Витюша

Лосминский Виктор, 46 лет, Великий Новгород

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация12 лет

Витюша
4 мая 2008


ТО ALL:
За выходные накатал 1200 км, специально движок не крутил как обычно (до отсечки - 6000 об), а ездил не более 4000. По трассе это до 130 -140 км/час (ОБЫЧНО 180-190 КМ/ЧАС). Проверил уровень масла и ужаснулся - НИ СЪЕЛ ДВИЖОК НИ КАПЛИ!!
В общем думаю повременить с ремонтом и ездить спокойно.

Витюша
29 апреля 2008


Swoi
Спасибо, всё прочитал!

Решил ремонтировать. Ездил к спецам - ремонт (замена колец, колпачков) - 14000 руб.
Комплект прокладок + колпачки + кольца (от 2.0 Mazda) около 10000 руб.
На ремонт через две недели.

Витюша
25 апреля 2008


TO ALL:
Вчера проверил - из трубы глушителя реально пахнет сгоревшим маслом. На станции говорят, что замена колпачков врядли поможет, была аналогичная ситуация с FF C-Max, движок тоже 2.0 - ел - замена колпачков не помогла.
Вопрос: во сколько выльется ремонт, если менять кольца и т. д.?

Витюша
22 апреля 2008


Движок 2.0 ест масло (5W40 Фордовское оригинальное) около 1 л. на 1000 км. Это нормально?

Пробег 60000 км.

Прбег у него 60000 км. Подскажите, поделитесь опытом. Движок чистый, подтёков нигде нет.

Витюша
21 марта 2006


2.0 / 145
пробег 9500
на 7000 поменял свечи.
При -37 градусах не завёлся.
В остальном проблем нету.

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
Витюша
27 декабря 2005


У меня было такое несколько раз. Причина - пропуски зажигания, т. е. бензин, а следовательно свечи. Первый раз было на 3500 км - съездил к диллеру - сняли код ошибки, но предупредили, что скоро надо будет менять свечи(выворачивали и смотрели - были небольше ферро...мать их!дорожки). Сегодня (6500 км) опять та же фигня, только ещё машина задёргалась - поехал к диллеру и поменял свечи ЗА СВОЙ СЧЁТ! Работу не оплачивал. Кстати, у меня в Швейцарии товарищ (коллега по работе) у него ФФ2 2.0 (как у меня) только хетч - 25 тысяч - СО СВЕЧАМИ ПРОБЛЕМ НЕТ! Так что теперь я абсолютно уверен, что это бензин. (до разговора с товарищем из Швейцарии сомневался)

Гайки на диски Оборудование и запчасти Focus 2
Витюша
17 ноября 2005


Bond
Не согласен! У меня литьё КиК Кон-тики, а гайки "глухие" - итальянские. Всё притянулось очень хорошо. Гайки брал там же, где и диски. Хотя, согласен, доля риска есть и необходимо такие гайки на прикрученном диске проверять на месте при покупке в магазине.

Витюша
9 ноября 2005


Gislaved NF-3 195/65/R15

Жара, машина сошла с ума Эксплуатация Focus 2
Витюша
13 октября 2005


У меня тоже такое было сегодня: завёл - поработал мотор 2-3 сек. и заглох. Завёл снова - всё ОК. Пока не придаю значения.

Витюша
18 сентября 2005


rus12
Спасибо за инфу, надо будет тоже проверить.

Витюша
18 сентября 2005


Roundcat
У меня Гиви после отпуска (пр-во 22 августа), так вот диммера НЕТУ, но я не парюсь, он мне и не нужен.

Витюша
9 сентября 2005


anderworld
У на с в В. Новгороде штамповка на 15 стоит 2000 рублей, плюс колпак 700 рублей. Так что проще купить КиК кон-тики (фото на предыдущей странице) тем более на сайте инфа, что есть с ЕТ 53. Подскажите, плз где сие чудо продаётся, а то мы из деревни и такого здесь не бывает.

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Витюша
8 сентября 2005


А у меня было: я заглох при троганьи с места:wacko: (второй день за рулём Феди был, так,что привыкал), попытался запустить двигатель, но тот несуразно поработал 2-3 секунды-трясло его как в лихорадке- и, затем написал комп: НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ! Я вылечил его так: выключил зажигание и вытащил ключ из замка, подождал 10 секунд (очередь за мной была крайне недовольна ), завёл двигатель и поехал, как ни в чём не бывало. Больше не таких фокусов Федя не выдавал (я ещё пару раз заглох).

