Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
electromexanik
Есть возможность уточнить какой из четырех серии ставились?
electromexanik
23 March 2018
шурец
Точно не помню, давно дело было. Но вроде "спорт". Других тогда и не было.
ВладимирВарвин
23 March 2018
Да вообще не имеет значения, газ или масло. У меня, не на форде, были газовые, так они мягче масляных были. Газ - это всего лишь газовый подпор, подпирает масло, чтобы оно не вспенивалось при нагреве. Этим обеспечивается стабильность характеристик.
Кто-нибудь встречал пружины Motorcraft на ff2 ? Существуют они в природе?
Всем привет вопрос машина хэтчбек 2006 года 1.8 л ,раньше ставил пару лет назад домкрат (не родной) свободно сейчас не влезает что может быть пружины просели?И какие посоветуете поставить.
timoxa202:
|
Всем привет вопрос машина хэтчбек 2006 года 1.8 л ,раньше ставил пару лет назад домкрат (не родной) свободно сейчас не влезает что может быть пружины просели?И какие посоветуете поставить. |
Пружины просели или обломились, как вариант заедает стойки в нижнем положении (было такое, правда легко понять - авто со стороны стойки к земле не продавливается при нажатии) Пружины Lesjofors/Kilen, за них больше всего положительных отзывов. Ставил себе kilen на хечбек 1.6 2006 года, отличий от родных, какими они были новые не заметил.
burnforfrag
Спасибо пружины целые просто теперь надо на брусок заезжать чтобы домкрат подсунуть ,а есть усиленные пружины мне в магазине сказали что нет таких.
MR.BARMEN
24 March 2018
timoxa202
На 1.8 они усиленны по сравнению с 1.6. Усиленней нет.
А если так просели-стоит заменить
timoxa202Поставь от дизеля 2.0 или автомата 2.0 бензин, морда выше будет
timoxa202:
|
burnforfrag Спасибо пружины целые просто теперь надо на брусок заезжать чтобы домкрат подсунуть ,а есть усиленные пружины мне в магазине сказали что нет таких. |
В шапке темы есть ссылка на список пружин передних, выбирай от 2.0 дизеля или бенз. автомата. Еще есть вариант купить резиновые приставки на верх и низ пружины от фф3 и мондео, они еще где то сантиметр дадут.
Отчёт по замене передних пружин и амортизаторов. На данный ремонт сподвиг факт облома нижнего витка левой, родной ещё, пружины.
Авто ФФ2 2008 г.в., 2,0/Мт, пробег 158 тыс. км. На замену были приобретены Monroe SP3495. Замерил толщину витка этих пружин советским микрометром, показал ровно 13,5 мм.
У родных пружин толщина соответственно 13,2 мм. По высоте родная уцелевшая и новые пружины ничем не отличаются. Заодно решил собрать на амортизаторах Плаза спорт, ранее я на них уже катался. В опорных подшипниках заодно заменил смазку. Опоры использую от куги1, они более усиленные. Поставил новые болты стягивания кулаков крепления стоек. Между пружинами и опорными подшипниками решил для комфорта вставить по две прокладки от мондео 4 - 1541436. Поставил новые гайки стоек. После сборки всего перёд авто поднялся примерно на 3-4 см по сравнению со штатом. Конечно, я хотел поменьше, но как получилось. Теперь зато средних и даже крупных неровностей можно не опасаться, в разумных пределах. Энергоёмкость подвески возросла значительно, до пробоя её довести сложно. Вместе с этим, конечно, стало жёстче, подвеска похожа на кроссоверскую. Мелкие ямы, стыки, трамвайные пути отрабатывает очень знатно, тихо и практически не замечая. На шершавом асфальте гула поубавилось и он стал более низкочастотным. Теперь посещу стенд сход-развала.
yolkin:
|
Теперь посещу стенд сход-развала. |
А это то зачем? Схождение у тебя осталось на месте, а развал все равно никто не отрегулирует.
