Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,9M
views
895
members
12,8K
posts

Кира
18 December 2017


avatar
Vortex:

Нет, у нас построили завод по 1,6 атмо

Так я и написал, об этом, что прикрутят к нашему 1,6 атмо улитку и будут ставить...куда нибудь... и все будут говорить, что вот ЭТО - современный двигатель, а 1,5Т - "не пошел"... Да, определенно, всё так и будет. Главное что? - Стабильность )))
avatar
Manul12
18 December 2017mobile


К
Кира:

Весты Рено-Ниссан окучивает, поэтому нет.

Оптимальным вариантом было бы к 1,6 улитку прикрутить... и сделать 2 версии: на 149 л.с. и заряженную.

Ага! Окучивают. На весте стоит ВАЗовский агрегат, и только мкпп от рено, да и то не удачная. На ларгус тоже перестали ставит древний реношный восмиклаппонник. Ставят ВАЗовский восмиклапанник))) В Хрей внедрен ниссанлаский агрегат, но он печален. А так не плохо было бы в весту 1.6 duratec внедрить. А в хрей 2.0. На ВАЗе как то не сложилось с турбо)))
avatar
WeellyTR
18 December 2017


avatar
Manul12:

Ага! Окучивают. На весте стоит ВАЗовский агрегат, и только мкпп от рено, да и то не удачная. На ларгус тоже перестали ставит древний реношный восмиклаппонник. Ставят ВАЗовский восмиклапанник))) В Хрей внедрен ниссанлаский агрегат, но он печален. А так не плохо было бы в весту 1.6 duratec внедрить. А в хрей 2.0. На ВАЗе как то не сложилось с турбо)))

Дюратеки - интеллектуальная собственность форда. ВАЗ - подконтрольное предприятие рено-ниссана. Ваши слова - из разряда "прикольно было бы на копейке видать мотор от бугатти" этого никогда не будет.
avatar
Vortex
18 December 2017


avatar
WeellyTR:

Дюратеки - интеллектуальная собственность форда. ВАЗ - подконтрольное предприятие рено-ниссана. Ваши слова - из разряда "прикольно было бы на копейке видать мотор от бугатти" этого никогда не будет.

Почему не будет? Снятый с производства мотор. Производится в России и только в России - продавай налево и направо, как готовый продукт, никаких проблем...
avatar
WeellyTR
18 December 2017


Vortex
Зачем форду продавать хоть и устаревшее, но ноу-хау, тем более если на нем построен 1.5 экобуст?
avatar
Vortex
18 December 2017

1

avatar
WeellyTR:

Vortex
Зачем форду продавать хоть и устаревшее, но ноу-хау, тем более если на нем построен 1.5 экобуст?

А почему нет? Он что, секретный? Или кто-то мешает купить Фокус, вытащить из него движок и разобрать до винтика? Тут вопрос только конкуренции на рынке. Нет мотора - идите лесом, вас здесь не стояло (с)
З.Ы. Думаю, пора прекращать офтоп - не в курилке, а тема касается двигателя 2.0...
Smolan
19 December 2017mobile


Двигатель 2.0 150лс , когда запускаешь на холодную обороты после прогревочных падают до 1000(хотя должны упасть до 850), но через некоторое время плавно , оооочень медленно опускаются до 850, из-за чего это может быть ??? Скажите кто ни будь
avatar
Vortex
19 December 2017


S
Smolan:

Двигатель 2.0 150лс , когда запускаешь на холодную обороты после прогревочных падают до 1000(хотя должны упасть до 850), но через некоторое время плавно , оооочень медленно опускаются до 850, из-за чего это может быть ??? Скажите кто ни будь

Так запрограммирован блок управления двигателем.
Smolan
19 December 2017mobile


Vortex
Оооо, понятно, спасибо
avatar
Vortex
19 December 2017


S
Smolan:

Vortex
Оооо, понятно, спасибо

На графике - это выглядит так (шкала времени в минутах):
posted image
Kostya2013
19 December 2017mobile


Vortex
А за сколько нагревается до 80 градусов?
avatar
Vortex
19 December 2017


K
Kostya2013:

Vortex
А за сколько нагревается до 80 градусов?

15-20 мин при 0 -5, климат авто 22
avatar
Vortex
19 December 2017

1

K
Kostya2013:

Vortex
А за сколько нагревается до 80 градусов?

Вот, нашел файлик с телеметрией: запуск при -10 (после ночной стоянки), 45 мин. поездка по городу, климат на Авто 22 град:
posted image
Kostya2013
20 December 2017mobile


Vortex
Вот, объективная информация!!)) Я правильно понимаю, что стрелка на панели приборов показывает 90 градусов уже при 45 и выше по датчику?
avatar
Manul12
20 December 2017mobile


Kostya2013
Так и есть. Стрелка показывает завышенную температуру.
avatar
Vortex
20 December 2017


K
Kostya2013:

Vortex
Вот, объективная информация!!)) Я правильно понимаю, что стрелка на панели приборов показывает 90 градусов уже при 45 и выше по датчику?

