setnikolay


setnikolay
13 April 2007


Давно обратил внимание на такую ерунду. При запуске вхожу в тестовый режим компбютера. Двигатель холодный. Смотрю на параметр ENGINE TEMP (это температура двигателя в цельсиях). Так вот, стрелка продолжает упорно стоять на 60, т.е. в самом низу, а борткомпьютер уже показывает под 70. Причем в компьютере температура поднимается достаточно быстро. Единственное я не посмотрел когда остановится компьютер при полном прогреве.
Может это две разные температуры?

Литые диски для FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
setnikolay
21 March 2007


Где посмотреть СЕДАН на FD4 и FD01? Подскажите ссылку или выложите фото, ну пожалуйста.

setnikolay
23 January 2007


RASH
цитата:
Народ расскажите плиз следущее. При трогании и переключении скоростей сцепление ведет себя как-то странно. Трогаешься плавно и в конче хода педали сцепления происходит некий толчок, хотя педаль отпускаешь плавно без рывков. В начале эксплуатации запамятовал чёто, но кажется также было.


Абсолютно то же самое. Отпускаешь плавно а в конце легкий толчок. В сервис не обращался? В начале эксплуатации такого не было, во всяком случае не помню. Сейчас 4000 км. Обратил на это внимание где то на 3000 км.

setnikolay
17 January 2007


HDS буду благодарен за мой ВИН

X9F4XXEED46R35041.

Гарант на ФФ2, блокиратор рулевого вала Оборудование и запчасти Focus 2
setnikolay
11 December 2006


Может в топике это уже было, читать 24 страницы не хочется. Просто, если кому интересно, примите к сведению.
Хочу кинуть камень в сторону ФАКа по установке Гаранта. Советы и красивые фото сделанные bullet762 оказались немного неверными.
Сам вчера поставил по его фотографиям, и оказалось, что если устанавливать муфту на 10-15 мм выше карданного шарнира рулевого вала, то получается что при повороте руля влево штырь проходит мимо штифта крепления педального узла, в который он по замыслу производителя должен упереться. Можно посмотреть фотографии в инструкцию, прилагаемой к блокиратору (сам фото прицепить не смог).

А поднять муфту еще выше, как советует bullet762, мотивируя тем что так штырь легче вставлять/вынимать, то и подавно штырь пройдет мимо штифта.

Муфту нужно ставить вплотную к карданному шарниру рулевого вала, в крайнем случае на 2-3 мм выше. И даже в этом случае штырь цепляет штифт самым краешком.

Наверное и так машину не угнать, вправо то руль не повернешь - педаль тормоза мешает, она большая - штифт мимо не пройдет, но замысел производителя, при установке по bullet762, не выполняется.

setnikolay
29 November 2006


АВТО-АСС

Не в качестве притензии (хозяин-барин) - а мысли вслух.
Ваш пост на 46 странице.

цитата:
Я бы рекомендовал следующий вариант: Fortress type 2 SH slave 3 Transponder без датчика объема (есть штатный) 12900 р. + Fortress Smart Siren , 2100 р. + Defen.Time со специальным "квадратом" для ФФ2, 4200 р. + 900 р. "квадрат" + 450 р. подключение замка капота к Смарт Сирене + 600 отключение провода в двери водителя, чтобы штатная система не отключалась поворотом личинки + 600 р. за подключение багажника т.о. , чтобы им можно было пользоваться, не снимая авто с охраны + пейджер Reef Page RP-102. Получится очень приличный противоугонный комплекс.

Вадим, СТО-1.


Defen.Time со специальным "квадратом" для ФФ2, 4200 р. + 900 р. "квадрат" + 450 р. подключение замка капота к Смарт Сирене.

ИТОГО = 5550 р.

Названная Вами сегодня цена за эту операцию - 8100 р. Неплохо.

И в качестве информации - стандартный Defen.Time стоит 1500руб.

setnikolay
28 November 2006


АВТО-АСС
Сколько будет стоить установка и подключение к Fortress Smart Siren замка Defen.Time со специальным "квадратом" для ФФ2? Сигналка Fortress Type2SH уже стоит.
Спасибо.



    up