Жара, машина сошла с ума



С утра завожу машину. Заводится нормально, но через 2 сек. глохнет (как если бы на карбюраторе заводился без подсоса). Второй раз завожу - все нормально... Повторялось уже несколько раз. Заправляюсь на нормальной (вроде заправке ("Кириши" в Питере). Пробег 1000 км.
Может кто сталкивался с такой фигней? Я так понимаю, что надо ехать в сервис?
неисправность, температура двигателя, температура воздуха, двигатель, запуск двигателя, запуск, жара

dmax
12 октября 2005

Жара, машина сошла с ума
137,7K
просмотров
431
участник
1K
сообщений

strannik1
12 октября 2005


цитата:
С утра завожу машину. Заводится нормально, но через 2 сек. глохнет (как если бы на карбюраторе заводился без подсоса). Второй раз завожу - все нормально... Повторялось уже несколько раз. Заправляюсь на нормальной (вроде заправке ("Кириши" в Питере). Пробег 1000 км.
Может кто сталкивался с такой фигней? Я так понимаю, что надо ехать в сервис?

Конечно в сервис, а куда же еще и что тут думать то, и чем быстрее, тем лучше
avatar
bullet762
13 октября 2005


dmax
Была такая фича дня два назад. Причем глохла как мне показалось в момент включения климата. Сегодня при заводке спецом выжал сцепление и подождал секунд 7-10, провал оборотов через 2-3 сек после пуска был, но не заглохла. М.б. и нет никакой связи...
ЗЫ А чо ты дилеру скажешь, если ентот баг только на холодную проявляется?
avatar
IgorG
13 октября 2005


Было такое один или два раза. Удивился, но случай не систематический, поэтому внимания не обращал - завёл со второго раза да и всё.
X-ray
13 октября 2005


Думаю дело в бензине. Было такое же после очередной заправке на Киришах(Рыбацкое) в пятницу, 07.10.05. Вообще после этой заправки дрыгатель хуже работал: холостые немного плавали, динамика чуть ухудшилась. Разбавил 98-м - вроде лучше. Данное обстоятельство заставило задуматься о смене заправки.
Maksim
13 октября 2005


Несколько дней назад стала дёргаться при разгоне, причём не после заправки. Вскоре загорелся Check Engine. Доездил до минимума бензина, залил 30 литров на Лукойле - не помогло. Сбрасывал клемму аккумулятора на 5 минут - тоже не помогло: лампа горит, в движении дёргается, холостой ход неустойчив. Сегодня поеду в сервис.
Витюша
13 октября 2005


У меня тоже такое было сегодня: завёл - поработал мотор 2-3 сек. и заглох. Завёл снова - всё ОК. Пока не придаю значения.
avatar
Eva
14 октября 2005


+1
утром после работы мотора (2.0) 1-2 сек провал и глохнет.
появилось 2-3 дня назад ...
завтра обновлю бензин может в нем дело ...

пока такая идея -
ночи холодные начались
двигатель вечером быстро остывая конденсирует на себя влагу
и с утра заводится со второй попытки

p.s. сорри если идея - бредовая
avatar
Vertigo
14 октября 2005


есть такая тема. Вот сегодня опять со второго раза завелась. Связываю с бензином.
Заправляю кириши на песочной, утром заводится со второго раза. Шелл - все ок.
dmax
14 октября 2005


Короче, я поменял бензин (на Neste) сегодня не заглохла, но провал оборотов через 1-2 сек. после запуска все равно есть. Такое чувство, что что-то внутри машины включается и обороты падают, а потом комп это как-то исправляет. Кстати, сегодня было немного теплее, так что возможно, не заглохла она по этому, а не из за бензина. Мне кажется, это не нормально! Нормальные машины могут ездить на любом бензине (в разумных пределах конечно)... Да кстати, на нестевском бензине, как мне показалось, машина стала конкретно тупить... Звонил в Аларм, сказали привози с вечера, она у нас ночь постоит, а утром мастер проверит... То есть они сами точно не знают что за беда. Сегодня повезу.
avatar
bullet762
14 октября 2005


цитата:
пока такая идея -
ночи холодные начались
двигатель вечером быстро остывая конденсирует на себя влагу

Вообще, кмк, влага из воздуха может выпасть только на поверхность, которая холоднее самого воздуха…

dmax
Провал м.б. вызван включением климат-контроля, он как раз где-то через 3 сек после заводки включается.
Alien
14 октября 2005


цитата:
У меня тоже такое было сегодня: завёл - поработал мотор 2-3 сек. и заглох. Завёл снова - всё ОК. Пока не придаю значения.

