burnforfrag

Николай, Moscow (RU), Focus II

burnforfrag
11 декабря 2018


Еще продаю 11.12.2018

burnforfrag
7 декабря 2018


Добрый день, продам дверь заднюю правую в сборе на форд фокус 2 седан дорестайлинг, цвет серебро. Состояние притертая, небольшая вмятина, вся начинка целая. Забрать можно у м. Перово
posted imageposted image

Система охлаждения FF2 Эксплуатация
burnforfrag
15 мая 2018


Тогда что за реле в подкапотке "F15 30 А Реле вентилятора системы охлаждения"?, Еще "R14 Реле вентилятора системы охлаждения. Электрический двигатель вентилятора" нарыл, это тоже туда.
posted image

Система охлаждения FF2 Эксплуатация
burnforfrag
15 мая 2018


Ну по логике вещей, раз он включается нормально и когда нужно, значит управляющий провод в порядке. 99% реле управления вентилятором не работает в штатном режиме - например залипает, или блок управления. По внешнему виду в принципе ничего не скажешь, нужно либо на лабораторном блоке питания тестировать, или приехать на разборку и запуститься поменяв на рабочее, тогда будет 100% понятно. Та же схема с блоком управления вентилятором.

Замена термостата на ФФ2 FF2 Эксплуатация
burnforfrag
4 мая 2018


В принципе при наличии мультиметра, времени, желания и базовых знаний по электротехнике можно и дома, если нет - то однозначно лучше в сервис к хорошему электрику.

Замена термостата на ФФ2 FF2 Эксплуатация
burnforfrag
4 мая 2018


цитата (AVTISHK3)
Щас пюпосмотрел и при тесте на приборке 73 показывает. А Карлссон крутится (

Тогда нужно диагностировать блок управления вентилятора радиатора и проводку к нему, проверить цепь датчика температуры ОЖ.

Замена термостата на ФФ2 FF2 Эксплуатация
burnforfrag
4 мая 2018

-1

AVTISHK3
Ну мятые соты это не критично, но если радиаторы не мылись, между ними могло много пуха и прочей дряни накопиться, подробнее тут - Самостоятельная очистка радиаторов

Замена термостата на ФФ2 FF2 Эксплуатация
burnforfrag
4 мая 2018


AVTISHK3
Если до этого точно все нормально было надо рыть по узлам, которые трогались. Термостат(если он рабочий, как проверить писал выше) мог изменить температурный режим работы двигателя. Что послужило причиной замены? Старый мог быть заклинившим на большом кругу и двигатель был постоянно недогрет, засчет этого вентилятор не включался. Может радиаторы забились, промывались? При замене термостата меняли антифриз, воздушные пробки выгоняли? Пробка плотно закручена? Вообще у меня на доресте 1.6 при выключенном кондее вентилятор по идее должен включаться при 105-110 градусах, может на рестайле подругому? Я бы начал с проверки термостата, но скорей всего дело не в нем, а в управляющем реле или забитых радиаторах.

Замена термостата на ФФ2 FF2 Эксплуатация
burnforfrag
4 мая 2018


Нужно понять переключает ли термостат поток охлаждающей жидкости на большой круг. В бачок приходят два маленьких патрубка обратки, должны быть оба горячие, если присмотреться - то видно как из них в бачок течет ОЖ.

Замена термостата на ФФ2 FF2 Эксплуатация
burnforfrag
4 мая 2018


AVTISHK3
Непонятно вентилятор постоянно работает при включенном климате/кондее или всегда?
Если только с включенным климатом/кондеем, то это нормальная ситуация, так организована работа системы охлаждения и термостат на это не влияет.

Система охлаждения FF2 Эксплуатация
burnforfrag
30 апреля 2018


Carel
Не, по сканеру можно посмотреть реальную температуру, можно и приборку на нее прошить, меня в принципе и так не напрягает, отнять 40 градусов не проблема. Шланг я бы поменял в принципе, но не срочно

Система охлаждения FF2 Эксплуатация
burnforfrag
30 апреля 2018


Если приборка не прошита под реальную температуру, то от показаний БК можешь отнять 40 градусов и получишь реальную температуру с датчика. После ночи стоянки 57-40=17 градусов, а 138-40=98градусов, нормальная рабочая температура двигателя. Если включается вентилятор при простое летом это в принципе норм, также он автоматически включается при включении кондиционера. Если вентилятор будет работать в движении, может сечения шланга не хватает или радиатор забит, хотя при выходе шланга из бачка ОЖ он одевается на штуцер что тоже уменьшает сечение - и ничего. В принципе датчик можно проверить мультиметром - или померить сопротивление, или кинуть в бачок ОЖ с открытой пробкой термопару и померить температуру на заведенном двигателе и сравнить ее с температурой по датчику. А стрелка по приборке всегда будет на середине, начиная с 45 градусов и до 110 градусов, так приборка устроена.

