Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

DmitryST
8 February 2017


kostyk177
цитата:

DmitryST
Я вроде все запчасти по ВИНу подбираю
Этому артикулу как раз соответствуют Mapco 59668 и у других аналогов фото похоже.

Позволю себе Вас огорчить, вбейте номер Mapco 59668 и вы увидите, что он к седанам и хетчам тоже подходит
У сарайки сайленттблоки косточек отличаются от седанов и хетчей, однако даже ОД не заморачивается и ставит то что есть в наличии Однако на сарай идет только 1105524 и официальных замен нет
avatar
Веталь76
8 February 2017mobile


avatar
Maxitola:

Веталь76
А чем лучше длиннее? У улучшенной подвески ведь шток за счёт демпфера выходит не до конца

При максимуме на отбой, ход штока больше.
При этом не будет бухание, все будет работать комфортнее. Ведь почему все жалуются на Каяба, там же дело не в длине штока, а в пружине Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #15532778)
avatar
svlexa
8 February 2017


Ребят подскажите стойки стабилизатора по финис коду 1719542, это два штуки или один?
avatar
Веталь76
8 February 2017mobile


avatar
svlexa:

Ребят подскажите стойки стабилизатора по финис коду 1719542, это два штуки или один?

Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
В шапке есть, по задней подвеске!
avatar
sereny77
8 February 2017

3

я могу сказать одно ставил себе 1919323 вместе с проставками Шум от резины, избавление (сообщение #14249818) под пружину, вот уже год езжу все работает четко без всяких буханий даже зимой.
avatar
svlexa
8 February 2017


Веталь76. Спасибо! А то магазины утверждают что мне придет один стабилизатор, я( в ах..е) за один боллт с гайкой 2100руб
avatar
Веталь76
8 February 2017mobile


avatar
svlexa:

Веталь76. Спасибо! А то магазины утверждают что мне придет один стабилизатор, я( в ах..е) за один боллт с гайкой 2100руб

Да. Многие пишут, что стойка стаба.
avatar
valkir62
8 February 2017

2

Веталь76
цитата:
Валер привет,как твои пружины Каяба,по кругу?

Виталик привет.
Сказка. Я доволен. То что жестковато, это меня нисколько не смущает и не напрягает.
Катаем дальше
avatar
Веталь76
8 February 2017mobile

2

avatar
valkir62:

Веталь76

Виталик привет.
Сказка. Я доволен. То что жестковато, это меня нисколько не смущает и не напрягает.
Катаем дальше

Привет Валер!
Отлично, значит я не ошибся в Каяба стойках и пружинах.
Я вот не помню, у тебя же везде стоят резинки и проставки под пружины?
avatar
valkir62
8 February 2017

1

Веталь76
цитата:
резинки и проставки под пружины?

Амортизаторы, пружины по кругу Каяба, везде резинки и проставки.
avatar
kostyk177
8 February 2017


DmitryST
Честно говоря я в замешательстве
Фордовские рычаги по 2700,3500,4500,умножаем на 2
Мапко выдает как аналог этого артикула но по 500р и для хетчбека тоже (по вину проверил)
Итого разница в цене более чем в 5 раз
posted image
В шапке тоже про отличия нижних рычагов ни слова
posted image
DmitryST
8 February 2017


kostyk177
Этим вопросом был сильно озадачен в 2011 году, и потом универсалы здесь не популярны, их мало, поэтому и инфы нет.
1105524, мне привезли с ЦС форд Москва, сам манагер ОД был удивлен, когда сравнил кости, что сайлентблоки в костях универсала отличаются от хетчей и седанов. Более того сказал, ставят то, что есть, да еще и с нарушением технологии установки
avatar
Monster_Energy
8 February 2017


На минусили я балдею , это было мое предположение, значит я немного не понял суть, не все рождаются инженерами, все приходит с опытом.
avatar
yolkin
8 February 2017

2

DmitryST
цитата:
Этим вопросом был сильно озадачен в 2011 году, и потом универсалы здесь не популярны, их мало, поэтому и инфы нет.
1105524, мне привезли с ЦС форд Москва, сам манагер ОД был удивлен, когда сравнил кости, что сайлентблоки в костях универсала отличаются от хетчей и седанов. Более того сказал, ставят то, что есть, да еще и с нарушением технологии установки
Вот менял сайлентблоки сам лично в костях своего универсала Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #17947319) Никаких отличий с седанами и хэтчбеками именно в сайлентблоках нет. Сами рычаги, может быть, и имеют отличия. Серпы так точно. По костям не уверен.
avatar
yolkin
8 February 2017

