подскажите, как определить жизнеспособность передних опор амортизаторов?
На кочках и гребенке слышен глухой не сильный стук.
снимал недавно для ревизии опорные подшипники, смотрел отбойники, весь узел вроде как живой, отбойник как новый, опорный не хрустит, внутри все цело, набил смазки по новой. опоры все в резине, ничего не отслоилось, единственно, что заметил, чашка в центре, не одинаково прилегает к основной части с резиной (сравнил со старыми, которые стояли перед этими, там она торчит намного сильнее). С левой и правой стороны ситуация приблизительно одинаковая, но стук имеется только слева. Опоры стоят SKF c затертым штампом на резине.
из темы понял, что можно ставить усиленные 1 820 233, но если деталь живая, не хотелось бы ее напрасно менять.
Шаровые, задние сайленты поменяны, им не больше года. Стойки стабилизатора ставил года 3 назад от мондео, когда снимал стойки, пробовал качать палец, ходит с усилием. Рулевые наконечники, так же с усилием, с тягах люфтов не заметил, дергал, качал во всех направлениях, да и остаются в том же положении, в котором их оставишь, открутив от кулака, чуть заденешь опускается вниз.
Остается либо рейка, либо опора
еще такой момент, когда прикручивал опоры к кузову, заметил такой факт: крутишь болт, идет по усилию равномерно, потом как бы упирается, подтягиваешь и четко ясен момент, что болт затянут. С левой стороны (как раз там где стучит) у двух болтов пошожее поведение, а вот третий (ближний к порди и двигателю) усилие нарастает очень плавно, и в какой то момент болт отламывается, причем я бы не сказал что тяну сильно, остальные болты с большим усилием и они стоят нормально. заказал новые, буду пробовать. Может опора кривая