Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
ANDBUR
А у вас какой расход на ФФ2?, вот у меня больше 9 не поднимается, но и детонации нет. Просто здесь есть у кого большой расход бензина, может это бензин не очень?
dupa
Город вообще трудно оценить, ну скажу так лето на моём ФФ2 с конкретными пробками пробками доходит до 12-12,5, зима здесь крутая поэтому прогревы аж по 20-30 с утра и минут 10 в течении дня, расход доходит до 15. Трасса если не больше 130 то 7.0-7.5, при самом экстремальном вождении на трассе со скоростью доходящей до 200 то до 9.6 .
На ФФ3 как динамика, Евро-ом 5 не зажали двигло, были ли у кого нарекания или неисправности с новой топливоподачей (насос и форсунки высокого давления)? Остальное я думаю не так важно т.к. подвеска та же, АКПП я не думаю что проявит себя в плохую сторону за первый год службы и если она такая же как на Пассате то и вовсе будет служить и служить...и КПД у неё доходит до 97% что просто круто в отличие от гидроавтомата у которого КПД максимум 85%.
ANDBURцитата: |
Сам эксплуатирую ФФ2 145 л/с уже четвёртый год |
Такой был на механике. 3 года отъездил.
Ф3 с ПШ намного динамичнее и чуть-чуть экономичнее, чем Ф2.
Конечно всё - моё личное мнение
ТитоН Ясно спасибо. В принципе у меня был выбор среди Короллы, Джетты, Соляриса, и ФФ3, думал увижу что то приятное и интересное после ФФ2. Все их протестил на тестдрайвах и всегда садясь даже в свой ФФ2 начиная движение от автосалона понимал, что сажусь в лексус после трактора...и как бы кто не ругал Федю, ни в управляемости , ни в динамике, ни в работе трансмисси и подвески ему среди этих представителей равных нет. Более менее положительно выглядит только Королла... Огорчила джетта, после неё просто плевался, хотя самый большой салон в своём классе, но просто г..но машина...) ... Поэтому останавливаюсь на своей проверенной марке Форд и почему то даже доволен, что одноклассники оказались значительно хуже...
ANDBURКоролла и Солярис - это сильно
НЕ конкуренты, если только по цене)
Парни...кто ездил на FF2 и пересел на FF3...если сравнить FF2 1.8 125 и 2.0 150 GDI...Чувствуется ли прибавка в динамике?...Какие общие впечатления и ощущения?
bbaleksiyПересел с Фокус2 - 2л. , на Фокус3 - 2л. : прибавка чувствуется ( порезвее будет ).
bbaleksiy:
|
Парни...кто ездил на FF2 и пересел на FF3...если сравнить FF2 1.8 125 и 2.0 150 GDI...Чувствуется ли прибавка в динамике?...Какие общие впечатления и ощущения? |
Чувствуется, хотя у меня пробег на 1.8 был под 160, двигун масло жрал, подозреваю, там от 125 коней сдохло примерно половина, если не больше, так что разница заметна, есть запас.
Другое дело, что на PS как-то начал спокойнее ездить что ли)))
aleksandr.sp
29 October 2012
Kosh_®:
|
aleksandr.sp
раскатается мотор только к 10 000км - я не прикалываюсь - сам увидишь) |
Ехал тут по трассе 120км/ч крутил 2500-3000. Пару раз пришлось давить на гашетку, так мотор как пуля выстреливал.
alexij
29 October 2012
aleksandr.sp
У меня с 3000 пулей не выстреливает, бубнит только в глушак а толку нет. Подхват начинается от 3500, после 4000х-выстреливает, не успеваешь глазом моргнуть стрелка тахометра приближается к 5000, дальше не кручу, пробег еще маленький.
aleksandr.sp
29 October 2012
alexij:
|
aleksandr.sp У меня с 3000 пулей не выстреливает, бубнит только в глушак а толку нет. Подхват начинается от 3500, после 4000х-выстреливает, не успеваешь глазом моргнуть стрелка тахометра приближается к 5000, дальше не кручу, пробег еще маленький. |
Когда шел на обгон, скорость 100км/ч, приходилось давить на газ, и чувствовал как мотор тянет!
aleksandr.sp
Если ты давил на газ на 5ой передаче на скорости 100км/ч, думаю он тоже тянул бы, но только как :-(, там оборотов около 2500,а если на 3ей на 100км/час, там другое дело-пуля или самолет, кому как нравится. Вообще этот двигатель как и предыдущие из этой серии любят обороты для динамичной езды, не меньше 4000. Изменяемые фазы на этом двигателе сделали не в угоду увеличения мощности, а в угоду экологии, может это зависит и от прошивки, т.к. эти же моторы есть мощностью и 160 и 170 л.с.(Штаты, Израиль, Юго-Восточная Азия).
