Двигатель 1.6L /125л.с.

62



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 September 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
1,2M
views
991
members
6,7K
posts

insurgut
21 June 2012


Пару раз глох, машина новая (1.6МКПП), грешу что не притерся еще к самой машине, и может педаль газа недостаточно нажимал. Хотя вроде все как обычно.
AlikFo
22 June 2012


3500 пробег месяц машине всё ок,а вот в декабре брал 105 л. тот глох только на ура.
avatar
Патрон
23 June 2012

-1

Взял сегодня масляный фильтр Mahle Knecht OC 466,он подходит для 1.6 125?
avatar
BullD0ZeR
26 June 2012

-1

avatar
Патрон:

Взял сегодня масляный фильтр  Mahle Knecht OC 466,он подходит для 1.6 125?

Тебе сюда
avatar
Warchild
2 July 2012


Менял масло при пробеге 7 600 км (ТО 0), и заметил что сопливится сальник каленвала, не сильно правда но пятнышко есть на двигателе, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой. В сервисе (кстати у Commicsa) мастер сказал что ездить можно, но контроль уровня масла обязателен. При проходжении ТО-1 обязательно буду обращать внимание ОД
avatar
ПадЪ
2 July 2012


Warchild
а поехать к дилеру и тыкнуть их мордой никак??
avatar
Warchild
3 July 2012


Гломурный ПадонакЪ
Времени особо нету, машину оставлять не хочу, тем более если менять будут сальник, дождусь наверно 15 000 км и уже тогда буду дилера донимать
avatar
Darkblood
3 July 2012


Warchild
Возможно дальше этого запотевания ничего не изменится и машина пробегает не один десяток тыщ км. Но надо частенько смотреть маслице.
avatar
Warchild
3 July 2012


Darkblood
Тоже самое сказали и в сервисе, хотя конечно неприятно немного, вроде новое авто( Есть такое подозрение, масла было залото на заводе выше максимума намного, может просто выдавило лишка через сальник, ИХМО
avatar
Darkblood
3 July 2012


Warchild
Скорее всего... У меня изначально уровень масла на щупе был миллиметра на три выше максимума.
Алекс157
5 July 2012


По поводу заглыхания, пробег 23 000км. стала часто глохнуть на малых оборот, и после чего загорается табло "ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН СРОЧНО В СЕРВИС", это надоело поехал к ОД, ч.з. 2 часа звонок с сервиса с вопросом где заправляетесь, и подсказка от самих же на ГАЗПРОМЕ?, заправляюсь именно там, итог забилась дроссельная заслонка, с их слов уже 5я машина с такой бедой, именно после ГАЗПРОмовского бенза, работа 1500р.
avatar
kelevra
5 July 2012

1

Алекс157
как связана заслонка, через которую проходит воздух, с бензином?
Очередной развод.
avatar
chepa
5 July 2012


avatar
kelevra:

Алекс157
как связана заслонка, через которую проходит воздух, с бензином?
Очередной развод.


Совершенно верно. И легкий темный налет не на что не влияет. EGR в этом моторе нет. Забивалась она на 1.8 и 2.0 еще на ФФ2 , можно фото поискать на форуме, а на ФФ2 1.6 (115) проехал 160 тык и ничего там не забивалось.

Ща поищу фото грязной заслонки, если найду сюда скопирую.
avatar
chepa
5 July 2012

1

Вот здесь можно посмотреть на грязную заслонку, но на 1.6 она такая никогда не будет даже через 200 тык.

У самого только на холодную троит, не глохнет. С кондеем даже наоборот дрожь пропадает на руле, а как выключаешь появляется. На ФФ2 было наоборот.
Ozean_Engel
5 July 2012


А
Алекс157:

итог забилась дроссельная заслонка

Записался на 8 июля к дилеру на диагностику. Сразу же стали лечить про заслонку, обещали "почистить" всего-то за 2,5К, уверенно и аргументированно послал их на ... . После этого начали юлить - типа, "ну может и не заслонка с бензином, а неверная калибровка виновата, откалибруем по гарантии, приезжайте".
Как же они выбешивают, с их неуемной жаждой наживы на наивных покупателях.
Алекс157
6 July 2012


