ayrat

Айрат, Домодедово (RU), C-Max Mk2

ayrat
10 октября 2018


Список на 20.10.2018 с 9:00 до 15:00

1. IIOSS - 10 шт
2. mad_alex - 17 шт
3. petr346 - 10 шт
4. фельдшер- 20 шт
5. -matros- - 12 шт
6. megaev - 15 шт
7. D313N - 56 шт
8. Poleno - 20 шт
9. VladFrost - 20 шт
10. evgen_che - 20 шт
11. rush03 - 10 шт
12. Dembel - 15 шт
13. Митяй76 - 30 шт.
14. bbaleksiy- 11 шт
15. Der Focus - 18 шт.
16. Maximus 78-10 шт.
17. Yannis - 20 шт
18. Intelling - 20 шт.
19. lyoha666 - 16 шт.
20. Space071rus - 230 шт
21. _Bogus_ - 10 шт
22. Портос - 260 шт
23. steart13 - 24 шт
24. ayrat - 40 шт

ayrat
6 июля 2018


После замены масла в коробке вибрация практически не проявляется.

ayrat
4 июля 2018


Прошел очередное ТО у официального дилера
Скрытый текст

Пришло время заменить масло в трансмиссии. Ушло 6.5 литров! С максимально доступной "с улицы" скидкой сумма примерно соответствует официальным расценкам на сайте форд.
Отчет

ayrat
30 мая 2018


цитата (Q-cent)
это - C-MAX 2: Неисправности электроники - глюки (сообщение #17574318)

Машина постояла сутки под солнцем, и все снова работает. Зимой, и в дождь были другие проблемы, например, с центральным замком. Склонен согласиться с мнением, что попадает вода, и нарушает контакт.

ayrat
30 мая 2018


цитата (Q-cent)
Откуда информация?

Мастер при приемке автомобиля так сказал. Когда я предварительно попросил уточнить, сколько может стоить замена, он посмотрел в системе, и ответил по цене замены мотора правого дворника. Также он сказал, что с 2012 года одинаковые приводы дворников на C-MAX и FF3.
Официальные дилеры в плане информации часто ошибаются. Когда я звонил по телефону, и говорил со специалистом по запчастям, он сразу по вин номеру сказал, что трапеция. Мастер приемки с уверенностью опроверг слова своего коллеги, сказав про отдельные приводы. Т.е. у дилеров есть разбирающиеся люди, но больше шансов получить неточную информацию.
Скрытый текст

ayrat
29 мая 2018


цитата (Q-cent)
Кстати, для регулировки положения щеток, есть специальная процедура программирования.

Начиная с 2012 года вместо трапеции ставят два мотора. В старых моделях, с трапецией, регулировать только положением на валу.

ayrat
28 мая 2018


Стеклоподъемник водительской двери перестал работать. Реле внутри двери щелкает, но стекло остается неподвижным. На остальных дверях все работает хорошо. Раньше в дождь иногда были проблемы.
Никто с такими проблемами еще не сталкивался? Планирую снять обшивку двери, и попробовать разобраться самостоятельно. По другим автомобилям проблемы были с силовыми проводами, с щетками мотора.

ayrat
26 мая 2018


цитата (Ciman)
ayrat
Скажите, а сколько стоил механизм и где нашли?

17 тысяч по ценам официального дилера со скидкой для машин старше 5 лет. 14 тысяч деталь и 3 тысячи работа. Можно купить б/у трапецию с разборки. Она стоит от 5 до 7 тысяч, важно только убедиться, что нет люфта в соединениях, иначе можно поменять на точно такую же деталь. Официальный дилер был не против поставить б/у деталь.
PS. Слесарь утверждал, что все там поломано, но после получения своей поломанной детали на руки я убедился, что все соединено крепко, и после соединения вылетевших деталей все держится крепко. Уверен, что способ Q-cent устранит проблему очень надолго.

ayrat
25 мая 2018


цитата (robbit)
ayrat
Судя по схемам с EMEX - один.

У меня ручное управление кондиционером. Когда я включаю рециркуляцию, какой-то мотор очень шумно начинает работать под бардачком. Слышно, как набирает обороты. Даже никогда сомнения не было, что это еще один вентилятор.

ayrat
24 мая 2018


цитата (Puxugan)
Сильно гудит шумит вентилятор в районе бардачка, а из диффузоров все одно ничего не дует.
Фильтр новый, видимо надо копать куда-то глубже.

