Victorovich

Санкт-Петербург (RU)


Активность в темах:
 
Двигатель8 лет

 
Кузов и салон8 лет

 
Системы охраны8 лет

Автор темы:
 
FF2 Эксплуатация15 лет

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
Victorovich
2 сентября 2012

-1

Havok

b.10 Флуд.
Запрещено отправление бессмысленных или малосодеpжательных сообщений, которые не несут смысловой нагрузки. Подробнее..

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
Victorovich
2 сентября 2012

-1

avatar
andreandrew:


1.6 125 нужно просто крутить, крутить и еще раз крутить, чтобы он ехал, подхват идет только с 4000 об/мин

Да это понятно. Я именно это и имел ввиду, когда писал о некомфортности управления динамикой. Приходится всё время держать высокие обороты и чаще, чем хотелось бы, подтыкать пониженные передачи. Привыкнуть-то к этому не сложно. Я ездил на таких "крутильных" машинах.
Только это не есть гуд. Было бы однозначно удобнее ездить (причём, любым водителям!), если бы передачи были бы покороче, а мотор бы не так рьяно отсекал подачу "лишнего" топлива при резком педалировании (2-ой Фокус тоже не балует, но ещё хоть как-то реагирует на резкое нажатие газа). Но... борьба за экологию и экономию топлива лишает нас водителей некоторых радостей.

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
Victorovich
2 сентября 2012


цитата:
Чего так трудно прочитать посты обычных владельцев? Давно уже изменили передаточные числа для 105 сильных.


А это топик про 125-сильный мотор. В агрегатируемых с ним коробках никто нередаточных чисел пока не менял. Ездил на машинах 125 л.с. выпуска октября 2011 г. и июля 2012 г. У обеих машин на 2-ой передаче при срабатывании отсечки спидометр показывает абсолютно одинаковую скорость.

цитата:
Твой опыт гроша ломаного не стоит. Опытный человек далеко не всегда является умным. Сколько раз уже в этом убеждался. Особенно бесит когда этим самым опытом прикрывают свою тупость.


Без комментариев

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
Victorovich
2 сентября 2012

1

dimcher
Нормальный у меня опыт. Начинал когда-то с родного автопрома (были у меня и Жигули тоже), но ещё в 1992 г. (ровно 20 лет назад ) я купил свою первую иномарку и с тех пор на родной автопром больше не возвращался. За эти годы на чём я только ни ездил!
Извините, но повторюсь, что ещё несколько лет назад у большинства машин гольф-класса с бензиновыми атмосферными моторами объёмом 1.4-1.8 л. "норма" была примерно такая:
2-ая передача уже заканчивалась примерно на 75-90 км/ч (у разных машин по-разному, но примерно в этом диапазоне);
3-тья - примерно до 105-120 км/ч.
Наверняка были машины и с чуть более растянутыми/короткими передачами. Не без этого.

Я вот у ФФ-3 (1.6 л. 125 л.с.) с РКПП на 2-ой передаче отсечка срабатывет, когда на спидометре уже аж 100 км/ч "с копеечками". Для такого моторчика с 5-ти ступенчатой коробкой - это уже многовато. Рад, что Вы с этим согласны.

Вообще говорить, что динамика "нормальная" или "не нормальная" можно только в сравнении с чем-то.
Я уже ранее писал, что я пересаживался буквально "из руля в руль" с ФФ-2 (1.6 л. 115 л.с.) на ФФ-3 (1.6 л. 125 л.с.) и также, как и Qee, был неприятно удивлён "ватностью" новой машины. Причём, дело вовсе даже не в цифрах разгона до сотни (об этом на форуме есть отдельный топик), а в общей вялости машины и в некомфортности управления динамикой по сравнению(!), например, с ФФ-2 (1.6 л. 115 л.с.). Экология и экономичность требуют жертв. А привыкнуть можно к чему угодно. Не проблема. Я ФФ-3 не ругаю. Он мне нравится. Просто есть у машины с этим мотором с его экологическими настройками и с агрегатируемыми с ним растянутыми коробками передач своя особенность. Если этот топик будут читать люди, которые ещё не определились с выбором двигателя, то пусть они об этой особенности знают. Пусть сами попробуют покататься и сами решат для себя "нормально" им это и есть ли для них смысл тратиться на более мощный мотор. Всё очень лично и индивидуально.

