Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Alexey250780
6 October 2017
12321123Да с каким профессором
, я от сохи апще-то
..Просто так и появляются домыслы и мифы, вот я о чем. Мне в принципе все равно, какие у чего характеристики. А топливный был просто для примера. Не заморачивайтесь, пусть будет по-вашему.
"В сервисе сказали".. мне тоже с пеной у рта доказывали что у меня рейка стучит, а оказалось стучит амморт открутившийся. В сервисах работают люди которым пофиг что вы ставите в свою машину, и им лишь бы что то сказать "умное" давая понять какие они все там грамотные.
Всем привет. Вчера поменял задние L образные стойки стабилизатора. Доехал до работы все ок, с работы поехал стал такой треск/щелчки что в мозг отдает, это что стойки такие Г или руки у мастеров кривые?? есть ли какие нюансы при смене стоек??
DeimanHill
Нет там никаких нюансов. Две гайки прикрутил и всё. Если только не докрутили, но и то не представляю откуда "щелчкам" взяться
Dreamweaver
6 October 2017
достался мне тут по случаю задний сайлент переднего рычага за почти даром в состоянии новый. Из маркировки на нем нашел номер 3M51 3A262. беглый гугль показал, что это от Вольво. Кто в теме, может точно сказать, что это за зверь и кто его производитель?
Кто объяснит... При замене задней подвески, затяжку всех рычагов производить через проставки (113мм для седан, хэч и 184мм универсал). Так вот, я так и сделал. НО, после этого поехал на развал и там развальные болты конечно же ослабляли и затягивал уже просто "на колёсах". Отсюда вопрос, получается внутренние сйлентблоки у всех неправильно затянуты (или я чего то не понимаю)?
Dreamweaver
6 October 2017
1
mejgur
затягивают через проставку 113/184 мм кости и серпы. подпружинные пофиг.
Веталь76
6 October 2017
1
DeimanHill:
|
Всем привет. Вчера поменял задние L образные стойки стабилизатора. Доехал до работы все ок, с работы поехал стал такой треск/щелчки что в мозг отдает, это что стойки такие Г или руки у мастеров кривые?? есть ли какие нюансы при смене стоек?? |
не каких нюансов. ставили эти стойки на подъемнике. под рычаг подставляли гидравлическую стойку,поджимали рычаг,откручивали старую стойку и ставили новую,закручивали и отпускали рычаг,все.
так же и с другой стороны.
electromexanik
6 October 2017mobile
Dreamweaver:
|
Кто может точно сказать, что это за зверь и кто его производитель? |
А не один ли хрен, кто там производитель, если инженерный код Форда. Значит оригинал.
Dreamweaver
6 October 2017
electromexanik
спасибо за информацию. Если так - то странно, что мне его отдали за 400 рублей...
BOGE Turbo 32P85F / 32P84F- спорт. Нигде их нет для заказа/покупки. На сайте написано, что больше не поставляется:
https://webcat-services.zf.com/index.asp?SPR=16 Кто в курсе ситуации?
danilin575
7 October 2017mobile
Peti
Сакс подобной линейки сняли с производства уже больше года назад. Производились кстати в Германии.
Их больше не производят. Я 2 года назад успел взять из остатков. Как мне ответил менеджер, теперь не производят ни с синими, ни красными наклейками .Вместо них единый вид - ск белыми наклейками.
Dreamweaverцитата: |
затягивают через проставку 113/184 мм кости и серпы. подпружинные пофиг. |
Уточню, у подпружиненных затягивается только внешний(который ближе к колесу) сайлент с проставкой
.
Dreamweaver
7 October 2017
DmitryST
ценное уточнение, спасибо)
Посмотрел тему и что то не найду коды оригинальных передних пружин. Универсал рестайл. На лопнувшем нижнем витке желтая метка. Подскажите кто в курсе.
skin53dom
8 October 2017mobile
Там три метки должно быть цветных.
patalogig
По вин можно посмотреть какие стоят.
patalogig
1 348 884 жёлтый красный зелёный. У меня такие стоят с завода двигатель 2.0
Код детали Кол-во 1 Доп. инфо Цена *
1 348 878 2 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Focus 2008-;Универсал;Со стандартной подвеской Желтый / красный / оранжевый; Цена
1 348 879 2 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Focus 2008-;Универсал;Со стандартной подвеской Желтый / красный / серый; Цена
1 348 881 2 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Focus 2008-;Универсал;Со стандартной подвеской Желтый / красный / коричневый; Цена
1 348 882 2 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Focus 2008-;Универсал;Со стандартной подвеской Желтый / красный / розовый; Цена
1 348 883 2 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Focus 2008-;Универсал;Со стандартной подвеской Желтый / красный / белый; Цена
1 348 884 2 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Focus 2008-;Универсал;Со стандартной подвеской Желтый / красный / зеленый; Цена
1 505 277 2 с 25.02.2008 по 29.07.2011
Focus 2008-;Универсал;Со стандартной подвеской Purple / Blue / Green; Цена
HB1 Болтpatalogig
К сожалению смог найти только вот такой выбор. На EXIST раза в 2-3 больше. Раньше в этом каталоге выдавались конкретные цвета по вин. А сейчас и мне выдают почти такой же набор. Постарайся все-таки оттереть пружину и увидеть цвет. У меня уже года 2 как вся краска с пружин вместе с цветами облезла.
Sanek62russ
8 October 2017mobile
Какие лучше стойки на перед? Фф2+ 1.8
Чёт по форуму кто чем пишет кто за каябу, кто говорит что гумно, кто за монро другие говорят что гумно. Так что же все таки лучше купить?
Sanek62russПожалуйста не развивай эту тему!
Десятки раз уже обсуждалось с взаимными оскорблениями и т.п. Даже людей банили. Монро ближе к оригиналу по мягкости Каябу берут или на более тяжелый двигатель или те кто любит погонять и тапку в пол в поворотах и держит лучше на более высоких скоростях. Все выбирают для себя в зависимости от стиля езды и условий эксплуатации.
Sanek62russ
8 October 2017mobile
jon1127776:
|
Sanek62russ Пожалуйста не развивай эту тему! |
Понял :-D
Веталь76:
|
выбор за вами...он есть. |
Понимаю что выбор есть, но все же хотелось услышать отзывы людей тех кто ставил допустим ту же каябу на сколько долго они проходили
Sanek62russ
Каяба у меня стоит уже больше 100000 может примерно 120000 заводские выкинул почти сразу сейчас пробег 162000. Летом перебирал перёд попробывал их прокачать руками почти как с новья .Ставить другие не собираюсь второй авто уже на них.
Sanek62russ
Вот увидишь сейчас ----посыпяться.
Sanek62russ
Я же говорил! Давай заканчивай!
Sanek62russ
Ну что,поехали?)))Оригинал пршёл 109 000.Поставил Монро Рефлекс -уже 160000-ни одного вопроса к Монро.
Serya82
Ну заводские у меня очень быстро сдохли а на KYB как выше я озвучил больше 120000 прошел и они не сдаются!!!И это только на данном авто!