2

Также приготовился сделать ревизию в передней подвеске, а именно, передним рычагам. Закуплено:
Такие сайлентблоки купил намеренно, это аналоги вольвовских от S40, чтобы получить дополнительный комфорт,


Показания к ревизии: видны расслоения резины в заднем сайлентблоке правого переднего рычага, решил заменить всё по пути, чтобы потом долго туда не лазить. Пробег 133 тыс. км.
DmitryST
8 February 2017


yolkin
Я говорил, про сайлентблоки установленные в оригинальных костях хетчбека и универсала
Просто высказал свое мнение, а дальше кому как нравится
P.S. Меня сильноудивляет то, что у ОД стоимость среднего рычага сопоставима со стоимостью подпружиненного или даже выше
avatar
yolkin
8 February 2017

3

DmitryST
Вот как раз сами сайлентблоки, установленные в оригинальных костях седанов, хэтчбеков и универсалов одинаковые
А вот финис номера нижних поперечных рычагов универсала с остальными по фордовскому Microcat отличаются
И я не знаю, что там может сказать манагер, из опыта говорю, что сам запрессовывал в кости сайленты Lemforder с затёртыми логотипами, в кости своего универсала, тут уж больше веры самому себе, чем какому-то мальчику в костюмчике с галстучком-манагеру , который и понятия не имеет в реальном ремонте подвески.
Скрытый текст
avatar
macdug
8 February 2017

6

lexx7381
Насчёт пружин. Может кому ещё пригодится.
В начале 15 года ставил пружины 4027604 LESJOFORS, у меня дизель 1.8
за 2 года пружины просели просто ужас сейчас нижние 2 витка лежат друг на друге, родные пружины до того как лопнула одна, прошли 4 года и 100 с лишним тыс.км и такого не было, а 4027604 LESJOFORS проехали меньше и за 2 года просели, не знаю конечно как будет на 1.6.. чисто для информации
avatar
Serya82
9 February 2017mobile

9

DmitryST
Веталь76
Master35region
electromexanik
yolkin
Перепрессовать сайленты в костях самое простое занятие.В июле 2015 ПЕРЕПРЕССОВЫВАЛ себе ВСЮ заднюю подвеску.В частности в оригинальных рычагах стоЯт сайленты Лемфердер.Пробег 33000 -намеков на износ нет!Перепрессовывать или менять рычаги дело каждого и советы,что лучше:одно или другое,мне кажется,не очень уместны.При перепрессовке нужны тиски хорошие и набор качественных головок.Боюсь заплюете,но те болты,которые не открутились в процессе перепрессовки я заменил на болты от ВАЗ 2109,предварительно срезав некоторые гайки с подрамника.
avatar
lexx7381
9 February 2017mobile


macdug
Спасибо за инфу
Master35region
9 February 2017

1

Serya82
С подпружиненным рычагом выбор для меня был очевиден: 1000 рублей за сайленты, против минимум 5000 за рычаги. Внутри ставил Masuma RU471, снаружи RBI. После замены прошло 70 т.км и вот сейчас сзади что-то застучало. Звук глухой, типа "тук-тук", как будто метал о метал. Появляется на низкой скорости, например при движении через двор, при переезде через глубокие ямы (коих у нас достаточно). Мне в местном автосервисе, где я менял рулевую, сказали, что сзади сайленты расслоились, но не сказали которые. И вот через 4 дня после этого у меня сзади и начались стуки...то ли эти мастера там накуралесили, то ли так совпало. Пока на яму не ездил и не могу точно сказать, какие именно сайлентблоки отходили своё (и в них ли дело). Но уже давненько видел, что сайленты на "костях" как то сильно промялись и сама кость стоит не перпендикулярно земному шару.

А вот целесообразность замены сайлентблоков "костей" для меня не очевидна. 550 рублей за сайлентблоки + их демонтаж/монтаж (или время на него), против новых костей Mapco 5966/8 за 493 руб, CTR CQMZ-7 за 578 руб и т.д.

Болты тогда у меня открутились все. Но на всякий случай я купил пару оригинальных болтов и гаек Febi. Работник, который мне менял подвеску был очень удивлён, что гайка для болта стоила около 40 руб/шт. Он мне тогда и сказал, что ладно болт дорогой, он должен держать нагрузку, но вот гайка на рычагах лишь для того, что бы этот болт стоял на месте и нагрузок она не испытывает. В строительном магазине гайка М12 с резьбой 1,75 с полимерным кольцом стоит рубля 4...в идеале найти такую же гайку от отечественного автомобиля, думаю цена будет рублей 7-8. Никому не советую поступать именно так, это информация к размышлению. В плане гайки я согласен с этим работником.