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
Victorovich
2 сентября 2012

-1

dimcher

выбирайте выражения, любезный. Доброжелательность ещё никому не мешала
Мне просто лень копаться в интернете в поисках доказательств. Но то, что я пишу - это так. Всё это из моего личного и весьма не бедного опыта

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
Victorovich
2 сентября 2012


andreandrew
Не валите всё в одну кучу!
Тут никто не говорит ни о шумоизоляции, ни об управляемости, ни об общем сравнении строй и новой машины. Читайте внимательнее о чём конкретно спрашивал Qee и что конкретно я ему ответил.
Речь идёт только о конкретном моторе (читай название топика) в совокупности с конкретной коробкой передач. Именно поэтому Qee и запостил своё сообщение в эту конкретную тему.

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
Victorovich
2 сентября 2012


L
Li0n:


Скажите пожалуйста, а почему человек пересев на новую машину думает, что она должен ехать 1 в 1 также, как и старая?

Вы правы, новая машина совсем не должна ехать 1 в 1 также, как и старая. Просто человек спросил почему именно так и я ему просто пояснил.

L
Li0n:

В плане динамики: никто не мешает человеку нормально ускориться с места на 1ой передачи до 40 км/ч, а потом перейти на вторую. Динамика в этом случае вполне неплохая.
Но блин, всегда находятся "старперы", которых в а/школе научили что на 1ой передаче надо только тронуться, они сразу переключают на вторую, при этом обороты двигателя чуть ли не холостые, машина дергается как эпилептик в приступе и, конечно, нифига не едет.

Не рассказывайте банальных истин. Это всё и ежу понятно. Не об этом речь.
Машина с сильно растянутыми передачами и строгой отсечкой лишнего топлива в любом случае (хоть крути мотор, хоть не крути) будет менее динамичной, чем та же самая машина, но с чуть более короткими передачами и с менее строгой экологической настройкой подачи топлива.

L
Li0n:

Если человек руководствуется выбором передачи смотря на скорость, а не на обороты двигателя, то мне жаль этого человека...

Обороты двигателя и скорость машины на каждой передаче находятся в жёсткой прямой зависимости (если, конечно, колёса или диск сцепления не пробуксовывают ) Поэтому при переключении передач можно руководствоваться хоть спидометром, хоть тахометром. Особенно, если человек опытен и уже знает какие примерно обороты соответствуют определённой скорости на определённой передаче. Просто с тахометром гораздо удобнее.
Впрочем, ни в моём предыдущем посте, ни в посте того человека, которому я отвечал, не было никакой речи о каком-то там переключении "по спидометру". Скорость я упоминал совершенно в другом контексте. Если перечитаете мой пост, то поймёте в каком.

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
Victorovich
2 сентября 2012


Q
Qee:

Народ, специалисты подскажите плз..
откатал на фф2 1.8 125 лс - 5 лет
сейчас пригнал новый фф3 1.6 125 лс - сразу выехав из салона почувствовал что не хватает мощи на 3 скорости практически не тянет приходится переключаться на пониженную.. очень разочарован в том что не соответствует заявленным 125 лс..
Если я не прав пожалуйста поправьте, ну в конце концов не может необкатанный двигатель так слабо себя вести..


К сожалению, Вы всё правильно чувствуете. Машинки 1.6 л. 105 или 125 л.с. - это действительно дохлые лошадки. И главная причина вовсе не в моторах (с крутящим моментом и с лошадками у них всё нормально), а в коробках передач. И ручная коробка и PowerShift имеют не просто сильно, а безобразно сильно растянутые передачи! При этом вдавливать педаль газа в пол совершенно бесполезно, т.к. электроника блокирует подачу лишнего топлива.
Всеми силами, в том числе и растянутыми передаточными числами, производители упорно тянут машинку в очередной новый экологический класс.

