Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Nikolai2112
11 July 2022mobile
Sharik28
вибраций не было, но после лемфов от Вольво, ощущение от этих были жёстче, летом ещё нормально было, зимой... Оригинал он и есть оригинал, они и тише и мягче, но цена сейчас не реальная. В общем как почитал 50/50 кому везёт кому нет. Ожидать от рычагов за 2.5к чудес не стоит. Сейчас просто не хочется заморачиваться, т.к цена с.б и шаровой получаются 4к+, рычаги в сборе от лемфа, трв такая же лотерея как и с Турецкими запчастями.
alickaps
11 July 2022mobile
Nikolai2112
Я сталкивался, teknorot отличные рычаги
МяснойТверь:
|
А Подскажите по пружинам передним сарай 1.8. 2008 рест. Я что то в автодоке не нашёл такого сочетания. Спасибо. |
1 348 881
с 03.12.2007 по 29.07.2011
Focus 2008-;Универсал; Со стандартной подвеской Желтый / красный / коричневый;
МяснойТверь
12 July 2022mobile
ejik78:
|
1 348 881 с 03.12.2007 по 29.07.2011 Focus 2008-;Универсал; Со стандартной подвеской Желтый / красный / коричневый; |
Спасибо. А я сверху вниз смотрел
AndreyChinc:
|
Со стяжками долго и геморно. И вот не факт что достанет пружину, не отворачивая рычага |
Сегодня заменил задние пружины. В наличие были два вида стяжек:
Но как и предупреждали ранее, процесс не всегда приводит к успеху.
Сжать не отворачивая ничего, вообще не вариант. Отвернув рычаг в районе колеса и только ослабив болт стойки стабилизатора удалось сжать и вынуть пружину, но это с большим трудом.
Час времени убит. А вот сжать новую и установить на место не вышло. На этом эксперимент закончил и принялся отворачивать стойки стабилизатора.
Далее работа пошла. На фото старая пружина спустя 16 лет и 201000км пробега.
Проставки тоже сохранились, но так как были куплены новые, то заменил и их.
Пружины взял 4227586, амортизаторы оригинальные, в своё время успел заказать из Германии, разницы по комфорту не заметил, у меня хеч 1,8L. Просвет не изменился, в принципе замену делал из-за просевшей правой стороны на 1 см. Но эти пружины чуть тоньше оригинальных, зато более растянуты, пока растянуты.
На пружины накинул по два куска шланга, на верхнюю и на нижнюю часть. Замена с левой стороны, с отворачиванием болта рычага и снятием стойки стабилизатора, не более часа.
Вердикт: при замене пружин, стяжки не используем!
Замена наверняка возможна, но крайне трудоёмка.
Aleksandr69reg
12 July 2022mobile
2
magvai
С права колпачёк прокачки супорта поставь, сгниёт
enigma78
12 July 2022mobile
А зачем еуски шланга надел ?
Aleksandr69reg
Спасибо. Наверное слетел при ремонте.
magvai
12 July 2022mobile
enigma78
Советовали, типа чтобы не было скрипа. На родных есть следы натёртости, но трубок не было.
Serg-84
12 July 2022mobile
magvaiцитата: |
Вердикт: при замене пружин, стяжки не используем! |
Недавно себе менял на седане задние пружины, использовал старую стяжку от ваз "классика", отворачивал только аморты снизу, всё стянулось и вынулось (засунулось) отлично, потратил минут 30 на обе стороны.
шурец
12 July 2022mobile
-2
цитата: |
использовал старую стяжку от ваз "классика", |
Я тарелку верхнюю просверлил и пару болтиков мелких вкрутил для надёжности не соскакивания пружины - было и такое)
Андерс
12 July 2022
Здравствуйте!
Кто в курсе: задние сайлентблоки передних рычагов одинаковые (имеются в виду наваренные на скобу гайки) или разные для правого и левого рычага соответственно?
Купили 2 одинаковых в Эстонии по моей просьбе и ещё есть возможность поменять...
u041348
12 July 2022mobile
2
Андерс
Одинаковые. С виду немного отличаются, но идёт на обе стороны, все нормально.
magvai
13 July 2022mobile
Serg-84:
|
Недавно себе менял на седане задние пружины, использовал старую стяжку от ваз "классика", отворачивал только аморты снизу, всё стянулось и вынулось (засунулось) отлично, потратил минут 30 на обе стороны. |
Возможно причина в разных рычагах, стоек стабилизатора. Я загибал края стяжки и стягивал пружину до упора, но не сжатыми остаются верхние и нижние витки, туда не подлезть при установке и снятии съёмника. И не хватает хода рычага, он упирается в стабилизатор поперечной устойчивости. Раз у вас получилось, значит есть разница в подвеске (испанец и т.д.). Я указал что пробовал на хетч 1.8.
magvai
я не вижу дырок в трубках которые вы одели на пружины . их нет ? если так - то они быстро заржавеют и лопнут !
12345qwert:
|
я не вижу дырок в трубках которые вы одели на пружины . их нет ? если так - то они быстро заржавеют и лопнут ! |
Отверстия не делал, никто не подсказал, внутри смазал смазкой. Трубки можно перемещать по виткам руками, если в процессе эксплуатации будут начинать коррозировать, то срежу их. Спасибо за инфу.
