Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

271



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Справочник темы:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Подвеска универсала
Передние и задние пружины
Задние амортизаторы
Комплект оригинальных задних амортизаторов на универсал
Ремкомплект передних амортизационных стоек
Про "короткий" шток амортизатров
Втулки подрамника
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
Lemforder, клеймо с буквой "L" вместо классической "совы"
Финис код болта крепления передней стойки
Комплект всех болтов на заднюю подвеску (от EvilG)
Проставка 113мм.
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Архив (2017), Архив (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 марта 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
399,3K
просмотров
399
участников
5,4K
сообщений

koc39
28 мая 2018mobile


Titanium2010
Rome163
electromexanik
Натыкался пару раз на информацию на драйв2. Что после установки Mapco не получилось сделать сход-развал, якобы подпружинный рычаг короче что ли.
DraiverY
28 мая 2018


цитата (Titanium2010)
если мастер не согласится менять только сайленты, то брать комплект Мапко?

Не забудьте, что мастер с вас ещё возьмёт денег за замену сайлентов, а гарантии на них нет. Если придётся раньше приехать повторно, опять траты, правда в основном в подпружиненном рычаге после замены сайленты разваливаются. Выгода прямая, купите подешевле Мэйли.
avatar
serg1983
28 мая 2018

1

Приобрел рычаги BSG BSG30315017/BSG30315018 без шаровой
Скрытый текст
zhuchella
28 мая 2018


Комрады, что насчет шаровых Sasic 7576041 скажите ?
avatar
serg1983
28 мая 2018


[zhuchella
как мин вам сюда
Шаровая опора
DmitryST
28 мая 2018

3

Maverick174
Подвеску до 184мм нужно сжимать без пружины
А потом как протянешь все болты, кроме развального, нужно инсталлировать сжатую пружину на место, после чего вставить развальный болт, затянуть, а после этого уже снять стяжку(и) с пружины.
Вот такой секас по етису
P.S. второй раз уже так делаю, оригинальные запчасти по 100 ккм выхаживают
avatar
DembeL
28 мая 2018mobile


цитата (DmitryST)
Maverick174
Подвеску до 184мм нужно сжимать без пружины
А потом как протянешь все болты, кроме развального, нужно инсталлировать сжатую пружину на место, после чего вставить развальный болт, затянуть, а после этого уже снять стяжку(и) с пружины.
Вот такой секас по етису
P.S. второй раз уже так делаю, оригинальные запчасти по 100 ккм выхаживают

Жаль что в сервисах даже клубных такого не делают
DmitryST
28 мая 2018


DembeL
Так не делают даже ОД когда кости меняют, а нормо час подразумевает эти работы
Kirpidal
28 мая 2018

7

В общем, камрады, хочу опытом поделиться. Никогда, никогда не покупайте стойки стабилизатора C7152LR LYNX. Никогда, запомните. Прошли они ровно 150 километров и сплющились в лепешку, стаб начал так колотить, что я аж офигел. Предыдущие стойки были тоже ноунейм, но отходили почти 30 000, а эти 150 км. После всего этого я решился на эксперимент и мне поставили стойки от 1го фокуса, размеры те же, только болт чуть тоньше, а средняя часть помощнее, говорят, ходят 10-20к. Парни из сервиса ремонтируют форды уже давно, убедили. Посмотрим, что выйдет) C7152LR LYNX со скрипом приняли в автодок, жду возврата средств. C7152LR LYNX(задние, прямые) - никогда не берите их, можно добавить инфу в шапку
Volod
28 мая 2018


цитата (Kirpidal)
стойки от 1го фокуса

У меня 4 года стоят такие, 50 ткм, не меньше, и все прекрасно, поставил и забыл. Только я болт в них вставил от старых орг стоек, М10, предварительно пройдя в них сверлом 11мм. Болт влезал внатяг. Писал об этом в теме когда-то.
Volod
28 мая 2018


цитата (Kirpidal)
стойки стабилизатора C7152LR LYNX

Сравни болты с болтами орг стоек - общая длина и длина резьбы - одинаковые? Или длина резьбы чуть длиннее при одинаковой длине всего болта?
Kirpidal
28 мая 2018

2

цитата
Сравни болты с болтами орг стоек - общая длина и длина резьбы - одинаковые? Или длина резьбы чуть длиннее при одинаковой длине всего болта?

линксы были 1 в 1 с предыдущими, просто сам материал, композит), вернее его средняя часть смялась в лепешку, аж треснуло
после 150 км пробега по трассе. В итоге колотило так, как будто были просто одни болты завернуты, без композита)))
posted imageposted image
Titanium2010
28 мая 2018


в чём отличие рычагов Ford 1 357 317 и Ford 1 909 108?
вроде одно и тоже, а цена почти в 2 раза отличается
Egmenov
28 мая 2018


Всем привет! Подскажите какие лучше взять передние амортизаторы? ФФ2 2007 год 2 литра акпп
sprut94
28 мая 2018


цитата (Egmenov)
Всем привет! Подскажите какие лучше взять передние амортизаторы? ФФ2 2007 год 2 литра акпп

Монро Оеспектрум
avatar
danilin575
29 мая 2018mobile

1

Titanium2010
Никакой. Просто обновление артикула. Можно смело брать ...108. я зимой ставил такие. Все ок. Оригинал made in Spain если речь конечно о прямых подпружинных.
DraiverY
29 мая 2018


цитата (Volod)
Сравни болты с болтами орг стоек - общая длина и длина резьбы - одинаковые? Или длина резьбы чуть длиннее при одинаковой длине всего болта?