На 2-ой передаче теперь можно разогнаться аж за 100 км/час!!!
А ведь ещё каких-то 7-10 лет назад большинство машин едва разгонялись до сотни даже на 3-ей передаче!

2-ой Фокус не только с мотором 1.8 л. 125 л.с., но и с мотором 1.6 л. 115 л.с. действительно резвее. Передачи короче, а электроника не так строго отсекает подачу "лишнего" топлива при педалировании.

В прессе и здесь на этом форуме проскальзывала информация, что якобы(!) в ноябре-декабре 2011 г. российские Фокусы стали агрегатировать коробками передач с более короткими передачами. Это не правда. До сих пор ничего не изменилось и вряд ли изменится.
Одно хорошо - новые Фокусы стали действительно экономичнее своих предшественников.

Victorovich
9 августа 2012


driver161

Я тоже почти всегда использую режим AUTO и именно так, как и Вы (все передние дефлекторы открыты и струя всегда направлена вверх).
Но иногда бывает необходимость распределять потоки и вручную (чаще - только на окна). При этом я заметил, что температура в салоне и интенсивность обдува (скорость вентилятора) продолжает регулироваться автоматически, хотя надпись AUTO уже и не горит.
А полностью в ручной режим система переходит только если задать вручную скорость вентилятора.

В мануале про этот нюанс ничего не написано, поэтому я и спросил об этом в своём предыдущем посте.

Victorovich
9 августа 2012


Про втоматический режим управления климат-контролем в инструкции сказано (см. "Руководство
пользователя" стр.118):

"Система автоматически управляет температурой, количеством и распределением воздушных потоков и регулирует их в зависимости от условий, заданных водителем, а также погодных условий."

Если распределение воздушных потоков я задал кнопочками вручную (например, "на окна" и "в лицо"), то надпись AUTO гаснет.
Значит ли это, что режим AUTO отключается полностью? Или при мною выбранном распределении воздушных потоков (например, "на окна" и "в лицо"), автомат всёравно будет поддерживать: а) заданную температуру и б) определять интенсивность обдува вентилятора?

Кто знает точно?

Нештатный иммобилайзер Системы охраны Focus 3
Victorovich
20 августа 2012

9

Долго ломал голову насчёт противоугонок.

Несколько своих предыдущих машин я вообще никак не защищал дополнительно. И Бог миловал!
А сейчас, когда прочитал, что более 60% машин ценового диапазона Фокуса не защищены вообще ничем, кроме штатного имобилайзера с некой, якобы "продвинутой" сигнализацией, незатейливо установленной прямо в салоне у дилера, то я призадумался.

По беспристрастной статистике нынче чаще всего угоняют именно то, что плохо лежит. Часто среди бела дня с парковок у торговых центров и от офисных зданий. Т.е. легко и непринуждённо угоняют те же массовые Фокусы со своим штатным иммобилайзером + с якобы "продвинутой" сигнализацией, которая сигнализирует, но, увы, никак не защищает. Если у этой сигнализации и есть защитные функции блокировки подачи топлива или зажигания и т.п., то эти функции просто наивно осуществлены.

Большинство людей ограничивается только приличной сигнализацией с некоторыми охранными функциями и с обратной связью (через брелок или по телефонному GSM-каналу). И то и другое - это полная "байда"! Это всё только от пионЭров! ВСЕ каналы связи - и брелока, и GSM-телефонии, и спутниковая частота глушатся угонщиками в обязательном порядке. Глушилки продаются на криминальном рынке (поищите в интернете) - маленький недорогой приборчик размером с тот же мобильный телефон.

