Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

avatar
Веталь76
14 June 2017mobile


Rics
posted image
Вот это лежала, и это справа, которая целая была.

Если смотреть на новую в живую, то там не так, в живую расстояние между прутиками больше. Если я помню, на твоих Каяба, было меньше. Но в принципе так и должно быть
avatar
Веталь76
14 June 2017mobile


avatar
zazu177:

Народ, подскажите! Померил штангенциркулем резьбу шаровой опоры - 14 мм. Это значит у меня 18я ? Фокус 2 вагон 2 литра 2010г

Это резьба , конус надо смотреть. У вас 21мм. судя по году.
Есть тема
Шаровая опора

Пыльник, опустите вниз и можно замерить
powerful
14 June 2017


Всем Привет! Мужики подскажите пружины Monroe SP3495 (2.0 акпп и дизель) как станут на 1.8мкпп бензин,будет очень высоко и жестко,просто для моей версии Monroe SP3494 нет,просто хочу поставить монро вроде как в оригинале идут.Да есть сакс, как они нормальные или нет?
MR.BARMEN
14 June 2017

2

zazu177
Шаровая опора (сообщение #17527673) лучше вот так определить-не ошибетесь
avatar
Rics
14 June 2017


Веталь76
Не ну не из за резинки же такая колоссальная разница.
posted image

Кстати ешё обратил внимание когда ставил пружины. Каябы сами по себе свободно можно поставить на пол и они не падают. А фобосы сами на полу стоять не могут.
avatar
Dreamweaver
14 June 2017


Rics
оригинальная пружина тоже свободно стоит. я фото выкладывал, там сравнение было каябы и оригинала. Странно как-то у тебя пружинка выглядит...
Fordf2
14 June 2017mobile


Сегодня забрал пружины фобос. Тоже обратил внимание, что сами они не могут стоять. И вопрос знатокам, на сайте фобоса пружины применяются для фокуса 2 и год выпуска указан до 2008. А ставим мы их на рестайл. Не чего в этом узле не менялось?
amid7
14 June 2017


Rics
У меня когда пружина скрипела, была трещина в самой пружине, потом пружина сломалась. Скрипела именно на лежачих. А у тебя возможно из-за неправильной геометрии нижнего витка он трётся о чашку стойки, хотя должен хорошо прилегать всей поверхностью первого витка. немножко теории
avatar
Rics
14 June 2017


amid7
ну ей как бы три дня. И к тому же это не скрип а скрежет металла по металлу.
avatar
Веталь76
14 June 2017mobile


Fordf2
Стойки амортизаторы передние , одинаковые как на рестайл так и дорестайл
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16993319)
avatar
yolkin
14 June 2017


Rics
Видимо характеристики фобоса по нижним виткам другие, вот и шаркающий звук. Как нельзя кстати туда с ними надо резинки ставить 1683279. У себя в емексе посмотрел, тоже резинки к заказу без проблем.
avatar
Snegg
14 June 2017


Ш
Шерминатор:

да, стук похож на бутылки, но он очень сильный, когда едешь по кочкарям там такой грохот что даже через музыку слышно, и кстати втулки с виду потрескавшиеся, надо будет их осмотреть хорошенько.

А может втулки подрамника?
mastakillla
14 June 2017

5

Всем привет.
Стояли у меня почти 10 мес каябы ультра ср и эйбахи -30,конечно не на фокусе а на Ваг но все равно как бывший владелец фокуса на koni springs и koni str.t которые умерли очень быстро)))

Поставил недавно bilstein b8 на пружины eibach -30 и машину не узнать,Шкода хоть стала рулиться)))

Прыгучесть пропала, как говорит Мой Товарищь, как на моторной лодке)))
Подвеска настолько упруга, она так шикарно отрабатывает дорожное полотно, она его облизывает, на высоких скоростях машина совсем другая. Езжу, кайфую)

posted imageposted image
avatar
Serya82
14 June 2017mobile


swilov
Веталь76
runerr1303
После вчерашней замены сайлентов в подпружинных рычагах,заметил,что руль вправо чуть повернулся,хотя едет ровно.Метки ставили,но видимо новпя резина сайлентов сделала свое дело.А вообще ,вы специалисты,подскажите:может от ухода задней оси по градусам повлиять на смещение передней?Я думаю,что может,?А если нет,то почему руль вправо повернулся?
Alexey250780
14 June 2017

1

Rics

У меня впереди тоже Фобосы стоят дней 10 уж как или больше. Скрипа нет. Резинок под пружинами тоже нет. Выглядят установленными на амортизаторы абсолютно идентично вашим на фото.

Брызните силиконкой или WD на нижние витки, чтобы на 100% исключить пружину в кач-ве источника данного звука.
Hokusaj
15 June 2017


подскажите, как определить жизнеспособность передних опор амортизаторов?

На кочках и гребенке слышен глухой не сильный стук.
снимал недавно для ревизии опорные подшипники, смотрел отбойники, весь узел вроде как живой, отбойник как новый, опорный не хрустит, внутри все цело, набил смазки по новой. опоры все в резине, ничего не отслоилось, единственно, что заметил, чашка в центре, не одинаково прилегает к основной части с резиной (сравнил со старыми, которые стояли перед этими, там она торчит намного сильнее). С левой и правой стороны ситуация приблизительно одинаковая, но стук имеется только слева. Опоры стоят SKF c затертым штампом на резине.

