Датчик температуры наружного воздуха

14 лет назад

1



указатель тем-ры нар. воздуха показывает правильно340
 
41,1%
указатель тем-ры нар. воздуха врёт487
 
58,9%
Всего 827 голосов, последний 5 октября.
Врёт указатель тем-ры нар. воздуха. На холодной машине +2гр., на прогретой - до 6, всегда в плюс. Еду на днях по городу, все термометры показывают -6, а у меня 0гр. Чтобы понять, это дефект или общая тенденция, предлагаю опрос.
указатель тем-ры нар. воздуха показывает правильно
указатель тем-ры нар. воздуха врёт
датчик температуры наружного воздуха, датчик, температура, воздух, погода, климат

avatar
владик
7 декабря 2005

Датчик температуры наружного воздуха
141,3K
просмотров
220
участников
362
сообщения

avatar
trebret
7 декабря 2005


владик
Я тоже заметил, что на холодной машине комп показывает правильную температуру, а примерно через 20 мин, когда машина прогреется, уже завышенную.
avatar
rus12
7 декабря 2005


У меня иногда завышает градуса на 2.
avatar
FOR SALE
7 декабря 2005


Где датчик установлен?... чтобы показывать реальную температуру, его необходимо ставить снаружи... причем, как сами понимаете, чтобы он не касался поверхностей на которые воздействует тепло (салона или двигателя...)
avatar
С-Максимка
8 декабря 2005

1

владик
никакого дефекта нет...
хотя я и не знаю где стоит датчик забортной температуры (ориентировочно где то в районе переднего бампера)
но...
стоя в пробках он будет греться от двигателя, а на ходу показывать правильно
ну и что? это вас беспокоит?
avatar
stepanych
8 декабря 2005


У меня показывает правильно на форде, а вот на второй машине (тойота) в пробках врет, постепенно начинает завышать. Движок V8, правда, тепла больше выделяет, и сильнее греет датчик.
avatar
Grower
8 декабря 2005


А c чем вы сравниваете показания датчика? С утренним прогнозом метеобюро?
Bigalex
8 декабря 2005


У меня дома (на окне с северной стороны ) показывает -10, а в машине -7.
avatar
Grower
8 декабря 2005


Bigalex. И кто из них, по-твоему, врёт?
mixasmi
8 декабря 2005


У меня врет только когда стоишь на заведенной машине или в пробке, на ходу показывает правельно.

Скорей всего завышение темпиратуры происходит за счет того что градусник стоит близко к мотору или к радиатору
avatar
Avanti
8 декабря 2005


Всем привет. Датчик врет, причём конкретно. На днях с приятелем ездили по Москве. Он на W210, я на FF2. Едем и болтаем про всё. Так выясняю, что у него за бортом -1, а у меня только что зажглась желтая снежинка и показывает +4. А в пробке достиг отметки +7. Но я то знаю, что за бортом 0 или -1. Так что у меня на 5 градусов конткетно обман. Кто знает как лечить? Или не париться по этой байде.
avatar
владик
8 декабря 2005


Вот я хотел спросить - кто нибудь вылечил эту проблему? Можно конечно "забить" на эту проблемку, но всё же приятно, когда в машине всё чётко работает.
avatar
Avanti
8 декабря 2005


to Владик: у тебя погрешность какая в показания?
avatar
владик
8 декабря 2005


Смотри наверх, до 6гр. уже было.
Bigalex
9 декабря 2005


Grower
Оба. Складываем показания обоих и делим на 2
valeryp
9 декабря 2005


У меня "врет" в пробках, но думаю, что это наведенное тепло от двигателя и от выхлопа передней машины. На стоянке и в движении показывает вроде корректно.
avatar
Groggy
9 декабря 2005


врет в плюс, максимум на 2 градуса
avatar
F-17
9 декабря 2005


У всех врет, маленькое подкопотное пространство, вот и результат, от +2 до +6 в пробках.