Так что же мы реально имеем?
Очень уж меня "ломало" переплачивать за пустопорожние бестолковые и малоэффективные "фитюльки", которых сегодня не просто много, а БОЛЬШИНСТВО. Все совершенно нагло и бесстыдно зарабатывют деньги на малинформированных и не особо сведущих потребителях.
Читал море станей и аналитики. Разговаривал со знающими людьми.
Пришёл к личному для себя выводу:

1) Старая истина абсолютно справедлива - неугоняемых машин не бывает в принципе. Увы.

2) Нкогда не путайте "противоугонку" с "сигнаизацией". Сигнаизация - это извещение Вас любимого о взломе/покушении. Противоугонка - это система противостояния самому взлому без Вашего участия. Суть - абсолютно разные вещи. Нужно и то и другое. Иногда противоугонный комплекс совмещен с сигнализацией, но чаще - нет.

3) Я долго думал о самом бюджетном минимуме, который только имеет смысл устанавливать.
Если ещё дешевле, то уже вообще не стоит даже и тратиться, т.к. для хоть сколь-нибудь квалифицированного взломщика более дешёвые системы вообще не имеют никакого смысла.
Вот что получается:

а) Все ныне существующие механические блокираторы (руля, педалей или коробки передач) - это самое слабое звено.
Это ложь, что к ним не возможно подобрать универсальный ключ "master key"! Полная чушь!
Практически все они вскрываются либо комплектом из трёх-пяти универсальных("master-key") ключей для каждой модели, которые давно и широко гуляют по криминальному рынку. Либо применяется, так называемый, "bump key" (полу-универсльный ключ с "постукиванием") для каждоой марки автомобиля, который тоже широко гуляет по криминальному рынку.
Не минуты, а секунды на открытие!
А вообще-то любые МКПП не имеет особого смысла блокировать из салона автомобиля, т.к. тросиковая связь ручки переключения с самой коробкой (карданов-то уже практически и не осталось, теперь всюду, и у Фокуса тоже, - только тросики), легко разрывается из под днища автомобиля. Т.е. ручка коробки передач (хоть механической, хоть автоматической) остаётся заблокированной в салоне в своём положении, но передачу можно без проблем включить либо из под днища либо из прямо из под капота машины.
Правда, с АКПП чуть сложнее, но тоже не проблема. Я не знаю как с ФФ3, но тяга АКПП на ФФ2 имеет слабое место - один болтик на 13 мм, к которому можно легко и быстро подобраться из под днища простым рожковым ключом на 13, но лишь слегка сточенным до 4 мм толщины. Примерно аналогично и с другими коробками.

б) Однозначно нужна обдуманная электронная противоугонная система, которая будет однозначно лучше самой обдуманной механической системы;

в) "Противоугонка" должна быть установлена под капотом, который должен быть обязательно защищён дополнительным замком капота. Т.к. диагностический разъём у ФФ3 выведен прямо в салон машины, то ЛЮБАЯ электронная блокировка (дополнительный иммобилайзер) из салона машины может быть легко обойдена прямо из салона машины при помощи стандартного диагностического разъёма. Некоторые ленивые и "халявные" установщики предлагают установить иммобилайзер прямо в салоне машины, дескать меньше хлопот с окислением контактов в "солёные" русские зимы.

4) Лично я установил противоугонку (добавочный иммобилайзер) "AGENT-3", который блокрует штатный блок управления двигателем, управляет дополнительным замком капота и отдельной автономной сиреной. Для "хулиганов" и "пионеров" я оставил штатную заводскую сигнализацию (машина стоит под окном). Весь "компот" (иммобилайзер "AGENT-3" + доп.замок капота + автономная сирена) потянул на 19 000 руб с установкой. (аналогичный набор у оф.дилера стоит около 35 000 руб. с установкой.)

Если кому надо ещё и сигнализация с обратной связью, то цена комплекта (иммобилайзер + доп.замок капота + автономная сирена + сигнализация) будет около 30 000 руб (не у дилера, конечно!)
Ещё можно сэкономить 3-5 тыс. руб. на удобстве и некоторой функциональности. Можно, например, вместо бесконтактной системы "AGENT-3" установить какую-нибудь более дешёвую контактную систему (доп. иммобилайзер, управляющий доп. замком капота), например, DF-MF или DF-Key ver.4 и им подобные.
Разница с "Агент-3" будет:
а) Обязательное прикладывание брелка-жетона к строго определённому месту в салоне в отведённый интервал времени;
б) Отсутствие охраны периметра машины с автономной сиреной + отсутствие защиты, если Вас отвлекли и угнали заведённую машину или выкинули из машины.

