не совсем точен...но скорее всего ты просто не до конца зафиксировал его в опоре...
Экспресс:
|
на Бильштайн Б6 шток на столько толстый ,что отбойник можно натянуть только под весом своего тела на шток |
Разве на эти амортизаторы нужно ставить штатные отбойники? Катаю аналогичные плазы спорт, без этих отбойников, правда подвеска без занижения, но до пробоя никогда и близко не доходило.
Экспресс
3 June 2018mobile
yolkin
Речь идёт о задних амортизарах , по идее на них отбойники должны идти. А уж ставить или нет тут уж каждый извращается по своему... в таком случае у тебя на задних и пыльников нет ,так как их прицепить кроме как к отбойникам не к чему...))) Но хочется верить что ты просто перепутал с передними амортизаторами. ..на них отбойникии не идут.(речь о перетышах типа Б6,а то опять начнётся )