У нас два вентилятора. Один - основной, и еще один - рециркуляция, и он как раз под бардачком.
Что-то с основным вентилятором произошло.

ayrat
22 мая 2018

1

цитата (Димыч)
У меня такое тоже наблюдается (

Почти два года прошло с момента, когда начало биться в стойку, и до "поломки" (самопроизвольного рассоединения). За месяц до поломки появился довольно громкий стук при работе дворника, немного громче звуков при обычной работе.
Q-cent расскажет о надежности своего решения. все же 17 тысяч за замену дорого.

ayrat
22 мая 2018


цитата (diamond)
А какие симптомы были перед поломкой трапеции?

У меня правый дворник начал биться о стойку. Проверить очень легко. Надо попробовать покачать дворник. Если есть люфт, то можно задуматься о замене. На исправной трапеции никакого люфта быть не должно.

ayrat
21 мая 2018


цитата (Q-cent)
Посмтотрим сколько это дело прослужит.

Думаю, что с последующими заменами прослужит не меньше нового. Детали не выглядят изношенными.

ayrat
21 мая 2018


цитата (Q-cent)
...вытащил старый фордовский шарнир и запресовал десятошный...

Теоретический интерес. Я так полагаю, что у нас внутри шарниров находятся пластиковые детали, подобные замененным. Т.е. они были удалены, и поставлены новые?
Визуально у нас шар металлический, пластик может быть только внутри кольца, одеваемого на этот шар. Так ли это?

ayrat
7 мая 2018


цитата (Vlad1985)
Как решили проблему вибрации?

У меня вибрация только при интенсивном разгоне с места в интервале скоростей 7-10 км/ч. В движении вибрация не проявляется. Проблему решил плавным началом движения до достижения указанных выше скоростей.

ayrat
4 мая 2018


цитата (Dusha)

На наши гранды полный комлект для установки состоит из 4-5 деталей, которые потребуется приобрести.
1 704 896 (AMAM5J-19D520-BA) - сам выдвижной фаркоп *
1 763 721 (AMAM5J-15A416-AB) - комплект электропроводки фаркопа**
1 786 386 (AM5J-19H378-AD) - модуль управления прицепным устройством (TTM) **
1 714 358 (AM5J-313A16-AB) - заглушка в багажник в отверстие для доступа к блоку управления
1 252 660 (AM3M5J-10K015-AA) - дополнительное крепление для антенны бесключевого доступа к багажному отделению ***

фаркоп 1 704 896 можно купить на http://kodbox.ru/search/?query=1%20704%20896 за 30741 рубль, что очень недорого.
Скрытый текст

Сейчас жду подтверждения позиции, и в случае подтверждения буду заказывать.
Остальные детали существенно дешевле.

ayrat
23 апреля 2018


При энергичном разгоне появляется сильная вибрация, изнутри салона воспринимается как сильные удары в подвеске. Только на первой передаче, и при самом начале разгона, при небольших оборотах.
Подозреваю раскачку двигателя из-за изменения режима работы коробки передач в связи с износом. Раньше это было очень редко, сейчас стало много чаще.
Надеюсь, что регулировка коробки передач при смене в ней масла устранит проблему.

ayrat
19 февраля 2018


цитата (Maverick1971)
Поменяю и в механике, хуже точно не будет

https://translate.google.com/translate?sl=en&...t-text=
Рекомендация для всех машин менять масло не реже чем раз в 48000 - 96000 километров пробега.

ayrat
19 февраля 2018


цитата (Maverick1971)
А есть какая то периодичность замены масла в коробке? Или как на заводе залили и на этом все?

http://www.ford.ru/Hidden/GrandC-Max2010
Замена каждые 3 года.

ayrat
18 февраля 2018

1

Заменили трапецию на новую. Снятая трапеция выглядит работоспособной. Проявляется люфт на стороне пассажира, градусов на 5. Наверное, из-за люфта соединение подвижных деталей разъединилось. Можно было бы смазать, собрать, и еще год ездить спокойно.
фотографии

Код детали 1888650