5) Для угонщиков имеет большое значение степень повреждения машины.
Грубо говоря, сам угонщик получает примерно 10-ую часть от рыночной стоимости угнанной машины за минусом стоимости повреждённых элементов.
Вычел деньги за новый капот и за новый "телевизор"("рампу") и получается, что овчинка выделки не стоит.

6) Установка в дилерском автосалоне (чтобы "не было проблем с гарантией" на машину) - это не только слишком дорого, но ещё и не очень качественно. Как говорят угонщики, скажи мне в каком дилерском автосалоне ты устанавливал и я скажу тебе как они тебе установили.
Нестандартность установки - 80% успеха.

7) Заведите привычку закрывать машину вручную штатным ключом. По статистике - более 90% (!) всех взломов машин начинаются с банального открытия машины код-граббером, считанным при нажатии Вами на штатный брелок/дистанционный ключ.

8) Если у Вас массовый Форд Фокус, которых только на этой стоянке несколько штук, то проще открыть другую машину, чем колупать и ковырять Вашу, хоть и минимально, но разумно защищённую

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
Victorovich
10 июля 2012

-2

I
insurgut:

Victorovich
ты никакого вопроса не задавал, поговорил ни о чем, так же и я ни о чем, конкретно тебе ничего не советовал. Про БМВ и т.п. - сказано образно, а не в твой адрес - так что расслабься, и не будь таким категоричным. Если тебе не интересно ничье мнение, то проще ничего не писать на форуме в принципе


"В одном из автосалонов дилер сказал мне, что якобы недавно сам завод-производитель изменил прошивки моторов 1.6 л. (125 л.с.) и теперь самые последние машинки, прибывающие в салоны с этим мотором стали пошустрее.
Что-то мне в это как-то не верится. Или это правда??
Кто-нибудь слышал об этом что-то подобное??" (Это отсюда: Двигатель 1.6L /125л.с. (сообщение #12505820) )

insurgut,
я не имею ни малейшего желания заниматься какими-то склоками или общаться с людьми в агрессивной манере. Равно как и "тыкать" совершенно незнакомым мне людям.

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
Victorovich
10 июля 2012

-6

Сообщение скрыто
I
insurgut:

Victorovich
Как бы это сказать, я фф3 выбрал не только из-за двигателя, но из-за суммы других качеств, по моему мнению превосходящих другие модели автомобилей. Официалы не будут ничего делать, потому что они гарантируют работу двигателя на весь срок гарантии именно с такими настройками. Спасет нас только чип, либо смена сознания. Едет автомобиль действительно достаточно хорошо, за свои деньги (тяга сохраняется вплоть то 160-170км/ч, где другие даже более мощные авто - сдуваются уже после 140).


insurgut,
я здесь не обсуждау тему "за что я выбрал Фокус". Я лишь задал конкретный вопрос по мотору, а точнее - об информации, которую я услышал от представителя автодилера. Если у Вас нет никакой информации по этому делу, то любезнейше прошу Вас не беспокоиться рассказами про свои личные впечатления от машины (мне это, простите, не интересно), о вреде сомнительного чип-тюнинга (который лично меня вообще не интересует) и о прочем, прочем, прочем.

I
insurgut:

Хочешь драйва - бери БМВ, ауди или что-то из б/у.

Спасибо, но обойдусь без подобных советов.

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
Victorovich
10 июля 2012


Mr.silver,
спасибо. Хочется верить, что именно так. Хотя, на мой скромный взгляд, изменить экектронную прошивку - это куда проще и дешевле, чем менять передаточные числа трансмиссии.

