Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
899
members
12,9K
posts

avatar
molmixa
3 March 2018mobile


avatar
Manul12:

molmixa
Что бы получилось хорошо, при нагреве нужно конусом немного расширить вход для штуцера, нагреть и одеть штуцер. Я керн использовал. Получилось отлично, без конуса хорошо не садиться, в воде трубки кипятить без толку.
https://www.drive2.ru/l/462822378355819070/

Заменил сегодня, ни чего греть не пришлось, зашли хорошо, туго)
posted imageposted image
avatar
Manul12
3 March 2018mobile


molmixa
Я покупал трубки и штуцеры штатной магистрали, именно для прсадки на горячую. По другому никак!!! Ибо топливная магистраль требует помимо герметичности еще и держать давление.
avatar
molmixa
4 March 2018mobile


Manul12
Ну вы в другом месте делали, по моим трубкам пары топлива проходят и там нет давления, ну я бы не сказал, что трубки легко зашли на штуцера + там есть резиновые уплотнения.
Medik07
4 March 2018mobile


BlackOyster
У меня была такая же проблема,не заводилась,но при этом горел чек периодически.Сгонял на диагностику и приговорили блок управления коробкой.на powershift фф3 2 литра
Max2
5 March 2018


Ребята, почему эбу может загонять топливную коррекцию в минус 28,9. Из-за чего может идти переобогощение?
posted image
avatar
Vortex
19 March 2019


M
Max2:

Ребята, почему эбу может загонять топливную коррекцию в минус 28,9. Из-за чего может идти переобогощение?
posted image

цитата:
A significant increase in STFT and LTFT can be caused by:

Unmeasured air is entering the engine due to a vacuum leak (higher fuel trim at idle, but less at higher RPMs)
Incorrectly reporting sensors (dirty MAF reporting less airflow)
Dirty or blocked fuel injectors
Rich Fuel Trim - High Fuel Adjustment
Rich Fuel Trim - High Adjustment

A significant decrease in STFT and LTFT can be caused by:

Restricted airflow to the combustion chamber (block exhaust or catalytic converter)
Leaky fuel injectors
Incorrectly reporting sensors
When using LTFT and STFT for troubleshooting, then the fuel trim must be checked in a number of conditions:

Cold/Warm engine
Idle, low and high RPM
No load, high load (heavy acceleration while driving)
avatar
DedMedic
5 March 2018


Max2
клапан evap может быть
Max2
5 March 2018mobile


DedMedic
Менял на новый уазовский, потом от донора родной, не помогло.
Kostya2013
5 March 2018mobile


Max2
Не правильное определение ВМТ, чисто теория!!
Кира
5 March 2018

1

Max2
А в чем собственно говоря проблема то? В отрицательном значении? - это ещё 1 причина по которой я не покупаю ЕЛС)))
avatar
Keks_007
6 March 2018


M
Max2:

Ребята, почему эбу может загонять топливную коррекцию в минус 28,9. Из-за чего может идти переобогощение?
posted image

Ошибку вроде должен начать показывать уже при -25. У меня тоже такое было прошлой зимой. С наступлением тепла все выровнялось. На холодную после пуска не троит/не глохнет?
Max2
6 March 2018mobile


Keks_007
Да, ошибка выскакивает p2196. На холодную часто бывает глохнет или троит первые секунды. Ты причину не искал, как этой зимой было?
Max2
6 March 2018mobile


Keks_007
За коррекцией этой зимой не наблюдал?
avatar
Keks_007
6 March 2018


Max2
Тоже глохла пока чуть не прогреется,я педалью газа с утра немного держал аки подсос на классике) Возил в пару сервисов там кроме чистки заслонки ничего не посоветовали(не официалы), а потом морозы закончились. Этой зимой все было окей, а вот буквально два дня назад опять с утра затроила и заглохла. Хз че делать. Я хотел прошивку поменять на двигателе, но чет так пока руки и не дошли.
Причем появляется внезаптно. Были морозы и сильнее и слабее за эту зиму- но все норм было. А тут опять бац и на тебе..
Cross52
6 March 2018


