По мере прогрева машина тупит...

15 лет назад

13



Обратил внимание, что авто после длительной стоянки гораздо резвее набирает скорость, чам прогретое после, например, пробки или езды на малой скорости."Адаптивность системы" - на врядли т.к. даже после последующей езде на большое скорости и динамичном разгоне ни чего не меняется. Кондер тоже выключен. Ошибок нет и небыло, стрелка температуры чуть не доходит до "вертикали". Особенность или всетаки проблемы с датчиками температуры???
неисправность, двигатель, тупит, тупит при разгоне, радиатор, перегрев, прогрев двигателя

A.S.V.
15 мая 2009

По мере прогрева машина тупит...
167,5K
просмотров
123
участника
364
сообщения

avatar
sadc
15 мая 2009


A.S.V.
В принципе так и должно быть. Чем холоднее воздух в топливной смеси, тем лутше она поджигается.
xoma4ok
15 мая 2009


у меня аналогичная проблема.
Двигло тоже 1.8. Стал замечать после зимы что машина после долгой езды начинает тупеть - мне помогает перезавод( останавливаешься, глушишь, заново заводишь)... едет минут 5 резво потом опять тупеет.
Потом обнаружилась что при обыкновенном 95 бензине Лукойл машина меньше тупит чем при 95 Экто, но всеравно эффект тупизны заметен.
Ездил на дигностику. В гаражах не смогли считать ничего, у офф диллера никаких ошибок не было(сам смотрел в ноутбук), всё работает нормально
Сначала замечал что по инженерному меню машинка иногда перегревалась ( до 96 градусов доходило), продул радиатор - теперь при 26 на улице и включеном кондере в пробке - 88градусов
Пока склоняюсь что подходит срок у первой лямбды . Гдето видел инфу что у них срок жизни до 100000. Вот подумываю поставить от приоры какнибудь... ради эксперимента
з.ы. пробег уже 73500. Бенз только 95 лукойл. Катализатор живой.
-XXXXL-
15 мая 2009

1

X
xoma4ok:

у меня аналогичная проблема.
Двигло тоже 1.8. Стал замечать после зимы что машина после долгой езды начинает тупеть - мне помогает перезавод( останавливаешься, глушишь, заново заводишь)... едет минут 5 резво потом опять тупеет.
Потом обнаружилась что при обыкновенном 95 бензине Лукойл машина меньше тупит чем при 95 Экто, но всеравно эффект тупизны заметен.
Ездил на дигностику. В гаражах не смогли считать ничего, у офф диллера никаких ошибок не было(сам смотрел в ноутбук), всё работает нормально
Сначала замечал что по инженерному меню машинка иногда перегревалась ( до 96 градусов доходило), продул радиатор - теперь при 26 на улице и включеном кондере в пробке - 88градусов
Пока склоняюсь что подходит срок у первой лямбды . Гдето видел инфу что у них срок жизни до 100000. Вот подумываю поставить от приоры какнибудь... ради эксперимента
з.ы. пробег уже 73500. Бенз только 95 лукойл. Катализатор живой.

Продул радиатор?..
Промывать надо.
Между радиаторами если забито, то однозначно снимать и промывать.
A.S.V.
15 мая 2009


xoma4ok
У меня пробег около 8000 км... поэтому на кат и лямбду не думаю. Заправка 95 Лукойл. Температуру в тестовом режиме смотрел?
-XXXXL-
15 мая 2009


A.S.V.

Свечи поменяй для начала.
avatar
Crazyik
15 мая 2009


Погодите погодите, разогнались)) У вас у всех машина рестайл или до рестайл?
A.S.V.
15 мая 2009


-XXXXL-
Свечи выкручивал, они нормальные - без пробоев, все одинаковые. Как связаны свечи со степенью прогрева двигателя?

Crazyik

Авто - рестайл.
xoma4ok
15 мая 2009


X
-XXXXL-:

Продул радиатор?..
Промывать надо.
Между радиаторами если забито, то однозначно снимать и промывать.

я всю жизнь их только продувал, а не промывал керхер ребра загинает водой
между радиаторами тоже чистил. снимать ничего не надо.

A
A.S.V.:

Температуру в тестовом режиме смотрел?

да

avatar
Crazyik:

Погодите погодите, разогнались)) У вас у всех машина рестайл или до рестайл?