На сколько я помню, такая ерунда была на 10-ках когда возникала проблема с датчиком холостого хода.
dmax
14 октября 2005


bullet762
Климата у меня нет, только кондей. Хотя он действительно включен...
tony2k
14 октября 2005


цитата:
Такое чувство, что что-то внутри машины включается и обороты падают, а потом комп это как-то исправляет

Именно так и есть, через 1-2 секунды после заводки машины раздается щелчок (включается кондей) обороты слегка падают, потом востанавливаются.

Про "плохо заводится":
На 21099 была такая бага. Изредко (может раз-два в месяц) при попытки завести машину, причем не после длительной стоянки, а "слегка остывшую" (часа через 2 после поездки) происходила такая фигня. Первая попытка - неудачно. Вторая попытка - двигатель схватывает, но начинает дергаться, работает нестабильно, секунд через 5 глохнет. Третья попытка - все ОК.
Симптомы повторялись, из раза в раз. Я по этому поводу уже не волновался, потому что после того, как машина не заводилась с первого раза, знал что с третьего раза она поедет.

Какого же было мое удивление, когда на Фокус2 эти симптомы повторились в точности! Правда пока только единожды. То-же после стоянки 1-2 часа. То-же со второй попытки - нестабильная работа. С третьей попытки - все ОК.
ЗЫ: Проблеммой не считаю. В сервис с этим не поеду...
Victorovich
14 октября 2005


У меня такая же фигня. Появляится изредка на холодном моторе. Смена бензина и заправок никак на это не влияют.
В сервис ездить не пробовал (как поймать этот момент?).
valeryp
14 октября 2005


По моему, это все из-за бензина. Если он был плохим, то возможно успел и свечи "загадить" и водичку оставить в баке и.пр. Однократная заправка качественным бензином полностью симптомов не вылечит. Нужно проехать км 500, чтобы все "пропиталось" другим бензином и его последствиями, если этого не происходит, значит последствия от плохого бензина более серьезные и нужно ехать к дилеру разбираться.
Я (для надежности) заправляюсь на одной и той же заправке Лукойла (рядом с гаражом) и складываю все чеки в отделение на торпеде (ГИЯ), чтобы если чего с этим можно было обратиться в суд. Но пока все отлично, двигатель в любом состоянии заводится моментально не замечая кондиционера, радио и пр.. Подхватывает на любых оборотах хорошо (хотя вначале замечал неожиданные провалы в тяге пару раз).
dmax
14 октября 2005


Дюша
Да ладно, у кучи знакомых на других машинах таких проблем нет. Я ведь не на левой заправке заправляюсь. Вполне уважаемая контора. Нафиг такой автомобиль для среднего класса, если лить в него надо бензин с BP или Несте и на другом он ездить отказывается;) А что будет зимой в -25? Из Европы бензин придется заказывать? А если серьезно, то уверен, что это конкретный глюк, и причем, как оказалось, давольно распространенный. Вопрос только лечится он или нет...
avatar
Pedro
14 октября 2005


цитата:
На 21099 была такая бага. Изредко (может раз-два в месяц) при попытки завести машину, причем не после длительной стоянки, а "слегка остывшую" (часа через 2 после поездки) происходила такая фигня. Первая попытка - неудачно. Вторая попытка - двигатель схватывает, но начинает дергаться, работает нестабильно, секунд через 5 глохнет. Третья попытка - все ОК.


Та же фигня и тоже на 99 тазу была и у меня.
Тоже перестал запариваться после разговора со спецом по инжекторам, который сказал, что происходит сие из-за того, что после заглушения горячего мотора происходит интенсивное испарение бензина в топливной рампе (что ухудшает смесеобразование) и поэтому требуется некоторое время при прокрутке КВ стартером, чтобы нагнать новую порцию бенза в рампу.
ИМХО похоже на правду, к тому же, после 2-х неудачных попыток запуска ВСЕГДА следовала удачная.
Maksim
14 октября 2005


Попал я на комплект свечей Проклятый ферроцен. Встало в 1600 руб при пробеге 1350 км
Мастера сказали, что не зря "форд рекомендует BP", типа у них бензин без такого рода присадок. Жалко только, что БП нету в Питере. А я раньше не верил, проездив 5 лет на других машинах, что качество бензина так критично.
SDH
14 октября 2005