Manul12

может что то прояснит на последнем получше слышно
Kostya2013
6 March 2018mobile


Keks_007
Почитайте в FAQ в шапке "Диагностика топливной системы...", мне кажется Вам туда!))
phantom7518
8 March 2018


Кто ставил на ГАЗ на 2.0L Duratec DI TI-VCT ? Есть ли опыт? какое поколение?
pen4134
8 March 2018mobile


phantom7518
Узнавал brc вроде как не делает на них оборудование ,да и вроде ничего не слышно по этому поводу.А так даже незнаю ставил ли кто его вообще на газ ,если да то тоже было бы интересно узнать.
avatar
molmixa
8 March 2018mobile


Всем привет народ! Норм расход по трассе круиз 120, иногда 160 притапливал. На 1.6 прошлом 6.5 было. 2.0 не давно купил, не ездил по трассе)
posted image
Гарик73
8 March 2018

-1

avatar
molmixa:

Всем привет народ! Норм расход по трассе круиз 120, иногда 160 притапливал. На 1.6 прошлом 6.5 было. 2.0 не давно купил, не ездил по трассе)
posted image

У меня 12. Ты наверное литровый купил
ASR85
10 March 2018


Здравствуйте! Скажите, что делаю не так!?) Владею автомобилем FF3 2.0 gdi, меняю масло раз в 8-9 тыс (Castrol Magnatec 5W-30 А5), заливаю бензин 95 ГазпромНефть, 95-98 (не нефтяной) на РЭВ. Во общем машина прошла 58 тыс км. и привет: загорелся ЧЕК по богатой смеси, загнал авто к дилеру, долгая диагностика, итог - сильный нагар на клапанах (подвисание , неполное закрытие). Пробег авто 99% город.
Kostya2013
10 March 2018mobile


ASR85
Соотношение бензин/воздух не зависит от качества масла, или на какой заправке заливаете(маловероятно)!!
Недостаточно воздуха при расчетных параметрах, пропуски топлива через форсунки, либо большое давление тнвд, перелив топлива, короче что-то не так со смесеобразованием.
Мишуха
10 March 2018


ASR85
Скорее лямбда, лучше выложи ошибки.
Kostya2013
10 March 2018mobile


Лямбды регистрируют итог и вносят корректировки, видимо достигло критической точки.
volk_mn
10 March 2018


A
ASR85:

99% город.

2 литра для города не сильно оптимально, на трассу бы её и на 5 т.об. прогнать.
у самого 2 л., но соотношение 50/50- все норм, поменял 1 лямбду на 60 т., сейчас ок. 120
avatar
Sanek_k
10 March 2018


volk_mn
4500об это 200км/ч ))
volk_mn
11 March 2018


avatar
Sanek_k:

4500об это 200км/ч ))

а на первой передаче?)
я не говорил про скорость, про обороты речь
ASR85
11 March 2018


volk_mn
Забыл указать, верхний кислородный датчик был поменян! И на диагностике ещё раз меняли временно оба датчика на заведомо исправные (для теста). Двигатель почищен от нагара, топливная промыта, но проблема осталась. Сославшись на плохой бензин (залит 98, со слов мастера у бензина сильно едкий запах - присадки и т.д.), дилер сегодня обещал отдать машину с указанием сжечь бензин в баке и заправляться всегда на одной заправке только обычным 95-м, не G-drive и т.д. Если проблема через неделю две не уйдёт - опять к ним.
volk_mn
11 March 2018


A
ASR85:

меняли временно оба датчика

а после катализатора зачем менять?
он не участвует в смесеобразовании, дилер мудрит
я бы еще проверил подсос воздуха во впускном коллекторе и на магистрали до него
Мишуха
11 March 2018


V
volk_mn:

он не участвует в смесеобразовании

Он контролирует первый датчик, и определяет богатую смесь.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up