Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,9M
views
895
members
12,8K
posts

avatar
FICUS 1
14 August 2017


focus_mag
главное чтобы ошибка не стала периодически повторяться, у меня второй раз выскочила примерно после 500 км и потом начала периодически выскакивать, тогда два варианта: умирает вторая лямбда либо катализатор.
focus_mag
14 August 2017


avatar
FICUS 1:

focus_mag
главное чтобы ошибка не стала периодически повторяться, у меня второй раз выскочила примерно после 500 км и потом начала периодически выскакивать, тогда два варианта: умирает вторая лямбда либо катализатор.

Как лечили? Катализатор на свалку шить на ЕВРО-2?
avatar
Rus114
14 August 2017mobile


posted imageposted imageposted image
avatar
Rus114
14 August 2017mobile


Вроде видел фото датчика, с нагаром, и с чем то вроде ржавчины что ли.. А тут абсолютно чистый. Пробег 90000км. И катализатор целый
avatar
FICUS 1
15 August 2017

1

focus_mag
лечил удалением и прошивкой под Евро 2.
avatar
Manul12
15 August 2017mobile

1

Я вырезал кат и поставил обманку с миникатализатором. Все работает, графики в норме. Шиться не стал.))
avatar
Manul12
15 August 2017mobile


К стати теперь ката нет и я решил почистить впуск и камеру сгорания. Как раз пришла посылка с химией. Купил Gzox и BG109. Планирую еще произвести демонтаж впускного колектора и посмотреть состояние впускных клапанов. Если потребуется, немного почистить. Судя по фото и схемам у нас в коллекторе нет вихревых заслонок. Так же по схеме не обнаружил ДАД. ДМРВ стоит сразу после фильтра. Если не так поправте. Хотя скоро сам все увижу. На фокусе 2, дад стоял в корпусе колектора.
posted imageposted imageposted image
avatar
FICUS 1
15 August 2017


Manul12
как собираешься камеру сгорания чистить?
avatar
Manul12
15 August 2017mobile


FICUS 1
Очистителем Gzox. На горячий двигатель состав в камеру сгорания и свечи закрутить. Часов 6 постоит, ну а потом удалить состав.
focus_mag
15 August 2017


avatar
Manul12:

Я вырезал кат и поставил обманку с миникатализатором. Все работает, графики в норме. Шиться не стал.))

А как в плане мощности, Есть изменения? Или с евро-2 будет пободрее?
avatar
Manul12
15 August 2017mobile


focus_mag
Ну цель была не добиться увеличение мощности, а исключить попадание керамической пыли в цилиндры. Как на евро 2 едет незнаю. У меня штатная прошивка.
avatar
Vortex
15 August 2017


avatar
Manul12:

focus_mag
Ну цель была не добиться увеличение мощности, а исключить попадание керамической пыли в цилиндры.

Есть прецеденты?
avatar
Rus114
15 August 2017mobile


Manul12
Ты вроде ставил турецкие прошивки ранее?
Jentosik86
15 August 2017


avatar
Vortex:

Есть прецеденты?

Второй фокус, наверное)))
avatar
Manul12
15 August 2017mobile

1

Rus114
Ну а турецкая тоже штатная. Но откатился на родную. Я писал об этом.
avatar
Manul12
15 August 2017mobile


avatar
Vortex:

Есть прецеденты?

Это неизбежно на любом современном авто с высокими нормами токсичности. Для достижения высоких температур элемент расположен в выпускном колекторе и является единым целым. Катоколектор. На некоторых авто элемент на металической основе, у нас керамика. На некоторых авто есть система ЕГР. При разрушении ката закидывает и через нее керамику. У нас за перекрытие клапанов отвечает система изменение фаз газораспределения ti-vct. Вы наверно в курсе для чего нужны отработанные газы в новой ТВС (топливно воздушной смеси). Для уменьшения в отработанных газах (ОГ), содержание оксида азота. По жкологическим нормам это необходимо. Так что через выпуск в такте впуска немного ОГ поступает назад в камеру сгорания. На фокусе 2 2.0 нет муфт Тi-vct, но есть клапан ЕГР. В процессе эксплуатации, при некачественном топливе, пропусках зажигания времени и т.д., катализатор разрушается и керамическая пыль запросто может попасть в камеру сгорания.
avatar
Vortex
15 August 2017

3

J
Jentosik86:

Второй фокус, наверное)))