2 All
Не забывайте, что перед запуском нужно выдержать паузу несколько сек, чтобы топливный насос успел создать давление в рампе. В девятке, например, сигналом этому служит щелчок реле бензонасоса. В ФФ не знаю..
Дюша
14 октября 2005


dmax
Привет!
Я когда собирался покупать фф1, то весь форум по нему прочитал от А до Я. Там тоже было много тем про глюки, траблы и т.д. и т.п. Потом купил, поездил и понял, что многое надуманно и происходит от того, что нужно чаще заглядывать в мануал, и действовать, как говорят в органах, согласно инструкции. Согласен с SDH, перед запускам двигателя нужно дать паузу, чтобы комп оттестировал мозги авто, я лично ждал, когда погаснут информационные значки на щитке приборов. А по поводу нормальных контор скажу, что каждый четвертый литр российского бензина паленный, как в анекдоте"... вы еще и табак кладете..." По сему удивляться не стоить, но и паниковать без времени не нужно.
Oleg_A80Q
17 октября 2005


опять 2.0 глох при первом старте утром в выходные. Как в городе, так и загородом.
Ночью тем-ра была меньше +5. (Бензин Neste 95) до этого был Лукойл
(почти всю прошлую неделю со 2-й раза заводился).

Сегодня после более теплой ночи завелся с первого раза.

P.s. Паузу перед стартом выдерживаю.
P.S.S. Особо не напрягает, но неприятно.
Shked
18 октября 2005


Oleg_A80Q
тоже самое у меня, только в Москве
заправка кстати питерская если я не путаю, называется EP
avatar
volik
18 октября 2005


И у меня такие моменты бывают, причем на горячей машине, остановка на 5 мин., потов заводится с третьего или четвертого раза, и то надо секунд на 30 делать перерыв между попытками, потом крутить стартер.Уже 3 раза такое было.
avatar
Lefon
18 октября 2005


У меня и на 1-ом фокусе (двиг 1,8) периодически - раз 5-6 в год бывает такая фигня (кстати, паузу после поворота ключа в позицию 2, перед запуском двигателя я делаю всегда - привычка, оставшаяся с Нексии, причина - в погружном бензанасосе, чтобы его не сжечь случайно, лучше дать ему закончить работу, т.е. создать давление в системе и заводить двигатель после прекращения его работы).
avatar
RON
18 октября 2005


Каждое утро такая беда, заводится, обороты 1200, падают до 900, еще секунда и глохнет. Бензин Кириши, 96-й.
maff
18 октября 2005


У меня, правда, 1.6/115, но 4 раза на первой тысяче км глох.
И если первые три раза - повторно завел и поехал, то последний раз (аккурат на 1000 км пробега)
после заправки на Юкосе в Зеленограде машинка прочухалась раза с четвертого.
Заглох прямо у колонки, с третьего раза поехал, снова заглох,
по инерции откатился на парковку, постоял около минуты, завелся и поехал.
После этого езжу три дня - пока, тьфу-тьфу, больше не повторялось.
Рядом заправлялись А6 и Micra - уехали без проблем.
Пока наблюдаю дальше.
avatar
IgorG
19 октября 2005


цитата:
Каждое утро такая беда, заводится, обороты 1200, падают до 900, еще секунда и глохнет. Бензин Кириши, 96-й.

Я тоже люблю на Киришах заправляться, но сейчас последние 5ть раз на шелле заправлялся. После первой заправки дрыгатель жутко себя вёл - однажды глох раза четыре после заводки. как мне казалось - хуже тянул. Но есть мнение, что в шелле и несте есть вымывающие присадки, которые всякое дер*мо выводят, оставшее от предыдущего бенза.
Так вот, сейчас всё Ок, мотор нормально заводится и пока ни разу не заглох после заводки.
зы: через некоторое время заправлюсь на киришах, посмотрю на результат.
avatar
RON
19 октября 2005


цитата:
Я тоже люблю на Киришах заправляться, но сейчас последние 5ть раз на шелле заправлялся. После первой заправки дрыгатель жутко себя вёл - однажды глох раза четыре после заводки. как мне казалось - хуже тянул. Но есть мнение, что в шелле и несте есть вымывающие присадки, которые всякое дер*мо выводят, оставшее от предыдущего бенза.

Не очень понял, после первой заправки на Шелле движок колбасило, или после заправки на Киришах??? Вроде Кириши то все хвалят...
avatar
alecs777
19 октября 2005


И у меня глохнет бывает, только когда заводишь первый раз в день! И не знаю как ето может быть связано с бензином, при всех глонет ведь у народа по всей России. Оно мож и из-за бензина, но тогда у нас в России ещё долго такой будет...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)