до рестайл, 2006 год
avatar
MACHO086
15 мая 2009


xoma4ok
а как чистил раскажи


у меня другая ситуация .на холодную все замечательно а когда прогреется появляется детонация
avatar
QSO
15 мая 2009


У меня тупит с 60т.км. сейчас 130т.км. и такая-же фигня.Ошибок нет,расходники каждые 10т.км.строго,форсунки уже обмылся - толку никакого.Что удивительно ездил все время спокойно,так сказать бережно,бензин экто95 или ult95 ну не хочет она ехать как-будто четверть мощи пропала.
-XXXXL-
15 мая 2009


xoma4ok
а я дождался.
за 70000км ни разу не чистил.
а позавчера пришлось промывать...

А выявилось это потому, что в последнее время стал включаться вентилятор охлаждения радиатора после выключения зажигания
(естессна после езды).
Да и Фриц стал откровенно "подтупливать" на разгоне.
Продувка бессильна - между радиаторами был ваще
Щас, после промывки усё пучком!
avatar
kukis
15 мая 2009

1

При запуске смесь богаче и лямбда пока не прогрелась не работает.
-XXXXL-
15 мая 2009


avatar
kukis:

лямбда пока не прогрелась не работает.

+1
Это общее свойство всех ЕВРОзадушенных движков.
А вот с побочными нюансами - грязный фильтр, "конченные" свечи, жара, врубленный на всю катушку кондей(климат), хреновый бензин и т.д.и т.п. "тупизна" ваще удручающая!
avatar
Murtasik
15 мая 2009


Я вот тоже заметил какой то тупизм. Вроде позавчера всё ОК было, а со вчерашего дня какая хрень началась. Не едет она как прежде и всё... Пробег 40 тыс, свечи ни разу не менял (смотрел - чистые). И заправляюсь всегда на одной и той же заправке... А что вы там продували в радиаторе?
xoma4ok
16 мая 2009


avatar
MACHO086:

xoma4ok
а как чистил раскажи

оффтоп по идее
операция не самая удобная, но вполне проводимая без снятия.
в кратце откручиваем сверху помоему 4 винта, чтобы снять пластиковую панель которая закрывает радиатор сверху.
Снимаем пластик. Берем пистолет от компрессора (я ставил 8 атмосфер), берем гибкий шланг таким сечением чтобы плотно налазил на конец пистолета)
Берем ершик(... где покупался, у друга был) и между радиаторами им гоняем, чтобы отодрать и вытолкать весь пух. Его придется именно отдирать, т.к. он пригорает к радиаторам. Периодически его можно с помощью этого шланга выдувать вниз)
А потом берем шланг, с обратной стороны ридиатора (там где вентилятор) приставляем к радиатору, включаем воздух и водим. Продуть всё не получиться, т.к. большую часть щзакрывает пластик, но больше половины мне удалось.
Потом сверху или через нижние воздухозаборные отверстия продуваем радиатор кондера.

avatar
kukis:

лямбда пока не прогрелась не работает.

я с тобой абсолютно согласен, утверждение верно на 100%
но вот если бы ты прочитал немножко тему то понял что это не для нашего случая.
Лямбда не работает при температурах до 70-75 градусов.
У нас же имеется полностью прогретый двиган который тупит. Глушим на 1 сек, заводим и машина ЕДЕТ!. Неужели движок остыл ниже 75 градусов за 2 сек?

X
-XXXXL-:

А вот с побочными нюансами - грязный фильтр, "конченные" свечи, жара, врубленный на всю катушку кондей(климат), хреновый бензин и т.д.и т.п. "тупизна" ваще удручающая!

не в данном случае.
Фильтр за 2 секунды перезавода не очищается сам, свечи тоже чище не станут, кондер так и останется выключенным, температура воздуха на улице не изменится, другой бенз в баке не окажется...
НО
МАШИНА ПОЕДЕТ! правда минут через 5 может опять начать тупить
A.S.V.
16 мая 2009


avatar
MACHO086:


у меня другая ситуация .на холодную все замечательно а когда прогреется появляется детонация

и это тоже присутствеут, замучался с этим. вот тут обсуждаем. Тема, правде по другому называется но там про детонацию. Есть мысли в чем может быть причина?
Стук клапанов или пальчиков
avatar
Deuce
23 сентября 2009


