Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
focus_mag
главное чтобы ошибка не стала периодически повторяться, у меня второй раз выскочила примерно после 500 км и потом начала периодически выскакивать, тогда два варианта: умирает вторая лямбда либо катализатор.
FICUS 1:
|
focus_mag главное чтобы ошибка не стала периодически повторяться, у меня второй раз выскочила примерно после 500 км и потом начала периодически выскакивать, тогда два варианта: умирает вторая лямбда либо катализатор. |
Как лечили? Катализатор на свалку шить на ЕВРО-2?
Rus114
14 August 2017mobile
Вроде видел фото датчика, с нагаром, и с чем то вроде ржавчины что ли.. А тут абсолютно чистый. Пробег 90000км. И катализатор целый
focus_mag
лечил удалением и прошивкой под Евро 2.
Manul12
15 August 2017mobile
1
Я вырезал кат и поставил обманку с миникатализатором. Все работает, графики в норме. Шиться не стал.))
Manul12
15 August 2017mobile
К стати теперь ката нет и я решил почистить впуск и камеру сгорания. Как раз пришла посылка с химией. Купил Gzox и BG109. Планирую еще произвести демонтаж впускного колектора и посмотреть состояние впускных клапанов. Если потребуется, немного почистить. Судя по фото и схемам у нас в коллекторе нет вихревых заслонок. Так же по схеме не обнаружил ДАД. ДМРВ стоит сразу после фильтра. Если не так поправте. Хотя скоро сам все увижу. На фокусе 2, дад стоял в корпусе колектора.
Manul12
как собираешься камеру сгорания чистить?
Manul12
15 August 2017mobile
FICUS 1
Очистителем Gzox. На горячий двигатель состав в камеру сгорания и свечи закрутить. Часов 6 постоит, ну а потом удалить состав.
Manul12:
|
Я вырезал кат и поставил обманку с миникатализатором. Все работает, графики в норме. Шиться не стал.)) |
А как в плане мощности, Есть изменения? Или с евро-2 будет пободрее?
Manul12
15 August 2017mobile
focus_mag
Ну цель была не добиться увеличение мощности, а исключить попадание керамической пыли в цилиндры. Как на евро 2 едет незнаю. У меня штатная прошивка.
Rus114
15 August 2017mobile
Manul12
Ты вроде ставил турецкие прошивки ранее?
Второй фокус, наверное)))
Manul12
15 August 2017mobile
1
Rus114
Ну а турецкая тоже штатная. Но откатился на родную. Я писал об этом.
Manul12
15 August 2017mobile
Это неизбежно на любом современном авто с высокими нормами токсичности. Для достижения высоких температур элемент расположен в выпускном колекторе и является единым целым. Катоколектор. На некоторых авто элемент на металической основе, у нас керамика. На некоторых авто есть система ЕГР. При разрушении ката закидывает и через нее керамику. У нас за перекрытие клапанов отвечает система изменение фаз газораспределения ti-vct. Вы наверно в курсе для чего нужны отработанные газы в новой ТВС (топливно воздушной смеси). Для уменьшения в отработанных газах (ОГ), содержание оксида азота. По жкологическим нормам это необходимо. Так что через выпуск в такте впуска немного ОГ поступает назад в камеру сгорания. На фокусе 2 2.0 нет муфт Тi-vct, но есть клапан ЕГР. В процессе эксплуатации, при некачественном топливе, пропусках зажигания времени и т.д., катализатор разрушается и керамическая пыль запросто может попасть в камеру сгорания.
Vortex
15 August 2017
3
Jentosik86:
|
Второй фокус, наверное))) |
И на втором - это байка из разряда отваливающихся колес...
Manul12Хрен с ней с теорией - прецеденты есть?
Мне не известно... Только кольца ложились на ФФ2... Без расточки под ремонт до пол миллиона ходят...
Фигня все это...
Rus114
15 August 2017mobile
Manul12
Из турецких какая резвее на твой взгляд?
Manul12
15 August 2017mobile
Vortex
Я говорю о принципе работы. И каким образом отработаные газы попадают в цилиндр. А фигня или не фигня решать Вам. Ну а потом можно задиры на гильзе списывать на маслянное голодание или перегрев.
Manul12
15 August 2017mobile
Rus114
Я особой разницы не ощутил. Стало надоедать повышение оборотов при выжиме сцепления. Откатился на родную.
Manul12
Много видел задиров на гильзах дюратеков?
focus_magfocus_mag:
|
А как в плане мощности, Есть изменения? Или с евро-2 будет пободрее? |
изменения конечно есть, если делать всё вместе (с удалением ката).
Vortex
ну вообще, я соглашусь с Manul12, если кат начнёт разрушаться, то керамическая пыль, залетит в цилиндры, а хорошего в этом мало...
Rus114Rus114:
|
Manul12 Из турецких какая резвее на твой взгляд? |
Актуальная для твоего мотора, на верхах турок поинтереснее, разницу ощутишь.
Rus114
15 August 2017mobile
FICUS 1
BV61-14C204-BDP
BV61-14C204-BDM
BV61-14C204-BDN
Вот из них первую и вторую тестил. Вроде BDP показалась лучше, я ее раньше ставил, то ли авто какие-то проблемы имеет с тягой ..
Там кто то Manul12 советовал выше, не помню на какой странице, что какая-то резвее. какая-то орет, но не тянет так. Поэтому я и спрашивал его, вдруг он экспериментировал..
FICUS 1:
|
focus_mag
изменения конечно есть, если делать всё вместе (с удалением ката). |
Не, я имел виду на стоковой прошивке есть ли приход от удаления ката? И какая у Вас прошивка стоит? Слышал что у Паулюса есть прошивка на евро-2
Manul12
16 August 2017mobile
1
Rus114
Я покатался немножко и по ощущениям решил что заводская оптимальней всего для меня.
Manul12
16 August 2017mobile
Vortex
Как писал неоднократно, дюратеки не капиталил и не вскрывал лично. А на данный момент авторемонтом не занимаюсь. Но примеров масса. Другое дело причина. Дюратек ничем не отличается по конструктиву от других моторов. Отработанные газы поступают в камеру сгорания, в выпуске имеем катоколектор с керамическим элементом. Так что при разрушении ничто не мешает керамической пыли поподать в цилиндры. Я не говорю о кусках керамики горстями засыпанной в цилиндр. Речь о частицах 1-30мкм. Котрорые даже попадают в канавки колец, ограничивая их подвиность. Да, конечно герметичность впускного тракта, и прочие факторы имеют значение. Но факт остается фактом. Крупные частицы дают задиры, мелкие работают как образив, съедая хон, юбку и т.д. чем самым очень напоминая естественный износ, но только прогрессирующий гораздо быстрей. Обычно ссылаются всегда на качество масло, в этом тоже есть правда. Хотя есть случаи быстрой кончины двигателей от керамики катализатора. К тому же 2.0 gdi. Почему то не такой уж и распространенный двигатель. Информации по нем очень мало. И как я понимаю запчастей ЦПГ нет. Так что как то так.
Vortex
16 August 2017
Manul12
Теория - это хорошо, я её не оспариваю. Раз у тебя есть масса примеров, приведи хоть один. Я не видел.
Пыль, кстати, на такте выпуска в трубу выдувает...
З.ы. я вот, знаю примеры, когда каты выходили из строя, их просто меняли и ездили дальше. И пробеги у этих моторов под 300 тыс. км.
Vortexвот небольшое описание процесса попадания пыли от рассыпающегося ката в цилиндры (именно неисправного, разрушающегося
):
https://www.youtube.com/watch?v=cRCxmIQKHXg