И на втором - это байка из разряда отваливающихся колес...
Manul12
Хрен с ней с теорией - прецеденты есть?
Мне не известно... Только кольца ложились на ФФ2... Без расточки под ремонт до пол миллиона ходят...
Фигня все это...
avatar
Rus114
15 August 2017mobile


Manul12
Из турецких какая резвее на твой взгляд?
avatar
Manul12
15 August 2017mobile


Vortex
Я говорю о принципе работы. И каким образом отработаные газы попадают в цилиндр. А фигня или не фигня решать Вам. Ну а потом можно задиры на гильзе списывать на маслянное голодание или перегрев.
avatar
Manul12
15 August 2017mobile


Rus114
Я особой разницы не ощутил. Стало надоедать повышение оборотов при выжиме сцепления. Откатился на родную.
avatar
Vortex
15 August 2017

2

Manul12
Много видел задиров на гильзах дюратеков?
avatar
FICUS 1
15 August 2017


focus_mag
F
focus_mag:

А как в плане мощности, Есть изменения? Или с евро-2 будет пободрее?

изменения конечно есть, если делать всё вместе (с удалением ката).
avatar
FICUS 1
15 August 2017


Vortex
ну вообще, я соглашусь с Manul12, если кат начнёт разрушаться, то керамическая пыль, залетит в цилиндры, а хорошего в этом мало...
avatar
FICUS 1
15 August 2017


Rus114
avatar
Rus114:

Manul12
Из турецких какая резвее на твой взгляд?

Актуальная для твоего мотора, на верхах турок поинтереснее, разницу ощутишь.
avatar
Rus114
15 August 2017mobile


FICUS 1
BV61-14C204-BDP
BV61-14C204-BDM
BV61-14C204-BDN
Вот из них первую и вторую тестил. Вроде BDP показалась лучше, я ее раньше ставил, то ли авто какие-то проблемы имеет с тягой ..
Там кто то Manul12 советовал выше, не помню на какой странице, что какая-то резвее. какая-то орет, но не тянет так. Поэтому я и спрашивал его, вдруг он экспериментировал..
focus_mag
15 August 2017


avatar
FICUS 1:

focus_mag

изменения конечно есть, если делать всё вместе (с удалением ката).


Не, я имел виду на стоковой прошивке есть ли приход от удаления ката? И какая у Вас прошивка стоит? Слышал что у Паулюса есть прошивка на евро-2
avatar
Manul12
16 August 2017mobile

1

Rus114
Я покатался немножко и по ощущениям решил что заводская оптимальней всего для меня.
avatar
Manul12
16 August 2017mobile


Vortex
Как писал неоднократно, дюратеки не капиталил и не вскрывал лично. А на данный момент авторемонтом не занимаюсь. Но примеров масса. Другое дело причина. Дюратек ничем не отличается по конструктиву от других моторов. Отработанные газы поступают в камеру сгорания, в выпуске имеем катоколектор с керамическим элементом. Так что при разрушении ничто не мешает керамической пыли поподать в цилиндры. Я не говорю о кусках керамики горстями засыпанной в цилиндр. Речь о частицах 1-30мкм. Котрорые даже попадают в канавки колец, ограничивая их подвиность. Да, конечно герметичность впускного тракта, и прочие факторы имеют значение. Но факт остается фактом. Крупные частицы дают задиры, мелкие работают как образив, съедая хон, юбку и т.д. чем самым очень напоминая естественный износ, но только прогрессирующий гораздо быстрей. Обычно ссылаются всегда на качество масло, в этом тоже есть правда. Хотя есть случаи быстрой кончины двигателей от керамики катализатора. К тому же 2.0 gdi. Почему то не такой уж и распространенный двигатель. Информации по нем очень мало. И как я понимаю запчастей ЦПГ нет. Так что как то так.
avatar
Vortex
16 August 2017


Manul12
Теория - это хорошо, я её не оспариваю. Раз у тебя есть масса примеров, приведи хоть один. Я не видел.
Пыль, кстати, на такте выпуска в трубу выдувает...
З.ы. я вот, знаю примеры, когда каты выходили из строя, их просто меняли и ездили дальше. И пробеги у этих моторов под 300 тыс. км.
avatar
FICUS 1
16 August 2017


Vortex
вот небольшое описание процесса попадания пыли от рассыпающегося ката в цилиндры (именно неисправного, разрушающегося ): https://www.youtube.com/watch?v=cRCxmIQKHXg

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up