avatar
avatar

krll

Екатеринбург/Челябинск (RU), Ford Focus II


Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация5 лет

 
Дизельные двигатели5 лет

 
Дизельные двигатели5 лет

 
FF2 Эксплуатация5 лет

 
FF2 Эксплуатация6 лет

 
Дизельные двигатели6 лет

 
Дизельные двигатели6 лет

 
Дизельные двигатели6 лет

 
Дизельные двигатели6 лет

 
Дизельные двигатели6 лет

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
avatar
krll
26 июня 2019

-1

E
EkzZzo:

Опора от 2-х литрового дизеля привлекает своей ценой

Очень странно. На дизель 1,8 цена гидроопор раза в два выше, чем на бензинки

avatar
krll
20 июня 2019


avatar
danilin575:

Единственное что подтекало это вакуумный насос. Но это констр недостаток этого мотора, его либо часто менять

Зачем часто? Хватит один раз поменять на Pierburg
Родной Wabco с клёпаным корпусом известный порося

Работа турбины и ее ремонт Дизельные двигатели
avatar
krll
17 июня 2019


A
amid7:

А масло любая турбина пропускает

По-моему, вы путаете. Масляный туман - это нормально. Но это не "турбина пропускает", а следствие подсоса из вентиляции картера.
А вот когда турбина пропускает - это уже симптомы приближающегося конца.

Работа турбины и ее ремонт Дизельные двигатели
avatar
krll
15 июня 2019

2

A
amid7:

Если масло не гонит и не кушает, беспокоиться не о чем

Кхм...
У меня где-то за год-полтора перед заменой турбина начала выть. Потом вой усилился, и по высоте звука я отчётливо слышал, как работает геометрия турбины. Очень познавательно, кстати 🙂 Потом на трассе в первый раз выкинуло ошибку наддува. Эти ошибки вылетали ещё раза два при пиковой нагрузке, и всё это время машина ехала, как ни в чём не бывало. Потом мне это надоело, и я отдал турбину на замену картриджа. Сервисмен сказал, что есть выработка на валу и, соответственно, люфт.
Так вот. При всём при этом никогда за всю свою 12-летнюю жизнь турбина не гнала и не ела масло. Абсолютно.

Работа турбины и ее ремонт Дизельные двигатели
avatar
krll
6 июня 2019


A
amid7:

Это только официалы разводят на деньги

В данном случае это даже не развод на деньги, а уровень компетенции.
Официалы не заморачиваются ремонтами, они тупо меняют узлы в сборе. Не знаю, что причина, а что следствие, но на большее их "специалисты" попросту не способны.
А ремонт турбин, ремонт форсунок - этим даже нормальные сервисы не занимаются, этим занимаются специализированные конторы. Впрочем, просто замена картриджа в турбине доступна даже своими силами. Тут есть люди с подобным опытом. И ничего там ни настраивать, ни прописывать не надо. Актуатор сам откалибрует положение геометрии (он же у нас электронный). Так мне объяснили в турбосервисе.

Работа турбины и ее ремонт Дизельные двигатели
avatar
krll
2 июня 2019

3

сейчас порядка 60 тыс.км
Насчёт доверия - зря. Картридж в сборе это и есть вся механическая часть турбины. Отбалансированная на заводе-изготовителе. Вы ведь из-за кончины турбины не собираетесь менять всю машину. Ну, это в общем то же самое

Работа турбины и ее ремонт Дизельные двигатели
avatar
krll
1 июня 2019


F
Fordeckiy_a:

И второй, это нормально что к пробегу в 200 кусков, она приказала долго жить?
Цена девайся в штукарь зеленых упираеться..

Я менял на 137 тыс.км. Причиной считаю, что не уследил за состоянием радиаторов, движок грелся в пробках.
А вот насчёт тысячи долларов не согласен. Зачем менять целиком турбину, когда можно поменять картридж? Мне в 2014 году полное восстановление турбины вместе с диагностикой обошлось в 17 тыс.р. Плюс, конечно, демонтаж-монтаж и проч... Заодно хорошо бы проверить маслопровод к турбине.

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
avatar
krll
14 мая 2019

1

С камнями за защитой уже разобрались.
Но в моём случае камни взяли реванш.
Недавно при проезде неровностей стал появляться жёсткий металлический стук в области левого заднего колеса. Потом стало стучать регулярно и громко, при проезде ям и кочек. Звук, как будто лопается пружина. При этом задние пружины были заменены буквально месяц назад.
Сам всё излазил, подёргал, всё целое, всё на месте. Поехал в сервис, там мастер всю подвеску исшатал, истыкал, вывешивал колёса, туда-сюда их поднимал, ронял - ничего, говорит, не нахожу, всё в идеале.
Разве что, вот, говорит, в чашке пружины лежал камешек - может, в нём дело. Забился где-то под нижний виток, а когда колесо шатал, выпал в чашку.
И после этого - тишина...
Вот он, виновник торжества:
posted image

Такой карапуз, а наделал столько шума...

avatar
krll
1 мая 2019


I
igor.26:

и цепь

вопрос про цепь ТНВД остался без ответа
Мне тоже любопытно

avatar
krll
13 апреля 2019


Купил панель оригинал. Взглянул на этикетки, а там сюрприз!
Этикетка Ford:
posted image
И рядом этикетка завода-производителя:
posted image
Упс... Нанотехнологии 🙂
Качество на высоте.