Система охлаждения FF2 Эксплуатация
burnforfrag
28 апреля 2018


Есть пост по замене ДТОЖ на двухлитровом моторе - Странная жизнь указателя температуры двигателя (сообщение #17815650)

Система охлаждения FF2 Эксплуатация
burnforfrag
27 апреля 2018

7

В общем решил написать фото - отчет по замене датчика температуры ОЖ на форд фокус 2 1.6 дорестайлинг.
С чего началось : в процессе езды (~10мин.) внезапно начала скакать стрелка температуры на приборке от середины и до максимума, потом высветилось сообщение "перегрев двигателя", следом - "обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости" и "невозможность получить данные датчика температуры охлаждающей жидкости". Заработал вентилятор, который не выключался даже после того как заглушил двигатель и вынул ключ из замка зажигания. Пока сидел гуглил что вентилятор перевелся в аварийный режим(10мин.) он выключился. Начал смотреть температуру в тестовом режиме БК - 150 фордоградусов (-40 = 110гр.), движок при этом был не особо горячий. Утром повторил замеры на холодном двигателе - 100 (-40) = 60гр. Машина на холодную каждый раз очень долго не заводилась, потом сразу глохла если не дать газа до 4000 и через пару минут все приходило в норму, а на горячую все было в порядке. Также опускал в бачек ож термопару мультиметра и сравнивая показания датчика и термопары приговорил датчик. Пролил контакты спреем для клемм - не помогло, собственно решил заменить датчик. Заказал оригинальный датчик "5263219 FORD" с резьбой (на рестайлинге насколько я понимаю без резьбы) и заменил. Результат - все прошло, заводится с полпинка, упал расход и машина стала гораздо лучше ускорятся. По времени - минут 20 на холодную, когда машина остыла( обязательно дайте остыть, иначе горячий антифриз польется на руки!) антифриз можно не сливать, только обязательно нужно открутить крышку бачка ОЖ, чтоб стравить давление в системе, а потом закрутить обратно чтоб много антифриза не вытекло (у меня вылилось грамм 50 - 70).
Фотоотчет ниже (часть фото из интернета, грязные руки не дали все отфоткать) :
1. Находится он приблизительно здесь :
posted image
2. Снимаем ВВ провода с катушки зажигания и убираем их в сторону, вынимаем топливную трубку чтоб не мешалась из пластикового зажима, следом откручиваем катушку зажигания (4 винта под торкс 25) и снимаем с нее фишку(оранжевая стрелка, снять проще когда она снята, там снизу пластиковый язычек, который надо нажать)
posted image
3. Откручиваем накидным ключем болтик на 8 подвеса патрубков ОЖ и отодвигаем (салатовая стрелка, можно не снимать, но будет мешаться сильно), снимаем фишку и откручиваем сам датчик ключем на 19 (можно накидным, разьем датчика пролезает)
posted image
На этом все, по возможности быстро,чтоб не пролилось много антифриза наживляем новый датчик, предварительно смазав его герметиком. Закручиваем его без особого усилия, чтоб не сорвать алюминиевую резь блока (глубину закручивания подбирал экспериментальным путем), дальше собираем в обратном порядке и радуемся P.S. Прошу не пинать, чукча не писатель!

burnforfrag
20 апреля 2018

3

Не минусовал, но на хетчбеке задний амортизатор за три минуты снимается. Да и ставится за столько же. Больше вознис с пыльником/стяжками/подкрылком.

Система охлаждения FF2 Эксплуатация
burnforfrag
19 апреля 2018


По БК 120, на улице 7 градусов тепла.

burnforfrag
19 апреля 2018


Добрый день, какая цена и сроки на замену термостата фф2 1.6 100л.с. дорестайлинг ?

Замена термостата на ФФ2 FF2 Эксплуатация
burnforfrag
19 апреля 2018


Добрый день, при замене термостата Ford 1 303 374 на фф2 1.6 дорестайлинг, нужны какие то дополнительные приблуды - новые прокладки или что то вроде того?

Система охлаждения FF2 Эксплуатация
burnforfrag
19 апреля 2018


Мол-Чун
В смысле от него же жаром должно веять если он такой температуры как датчик пишет, а этого нет. Кстати еле завелся после ночи, машина глохла на холостых вначале, потом прогазовался и вроде нормально.

Система охлаждения FF2 Эксплуатация
burnforfrag
18 апреля 2018


Форумачане, подскажите куда копать - сегодня ехал в дождь(не в пробке, за бортом 7 градусов тепла),внезапно загорелось сообщение "высокий нагрев двигателя" и загорелась красная лампочка на приборке. Стрелка температуры была на середине (90 фордоградусов?), через пару секунд стрелка начала хаотично скакать между серединой и максимумом, затем, секунд через пять вернулась на середину и застыла - при этом запустился вентилятор радиатора. Когда остановился, заглушил двигатель и вынул ключ из замка зажигания вентилятор еще работал минут пять - потом остановился. Двигатель при этом холодный как могильная плита, антифриз на месте, ничего не течет, бортовой компьютер показывает 142 градуса. Через два часа простоя - 130 градусов. Бегло прочитал тему, так и не понял в чем проблема, датчик температуры ОЖ?
Заранее спасибо!