Согласен может и развод, но проблема была машина глохла они её решили и та часть где стоит заслонка т.е. сразу резиновым патрубком от воздухана, видно явно что она снималась, а вот что они делали с ней вопрос,
avatar
NeoXaker
6 July 2012


Vanek27
Тоже самое, начало подтирать, снял трубку и перекинул, все отлично, большое спасибо!
Sokrates-78
6 July 2012


У меня не глохнет, но появилась такая беда: переходя на пониженную передачу двигатель плохо тянет иногда раздается хлопок, только потом принимает.
avatar
Патрон
6 July 2012


Да кстати,а с чем связаны эти хлопки?
avatar
Серый
6 July 2012


Тоже заметил.когда на второй переезжаешь "полицейского" и даёшь газку происходит хлопок и движок подхватывает,вот никак не могу уловить это действительно хлопок или отключается компресор кондея,просто жарко и без кондея не пробовал но похоже на хлопок больше
avatar
chepa
6 July 2012


Sokrates-78
Серый

А вам устанавливали новую прошивку ?
avatar
Серый
6 July 2012


я как бы и у дилера то не был не разу
stas88sats
8 July 2012


Тоже заметил у себя хлопок на 1 и 2 передачах в натяг когда едешь, было и с кондеем и без него,даже незнаю что это может быть. Проблема возникает сама по себе, когда специально пытаюсь добиться этого хлопка не получается. ХЗ что это такое. Может кто прояснит.
Victorovich
8 July 2012


Собираюсь менять свой ФФ2 (1.6 л., 115 л.с., РКПП) на ФФ3 (1.6 л., 125 л.с., РКПП).

Был сегодня в автосалоне и прокатился на драйв-тесте на хетчбеке ФФ3 1.6 л., 125 л.с., РКПП и был несколько озадачен. Почему-то мой ФФ2 ощущается явно динамичней, чем ФФ3. Я решил, что, возможно, тестовую лошадку просто укатали на драйв-тестах и заехал в другой автосалон. Но, увы... В другом салоне всё повторилось. Мой стандартный (нечипованный) ФФ2 явно(!) пошустрее обеих тестовых машин.
В одном из автосалонов дилер сказал мне, что якобы недавно сам завод-производитель изменил прошивки моторов 1.6 л. (125 л.с.) и теперь самые последние машинки, прибывающие в салоны с этим мотором стали пошустрее.
Что-то мне в это как-то не верится. Или это правда??
Кто-нибудь слышал об этом что-то подобное??

А вообще сами дилерские автосалоны могут поменять прошивку (естественно, за дополнительную плату), чтобы моторчик не так старательно боролся за экологичесакие нормы Евро-5?
Чиповаться в тюнинговых центрах "Вася и компаньёны" как-то не хочется
Дурилка под названием "педаль-бустер" и даром не нужен.
avatar
Патрон
8 July 2012


Мне кажется что это Евро5 и плохой бензин,катализатор выдает эти хлопки...но это всего лишь мое предположение) у меня тоже это изредка бывает при подъезде лежачих и переключения на 2ю передачу когда слегка обороты внатяг) думаю что не страшно это)
avatar
Havok
8 July 2012

1

V
Victorovich:

Мой стандартный (нечипованный) ФФ2 явно(!) пошустрее обеих тестовых машин.

Это ни о чем не говорит. ФФ3 быстрее, его обкатывать надо вообще-то. Когд я свой забирал он на нулевом пробеге ехал чуть ли не лучше тест драйверского. Сейчас ещё намного быстрей.
avatar
Wenn
8 July 2012

1

Victorovich
плюс добавлю к словам Havok в тест драйвы льют... как это ни странно 92... и да они большинство со старой прошивкой.
avatar
Mondevich
8 July 2012


Victorovich
+1
Врядли кто либо на дороге из одноклассников сейчас может мне сказать что у меня овощной двигатель.
Едет он как надо, как должен ехать такой мотор, и расходует бензин как малолитражка.
У меня получается и на пяти литрах сотку проехать.
Sokrates-78
8 July 2012


Кто знает приблизительную стоимость новой прошивки у ОД.
avatar
Havok
8 July 2012


Sokrates-78
Да не парьтесь вы про прошивку. Она исправляет проблемы тем у кого они реально есть, остальным она ничего не дает.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up