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
avatar
krll
24 марта 2019


avatar
Rics:

А вообще начните с опоры. Но что то мне кажется что это всё же приводы

Это может быть и промежуточная опора правого привода.
А вообще, даже новые шины и отбалансированные колёса не исключают дисбаланса из-за какой-нибудь налипшей грязи со льдом или отвалившегося грузика

avatar
krll
23 марта 2019


avatar
BAXMAH:

Был заказан Polcar 320204,
По результатам установки отпишусь.

Этот артикул Polkar обычно сопровождается надписью TYG. Причём, цена почему-то ниже, чем на сам TYG
Ждём информации о результатах установки.

Черный дым у дизеля. Интеркулер Дизельные двигатели
avatar
krll
21 марта 2019


avatar
KOTYRA:

или от газели от горловины если не ошибаюсь купить-я с таким уже два года катаюсь)))

Я уж и забыл, когда ставил, а он всё не рвётся и не рвётся...
Самый дельный вариант. Только у него диаметры с торцов одинаковые, в отличие от оригинала - один из концов придётся покрепче зажать хомутом

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
avatar
krll
14 марта 2019


avatar
Sanches696:

Metalcaucho- но смущает что это компании упаковщик

??? С чего вы взяли?
Metalcaucho производитель. Мало того, судя по моему опыту, производитель качественный.
Ставил в 2015 году на свой дизель 05279. Проехал 47 тысяч, поменял - и, как выяснилось, зря, т.к. вибрации были от маховика. Конечно, новая опора ощутимо крепче, но и старая была рабочей, не просела, не сдулась.
Поставил снова Metalcaucho. Равнять эту марку с JPGroup - просто оскорбление 🙂

avatar
krll
14 марта 2019


avatar
krll:

обводной ролик Gates... Я коробку пока не вскрывал, но на этикетке надпись made in Canada - значит, тоже Litens.

Вскрыл упаковку. А подшипник-то NSK. Конкретно модель B17-102DG48:

Good Gates!

avatar
krll
13 марта 2019


S
stipp:

мне пришло как и положено

В смысле? Со штампами SNR? Есть фото? И какая цена?

avatar
krll
13 марта 2019

1

S
stipp:

Заказываю весь механизм и ролики SNR (SNR GA352.64). Должно быть по качеству норм

Ага. Я тоже считал SNR производителем, а получил сегодня в коробке SNR GA352.64 натяжитель со штампом Litens, и даже непонятно, где сделанный. Штрих-код на этикетке 341 (Франция). Сам по себе Litens это хорошо, конечно, но с каких пор SNR стал упаковщиком?


Мало того, обводной ролик Gates... Я коробку пока не вскрывал, но на этикетке надпись made in Canada - значит, тоже Litens.


Говорят, в коробках INA нынче тоже лежат Litens'ы.
Что творят канадцы...

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
avatar
krll
9 марта 2019

1

avatar
352:

вот прям особы бы и не парился бы я. вот пишут, менять нужно все, но где гарантия, что новое не окажется гавном и вскоре развалится и будет хуже выглядеть чем эта родная подуха.

На фото разрывы резины. Значит, родная резина, какая бы она там ни была крутая, состарилась и потеряла эластичность, и сейчас уже хуже, чем любой новый заменитель. Я бы так не оставил. Новые опоры сейчас с демпферами, ставьте Хатчинсон или Лемфёрдер или оригинал, если так боитесь "левака". Цена вопроса не так уж высока. Получите ещё и дополнительный элемент виброизоляции
У меня нижняя опора Лемфёрдер была поставлена 6 лет назад, проехала уже 78 тыс.км. Буквально на днях на сервисе проверяли её состояние - говорят, как новая, в идеале. А на дизеле эта опора нагружена очень не слабо. Опору КПП (левую) менял чуть позже, ставил оригинал - и он также пока без износа. Гидру (Металкаучо) заменил через 50 тыс.км пробега, и то не потому, что вытекла или порвалась, а потому что вибрации усилились (хотя причиной был маховик).
Так что, страх, что "незаводская" опора умрёт раньше срока, я бы не стал.

Сцепление, маховик и тд. Дизельные двигатели
avatar
krll
9 марта 2019

1

Вот фото маховика SACHS 6366000008 из электронного каталога zf:

Никакой надписи GAT там нет. Впрочем, как и надписи SACHS (только логотип). Но всё прочее - совпадает во всех деталях.
И главное. Никакого упоминания о марке GAT на сайте zf нет. Видимо, это не совсем самостоятельный бренд.
На мондеоклубе проскальзывала вот такая информация от пользователя Sasha_s:

цитата:
GAT :
Gesellschaft fr Antriebstechnik mbH (GAT), a joint venture of ZF Sachs and the engineering service provider GIF, develops and produces dual-mass flywheels (DMF), so-called "Mechanical Torsion Dampers" (MTD).

Перевожу : GAT - совместное предприятие ZF Sachs и инженерной компании GIF, разрабатывающее и производящее двухмассовые маховики.


Но что-то я раньше не слыхал о такой фирме GIF, да и двухмассовые маховики производят считанные единицы.

Сцепление, маховик и тд. Дизельные двигатели
avatar
krll
7 марта 2019

1

avatar
danilin575:

В оригинале именно gat и стоял

У меня в оригинале стоял SACHS (2007 г.в.). Припоминаю, что на маховике была мелкая надпись термогравировкой FoMoCo, и крупно, глубокой штамповкой SACHS