Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
vandervaart
Это оригинал-ставил себе
MR.BARMENС телефона промахнулся и минус случайно поставил
Извиняюсь.
serg1983
10 July 2017
2
MaxitolaЯ моторкрафт воткнул! правда они пожестче оригинала
serg1983:
|
Я моторкрафт воткнул! правда они пожестче оригинала |
за то машина не болтается
и не проваливается перед при торможении
и ямки проглатывает нормально
baseq3:
|
за то машина не болтается и не проваливается перед при торможении |
С этим не поспоришь
baseq3:
|
и ямки проглатывает нормально |
На маленькой скорости бывает и жестковато проглатывает
, На скорости пролетает их на ура
Alexey_76
11 July 2017
Всем привет. Подскажите что взять.
Нужны стойки заднего амортизатора:
Из вариантов из шапки:
MOOG FD-LS-10437 -- долго ждать (14 рабочих дней)
Hanse HS 400 017 -- прочитал что резина не очень
Sidem 67160 (поговаривают что редкостная дрянь, ещё) -- все понятно
Vaico V25-0576 -- не привозят
Metalcaucho 05293 (исчтоник) -- не привозят
Sasic 2306031 (источник) -- дорого
Amiwa 09-11-753 -- нет данных
Оригинал -- дорого
Как быть?
MR.BARMEN
11 July 2017
Alexey_76
Ну или ждать или дорого или овно брать-по вашим слова.или аналоги при вводе в экзист в поиске этих номеров
Или из наличия в магазине
Alexey_76
11 July 2017
MR.BARMEN
В экзисте как раз много всего выдает.
Например, PILENGA TSP2105. Эти стойки как я понял для первого фокуса. О применимости инфы нет. Брать/не брать?
В автодоке нашел эти: Metalcaucho 05293. Они как? С белорусскими запчастями как то отношения не сложились (на FENOXе испробовал).
DYS 30-63665 - об этих ничего не нашел.
alex_qwerty
11 July 2017
цитата: |
Sasic 2306031 (источник) -- дорого |
Ставил Sasic 2306029 от первофокуса(шпилька тоньше) , стоили "копейки" - пробег на них 60 тыс. ещё живые , сам удивляюсь (хотя и дороги у нас не плохие).
цитата: |
Оригинал -- дорого
Как быть? |
А взять оригинал, но россыпью? Выходит примерно 1700 за комплект - не намного дороже чем MOOG FD-LS-10437
Alexey_76
3348201-лемф например.вообще у меня в поиске выдает громадное количество вариантов.выбирайте
pavel-gris:
|
А взять оригинал, но россыпью? Выходит примерно 1700 за комплект - не намного дороже чем MOOG FD-LS-10437 |
Или такой вариант?даже очень ничего
pavel-gris
MR.BARMEN
Спасибо за ответы. Россыпью наверна возьму.
И по шаровой вопрос. Про 18 и 21 мм. машина 2010 года. На ней 100% 21мм?
Alexey_76:
|
И по шаровой вопрос. Про 18 и 21 мм. машина 2010 года. На ней 100% 21мм? |
Да. 18мм были до марта 2006 года.
Alexey_76
11 July 2017
1
MR.BARMEN:
|
Alexey_76 3348201-лемф например.вообще у меня в поиске выдает громадное количество вариантов.выбирайте |
По этим стойкам подскажите. Экзист выдает, что они на первый фокус. на второй то подойдут?
И подойдут ли такие: Zekkert SS1289?
Добрый день,
подскажите - заменил задние рычаги, обтянул на колесах по собственным весом. Поездил 2 недели, как то не так себя машина ведет, а может мне кажется не пойму. А вопрос вот в чем, можно сейчас все ослабить и протянуть с проставкой 113 мм? Ничего не будет с сайлентблоками в рычагах?
Kvas96
Можно ослабить и протянуть
Kvas96
А ведет как-то по-другому потому,что рычаги новые и ощущения новые.я тоже без проставки тянул
Alexey_76
12 July 2017mobile
MR.BARMEN
Пишут, что шпилька тоньше
Kvas96
А на развал ездил после замены?
Alexey_76:
|
MR.BARMEN Пишут, что шпилька тоньше |
Так выбирайте оригинал россыпью.там и шпильки толстые и качество хорошее и думать не надо,где-бы инфо найти
Kvas96
12 July 2017
1
belbucha:
|
Kvas96 А на развал ездил после замены? |
Сделал после замены рычагов. Хотя мастер на СТО мне сказал что надо немного поездить, чтобы сайлентблоки уселись - я его проигнорировал и поехал сразу делать.
Ощущение как будто зад подскакивает на кочках))) Хотя еще и амортизаторы с пружинами по кругу заменил, может не привык пока
цитата: |
Не знаю как насчет бряканья, но на не больших ямках, или если пересекать колею, на малой скорости слышатся глухие небольшие удары (буханье). На больших скоростях подобных проблем нету. |
У меня на дороге с многочисленным ямками и кочками при их проезде идет сплошной грохот, но он не металлический, а как будто две обрезиненные детали колотят друг о друга, или деревяшки. Грохот страшный, он перебивает все.
Такого быть не должно. Диагностика вообще ничего не выявила, подрамник мертво сидит.
Все же я считаю что это сайленты большие брякают, вернее рычаг в сайлентах. Потому что больше ничего такой стук вызывать не может
Все же так никто и не сказал на сколько должны рычаги в сайлентах ходить вверх-вниз, у меня аж на 10-15 мм они монтажкой отклоняются там, нормально ли это ? Причем с усилием от мизинца
serega836
13 July 2017mobile
2
Решил поменять на досуге свои ушастые лемфердер,прошли они два года~50.000.км.в принципе ещё бы походили,но уже появились надрывы
Поставил sidem из того что было в наличии в изнексте, посмотрим сколько проживут.и зачем то решил поменять внешние с/б подпружинных в прошлом году ставил опять же sidem,короче зря только время и деньги потратил,sidem оказались в идеале,поставил масума.
Менял не снимая рычагов,если снять колесо и смотреть на подпружинный рычаг,то старый с/б выпрессовывается строго справа налево, соответственно запрессовываются слева направо.второй раз занимаюсь перепрессовкой,что старые что новые с/б шли очень туго.
serega836
13 July 2017mobile
Вчера шиномонтажник решил проверить мне передние с/б,на стоячей машине одел на гайку колеса метровую трубу с приваренной на конце головкой и пошатал взад вперед,колесо довольно ощутимо заходило туда сюда.вообще корректно таким способом проверять?короче зерно сомнения в исправности с/ б он во мне посеял)))
serega836:
|
Решил поменять на досуге свои ушастые лемфердер,прошли они два года~50.000.км.в принципе ещё бы походили,но уже появились надрывы |
Менял полностью со снятием продольного рычага? Или эту процедуру можно провести без снятия рычага?
serega836
14 July 2017mobile
Со снятием,у меня здт поэтому снять рычаг не проблема.koc39