Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
rc_shadow
25 Octobermobile
-2
Помогите разобраться, ради всего святого. Это трубка вентиляции картерных газов(пробил по артикулу). Идет от клапанной крышки к резиновому воздуховоду, до дросселя.
Какого фига она тут делает, если клапан вентиляции картерных газов egr находится под впускным коллектором?
rc_shadow
На этом двигателе нет EGR
Vortex
25 October
Перепутал человек с клапаном PCV, только вопрос все равно не понятен. Трубка там, где ей положено быть.
rc_shadow
25 Octobermobile
-1
Да, перепутал егр с pcv, прошу прощения.
Вот да трубка 6758. Почему она от клапанной крышки идет? Картерные газы же в картере. И там еще клапан pcv должен быть. А тут просто трубка от клапанной крышки до воздуховода. Или типа из картера газы идут во врускной коллектор через клапан, а еще есть газы под клапанной крышкой? И они просто идут без клапана сразу в воздуховод?
rc_shadow
25 Octobermobile
-2
~DimNik~
Фух, отлично, что его нет)
А то я пытаюсь найти хоть одну статейку по чистке клапана егр на фф3 2.0 и ничего не могу найти)))
Теперь понятно почему так)
А знает кто, кстати, почему вдруг на дюратэк не стали ставить егр? Типа это же экология все дела, как пропустили в разработку такой движок
rc_shadow
Здесь форум по эксплуатации и ремонту автомобилей Форд, а не штаб разработки двигателей. Никто вам не ответит почему производитель применил то или иное конструктивное решение. Нам остается только эксплуатировать, обслуживать и ремонтировать. Вентиляция катетера не имеет каких-то принципиальных особенностей. Все, как у всех.
По EGR тоже ничего особенного, общие мировые тенденции: производители могут использовать специальные профили кулачков или переменные фазы газораспределения, чтобы оставить часть выхлопных газов в цилиндре, и это устраняет необходимость в клапане EGR.
Офтопить заканчиваем. Придут модераторы, дадут всем по шапке.
rc_shadow
25 Octobermobile
-2
Vortex
Окей, тогда по теме
Клапан pcv на фф3 вмонтирован в маслоприемник, и находится это все дело под впускным коллектором. Здесь вопросов нет, картер находится внизу, от него идет клапан и патрубок во впуск.
Но, что это за трубка 6758? Почему она называется трубка вентиляции картерных газов, если она идет от клапанной крышки? Под клапанной крышкой тоже чтоли картерные газы есть?
Vortex
25 October
rc_shadowВы решили на данном моторе общую теорию ДВС изучить?
цитата: |
303-08A Engine Emission Control - 2.0L Duratec-HE (125kW/170PS) - MI4 2012 - 2013 Focus Description and Operation Procedure revision date: 07/25/2012
Система PCV Все двигатели оснащены системой принудительной вентиляции картера (PCV) закрытого типа, которая рециркулирует пары картера во впускной коллектор.
Система PCV использует вакуум впускного коллектора для вентиляции паров картера и испарившегося масла из картера и возвращает их во впускной коллектор для сгорания. Клапан PCV изменяет количество паров картера и испарившегося масла, возвращаемых во впускной коллектор.
ПРИМЕЧАНИЕ: нормально, что небольшое количество продуктов сгорания попадает в картер. Этот газ откачивается в систему впуска воздуха через систему PCV, которая включает в себя маслоотделитель вентиляции картера. Часть моторного масла в виде пара переносится в систему впуска воздуха с картерными газами (это моторное масло также способствует долговечности седла клапана).
Copyright © Ford Motor Company |
цитата: |
А знает кто, кстати, почему вдруг на дюратэк не стали ставить егр? Типа это же экология все дела, как пропустили в разработку такой движок |
Зачем нужен клапан EGR на двигателе с двумя фазорегуляторами?
Управлением фазами газораспределения можно выхлопные газы оставить в цилиндре.
rc_shadow
25 Octobermobile
-2
Vortex
Так а где тут про этот патрубок на клапанной крышке?
Про клапан и картер я понял.
Я вот что думаю, это случаем не патрубок ли, который наоборот подает атмосферное давление в картер?
То есть через клапан pcv, за счет разряжения в коллекторе, газы выкачиваются из картера. А подавать то новый воздух туда нужно?
Может эта трубка и подает? Но получается там пространство под клапанной крышкой соединено с картером чтоли?
rc_shadow
Еще раз - вы решили изучить общую конструкцию ДВС на конкретном моторе? Система PCV на данном моторе не имеет каких-то особенностей. Засорять тему подобными вопросами и рассуждениями не стоит.
rc_shadow
27 Octobermobile
-1
Как думаете что это может быть за скачок дмрв, влекущий за собой повышение давления тнвд?
Это хх, если нажать газ и держать на повышенных оборотах все ровно. После перегазовки, на хх тоже все ровно секунд 10(дмрв в районе 2.4-2.5 г/сек), после этих 10 секунд опять дмрв может подскочить до 2.9-3 г/сек, потом упасть на 2.5.
rc_shadow
Похоже на работу EVAP.
rc_shadow
евап закрылся - расход воздуха нормализировался) все нормально
rc_shadow
29 Octobermobile
Ну да, вроде логично. Хочу попробовать скинуть фишку с клапана адсорбера и посмотреть на дмрв тнвд и коррекции
rc_shadow
1 Novembermobile
А датчика давления в двухлитровом двигателе нет? Только дмрв?
Датчика давления нет, а зачем он нужен на атмосферном моторе при наличии MAF?
rc_shadow
9 Novembermobile
Vortex
Да, оказалось это клапан адсорбера. Ровно когда клапан выключается, дмрв прыгает вверх, включается дмрв прыгает вниз.
Вопрос решен, благодарю