Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
899
members
12,9K
posts

AndreyChelny
27 June 2018


А какая прошивка последняя ??? Номер там или еще что.??
avatar
Vortex
28 June 2018

-1

A
AndreyChelny:

А какая прошивка последняя ??? Номер там или еще что.??

В шапке темы есть ссылка Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
AndreyChelny
28 June 2018


Спасибо, скажите а обновиться до dmd можно только у официального дилера??
Или самому тоже можно,??
avatar
Vortex
28 June 2018


A
AndreyChelny:

Спасибо, скажите а обновиться до dmd можно только у официального дилера??
Или самому тоже можно,??

Самому можно, там же видеоинструкция от одноклубника: Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI (сообщение #18701298)
avatar
vikas
29 June 2018


подскажите , кто-нибудь сталкивался -утром при заводке обороты подскакивают до 5-6, несколько секунд высокие, потом падают до нормы, что может быть? Потом днем все ок.
NikoG
30 June 2018


Подскажите, есть ли в данном движке противовес и если есть, то где он находится?
avatar
Manul12
1 July 2018mobile


NikoG
Нет.
avatar
Henn
1 July 2018


Подскажите кто менял номер обгонной муфты генератора.
avatar
Rus114
2 July 2018mobile


Ребята, в жару снижением тяги я один мучаюсь? Это очень сильно достаёт. В 30-34° все норма, а дальше овощ.
avatar
Vortex
2 July 2018


avatar
Rus114:

Ребята, в жару снижением тяги я один мучаюсь? Это очень сильно достаёт. В 30-34° все норма, а дальше овощ.

Бензин - говно.
avatar
Rus114
3 July 2018mobile


Vortex
Это лучший, что тут можно найти. И в прошлом году так мучался. И в этом у же началось. А в позапрошлом например не припомню... Точно ли бензин?
avatar
FICUS 1
3 July 2018


ацетона чистого добавь в бенз
Jentosik86
3 July 2018

1

я как то залил сотый лукойл, жара даже вечером была выше 30. динамика снизилась, на чипе даже из 9 секунд не выехал.
avatar
Rus114
3 July 2018mobile


FICUS 1
И что это даст из хорошего?
avatar
Rus114
3 July 2018mobile


Jentosik86
Вот, та же беда. Разгона долго и натужно
Jentosik86
3 July 2018


Ацетон хорошо моет, насколько я слышал.
avatar
Vortex
3 July 2018

-1

J
Jentosik86:

Ацетон хорошо моет, насколько я слышал.

Он очень летучий, в жару могут возникнуть паровые пробки, что усугубит ситуацию - помимо потери тяги еще и провалы, дерганья появятся.
avatar
molmixa
3 July 2018


Народ, а кто нибудь мыл форсы на нашем моторе, каким способом это делать?
avatar
Vortex
3 July 2018


avatar
molmixa:

Народ, а кто нибудь мыл форсы на нашем моторе, каким способом это делать?

А надо?
avatar
molmixa
3 July 2018


avatar
Vortex:

А надо?

а я разве такой вопрос задал?)))
avatar
Vortex
3 July 2018


avatar
molmixa:

а я разве такой вопрос задал?)))

Два в одном:
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #18434849)
avatar
molmixa
3 July 2018


avatar
Vortex:

Два в одном:
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #18434849)

Вот за это спасибо!
avatar
Rus114
3 July 2018mobile


molmixa
Я мыл в прошлом году. Как раз из за этой беды решил. На верхах показалось лучше.
avatar
pilot636@rambler.ru
3 July 2018


avatar
Rus114:

Ребята, в жару снижением тяги я один мучаюсь? Это очень сильно достаёт. В 30-34° все норма, а дальше овощ.

Что-то с машиной! У меня проблем нет! Подхват с низов с увеличением температуры никак не изменился. Бензин всегда АИ-98 Газпром, сейчас Газпром- нефть ( не реклама, если чО). Попробовать дать проср@ться машине, но думаю, джеки скоро намекнет на замену лямды! Повторюсь, это мое субъективное мнение!
avatar
skyrat
3 July 2018


Я решил попробовать вот такую химию, может поможет почистить топливную систему, тнвд и форсунки.
https://liquimoly.ru/item/7568.html
Ухудшение никаких нет, машина работает как часы. Динамика норм.
Катаю его с 98 обычным бензином в котором из присадок только Агидол 12. Эфиров С5 по паспорту 12.7

Для GDI и форсунок есть специальная жижка можно покурить про нее в интернете.
https://liquimoly.ru/item/7554.html
focus_mag
3 July 2018


skyrat
Я пробовал эту самую жижу https://liquimoly.ru/item/7554.html. Не почувствовал каких-либо изменений, возможно топливная система была чистой, бензин толь Shell.
avatar
Rus114
3 July 2018mobile

1

pilot636@rambler.ru
98 я тоже пробовал, так же ведёт себя. Я тоже склоняюсь к тому, что с машиной что то. Но это что то не удаётся и диагностикой поймать (... А терпеть не хочется, а методом тыка выявить, как то далеко недёшево выйдет
Iceman90
3 July 2018

1

Rus114
Мне кажется вся замута здесь с парами топлива. Попробуй штатную воронку сунуть в горловину и проедься, если будет лучше меняй адсорбер и продувай шланги. Опять же не лишним будет проверить клапан продувки адсорбера. Имхо, температура топлива и кол-во паров от него - это как раз те параметры, которые резко меняются в жару. А если ездишь на уровне топлива ниже первого деления, то может и насос нагреваться (на втором фокусе лично испытывал подобную проблему)
avatar
Manul12
3 July 2018mobile

1

Rus114
Ну онлайн покатать посмотреть форсканом все что можно, компрессию померять,давление топлива посмотреть. Воздушный фильтр, кат в каком состоянии. И что значит овощ? В жару когда в пробках пихаюсь долго, тоже наблюдается некая вялость авто. Так было всегда. Посмотри температуру воздуха на впуске. Как себя ведет система охлаждения. К стати любой авто в сильную жару после толкания в пробках теряет немного. И это не удивительно, тем более на атмомоторе.
avatar
Rus114
4 July 2018mobile


Manul12
Овощь, в данном случае означает явно тяжёлый разгон, и звук такой натужный,будто 85 лс пытаешься разогнать.
Iceman90
Тоже насос в подозреваемых, так как после свежего бензина, замечаю явное улучшение, за редким исключением.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up