И вот ещё вопросик: когда мне меняли сайлентблоки в подпружиненных рычагах, то их немного прихватили сваркой в 2х местах "для надёжности". Как думаете, возможно ли снова повторить замену сайлентов, аккуратно срезав сварочные точки болгаркой?
avatar
Serya82
9 February 2017mobile

2

Master35region
По поводу прихватки сваркой не подскажу,т.к поставил в подпружинные HANSE:запрессовались с натягом и сварка не понадобилась.

По поводу болтов думаю,что это особенности маркетинговые форда,мазды,вольво

По поводу цены сайлентов.Считаю,что метал оригинальных костей лучше,даже пусть с сайлентами Лемфердер.
avatar
Serya82
9 February 2017

4

Скрытый текст
avatar
yolkin
9 February 2017

2

avatar
Serya82:

Перепрессовать сайленты в костях самое простое занятие.В июле 2015 ПЕРЕПРЕССОВЫВАЛ себе ВСЮ заднюю подвеску.В частности в оригинальных рычагах стоЯт сайленты Лемфердер.Пробег 33000 -намеков на износ нет!Перепрессовывать или менять рычаги дело каждого и советы,что лучше:одно или другое,мне кажется,не очень уместны.При перепрессовке нужны тиски хорошие и набор качественных головок.Боюсь заплюете,но те болты,которые не открутились в процессе перепрессовки я заменил на болты от ВАЗ 2109,предварительно срезав некоторые гайки с подрамника.
А в чём вопрос - менять на новые рычаги ещё проще. А для перепрессовки лучше иметь набор оправок, тогда перепрессовка не доставит никаких проблем и сайлентблоки встанут хорошо. По поводу болтов, на худой конец, можно использовать повторно родные, а те, что пришлось срезать, лучше заменить на такие же или взять Febi 29451, если дорого 1471995, как правило, закисают те, которые крепят кости к кулаку, остальные откручиваются. Болты от Ваза, ИМХО, колхоз, и срезание родных гаек тоже. У нас в руках нормальная машина, надо стараться всё делать качественно, тогда она не подведёт.
Скрытый текст
avatar
Александр-Крым
9 February 2017

3

Master35region
Нет ничего страшного,что прихватили сайленты.видимо уши в рычагах немного прослаблены или сайленты прослаблены,для надёжности их и прихватили,чтобы не прокрутились в ушах,сайленты подбирать вообще то надо при наличии их и выборе и мерить сразу..подбирать по ушам рычага(это было бы правильно),но так как такой возможности у нас нет(не жигули вроде).поэтому заказываем и что пришло,то и ставим!) Я когда сзади менял рычаги.все болты срезал. в наличии от моего авто не оказалось,не думал,что все придётся пилить,на авторынке подобрал по размеру,за копейки купил,поставил и забыл..и уже лет 5 езжу, в косточке 2 сайлента тоже прихватывал сваркой!
avatar
serg1983
9 February 2017

5

Master35region
Странно мне ставили везде masuma в подпружиненные и ничего не прихватывали.
Мое мнение ничего страшного в прихватке нету (если конечно там не обварили все по кругу и не ослабили металл), аккуратненько срежьте зашлифуйте соплю (прихватку) и ставьте новые сайленты.
avatar
Веталь76
9 February 2017

2

Serya82
Я уже переболел такие замены. Ту все зависит от желания и возможностей,если эти два фактора совпадает,то замену сайлентов возможна. Для меня эти факторы не совпадают,в плане возможности,из-за этого заменю эти вещи в виде рычагов,в сервисе.деньги здесь не причем.
avatar
serg1983
9 February 2017

2

Веталь76
Привет Виталий! Да я с тобой соглашусь, что проще и быстрее заменить рычаги в сборе, но тут немаловажную роль играет цена. Разница очевидна. хоть инфа и 14 года, но разница видна.
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #15886029)
Мне меняли сайленты все на задней подвески, пробег около или более 70т.км, пока (ТТТ) все живое.
Тут немаловажно купить качественный товар, сам видишь что сейчас твориться даже с оригиналом
avatar
Веталь76
9 February 2017

2

serg1983
Привет Серег.
Дело не в этом проще или нет,дело в том,где и как это делать,самому да,в сервисе менять сайленты 50/50. Хотя сервис,сервису рознь,вот мне сервис поставил рычаги "кости" Фэби в 12 году,хотя эту фирму все не любят,а они ходят без проблем. Тут все от рук зависит.
avatar
serg1983
9 February 2017

2

avatar
Веталь76:

в сервисе менять сайленты 50/50

Ну если хороший и проверенный человек в сервисе, то почему нет?
avatar
Веталь76:

Хотя сервис,сервису рознь


1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up