Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
А какая прошивка последняя ??? Номер там или еще что.??
Спасибо, скажите а обновиться до dmd можно только у официального дилера??
Или самому тоже можно,??
AndreyChelny:
|
Спасибо, скажите а обновиться до dmd можно только у официального дилера?? Или самому тоже можно,?? |
Самому можно, там же видеоинструкция от одноклубника:
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI (сообщение #18701298)
подскажите , кто-нибудь сталкивался -утром при заводке обороты подскакивают до 5-6, несколько секунд высокие, потом падают до нормы, что может быть? Потом днем все ок.
Подскажите, есть ли в данном движке противовес и если есть, то где он находится?
Подскажите кто менял номер обгонной муфты генератора.
Rus114
2 July 2018mobile
Ребята, в жару снижением тяги я один мучаюсь? Это очень сильно достаёт. В 30-34° все норма, а дальше овощ.
Vortex
Это лучший, что тут можно найти. И в прошлом году так мучался. И в этом у же началось. А в позапрошлом например не припомню... Точно ли бензин?
ацетона чистого добавь в бенз
я как то залил сотый лукойл, жара даже вечером была выше 30. динамика снизилась, на чипе даже из 9 секунд не выехал.
FICUS 1
И что это даст из хорошего?
Jentosik86
Вот, та же беда. Разгона долго и натужно
Ацетон хорошо моет, насколько я слышал.
Jentosik86:
|
Ацетон хорошо моет, насколько я слышал. |
Он очень летучий, в жару могут возникнуть паровые пробки, что усугубит ситуацию - помимо потери тяги еще и провалы, дерганья появятся.
Народ, а кто нибудь мыл форсы на нашем моторе, каким способом это делать?
а я разве такой вопрос задал?)))
molmixa
Я мыл в прошлом году. Как раз из за этой беды решил. На верхах показалось лучше.
pilot636@rambler.ru
3 July 2018
Rus114:
|
Ребята, в жару снижением тяги я один мучаюсь? Это очень сильно достаёт. В 30-34° все норма, а дальше овощ. |
Что-то с машиной! У меня проблем нет! Подхват с низов с увеличением температуры никак не изменился. Бензин всегда АИ-98 Газпром, сейчас Газпром- нефть ( не реклама, если чО). Попробовать дать проср@ться машине, но думаю, джеки скоро намекнет на замену лямды! Повторюсь, это мое субъективное мнение!
Я решил попробовать вот такую химию, может поможет почистить топливную систему, тнвд и форсунки.
https://liquimoly.ru/item/7568.htmlУхудшение никаких нет, машина работает как часы. Динамика норм.
Катаю его с 98 обычным бензином в котором из присадок только Агидол 12. Эфиров С5 по паспорту 12.7
Для GDI и форсунок есть специальная жижка можно покурить про нее в интернете.
https://liquimoly.ru/item/7554.html
skyratЯ пробовал эту самую жижу
https://liquimoly.ru/item/7554.html. Не почувствовал каких-либо изменений, возможно топливная система была чистой, бензин толь Shell.
pilot636@rambler.ru
98 я тоже пробовал, так же ведёт себя. Я тоже склоняюсь к тому, что с машиной что то. Но это что то не удаётся и диагностикой поймать (... А терпеть не хочется, а методом тыка выявить, как то далеко недёшево выйдет
Rus114
Мне кажется вся замута здесь с парами топлива. Попробуй штатную воронку сунуть в горловину и проедься, если будет лучше меняй адсорбер и продувай шланги. Опять же не лишним будет проверить клапан продувки адсорбера. Имхо, температура топлива и кол-во паров от него - это как раз те параметры, которые резко меняются в жару. А если ездишь на уровне топлива ниже первого деления, то может и насос нагреваться (на втором фокусе лично испытывал подобную проблему)
Rus114
Ну онлайн покатать посмотреть форсканом все что можно, компрессию померять,давление топлива посмотреть. Воздушный фильтр, кат в каком состоянии. И что значит овощ? В жару когда в пробках пихаюсь долго, тоже наблюдается некая вялость авто. Так было всегда. Посмотри температуру воздуха на впуске. Как себя ведет система охлаждения. К стати любой авто в сильную жару после толкания в пробках теряет немного. И это не удивительно, тем более на атмомоторе.
Manul12
Овощь, в данном случае означает явно тяжёлый разгон, и звук такой натужный,будто 85 лс пытаешься разогнать.
Iceman90
Тоже насос в подозреваемых, так как после свежего бензина, замечаю явное улучшение, за редким исключением.