ЗЫ: у меня тоже после замены пружин получился жып) Щас немного просел, но все равно по сравнению со стоком выше
patalogigyolkinНу пару сантиметров добавили проставки под пружину, а так конечно года через 2 немного просядет
krll
26 March 2018
Это же "дизельная" пружина. Понятно, почему лифт
Я буквально вчера забрал свой авто из сервиса, где, в т.ч., меняли пружины (тоже облом нижнего витка). До сих пор кусаю локти, что не уточнил, какие пружины ставить - поставили вот эти самые, sp3495. Я уж давно зарёкся ставить Monroe, после собственного опыта на Фьюжне и прочтения чужих отзывов в сети. Сам бы однозначно выбрал Lesjofors.
Но у меня дизель.
А вы-то по какой причине выбрали эти Monroe?
krll:
|
А вы-то по какой причине выбрали эти Monroe? |
Хотел немного пожёстче, а также, и поднять чуть-чуть, т.к. во дворах не проезды, а направления, надоело скрести днищем, а летом дорога на дачу бывает тоже разбита. Плюс запас на "проседание" чтобы был. Да ещё мы люди крупные, если садились все, фокус явно прижатым оказывался. Вот это всё и сыграло в выборе.
patalogig
зря ты, после замены пружин сход развал делается сразу и после пробега в тысяч 5-6 км. Если бы ты загнал авто на стенд - очень удивился бы, насколько уходят углы. так что yolkin правильно на сход-развал собирается
Dreamweaver
если всё правильно установлено, схождение не уходит, а развал как выше и написали вовсе не регулируется, так зачем лишние телодвижения.
patalogig
OlegArh70
Что гадать, съезжу, результаты покажу. Тут лифт получился, и немного стало тянуть вправо. Раньше перекидывал на эти стойки родные пружины, лифта почти не было, в рулёжке изменений не замечал.
OlegArh70
26 March 2018
-1
yolkinну если ведёт конечно можно сделать, только сначала убедиться, что всё правильно установлено:опоры по меткам, аморты в кулак до упора вставлены.
Тупым минусёрам - вы можете хоть каждые 3т.км ездить на развал-схождение, если ума нет
Я менял шаровые, задние сайленты рычагов, пружины ни в одном случае на схождение не ездил, никуда не вело,резину не жрало, резина кстати до сих пор родная. Первый раз проверил схождение в прошлом году(9лет,130т.км) по передней подвеске всё в норме оказалось.
OlegArh70Да не первый раз стойки ставлю, эти плазы второй раз, один раз на родных стойках прокладки ВЭП ставил, один раз менял опоры, т.е. данную работу по установке стоек делал четвёртый раз. Как всегда, и в этот раз смотрел, чтобы стойки до конца в кулак вошли, до упора, это так и есть. Но раньше лифта не было, и в рулёжке никаких изменений не замечал, а в этот раз заметил. Проверю углы установки колёс всё-таки. Год назад менял в передней подвеске все сайлентблоки рычагов и шаровые, так вот, после этого углы уходили.
Скрытый текстПо минусам, моё мнение, вообще бы их убрать, оставить только плюсы, несогласные с чем либо пускай лучше больше думают головой и пишут мнения, а не минусят втихую.
x
Dreamweaver:
|
зря ты, после замены пружин сход развал делается сразу и после пробега в тысяч 5-6 км. |
Я на первофокусе менял аморты, потом менял пружины. Естественно просто вытащив стойку из кулака, и ничего больше не трогал. Никогда ничего никуда не уходило. Резину не жрало, машина как ехала ровно до замены, точно также себя вела и после замены. Осенью менял стойки в сборе на второфокусе. Поставил пружины от 2 литров на 1,6 - получил такой же лифт. Колеса первый месяц стояли домиком, только в другую сторону. Но машину никуда не вело, руль ровно, резину не жрет. Сейчас чуть просели и уже колеса стоят ровно. Да и с чего там схождению то уходить, если не тяги, ни шаровые не трогались?
