Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
901
members
13K
posts

igor98670
26 Januarymobile


Всем привет.Вот посмотрите, пожалуйста. https://drive.google.com/file/d/1NDQYPeMfHfbpQSp...rivesdk
https://drive.google.com/file/d/1N8ejWPzM72dLTOM...rivesdk
Заранее всем спасибо!
avatar
Vortex
26 January


Да, в целом нормально все. Только трек всего 5 секунд, там смотреть особо не чего. Считай скриншот. По АКБ есть отдельная тема:
Аккумулятор на FF3 - выбор и замена, но там тоже комментировать особо не чего - работает, зарядка идет, напряжение к модулю подается.
igor98670
26 Januarymobile


Vortex
А по работе движка?
avatar
Vortex
26 January


I
igor98670:

А по работе движка?

Я же говорю, там трек всего 5 сек, считай скриншот. В целом все норм.
igor98670
26 Januarymobile


Vortex
Странно,я вроде,долго записывал.
igor98670
26 Januarymobile


Спасибо!Адсорбер у меня новый(оригинал),клапан evap УАЗ,тоже новый.Года нет обоим.Может лямбда мозги делает?Посмотрел график, как-то странно он работает.Или может я чего-то недопонимаю.Но синусоида не ярко выраженная.Мне не нравится эта ситуация с холостыми.Может дымогенератором проверить подсос?
avatar
Vortex
26 January


I
igor98670:

Странно,я вроде,долго записывал.

Не знаю, пересохранил, все тоже самое - всего 228 строк и 7483 мс:
posted image
avatar
Vortex
26 January


I
igor98670:

Спасибо!Адсорбер у меня новый(оригинал),клапан evap УАЗ,тоже новый.Года нет обоим.Может лямбда мозги делает?Посмотрел график, как-то странно он работает.Или может я чего-то недопонимаю.Но синусоида не ярко выраженная.Мне не нравится эта ситуация с холостыми.Может дымогенератором проверить подсос?

Извини - это было не тебе. Для другого случая закидывал, чтобы в личку отправить. Удалил. По твоему все без изменений - трек всего 7 секунд. Считай скриншот.

З.Ы. Если успел посмотреть, то - это так должно быть в нормальном варианте. Синусоиды явно выраженной и не не должно быть, т.к. датчик широкополосный. Но диапазон должен быть предельно узкий. Чем уже, тем быстрее и точнее корректируется смесь.
igor98670
26 Januarymobile


Vortex
Завтра постараюсь полноценную запись сделать.Но смысл в общем-то такой,при езде коррекции(обе) -0,78.Как только холостые,коррекции разбегаются.Долгосрочные в минус,короткие около 0.
avatar
Vortex
26 Januarymobile


igor98670
Так оно и должно быть
b4d1k
26 January


igor98670
При езде у тебя может быть и +5% коррекция, это нормально. Смотрится коррекция на холостом ходу. Вот пример лога при езде в пол.

posted imageposted imageposted image

Как видно сначала лонговая большая, давишь в пол, она падает, а когда смесь уходит в 12 и машина переходит в опенлук, лямбда вообще по нулям показывается и льет по топливным картам)

При езде много факторов, от нагрузки, дросселя, педали и тд зависит какая она будет. Можно чуть нажать и она будет как на хх, а можно сильно нажать и она сразу убежит. Это нормальная работа двигателя. Плюс не забывай, все прошивки стоковые сделаны на идеальном железе на заводе, со временем бывает деградация различных узлов двигателя, поэтому появляется какой-то разброс - это нормально. Когда машину настраивают и потом заливают эту прошивку на другую машину, тоже возникает разброс в показателях. Потому что на первой, допустим были новые лямбда+дмрв, а у тебя они уже устали. Поэтому появился разброс, но там очень много нюансов, которые могут повлиять, нет смысла прям упираться во что-то.

