Странная жизнь указателя температуры двигателя

6



Привет всем!
Получил недавно машинку и обратил внимание на странное поведение датчика температуры:
за бортом +3
при включении зажигания - стрелка поднимается до 60
прогрев пару минут стрелка вроде не двигается, включаю передачу (или начинаю движение, в моменте пока не разобрался) и стрелка резко поднимается до положения 1-2мм от вертикали на чем и замирает на все время.
В такой быстрый прогрев не верю, ППП не стоит.
Что это глюк датчика или так ФМК решил избавить себя от обращений с проблемой непрогрева двигателя зимой?
датчик температуры двигателя, датчик температуры, указатель температуры, прибор, температура, прогрев двигателя

avatar
Shmelzzz
13 апреля 2007

Странная жизнь указателя температуры двигателя
168,8K
просмотров
254
участника
760
сообщений

ayrat
13 апреля 2007


avatar
Shmelzzz:

стрелка поднимается до 60
прогрев пару минут стрелка вроде не двигается, включаю передачу (или начинаю движение, в моменте пока не разобрался) и стрелка резко поднимается до положения 1-2мм от вертикали

60 градусов - это нижнее положение. Ниже не опускается.
Насчет прогрева - от 60 до 90 всего 30 градусов. Прогрев до 60 на низкой нагрузке занимает существенно больше времени, чем от 60 до 90 на высокой.
У меня где-то за 3-4 км прогревается до 90.
Если стрелка не "резко прыгает" от 60 к 90, думаю, все нормально
avatar
Shmelzzz
13 апреля 2007


Что здесь может нравиться? Стрелка резко прыгает - такой быстрый прогрев (вчера я например запустил двигатель и поехал секунд через 30 - стрелка тоже просто взлетает) невозможен.
ИМХО прочитав зимние посты про остывание двигателя при работе печки и многократные обращения к диллерам с этой проблемой, которую форд так и не решил - думаю что таким способом решили избавиться от проблемы.
Не видишь - не знаешь- не достаешь с притензиями
avatar
Shmelzzz
13 апреля 2007


Хотелось бы узнать это только у меня так или и у других есть?
В сервис или так и должно быть?
Машинка сборка 21 марта, прошивка с мгновенным расходом
avatar
-MvK-
13 апреля 2007


греюсь 5 мин
в течение этого времени 1я минута - стрелочка на 60
2-3я - передвигается вверх градусов на 10-15
4-5я - 90
тоисть без резких рывков всё происходит))
avatar
FFDmitriy
13 апреля 2007


Shmelzzz
То же обратил на это внимание. На улице от 0 до +4, греюсь 1-2 минуты, начинаю движение, метров через 200 - 300 стрелка плавно, но достаточно быстро поднимается до отметки, которая посередине между нижней и 90град., еще несколько секунд и стекла оказывается чуть ниже 90 град. и остается там до выключения зажигания. То же терзают смутные сомнения, что показания стрелки имеют что-то общее с реальной температурой, скорее всё же ФМК, таким образом, решил проблему непрогрева двигателя. Но и остается надежда на то, что просто это настолько замечательный автомобиль и всё по честному .
Собран 13.03, мгновенный расход есть.
avatar
Kwaker
13 апреля 2007


Shmelzzz пользуйтесь поиском!!!
ТЕМА
avatar
Shmelzzz
13 апреля 2007


FFDmitriy

Тогда буду терзать дилера.
А как интересно будет вести себя стрелка в жару? Тоже не будет показывать перегрева?


Kwaker

Вчера до часу ночи читал этот пост и еще один про прогрев.
Если Вы мне подскажите кто конкретно ответил на этот вопрос буду очень признателен
В теме человек просто описал похожую ситуацию и пояснил что в сервисе ему конкретно ничего не ответили.
setnikolay
13 апреля 2007


Давно обратил внимание на такую ерунду. При запуске вхожу в тестовый режим компбютера. Двигатель холодный. Смотрю на параметр ENGINE TEMP (это температура двигателя в цельсиях). Так вот, стрелка продолжает упорно стоять на 60, т.е. в самом низу, а борткомпьютер уже показывает под 70. Причем в компьютере температура поднимается достаточно быстро. Единственное я не посмотрел когда остановится компьютер при полном прогреве.
Может это две разные температуры?
avatar
Shmelzzz
13 апреля 2007

1

setnikolay

как я понял прочитав посты про температуру в тестовом режиме, для того чтоб узнать правильную температуру нужно от показаний компа отнять 35.
avatar
-Volk-
13 апреля 2007


Shmelzzz
На ХХ до 90 прогревается долго, в "движении" минут пять,семь.
avatar
Shmelzzz
13 апреля 2007


focus747

Мне кажется такой баг только на машинах с новой прошивкой - после февраля 2007.
avatar
Длинный
13 апреля 2007


Я считаю это нормальным... я завожусь... стрелка внизу, через минуту она отрывается от 60, ещё через минуту поднимается на какое то значение, потом ещё... характер движения скачкообразный... но это ИМХО за счёт того что датчик находится в одном месте... и когда проходит цикл, температура поднимается... Кстати, быстро он прогревается за счёт малого круга... ))

setnikolay
если не ошибаюсь то в тестовом режиме 0=-40 град цельсия (надо смотреть в теме про тестовый режим)
avatar
Drakula_51
13 апреля 2007