А те кто ответил, что не врет видимо еще не засекали
avatar
YAN
9 декабря 2005


Чтобы иметь "правильную " температуру, нужно датчик выносить на палке на расстояние 5 метров от автомобиля, а оно вам нужно?
Датчик показывает правильную температуру, но не на расстоянии в 5 м, а в том месте где он установлен!
avatar
Denmike
9 декабря 2005


У меня всегд показывает +2 градуса. Если долго стоять на месте, то может и больше, но когда немного проедешь стабильно +2 градуса.
yana_piter
10 декабря 2005


Почему все пишут , что датчик врет? С вы под капот или бампер , не знаю где он установлен , помещали контрольный термометр и сравнивали показания..? . Датчик показывает реальную температуру в том месте где он установлен , в данный момент времени. А она может отличаться от температуры которую показывают в новостях или по радио или на табло на улице. . Надеюсь , что вы покупали автомобиль не для измерения забортной температуры. Это справочная информация , как-то -- расход топлива средний и моментальный. Не стоит обращать внимания на кажущуюся разницу в 2-4 градуса. Ведь не пишет он что сейчас +25 С . . Хотя можно доехать до дилера с претензией - купил за 20 енотов градусник на колесах , а он вроде врет. Хотелось бы увидеть отчет о такой претензии тут.
avatar
dmitri_kh
10 декабря 2005


yana_piter
ну хоть кто то правильные вещи написал
я уже давно привык прибавлять 2-3градуса
avatar
RON
10 декабря 2005


датчик на самом деле показывает реальную температуру в месте его установки, утром пришел, было -7, как и на улице, вечером сидели пиво пили, движок работал, дошло до +28, и чего? значит в том месте и было + 28. Обсуждать то вроде и нечего...
avatar
владик
10 декабря 2005

1

RON
Почему нечего. Лично мне нужна температура(если уж она есть) не там, где стоит датчик, а на улице. И хвала инженерам-проектировщикам ФМК, что они засунули датчик туда, где на него влияет тем-ра двигателя или чего-то другого.
А ваш ответ меня вообще смутил - +28!!! Это что ж получается... Едешь себе, едешь, на улице мороз, а у тебя Африку показывает. Извините, я на дальняк ещё не ездил, но этот момент учту.
vostochny
10 декабря 2005


Датчик стоит впереди радиатора на балке к которой закреплена ршетка. Открыв пространство сверху впереди радиатора его хорошо видно. Посмотрите может он не закреплен и болтается на проводах рядом с радиатором.
yana_piter
11 декабря 2005


Ну да , ок, если стоит возле радиатора то и показывает температуру пространства около радиатора. В пробках растет , в движении понижается. Но с чего взято ,что датчик врет.???. И вопрос - для чего так важно знать температуру забортного воздуха с точностью до одного-двух градусов? Ведь не сливаем же на ночь воду из радиатора. Это развлекательная функция как и желто-красная снежинка , её функциональность вызывает восхищение эргономистами ФМК . Наверное это и есть изюминки.
avatar
KOL
12 декабря 2005


Между прочим, есть авто, где темп-ра еще больше меняется - Митцу, Тойота (то, что знаю). От этого приятнее. Но также есть машины где она НЕ меняется - Мерс, Сузуки Г.В.. А вот от этого уже обидно.
EugeneK
12 декабря 2005


У меня привирает в пределах 2-3 градусов если в тесном движении или в вялотекущем потоке/пробке.
А вот товарищу у которого с -2 доросло до +28 всеже имхо надо либо на сервис сгонять либо посмотреть не оторвался ли датчик с места крепления. Илил моторо работал весь вечер пока вы пиво пили ? все равно имхо не реально для нормально работающего. Я максимум в пробке правда больше 30 минут нетоял, но у меня максимум на 3 градуса разницу выдавал .
serega81
12 декабря 2005


У меня тоже бывает врет в пределах 2-3 градусов, но только на стоячем автомобиле! То же самое наблюдал на предыдущем автомобиле классом выше! При движении вроде бы все правильно!
avatar
Horism
12 декабря 2005


Нормальный датчик. После ночной стоянки на холодной машине всё верно кажет.
А для других случаев он, ИМХО, не нужен.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.