из темы понял, что можно ставить усиленные 1 820 233, но если деталь живая, не хотелось бы ее напрасно менять.

Шаровые, задние сайленты поменяны, им не больше года. Стойки стабилизатора ставил года 3 назад от мондео, когда снимал стойки, пробовал качать палец, ходит с усилием. Рулевые наконечники, так же с усилием, с тягах люфтов не заметил, дергал, качал во всех направлениях, да и остаются в том же положении, в котором их оставишь, открутив от кулака, чуть заденешь опускается вниз.

Остается либо рейка, либо опора

еще такой момент, когда прикручивал опоры к кузову, заметил такой факт: крутишь болт, идет по усилию равномерно, потом как бы упирается, подтягиваешь и четко ясен момент, что болт затянут. С левой стороны (как раз там где стучит) у двух болтов пошожее поведение, а вот третий (ближний к порди и двигателю) усилие нарастает очень плавно, и в какой то момент болт отламывается, причем я бы не сказал что тяну сильно, остальные болты с большим усилием и они стоят нормально. заказал новые, буду пробовать. Может опора кривая
avatar
Rics
15 June 2017


Вот такая беда у меня с Фобосом. Причём только справа. До установки новых пружин такой штуки не наблюдалось. В общем жду резинки под пружины.
https://youtu.be/_a489H1Lf4I?t=30
https://youtu.be/xdboyJsFZOY
avatar
vandervaart
15 June 2017


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста стоит ли покупать подпружинный рычаг фирмы DOMINANT ( Цена 2000 руб за шт. ) или лучше не связываться, а купить сайлентблоки и перепрессовать?
posted imageposted image
avatar
Кочевник78
15 June 2017

2

avatar
vandervaart:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста стоит ли покупать подпружинный рычаг фирмы DOMINANT ( Цена 2000 руб за шт. ) или лучше не связываться, а купить сайлентблоки и перепрессовать?
posted imageposted image

Ну разница в цена без учёта работы - 1000 руб/шт. Можно и взять для пробы. Если 50 ккм отслужит, то это будет неплохой результат. И будет дополнительно вторая пара рычагов для неспешной замены с/б.
avatar
-Ant-
15 June 2017


Подскажите, отчего может быть такой одинарный стучок, появился после замены передних амортизаторов. Возникает только при изменении направления движения. Т.е. стоишь - трогаешься, тук. Или назад подаешь - тук. А если уже едешь, то не будет его. На кочках ничего не гремит.
avatar
Dreamweaver
15 June 2017


-Ant-
есть и у меня такое же, только при повороте руля на месте или околонулевой скорости, грешу на неправильно установленный опорный подшипник (метки при затягиваниии гайки штока аммо ушли)
avatar
Rics
15 June 2017


Dreamweaver
Какие именно метки у вас ушли? Ну скажем если с низу их считать.
avatar
Dreamweaver
15 June 2017


Rics
на опорном подшипнике. метка на опоре и на стойке совпадают у меня 100%, ибо ставил сам. А вот на опорном скорее всего неправильно совместил, ибо отломана она у меня, пимпочка эта(
MR.BARMEN
15 June 2017


Hokusaj
Рейку проверить-берете за тягу максимально близко к рейке.и движения вверх вниз определяют неисправность
MR.BARMEN
15 June 2017


Hokusaj
Да и три года для стоек стаба-это срок,даже для мондеовских
avatar
Rics
15 June 2017

1

Dreamweaver
Её вы неправильно поставить не сможете. Смотрите почему: Снизу направляющая на стойке центрируется в паз кулака, т.е. кулак и стойку поставить не правильно невозможно.
Если вы совместили нижнюю метку на стойке с меткой на опорном подшипнике (куда собственно опирается пружина), а вы сказал что совместили их на 100%. То и подшипник уже расположен верно. т.к. метки на самой опоре (коих три) уже не столь принципиальны. Опорник прикручивается к кузову и привернуть его не верно не получится. т.к. если вы поставили не на ту метку и прикрутили опорную пластину сверху к кузову то вам всё равно придётся по вращать стойку с кулаком чтобы попасть рулевой тягой в кулак.
avatar
GROM32
15 June 2017mobile


vandervaart
Не знаю как етот производитель я перепрессовывал сайленты на производителя точка опоры полиуретан ходят уже 50000 пока все хорошо.
avatar
Dreamweaver
15 June 2017


цитата:
по вращать стойку с кулаком чтобы попасть рулевой тягой в кулак.

вот этого недопонял, зачем рулевую тягу трогать?
я писал, что совмещены были все три метки, но при затяжке метка на опорном ушла, т.е. она не совпадает с меткой на аммо. В данном случае про то, что пофиг как стоят метки на опоре, - согласен, если она прикручена к стакану, то уже стоит правильно, прикрутить криво ее не получится
avatar
electromexanik
15 June 2017

1

avatar
-Ant-:

отчего может быть такой одинарный стучок,

Привод на шлицах в ступице проскакивает и стучит. Лечится посадкой привода в ступицу на анаэробный герметик. Синий, красный будет через чур.
vao777
15 June 2017


Приговорили заднии амортизаторы и два рычага(кости)
По рычагам понял - Вольво-30666072 или TRW JTC 1290 ставят
А стойки какие лучше ставить? Монро или оригинал?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up