Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
electromexanik
22 February 2018
bakal85likes:
|
а там немного другие стойки. |
Ну да, отличаются только креплением тормозного шланга. Я про это писал.
Shady23
Есть такие стойки.Только они продаються от фирмы Эластомаг. Вроде как это и есть сс20.
Jeka558
у вас перед просевший
Подскажите как задние стойки проверить на исправность? Пробег 110т
Hunter:
|
Покачать жопу ведра. |
не покачать, а нажать и резко отпустить
раскачки при исправных амортах после оптускания быть не должно.
az2002
26 February 2018
Ничего если затянул болты задних рычагов чуть больше 184мм?
Не было съемника пружин: домкратом рычаг поднимается только до 220мм, дальше машина приподнимается с задней опоры и был риск перевернуть с подъемника.
Если что на 10 летней машине с пробегом 95ткм ничего кроме 1 переднего сайлентблока продольного рычага менять не требовалось, все болты открутились и заржавели только концы и головки. В плохом состоянии были болты стабилизатора.
MR.BARMEN
26 February 2018
az2002
Затягивал также,как вы. Проходили кости и серпы-80 тыщ.(лемф). Оригинал подпружинный еще ходит
Hunter:
|
Ето и имелось в виду |
что имелось, то и в виду
выражайся яснее, тем более, советы раздаешь
Я лишь указал путь. Каждый сам волен решать как его пройти до конца.
Hunter:
|
Я лишь указал путь. Каждый сам волен решать как его пройти до конца. |
т.е., ты считаешь, что качнуть и раскачивать - это одно и тоже?
как раз исправный амортизатор и гасит раскачивание, получается твой путь - в другую сторону
Hunter
27 February 2018
1
шурец
Одной еврейской тётеньке приписывают какое-то высказывание про пионеров. Если это правда, то я её поддерживаю.
Если раскачать не получится - всё ок. Нажать и резко отпустить - тема. Это я могу нажать ( 110 кг с ушанкой, фуфайкой и валенками), а есть мужычишки по 50 кил весом. И толку что он "нажмет"?
Кочевник78
27 February 2018
1
Вот для многорычажной задней подвески ФФ метод с нажимом и ручной раскачкой подходит условно и то, только для выявления совсем убитых амортизаторов. Большое количество с/б довольно неплохо гасят все эти попытки качнуть. А если ещё учесть, что с/б находятся в напряжённом состоянии (помним по 113 мм) и прижимают авто к земле, то вообще покажет идеал. Когда я качал корму на пробеге ~230 ккм, то было всё замечательно с родными амортизаторами, а при снятии пациенты были скорее мертвы... Да и на ходу по гребёнке сносить начинало...
Можете ради интереса открутить нижние болты амортизаторов и качнуть корму. Интересно очень увидеть разницу
Кочевник78
согласен. куча сайлентов делают свое дело. На вибростенде наверное можно диагностировать на 100%. Но процедура сия стоит почти как новые не сильно дорогие амортизаторы.
А фокусы с "покачать" пришли от старых тазов с мостами и пружинами и азлыков с мостами и рессорами. ( ну и прочих орудий пыток типа волг и уазиков)
electromexanik
27 February 2018
Hunter:
|
На вибростенде наверное можно диагностировать на 100%. Но процедура сия стоит почти как новые не сильно дорогие амортизаторы. |
Скачал себе на телефон такую програмулину.
Она оценивает состояние амортизаторов. Не знаю насколько точно, но я на свои аморты не жалуюсь и прога это подтвердила. Вот скрины её работы.
83% результат по задним аммортам. Измерял, ложа телефон на пол багажника.
На панели приборов, показал результат по передку в 78%.
electromexanikцитата: |
Измерял, ложа телефон на пол багажника. |
А как вы запустили тест в багажнике?)) Надо же в движении нажать тест
Sanek62russ
27 February 2018mobile
danilss2:
|
electromexanik
А как вы запустили тест в багажнике?)) Надо же в движении нажать тест |
Телефон кладешь и качаешь руками, я так понял
electromexanik
27 February 2018mobile
danilss2
Кладешь телефон, нажимаешь Пуск, идешь за руль, садишься и едешь. Через три минуты останавливаешься и идешь к багажнику, смотреть на результат.
MR.BARMEN
27 February 2018
Поставил я себе новые задние амморты каяба с прокачкой.был в вирбак авто-сделал ради прикола диагностику на вибростенде -говорят передние и задние по 70%. Где прикол?
MR.BARMEN:
|
Поставил я себе новые задние амморты каяба с прокачкой.был в вирбак авто-сделал ради прикола диагностику на вибростенде -говорят передние и задние по 70%. Где прикол? |
Не парься, 100% на вибростенде дадут либо вваренные вместо амортизаторов ломы, либо очень жесткие спортивные амортизаторы. Если бы показало 30-35%, то это уже повод для беспокойства.
Кочевник78
27 February 2018
electromexanik:
|
Скачал себе на телефон такую програмулину. |
Идея хорошая, но большие сомнения в точности измерений. А во если телефон дополнить датчиками и закрепить их на амортизаторах и опорах, то тогда можно получить довольно точный результат.
electromexanik
27 February 2018mobile
Кочевник78
Сам не в восторге от этих показаний. Но, как бы, с жопометром коррелируются.
А для расширения возможностей, датчики на каждый амморт ставить не надо.
Достаточно купить коммерческую версию проги.
А в ней уже обследовать каждый амморт, по отдельности. Там это реализовано.
Я не покупал. Мне и бесплатных возможностей хватило, поиграться.
1919323 кто брал этот комплект? В емексе пробивается как деталь по цене 5200р. Хочу заказать и есть сомнения что придут оба а не один. И если кто ставил .ушли эти стуки при проезде мелких неровностей?
kub82
Это моторкрафт комплект из двух аммо.придут оба-много тут уже писали
serg1983
2 March 2018
kub82Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #18319935)Вот про установку таких аммортов и первые ощущения
Пробег на них сейчас чуть более 15т.км
Правда последнее время народу приходят другие немного они, какой то косяк с нижней пластиковой чашкой
kub82
Я купил еще не ставил, и да там есть особенность нижняя чашка другая не как раньше серая и большая , а маленькая черная.
Еще не устанавливал. жду как снег уйдет.
заказал аморты эти, может кто-нибудь пружины поссоветует по своему опыту эксплуатации на перед для 1,6, 100л.с., дорейсталинг