А вот один раз мне колхозники не смогли открутить болт крепящий стойку, и для замены пружин препарировали всю подвеску. Вот в этом случае пришлось делать сход-развал. Причем развал не регулируется в любом случае, только схождение.
OlegArh70:
|
Я менял шаровые, |
А вот с шаровыми тут вопрос спорный. Ибо когда мне их меняли то схождение ушло и не абы как
patalogig
у меня - нет, менял по одной, рычаги не снимал, ни в том, ни в другом случае проблем не было.
OlegArh70
Ну хорошо что все хорошо) Но лично я после подобной операции, и особенно если новая резина сход развал все же проверил бы;)
serega836
26 March 2018mobile
1
Поменял прошлым летом задние с/б передних рычагов, правую шаровую,внешние с/б подпружнинных ( без снятия рычагов) и бабочки (со снятием рычагов)сх.развал не делал,руль встал чётко в ноль резину не ест, едет прямо. Пробег с тех пор~15.000 км. Для успокоения конечно надо бы сделать развал,но мне и так спокойно пока))
Сегодня хотел сделать сход-развал, но сначала загнали на осмотр подвески. Рекомендовали заменить сайлентблоки костей, резина в них начала расслаиваться, вот менял их
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #17947319), пробежали примерно 32 тыс. км, сейчас заказал RBI D25MZ304, буду снова менять, а также приговорили к замене правую шаровую, вот тоже менял год назад
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #18161233), TRW JBJ740 не рекомендую, проехала всего 26 тыс. км. Заказал Lemforder 3135001, заменю парой на них. Остальные сайленты в порядке. На серпах ещё родные, в подпружинных менял в октябре 17 г. на RBI, в передних рычагах лемфордер с февраля 17 г.
Веталь76
28 March 2018
1
yolkinПривет!
Да уж,не много проехал на сайлентах и шаровых. больше огорчили шаровые трв.
у меня как раз стоят сейчас шаровые Lemforder 3135001,пробег на них 82000 км,уже перебежали заводской оригинал,те 64000 км прошли(левая застучала,менял обе сразу) У меня тогда ,в 12 году,шаровые пришли в коробках от 18 мм конуса,там лежали шаровые с 21 мм,это тогда было нормально.
цитата: |
сейчас заказал RBI D25MZ304 |
как бы опять 25 не было
у меня сейчас кости Фэби стоят,пробег уже так же 82000 км,менял когда и шаровые менял,так же уже перебежали оригинал с завода.
через 1500 км ТО,буду все смотреть,как там дела. Если кости и серпы и бабочки уже не в порядке,то рычаги(кости и серпы) буд ставить Фэби ,бабочки скорей всего оригинал поставлю. L-стойки стаба тоже Фэби стоят
,все отлично уже 35000 км. Как то так
Вот такой галимый Фэби
Пробег на серпах,бабочках и сайлентах подпружинных рычагов,уже 146000 км с завода,не менялись еще.
yolkinпо нижним рычагам,если сайлентам хана будет,буду менять рычагом,у меня горбатые стоят. буду ставить SH-31096 (горбатые) (от мазды-3) как здесь.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18703021) у меня они в автодоке по 2000р,считаю норм цена.
Привет всем есть кто ставил себе переднее рычаги?
BSG 30-315-019 Рычаг подвески правый
BSG 30-315-020 Рычаг передний левый
Как ходят, стоит ли брать?
ВладимирВарвин
28 March 2018
andrey_sta:
|
Привет всем есть кто ставил себе переднее рычаги? BSG 30-315-019 Рычаг подвески правый BSG 30-315-020 Рычаг передний левый Как ходят, стоит ли брать? |
Выше отписывался кто-то, что ставили, вроде ходят. Турция, думаю как оригинальные ходить не будут, но лучше чем совсем какие нибудь дешманские.