А что касается отказа от Евро5, то этого ведь формально и не требуется. Машина уже давно официально сертифицирована для России и никаких её дальнейших переаттестаций не требует. Тем более, что для России вообще достаточно соответствия нормам Евро4.
Возьмите наглядный пример с Солярисами и Рио. Обе машинки сертифицированы в России под Евро4, но на что на самом деле настроены их моторы... (официальных подтверждений или опровержений этого вы, разумеется, нигде не найдёте). Зато как они резво ездят! И с мотором 1.6 и с мотором 1.4! И дело вовсе не в коротких передачах (передачи там не короткие), просто у машин ослаблены экологические ошейники!

Прошивки периодически действительно обновляются (и для устранения каких-то выявившихся "косяков", и просто из-за совершенствования порограмм управления). Что им мешает слегка ослабить экологический ошейник? Кто это вообще будет проверять? А вот машинка пока ещё свежая и её частенько берут на сравнительные тесты в разными конкурентами (далеко не всегда из специального журналистского парка). Но главное - клиенты в салонах (не все, конечно) ворчат на её откровенную вялость даже по сравнению с ФФ2 (1.6 л., 115 л.с.).

P.S.
Лично я попробую ещё один (уже 3-ий драйв-тест), как только найду в салоне свежую тестовую машину (авось и вправду что-то изменили).
Обе машины, на которых я ездил ( Двигатель 1.6L /125л.с. (сообщение #12505820) ), были выпущены осенью 2011 г. и обе слишком явно отличались от моего ФФ2. Это действительно явно ощущается при пересаживании "из руля в руль".
Я вовсе не гонщЕг, многого и не требую, да и раскошеливаться на 2-х литровую версию нет особого желания. Но если и свежие машины (весенне-летнего выпуска этого года) будут такими же "валенками", то боюсь, что придётся переплатить за "двушку". Планирую покупку в августе.

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
Victorovich
9 июля 2012


Господа, так всё-таки кто-нибудь слышал подобную информацию, о которой я писал в своём педыдущем посте?
Двигатель 1.6L /125л.с. (сообщение #12505820)

"В одном из автосалонов дилер сказал мне, что якобы недавно сам завод-производитель изменил прошивки моторов 1.6 л. (125 л.с.) и теперь самые последние машинки, прибывающие в салоны с этим мотором стали пошустрее.
Что-то мне в это как-то не верится. Или это всё-таки правда?
Кто-нибудь слышал об этом что-то подобное??"

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
Victorovich
8 июля 2012


Собираюсь менять свой ФФ2 (1.6 л., 115 л.с., РКПП) на ФФ3 (1.6 л., 125 л.с., РКПП).

Был сегодня в автосалоне и прокатился на драйв-тесте на хетчбеке ФФ3 1.6 л., 125 л.с., РКПП и был несколько озадачен. Почему-то мой ФФ2 ощущается явно динамичней, чем ФФ3. Я решил, что, возможно, тестовую лошадку просто укатали на драйв-тестах и заехал в другой автосалон. Но, увы... В другом салоне всё повторилось. Мой стандартный (нечипованный) ФФ2 явно(!) пошустрее обеих тестовых машин.
В одном из автосалонов дилер сказал мне, что якобы недавно сам завод-производитель изменил прошивки моторов 1.6 л. (125 л.с.) и теперь самые последние машинки, прибывающие в салоны с этим мотором стали пошустрее.
Что-то мне в это как-то не верится. Или это правда??
Кто-нибудь слышал об этом что-то подобное??

А вообще сами дилерские автосалоны могут поменять прошивку (естественно, за дополнительную плату), чтобы моторчик не так старательно боролся за экологичесакие нормы Евро-5?
Чиповаться в тюнинговых центрах "Вася и компаньёны" как-то не хочется
Дурилка под названием "педаль-бустер" и даром не нужен.

