Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Xischnik79
13 Maymobile
-2
Подскажите заднюю опору Маршал 8080570 Нидерланды, есть отзывы нет, можно ли ставить или один негатив ? Обе 2800 стоят. Аналоги с громкими брендами одно от 2,3 и выше. И пылезащитный комплект на зад автофрен D5037 или фебесты тоже стоят ли брать во внимание?
cremaster
13 May
-1
SerP:
|
Хочу как многие добавить синей смазки в новые опорные подшипники. Можно просто добавить к существующей, не будет несовместимости или нужно промыть от родной смазки и только потом смазать своей? |
Несколько лет назад оригинальные опорные подшипники смазал синей смазкой Mobil той, что шприцуют карданы на внедорожниках (NLGI2). Старую перед этим смыл. Дело было при замене амортов с пружинами. С тех пор проблем не возникло с опорными.
А я в skf новых вымыл смазку, добавил новой rubin красной, через 10 тысяч один захрустел. А всё из-за того, что по глубоким лужам приходилось этой весной проезжать и мыл несколько раз после дачи своей мойкой с фрезой - грязь сбивал, а влагозащиты как таковой нет. Буду осторожнее теперь с кёрхером в том месте промывать
Смазка для крестовин кардана как раз воды не боится.
cremaster:
|
Смазка для крестовин кардана как раз воды не боится. |
В чём преимущество? Если бы она вытесняла воду из соединения,а так попавшая вода всё равно своё дело сделает. С водой должно бороться уплотнение,которое в крестовинах всегда присутствует
У меня и была водостойкая смазка и внутри всё было в ней, только от попадания воды это не защитило
ejik78
14 May
3
Maxitola:
|
У меня и была водостойкая смазка и внутри всё было в ней, только от попадания воды это не защитило |
У форда это давняя проблема, выпускали несколько модификаций опорников, самый удачный вариант это с буртиком.
еще, был с уплотнением, но оно тоже не сильно помогало
technics1
17 Maymobile
9
Не много информации для статистики:
Горбатые TEKNOROT FO1378 "подпружинные рычаги" прошли 10710км,уже появились трещины на сайлентблоках,затягивал рычаги под собственным весом.
technics1
Неприятно, только поставил такие. Буду смотреть
Отзыв по задним амортизаторам Marshall, ставил прошлой весной, гдето в апреле месяце, на данный момент один задний левый уже накрылся, просвет между колесом и аркой значительно меньше чем с правой стороны, еще и скрипит ужасно на кочках.
Пробег на нем примерно 7-8 тысяч, в основном по Казани, пару раз по Удмуртии на кочках. Менял вместе со всей задней подвеской.
Менять лучше в паре сразу, или можно только сторону? И какие в данный момент можно поставить хорошие, чтобы хотя бы на пару лет хватило.
СынТерминатора
18 Maymobile
revolutboy
Вообще в высоте просвета, больше пружина участвует, да и скрипеть она может. Менять парой конечно
Пружины тоже менял, ставил леджефорс, надо машину поддомкратить точно посмотреть, пружину осматривал чисто визуально подлазя сзади, не лопнувшая ниче была
Посоветуйте какие пружины взять на перед 1.6 бензин, оставился пока на Маршалл
SerP
21 Maymobile
-1
FaYVeS
Тоже стоял перед выбором между Miles и Standard Spring. В итоге взял последние. Задал вопрос представителю Майлс из чего и как делают, ответил что методом холодной навивки из стали 55CrSiA ( у Standard Springs EN 10270-2 SiCr), антикор, все сертификаты и стандарты присутствуют и тд.
Всем добра. Скидываю на обсуждение рычаги. Похожи на оригинал или нет? Производство Германия, что и смущает.
.
Болты заклеины, за наклейкой эмблема форд.
Надпись на рычагах толи лазером сделана, то ли краской, раньше вроде выбито было.
Подскажите, Lemforder 35320 01 подходит на фф2 дорест?
magvai:
|
Всем добра. Скидываю на обсуждение рычаги. Похожи на оригинал или нет? Производство Германия, что и смущает. . Болты заклеины, за наклейкой эмблема форд. Надпись на рычагах толи лазером сделана, то ли краской, раньше вроде выбито было. |
Ничего общего с оригиналом.
Sholoiko:
|
Ничего общего с оригиналом. |
С оригиналом Meyle? Про исполнение завода форд речи не идёт.