Shmelzzz
Еще одна мысль: если у Вас климат, то он как раз начинает интенсивно прогревать салон ПОСЛЕ достижения прогрева около 60 градусов. Поэтому и "тормозит" стрелка чуть выше 60, а потОм прыгает к 90.
avatar
Shmelzzz
13 апреля 2007


Drakula_51

Климат специально перед пуском отключал и смотрел. Тоже самое.
avatar
dRAGONBREED
13 апреля 2007


тоже самое.
это ерунда, он не показывает напрямую температуру. не может она так скакать. намудрили с мозгами что-то. в принципи не беспокоит. наверное жалоб много было на долгий прогрев, вот "починили"..
когда стрелка поднимается двига еще не 90 градусов. воздух-то теплый не идет, идет еле-еле теплый.
горячий через 3-4 минуты только
avatar
-=Medved=-
13 апреля 2007


тоже самое и у меня! На сервисе сказали с 2007 года у всех так...
Diman`s
13 апреля 2007


Тож, новая машина, вчера пришла. А седня с утра, стою грею, стрелка не шевелится. Запарился я стоять и поехал, тока проехал 30 метров, смотрю а стрелка на 80-85 уже, полтергейст... Была даже мысль, что помпа начала качать и быстро прогрелось...бред конечно.
avatar
-PREDATOR-
14 апреля 2007


когда ездил на море в анапу.
там на солнце было градсов 45...стоял с кандишаном, в течении 5-10 минут градусы повышались до 55.потом просто прочерк стал))
вот тебе и датчики. какашко,примерно показывают и все.
но машина не грелась ни на долю милиметров. это супер радует.
Dobbi
14 апреля 2007


получил машину 6 февраля
прогрев до рабочей температуры по шкале 40-55 сек и чуть теплый воздух из дефлекторов
спорил с друзьями на деньги они в шоке (друг владеет 2.0 литра с ППП греется 5- 7 минут)
приехал к дилеру с подозрением что типа тосол в масле
проверили посмотрели --- нет все ок
сказали чтобы не парился
если дальше не ползет стрелка то типа всё ок
так и катаюсь
а ещё заметил что машина неохотно остывает 4-5 часов при 0-1 градусе за бортом
а датчик температуры так и стоит 85 гр
сначало напрягался сейчас забил
1.8 пробег 5300 км
avatar
smokee
16 апреля 2007


такая же беда
сам наблюдал машина прогревается до 60 град мин 3-4, а потом видно как стрелка температуры за 1 (одну) секунду долетает с 60 до 85 град.
Кстати из отопителя воздух еще еле теплый идет
точно так же остывает...
сначала удивился, сейчас не парюсь по этому поводу
кстати если есть машрутник то это видно сразу после того как стрелка дошла до рабочей температуры на х.х. мгновенный расход 1,3-1,5 л/ч а после того как нормально прогрелась 0,8-1 л/ч
можно сделать вывод указатель температуры врет безбожно

двиг 1,8 пробег 1000 км
Dobbi
16 апреля 2007


так как я понял доверять датчику температуры нельзя
может как средство всем резко в сервис обратиться притом по приколу в один и тотже например рольф
приехать типа в один день и час и взорвать им мозг
прикольно может получиться
Capitan Smollett
18 апреля 2007


Позавчера забрал своего фокуса и вот обратил внимание:
на холодном двигателе стрелка индикатора лежит на 60С
после запуска через 1-2 минуты СРАЗУ поднимается до 90С и там стоит
так и должно быть? или это косяк?
Capitan Smollett
18 апреля 2007


s-205. не нашел (( мож ссылку скинешь

а вот нашел
по ходу так и должно быть. странно...
Babylon 5
18 апреля 2007


Capitan Smollett

У меня машинка 2006 года выпуска и стрелка плавно от 60 идет к 90 градусам и не так быстро как у тебя. Если волнует этот вопрос так сильно,лучше обратись в сервис...
avatar
Red_Line
18 апреля 2007


Capitan Smollett

Привет!
У меня двигло 2.0. Такая же ситуация. Сажусь в машину, завожу, через пол минуты поехал. Через минуты 1,5 стрелка прыгает до градусов 75, ещё через минуту до рабочей тепературы и там замирает. Я даже не парюсь. Думаю это все гуд. У брата на Мазде 3 Sport 2.0 такая же хрень.
avatar
Navi
18 апреля 2007


У меня тоже самой, завёл, поехал и через минуту 90.
Александр16rus
18 апреля 2007


Ну и я уж скажу тож.
Я по началу тоже парился, ни на одной предыдущей машины движка так быстро не грелась.
Но я включил башку и подумал, если это глючит датчик, то воздух при максимальной печке по любому должет идти холодный, а тут как только стрелка дёргается, так сразу воздух тепленький и идёт. Так что я себе этой фигнёй мозг рушить перестал.
Инфа по машине:3-д. хетч, дв.1,4, пр-во февраль 2007г.
avatar
Doker
18 апреля 2007


Таже фигня, машина 2007 года.
Не напрягает
Борт115
18 апреля 2007


Capitan Smollett
Зайдите в тестовый режим компа (если у Вас Тренд или ГИЯ) и посмотрите, что он показывает при прогреве. Сам никогда не наблюдал.
Ждем отчета.

Тестовый режим компа



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)