В оригинале длинна резьбы рассчитана, и специально ограниченна, гайку надо закручивать с определённым усилием. При сильном износе проушин стабилизатора, уже не подтянуть. Даже с длинным болтом от не оригинала, в конечном итоге приходится подкладывать шайбы, иначе будет бить, и со временем треснет площадка в подпружиненном рычаге.
Shidom
30 мая 2018


Добрый вечер, приехали задние сайлентблоки передних рычагов лемфордер, так вот коробочка красивая, вся в наклейках, а на сайлентблоке (на металлическом ухе) только следующие цифры:
17 46 3/2
3M51 3A262

клейма нет...
это подделка?
avatar
seger
30 мая 2018


цитата (Shidom)
это подделка?

не понятно
либо подделка либо нет

хотя лемфёрдер в своих упаковках и может продавать изделия других фирм, их клейма люди видят
в вашем же случае никаких опознавательных знаков нет ... подозрительно

послушаем что скажут другие товарищи
Olgert70
30 мая 2018mobile


цитата (Shidom)
Добрый вечер, приехали задние сайлентблоки передних рычагов лемфордер, так вот коробочка красивая, вся в наклейках, а на сайлентблоке (на металлическом ухе) только следующие цифры:
17 46 3/2
3M51 3A262

В 15м году тоже пришли такие,проехал на них около 60т , всё в порядке -живые.

клейма нет...
это подделка?
Olgert70
30 мая 2018mobile

1

Поставил такие в 15м году,прошли 60т -пока в порядке.
Shidom
30 мая 2018


понял, успокоили, спасибо
avatar
patalogig
30 мая 2018


Дилемма блин. Требуется замена ушастых сайлентов или бабочек на седане и сарае. Были куплены оригинал за 2 килорубля и sidem если не ошибаюсь за 900. Слева и сверху оригинал, справа sidem.
posted imageposted imageposted image
Так вот берешь в руки оригинал и пытаешься погнуть по сторонам внутреннюю пластину и она поддается. Берешь sidem, начинаешь его гнуть - и нифига, даже не шелохнется. Какой куда поставить - даже и не знаю. Сарай нагружается в разы больше - получается sidem на нем больше продержится? Кстати на сарае у меня один сайлент не развалился, а просто внутренняя пластина отслоилась от резины и болтается как сопля..
avatar
serega836
30 мая 2018mobile


patalogig
В прошлом году поставил такой sidem на хетчбэк,пока всё норм,~ 30ккм прошли...
avatar
patalogig
30 мая 2018


serega836
Дак вот и мне кажется что он более норм чем оригинал..
avatar
EvilG
31 мая 2018mobile

2

patalogig
То, что он более жесткий, не означает автоматически, что он лучше.
avatar
ВладимирВарвин
31 мая 2018

3

И Сидема вид как сделано в сарае. Плюс сайлент должен быть эластичным, а не жестким. Дубовый быстро порвется.
avatar
yolkin
31 мая 2018


patalogig
У сидема сделана мощная основа на внутренней проушине из жёсткой резины или пластика. Вероятность отрыва резины сайлента от неё меньше, но в целом такой сайлент ощутимо жёстче оригинала. Если такой поставить - подвеска будет гудеть от вибраций заметно сильнее - комфорта в авто поубавится. По ходимости неизвестно, какие дольше проживут, покажет только опыт. У меня на сарае оригинальные сайленты начали помирать к 150 тык, произошло отслоение резины от центральной проушины, взамен поставил Febi, на вид такие же, как оригинал, только без клейм. Пока на них 15 тык - нормально.
SuperSlavka
31 мая 2018


цитата
Сидема вид как сделано в сарае. Плюс сайлент должен быть эластичным, а не жестким. Дубовый быстро порвется.

По опыту эксплуатации сайлентов (в том числе бабочек) хардрейс у которых нет резиновых перемычек между внутр и внешней обоймой как у орригинала а просто все заполнено резиной - ходимость плюс минус одинакова, разница в том что у орригинала рвется за частую как раз эти относительно тонкие резиновые перемычки а у хардрейса резина сама по себе не рвется а отслаивается от внутренней или внешней обоймы
sasha49
31 мая 2018


Здравствуйте.заменил задние сайленблоки передних рычагов и затянул их на поднятой на домкрате машине.Теперь прочитал ,что затягивать их надо когда машина стоит на колесах. Что теперь делать??? на долго их теперь хватит???



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.