Парни, привет. Спустя 15 лет и 170к пробега лопнул пыльник на родной стойке стаба. Менять же обе надо, или по одной можно?
Ну и что брать то сейчас, что бы не каждый год менять. Склоняюсь к MEYLE 716 060 0014/HD
Lehin75
13 June
sandrey123
Как мне кажется, на 170К лучше вкруг. Я до 230К дотянул - на заднем диване людей уже просто укачивать начало... Ни одной живой стойки в авто обнаружено не было.
sandrey123
одну меняй, так как оставшийся оригинальный может еще 100к пройти. Парой меняют только пружины, аморты и тормозные диски, колодки. Все остальное не влияет на управляемость, если меняй только одну сторону
Offmax
13 June
1
sandrey123
если денег жалко - пыльник замени, набей смазки. Можеш заменить на MEYLE, в запас приобрети даже две-четыре штуки
Offmax
тараннн
Кажется, я неправильно вопрошающего понял ((( Речь же не про амморты, а про стойки стабилизатора. Тогда, да - я вообще не слышал, что стойки стабилизатора обязательно парами менять.
magvai:
|
Всем добра. Скидываю на обсуждение рычаги. Похожи на оригинал или нет? Производство Германия, что и смущает. . Болты заклеины, за наклейкой эмблема форд. Надпись на рычагах толи лазером сделана, то ли краской, раньше вроде выбито было. |
наклейка "оригинал" у них означает, что соответствует качеству оригинальной детали.
Скрытый текстmagvai:
|
Сегодня заменил задние пружины. В наличие были два вида стяжек: Но как и предупреждали ранее, процесс не всегда приводит к успеху. Сжать не отворачивая ничего, вообще не вариант. Отвернув рычаг в районе колеса и только ослабив болт стойки стабилизатора удалось сжать и вынуть пружину, но это с большим трудом. Час времени убит. А вот сжать новую и установить на место не вышло. На этом эксперимент закончил и принялся отворачивать стойки стабилизатора. Далее работа пошла. На фото старая пружина спустя 16 лет и 201000км пробега. Проставки тоже сохранились, но так как были куплены новые, то заменил и их. Пружины взял 4227586, амортизаторы оригинальные, в своё время успел заказать из Германии, разницы по комфорту не заметил, у меня хеч 1,8L. Просвет не изменился, в принципе замену делал из-за просевшей правой стороны на 1 см. Но эти пружины чуть тоньше оригинальных, зато более растянуты, пока растянуты. На пружины накинул по два куска шланга, на верхнюю и на нижнюю часть. Замена с левой стороны, с отворачиванием болта рычага и снятием стойки стабилизатора, не более часа. Вердикт: при замене пружин, стяжки не используем! Замена наверняка возможна, но крайне трудоёмка. |
x
. А вот пружины 4227586 проходили всего 20т км, одна лопнула, при чём авто ездит по хорошим дорогам и не возит тяжести.
Временно вернул ржавые оригинальные, за 16 лет они только просели, хотя не так, как 4227586 за два года. На будущее заказал от с-max 4227568, пишут подходят, толщина витков больше. Но пока буду юзать оригинальные, всё таки были заменены подпружиненные рычаги и сделан сход развал.
С качеством сейчас не очень.
цитата: |
Временно вернул ржавые оригинальные |
На днях буду менять передние стойки с опорами, тоже думал может и пружины сразу, поглядел на них, ну да краска слетела, ржавые, но целые, ещё походят я думаю, металл щас новых намного тоньше будет
цитата: |
У форда это давняя проблема, выпускали несколько модификаций опорников, самый удачный вариант это с буртиком. |
Менял на SKF VKD35035T, прошли около 50т, крутя руль симптомов нету, но на сервисе приговорили левый, а так же правая стойка потекла, буду менять стойки и такие же новые опорные ставить
Здравствуйте, а кто нибудь ставил себе пружины sensen или kac(Кинешма)?
Я так понимаю их делают на бывшем заводе АЗЛК,честно даже не знал об их существовании ))). Если это так то в принципе оборудование для этого там имеются. Когда работал там то вили пружины передние для москвича )))
Серый
У них в описании очень сладко написано, да и гарантия как я почитал на озоне очень лояльная в случае чего. Выбора особо нет или Китай или оверпрайс, а по итогу не угадаешь