мулька (Pedalbooster, Jetter) Краснодарский край
Victorovich
6 января 2012

1

Ездил с Джеттером (который с кнопочкой в салоне) с 16-го апреля 2011 г. для бензинового 1.6 л. 115 л.с.
Какой-то там эффект явно ощущался.
Дальше надобность нажатия на заветную кнопочку в салоне сановилась как-то всё менее и менее необходимой. И это, отнюдь, не по тому, что я не люблю быстрой езды! ЛЮБЛЮ! И, что ещё более важно - УМЕЮ!
Постепенно как-то перестал пользоваться этим джетером вообще.

На том бы и закончить. Но...

Просто обалдеваю, как "парят" нашего брата!

Люди, установившие эту "дрыгалку" явно (как и я) ощущают оптимистичное дрыганье на малых оборотах мотора. А точнее - на самых малых углах нажатия педали газа.

НИКАКОГО(!) там преимущества в разгоне от 0 до 100 км/ч не существует!!!
Не верите? Измерьте!!!

PedalBooster, Jetter, мулька Двигатель Focus 3
Victorovich
13 декабря 2011

1

Если кто-то ещё не в курсе, то имейте в виду, что существует (в том числе и для Фокус 3) аналогичный педаль-бустеру гаджет - джеттер (Jetter). Jetter идёт в комплекте с кнопкой, которую легко крепить на двусторонний скотч (уже в комплекте) в любом удобном месте.

posted image

Разница между PedalBooster и Jetter только одна - у джеттера можно включить режим "спорт", а у педаль-бустера "спорт" и "супер спорт". Но режим "супер спорт", мягко говоря, на любителя.
PedalBooster стоит немного дороже, чем Jetter.

Victorovich
11 декабря 2011

4

цитата:
Поэтому я и говорю - разгон примерно одинаков


Разгон НЕ одинаков!
При такой огромной разнице крутящих моментов, да ещё и на более низких оборотах, дизельный фф3 будет гораздо(!) динамичнее бензинового! Хоть с преселективной АКПП, хоть с МКПП.

Людей сильно смущает характеристика "время разгона 0-100 км/ч".
Так вот даже срываясь со светофора дизельный фф3 будет быстрее! Бензиновый (150 л.с.) лишь догонит его ближе к финалу (если финалом считать непременно 100 км/ч). Поэтому если светофорный гонщик не собирается разгоняться более 60-80 км/ч, то турбодизельный вариант и тут предпочтительнее бензинового атмосферника.
Разгон от 0 до 100 км/ч - это ведь не единственный и не главный показатель динамики. Бензиновый Фокус одинаков с дизельным в упражнении "0-100", но сильно проиграет, например, в упражнении "0-60", "50-100", "80-120" независимо от типа трансмиссии.

А вообще-то в жизни гораздо важнее разгон "с ходу". Именно от этого зависит и комфорт вождения в плотном городском потоке и особенно безопасность обгона на трассе.
Именно из-за более мощной и яркой динамики люди так сильно переплачивают за турбодизель.

Victorovich
11 декабря 2011

1

F
focusec:

А у меня в городе дизелей не предлагали на тест-драйв. Ну вот они прокатились. Могу представить как приятно он пуляет на низких, но ведь по цифрам разгон идентичен бензиновому, 86500 за за другую кривую разгона при тех же конечных данных?

По цифрам разгон НЕ идентичен бензиновому!

На официальном сайте можно скачать брошюры по автомобилям: http://www.ford.ru/SBE/Brochures/CarsBroch...p=1204994848893

К сожалению, в брошюре "Focus III" нет данных разгона  от 50 до 100 км/ч для бензинового (2.0 л., 150 л.с.) и для дизельного (2.0 л., 140 л.с.).
Зато в брошюре "Focus" есть данные для бензинового и дизельного моторов мощьностью по 115 л.с. каждый. Например, 5-дверный хэтчбек разгоняется от 0 до 100 км/ч за одинаковые 10.8 сек как с бензиновым 115-сильным мотором, так и с дизельным 115-сильным мотором. А вот разгон с 50 до 100 км/ч занимает 13,3 сек у бензинового против 9.5 сек у дизельного! Разница огромная!