12345qwert
13 July 2022
magvai сто раз писали об этом ! сквозные !!! отверстия обязательно нужны ! д-3-4 мм . шаг - 4 см примерно ! там накапливается конденсат . а зимой солевой туман . а дальше дело хозяина !
12345qwert
Для очумелых ручек ) , можно пойти другим путём
витки пружины защитить хорошей клеевой термоусадкой и одеть трубку или просто термоусадку в 5-6 слоёв.
Snezhnii
18 July 2022mobile
https://vm.tiktok.com/ZSR8xMRV8/Попалось видео по замене заданих пружин вместо оригинала от классики, может кому-то пригодится.
serega836
19 July 2022mobile
1
SnezhniiЯ себе на фф1 в своё время ставил на зад от ВАЗ 2110 передние, всё отлично функционировало
magvai
19 July 2022mobile
12345qwert:
|
сто раз писали об этом ! сквозные !!! отверстия обязательно нужны ! д-3-4 мм . шаг - 4 см примерно ! там накапливается конденсат . а зимой солевой туман . а дальше дело хозяина !
|
Я вас услышал. Аккуратно скальпелем сделал отверстия 4-5мм в нижней части трубки, на расстоянии 30мм друг от друга. В верхней части сложно подлезть.
u041348
25 July 2022mobile
-1
Возникло пару вопросов по задней подвеске.
1. Если не затянуть болты задних рычагов по правилу (на опущенной машине или с проставкой) - на что будет влиять кроме ускоренного износа сайлентблоков? Управление, комфорт?
2. Что отвечает за подруливание в задней подвеске, какой рычаг или часть рычага, или бабочка? Сегодня на поддамкраченной машине пробовал шатать колесо, вот есть небольшой ход в горизонтальной плоскости, был в гараже один не получилось посмотреть за счёт чего это проявляется, читал что подвеска подруливающая, вот вопрос и возник- это нормально или нет?
u041348:
|
Возникло пару вопросов по задней подвеске. 1. Если не затянуть болты задних рычагов по правилу (на опущенной машине или с проставкой) - на что будет влиять кроме ускоренного износа сайлентблоков? Управление, комфорт? 2. Что отвечает за подруливание в задней подвеске, какой рычаг или часть рычага, или бабочка? Сегодня на поддамкраченной машине пробовал шатать колесо, вот есть небольшой ход в горизонтальной плоскости, был в гараже один не получилось посмотреть за счёт чего это проявляется, читал что подвеска подруливающая, вот вопрос и возник- это нормально или нет? |
1. Развал будет в плюсе, в худшем случае - как у Татры, износ резины по внешнему краю.
2. Косточки за подруливание отвечают в основном, если есть люфты - то проверять косточки и подпружинные.
u041348
25 July 2022mobile
BAXMAH
Спасибо. Но. По первому вопросу интересует именно в части управляемости и комфорта. По второму вопросу именно не люфты а вроде как ход в резине (в теме по первым фокусам читал что в косточках резина мягче и за счёт неё достигается этот эффект подруливания).
u041348По первому вопросу получится задранная задница, которая, при небольшой загрузке или порожняком, будет более упругая и прыгучая, по сравнению с штатным вариантом. Таскать корму, как при мертвых задних амортизаторах, не будет, но вот на скорости на ухабах/кочках/волнах раскачка будет гораздо ощутимее.
По управлению похуже, по комфорту тоже - в наихудшем случае укачивать пассажиров будет. Проверено (невольно) моими племяшками, после того как укачало, пришлось полчаса постоять, а потом на 70-80 км/ч до дому пилили, ладно хоть до метания харчей дело не дошло
.
u041348
25 July 2022mobile
BAXMAH
Ещё раз спасибо. Впринципе похоже на мои симптомы. Сразу уточню резина хорошая, не ест, углы спереди взади выставляли раза 3, диагностик так же. Подвеску года 2 тысяч 15 назад менял, хорошие запчасти, но болты закисли на втулках, заехал на разборку взять болтов сразу ну и вроде там договорился паренёк мне поменял сам, вот только как менял не знаю, доверия особого нет что правильно протянул. Стуков небыло, но подвеска жёсткая, грешил на новые аморты каябы, но вот упругости нет, как при мертвых или открученных на кочках, задницу уводит. Вот сегодня решился их перекрутить и сделать под весом машины. Сегодня проверить результат не получилось, надо было домой ехать, 5 км всего, завтра км 100 мотаться по городу и трассе, видно будет. Но больше уж не знаю что грешить.
qwinter
27 July 2022
-1
Опора амортизатора Fiestroco 12J1077, пришла с выбитым на ней каталожным номером cv61-3k155-ba и затертым клеймом фомоко. Внешне выглядит неплохо, как будет себя вести посмотрим.
qwinter
27 July 2022mobile
Предыдущая лемфедер рассыпалась за 15 тысяч.
Sholoiko
28 July 2022mobile
qwinter
Я бы такую не ставил. Видно что явная подделка. Я 2 года назад когда менял, покупал оригинал, даже визуально в несколько раз лучше выглядела. На оригинал перешёл из-за того что неоригинал пару раз поворачивался в закладных крепления. В первый раз когда ставил распорку ст. Второй раз когда менял амморт