в один прекрасный день двигаясь как всегда утром в одной и тойже пробке, машина начала тупить, выглядит так, газ в пол очень вялый разгон после 4500тыщ начинается подхват и до отсечки валит как обычно (при такой тупизме колёса в букс не сорвать даже на песке ) выработал для себя алгоритм езды, как только попадаю в пробку машина начинает тупить на светофоре или при выезде из пробки глушу машину завожу и дальше еду как обычно до следующей пробки, снят шток егр (потерял не могу щас найти чтоб поставить на место) иногда есть дитонация до 2000-2500 тыщ при тапке в пол, когда машина тупит можно хоть на 4 передаче с 1000 ехать звона нет но и не едет, у кого также у вас шток от егр снят или как? я снял разъём со 2 лямбды которая после ката, неделю не тупила а потом тоже самое,
подключал прибор для считывания ошибок, всё чисто
p/s/ ездил на дальняк 400 км, валил всю дорогу, не тупит зараза
avatar
Б.Б.Д
26 сентября 2009

1

Скорее всего двигатель перегревается,радиатор забит,езда с нагрузкой на маленькой скорости.Итог срабатывает зашита от перегрева двигателя
уменьшая подачу топлива,а после повторного запуска комп пока поймёт что вы его обманули начинает опять закрывать краник с бензином
avatar
MadBars
27 сентября 2009

2

А как насчет когда в баке бензина мало(где-то 60-30 л.до заправки- на компе)машина идет вообще классно,ни каких затупов! почему так получаеться?ни кто не замечал такого???
avatar
shtativnik
27 сентября 2009

1

Всему виной прошивка и вакуум, а также геометрия двигла. Прошивка рулит исполнительными устройствами, в том числе клапаном магистрали дожига паров топлива, клапаном ЕГР, компрессором кондиционера, дросселем, углом опережения зажигания и впрыском. Всем этим она рулит исходя из показаний соответствующих датчиков, в том числе МАП, ДПДЗ, уровня топлива, температуры ОЖ, температуры окружающего воздуха, температуры во впускном коллекторе IAT, лямбда-зондов 1 и 2 и прочих. Но самое главное, что всё это происходит в сопоставлении с характреристическими картами, зашитыми в мозги, при помощи алгоритма адаптации. Так вот со всем вышеперечисленным есть взаимосвязанные проблемы.
avatar
MadBars
27 сентября 2009


shtativnik МОЙ фокус прошит +выхлоп,но при пустом баке все равно едет лучше!почему ?загадка!
avatar
shtativnik
27 сентября 2009


Во-первых веса меньше, но дело не столько в этом, сколько в следующем.
Во вторых - паров бензина в бензобаке становится больше. Клапан дожига паров открывается компом, пары под действием вакуума поступают во впускной коллектор. На финале смесь становится богаче бензином. Но холостые, из-за более ощутимых перепадов вакуума, плавать начинают сильнее.
Viperёныш
28 сентября 2009


Мне меняли датчик на входе впускного коллектора. Вышел из строя. Пробег 100 000.
avatar
ANDERSON™
28 сентября 2009


Viperёныш
Ошибки были, со сдохшим датчиком ?
RIDD
1 апреля 2010

3

Вот ссылка Дроссельная заслонка (сообщение #5917471)
Дальний клапан был болен. 4000 руб. мне стало жалко, поэтому снял клапан разобрал его, срезал обмотку, намотал её заново и припаял стандартный штеккер.
Работает как часы. Правда на внешний вид уродец конечно
avatar
-PaNik_TS-
1 апреля 2010

2

Ice Storm
Мишуха
RIDD
AndreyAL
Всем спасибо за ссылки и обсуждение, но вот тема - По мере прогрева машина тупит..., туда и переношу данную.
chek0072
1 апреля 2010


добрый день, подскажите, были у кого нибудь такие проблемы, после двух часов езды по пробкам двигатель перестает набирать обороты, максимум 2000, глушишь минут 5 куришь, потом едет но не долго, повторяется тоже самое??? пробег 70 тыс. 2006г.в.
Мишуха
1 апреля 2010


chek0072
Судя по профилю у тебя 1.4, сл-но заслонок в коллекторе у тебя нет. Тупит от перегрева, посмотри температурный режим ГБЦ, когда наступает тупление (температура), проверь систему охлаждения, проверь наличие ошибок в памяти

Скрытый текст
avatar
Уважаемый Дмитрий
2 апреля 2010


RIDD
Спасибо огромное за подробные объяснения, завтра буду тестить!
Скрытый текст


Да, кстати, а какая роль вообще этих клапанов? Что, если трубки соединить напрямую, а в разъем резистор-обманку 40 Ом?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.