Как пример взять слайн и залить его на 4 машины. На двух машинах коррекция -5, а на двух машинах коррекция -20, а на стоке они одно и тоже показывают +/-. Виновата прошивка или состояние двигателя? Скорее всего просто настройка была на машине по состоянию близкому к первой паре авто.
avatar
Vortex
26 Januarymobile

1

B
b4d1k:

Как видно сначала лонговая большая, давишь в пол, она падает,

Это тюн. Сток так не "плюется". К нулю подтягивается и если есть необходимость корректируется.
b4d1k
26 January


Vortex
Ну на стоке там смесь вообще редко ниже 14.7 уходит, это я видел. На стоке лонговая к нулю будет идти и все?
avatar
Vortex
26 Januarymobile


b4d1k
Не заню, просто обрашал внимание, что на тюнах именно кратковременно лонг прыгает при дросселировании, а на стоке нет.
b4d1k
26 January


Vortex
Он не прыгает, я говорю о том, что когда дроссель больше открыт - изменяется коррекция. Я же логи скинул, там нет подпрыгивания
avatar
Vortex
26 Januarymobile


b4d1k
Я тоже это имел в виду, но, если понимать что такое долгосрочная коррекция, то выводы могут быть разные. Долгосрочная коррекция в принципе не должна меняться при нажатии на педаль газа, т.к. это кратковременное изменение. Только "откатываться" к табличным значениям.
Я по скриншотам таблиц, в голове графики строить не умею.
rc_shadow
5 Februarymobile


b4d1k
posted image

Смотри, лонг -6 , прям как по твоему учению, а мгновенный расход 0,8
А ты говорил должно быть 0,6. Ну это видимо подзарядка акб идет.

А вообще вот такой вопрос: после смены АЗС, УОЗ вырос с 1-5 градусов до 5-12

Это о чем говорит, плохой бенз был, эбу так с детоном боролся?
b4d1k
8 Februarymobile


rc_shadow
А прошивка какая? На моторсофте ниже 0.8, допустим не будет. В то время как на белецком 0.6 почти всегда. Смотри ток на генераторе, если он в плюс сильно, то из-за него расход. Если там около 2А, это на расход так сильно не должно влиять. Очень много факторов по УОЗ, даже изменение температуры на улице на 5 градусов очень сильно меняет углы. По углам не скажу, но чем выше октан - тем позже углы.

У меня не Моторсофт, но на моей прошивке всегда 0.8 и я знаю, что переливает чуток. По бензу я уже запутался, не ясно. Вроде как чем больше минус у лонга - тем выше октан, тк высокий октан задирает углы и бла бла бла, по факту на АЗС постоянно пляшет качество бенза и сделать какой-то вывод нереально.
Qvipo
17 Februarymobile


Всем привет, есть у кого-нибудь информация какое давление в рампе за ТНВД остаётся после ночной стоянке?
Запах свежего бензина на холодную просто уже достаёт неделю, через 15 минутный цикл на автозапуске после ночи в машину сесть невозможно
avatar
Серый
17 Februarymobile


Qvipo
Кстати недавно знакомый тоже жаловался,что на холодную пахнет бензином и ему приговорили замену уплотнительных резинок на форсунках но я так сверху глянул не обнаружил нигде течи
Qvipo
18 Februarymobile


Серый
А я сегодня обнаружил. В общем при запуске( сегодня ECT показывал -15), через 5 минут появился запах, пошёл смотреть и увидел мокрое место в районе 4 форсы, прямо под фишкой. Причём давление после стоянки не упало. А в момент прогрева было 5630 кПа.
rc_shadow
14 hours ago


posted image
Господа, приветсвую. Вопрос по значению ускорения цилиндров. Почему-то 1, 3, 4 цилиндры в диапазоне от -1 до +1 значения, а 2 цилидр от -0 до +1. Вроде форскан пишет, что пропуск зажигания, это когда ниже -1 значение. То есть это че значит, пропусков нет, но смесь в цилиндрах сгорает не так эффективно как во втором цилиндре? Свечи пора обновить и компрессию померить?

P.S. на стрелку не обращайте внимание, это случайно закралась когда скрин делал

P.S. графики ускорения по цилиндрам это 2,3,4,5 график, если считать сверху. В названии строки указан номер цилиндра и разброс

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up