Со времен ФФ2 ничего не изменилось. Юзаем поиск. В данной теме это уже офтоп. Странная жизнь указателя температуры двигателя
Kostya2013
20 December 2017mobile


Ок, огромное спасибо!!
sancheZ_avi
21 December 2017mobile


А можно сделать, чтобы прогревочный режим 1500 об работал с температуры воздуха примерно -5, а не как обычно, когда уже - 15 - 17. ? А то так сразу на холостые когда на улице тепло, и машина не греется
avatar
WeellyTR
22 December 2017


sancheZ_avi
производитель как бы тонко намекает, чтобы вы не занимались ерундой и грели машину в движении, а не стоя на месте.
avatar
Manul12
22 December 2017mobile

1

avatar
WeellyTR:

sancheZ_avi
производитель как бы тонко намекает, чтобы вы не занимались ерундой и грели машину в движении, а не стоя на месте.

Да нечего он не намекает? Чего же он намекает при не снижении оборотов вообще при сильно отрицательных температурах? На моей прошивке к стати такого нет, именно поэтому откатился. Наверно намек еще присутствует впоказаниях температуры ДТ? Как вариант) Но лично мне такие намеки не нужны. Хотя многие сейчас чуть ли не как понацею принимают эти "рекомендации" и намеки) А по поводу ваших размышлений о ерунде в части прогрева, это как раз результат "намеков"))) Да и спорить тут нечего, кто хочет не занимается ерундой, ну а кто хочет прогревает. Ну а процессы протекающие как бы все понятны и без намеков.
avatar
Vortex
22 December 2017

2

Manul12
Прогревочный режим на 1500 об/мин сделан для более быстрого прогрева и избежания работы поршней в перекладке. Единственное, что мне не нравится, так это то, что он не отключается. Обновил прошивку на последнюю, посмотрим, как будет себя вести.
З.Ы. ВАГ на свои галимые моторы даже рекомендовал самому около минуты держать обороты в районе 1500 об/мин во избежание работы в перекладке поршней... Так что, Серег, ты зря так про этот режим.
sancheZ_avi
22 December 2017mobile


Я вот наоборот хочу, чтобы обороты всегда были чуть повышенными. Даже в сильный мороз на таких оборотах греется быстрее. Чем ползешь медленно и грея на ходу.
avatar
skyrat
22 December 2017


Я несколько лет специально ездил на старой прошивке. Сейчас поставил самую свежую, по ощущениям машинка интересней едет на низах.
avatar
Vortex
22 December 2017


avatar
skyrat:

Я несколько лет специально ездил на старой прошивке. Сейчас поставил самую свежую, по ощущениям машинка интересней едет на низах.

У тебя МКПП? У меня тоже ощущение, что машину "отпустило" на низах. Да и на верхах есть ощущение прироста. Вообще, в целом более ровная тяга появилась во всем диапазоне, чем-то ФФ2 напоминает. Впервые за 4 года появилось ощущение наличия 150 л.с.
avatar
skyrat
22 December 2017


Vortex
ПШ со свежей прошивкой. Возможно связка стала лучше работать так-как ПО одинаково свежее.
Volchenkov
22 December 2017


Vortex
О какой прошивке идет речь?Можно буквы?
avatar
Vortex
22 December 2017


V
Volchenkov:

Vortex
О какой прошивке идет речь?Можно буквы?

DV61-14C204-DMD
avatar
Manul12
22 December 2017mobile


Vortex
Да ты чего!? Я не про режим. Я про то что греть не нужно и что обороты падают после 30 сек в холостые мне тоже не нравиться. Я про то что это якобы намек, что пора ехать.! Я всегда свои авто прогревал. И наоборот мне не нравиться что обороты так рант мадают. Хотя бы пару минут поработала. У меня помню на тазах пока 40-50 градусов не наберет ОЖ. Меньше 1000об/мин. Не опускались.
avatar
WeellyTR
22 December 2017


avatar
Manul12:

Чего же он намекает при не снижении оборотов вообще при сильно отрицательных температурах?

Он боится, что водитель из-за своей дурости может замерзнуть
avatar
Manul12
22 December 2017mobile

1

WeellyTR
Нет, он наоборот надеется на дурость волителя))) Напечатает ему буклетикив еще)) А особо просвещенные давай еще и экспертов из себя строить. Распростроняя и репостя всякие истории. Причем на пустом месте противоречат сами себе.)))

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up