Витюша
8 сентября 2005


В дополнение.
У меня на скорости 130-150 расход 8.2 литра/100 км.
По городу 9.4 и нельзя сказать, что я езжу тихо и спокойно. Вот так!

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Витюша
5 сентября 2005


Катаюсь ужо с пятницы 02.09.2005, проехал 700 км. Машина- С У П Е Р!
Что не особо нравица так это "звуки подвески" - но говорят, что так и должно быть, покатаюсь на других ФФ2 отпишу, хотя эта тема уже обсуждается в разделе "эксплуатация" - у многих ( да почти у всех судя по обсуждениям) то же самое, скорее всего это конструктивная особенность. Опытные водители с работы, прокатившись, говорят, что о такой подвеске, с такой управляемостью и комфортом можно только мечтать. Может врут - ездят на новых "Транпортёрах" от WV, сравнивали с новой Тойотой короллой, WV Бора - НЕ МОЁ - ИХ МНЕНИЕ - НА ФФ2 РУЛИЦА ЛУЧШЕ!
Динамика, управляемость, комфорт - выше всяких похвал. Про динамику на форуме противоречивые мнения, но я выскажу свое, т.е. ИМХО: ДА ФЁДОР2 НЕ СТРЕЛЯЕТ КАК ПУЛЯ ИЗ АВТОМАТА КАЛАШНИКОВА!, НО СДЕЛАТЬ МЕНЯ, ДАЖЕ В РЕЖИМЕ ОБКАТКИ (ДО 4000 ОБОРОТОВ) УДАЁТСЯ ЕДИНИЦАМ. ДИНАМИКА ОЧЕНЬ ДОСТОЙНАЯ, А ВСЕ КТО ГОВОРИТ О ВЯЛОСТИ ФФ2 С 2-МЯ ЛИТРАМИ ПОД КАПОТОМ -ИМХО- ХОТЯТ ЛАМБОГИНИ ЗА 20 КИЛОДОЛЛАРОВ.
А вешний вид чёрного седана ФФ2 на 16 дисках - ваабще отпад! А эргономика - обалдеть! Но это эмоции.
Вобщем моё мнение - НЕ ЗРЯ Я ВСЁ ЛЕТО ЖДАЛ СВОЕГО НОВОГО ЧЁНОГО КОНЯ!

Долго заводится двигатель Эксплуатация Focus 2
Витюша
5 сентября 2005


Сегодня была фича: при троганьи с места - заглох, комп написал "неисправность двигателя", я выключил зажигание, подождал 5 сек., завёл - всё ОК. Больше такого пока не было. Может глюк? Или у кого-то такое уже было. Я не особо по этому парюсь (думаю, что глюк), но интеренсны и другие мнения, опыт. Спасибо.

Витюша
5 сентября 2005


Ездил в Валдай, намотал 300 км. по трассе скорость 110-130 (обкатка - пробег был до поездки 280 км.) + 100 км по городу (не выше 4000 об.) - расход по компу 7.5 л, ...вполне достойно.

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
Витюша
4 сентября 2005


я тоже обратил внимание на странные звуки передней подвески при прохождении ям, но мне кажется, т.е. ИМХО, что подвеска на ФФ2 очень мягкая, но управляемость на 5 с "+", а звуки... Думаю проехаться на чьей-нибудь автомобиле для сравнения, вот только беда, что у нас в В. Новгороде таких машин ещё очень мало. На предыдущей машине WV Vento подвеска была куды жёстче и звуков не издавала, но управляемость была хужеЮ, Опять ИМХО.

Витюша
3 сентября 2005


YAN
Я полностью вас поддерживаю. Основываться на ощущениях мягко говоря напрофессионально. Был динотест - ВСЁ ОК!
Хотя у меня тоже есть опыт: Был VW Vento 2E 116Л/С, теперь ФФ2 2 145 Л/С, так вот ФФ2 гораздо резвее, только надо привыкнуть и не топить в пол, а постепенно надавливать на педаль акселератора. Машина действительно едет, и каждый раз когда сажусь всё увереннее (сейчас пробег 96 км). Чуствуется реальный подхват после 2.5 тыс. об, но для моего Феди это пока ТАБУ - обкатка, поэтому выше 4 тыс. об. не кручу.
Разгоняюсь:
1 - 3.5-4 тыс. об.
2 - 3.5-4 тыс. об
3 - 3.5 тыс. об
4 - 3.5 тыс. об
Всё выше описанное ИМХО.

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
Витюша
17 июля 2005


Pchela
Насколько я знаю, производители автомобилей не рекомендуют "ездить на пустом баке". А то всякая ср...ь попадет в фильтра, магистрали и далее по пути следования, пока не дойдёт до глушителя.