У всех, получается, понятие пули разное
На мой взгляд,с 3000 до 4000 начинает чувствоваться, что есть лошадки, а вот после 4000 очень резво раскручивается!
Kosh_®:
|
vakteam1
НЕ ВЕРЬ показаниям датчика уровня температуры У тебя 115 сил было с "зелёной" приборкой?
Кстати у меня пробег уже 41 500км полёт нормальный - всё никак не обновлю ПО Двигателя с ПаверШифтом |
У меня был с зелёной приборкой. Хрен дождёшься пока из печки подует тёплый воздух, а на ФФ3 всё значительно быстрее.
aleksandr.sp
30 October 2012
Скажите зачем менять прошивку на ПШ!?!?!?!
У меня 2.0 PSH, проехал 450 км., расход 14,4 л/100км.
До этого был ФФ2, 1,6 115 л.с. мех. расход был 10,5.
Езжу конечно на работу и обратно и все время в пробках, но расход не радует. может после обкатки пройдет.
как таковой обкатки не прохожу, стараюсь ездить без особых сильных ускорений, но было и пару раз до отсечки крутил! Разгон радует, только после механики задумчивость бесит в легкую!
Marat_rt
А ты не пробовал так же как и на механике переключатся в ручную ?
ну, пробывал, но мне особо не где, когда останавливаешь, ручное переключение сбрасывается. Да и особо в ручную не хочется ездить...
aleksandr.sp:
|
Kosh_®:
| aleksandr.sp
раскатается мотор только к 10 000км - я не прикалываюсь - сам увидишь) |
Ехал тут по трассе 120км/ч крутил 2500-3000. Пару раз пришлось давить на гашетку, так мотор как пуля выстреливал. |
alexij:
|
aleksandr.sp У меня с 3000 пулей не выстреливает, бубнит только в глушак а толку нет. Подхват начинается от 3500, после 4000х-выстреливает, не успеваешь глазом моргнуть стрелка тахометра приближается к 5000, дальше не кручу, пробег еще маленький. |
Понятие "пули"у всех разное.У меня тоже бубнел.Чипнул-доволен,как удав!Результат- 220н/м,и167л.с. 8.2сек. до100км.
ФФ3-2.0 МКПП.Резина 205*55*r16.
Где чиповал?? Что за прошивка? Как расход?
charli
1 November 2012
Прошивка от Паулюса.Расход город-10-13л в зависимости от дор.обстаноки,трасса 6.3л/100 при 120-130км/час
charli
опиши подробнее где, что, как, сколько?
charli
1 November 2012
"Паулюс"-погоняло в нете-команда во главе с Павлом-Московское ателье,делал у себя в городе,у товарища,а он имеет с "Паулюсом"связь,так,что для Москвичей вообще без проблем,ну а для других городов-ищите местных умельцев,знающих эту фирму.Цена вопроса в районе 10тыр.
charli
Нне хочется чиповать никак.
Может бы рассмотрел вариант прошивки от американца - но теперь уже до весны.
К вопросу об обкатке, после 6 т.км. двигатель что называется "поехал", вернее автомобиль вместе с ним. Не заметить не возможно, до этого у меня был фф2 1.8 динамика у него была. После покупки, 2.0 проигрывал 1.8 в тяге при разгоне, сейчас наоборот, работа климата(кондиционера) летом естественно,никак не сказывается на потере мощности.
aleksandr.sp
1 November 2012
ace123:
|
К вопросу об обкатке, после 6 т.км. двигатель что называется "поехал", вернее автомобиль вместе с ним. Не заметить не возможно, до этого у меня был фф2 1.8 динамика у него была. После покупки, 2.0 проигрывал 1.8 в тяге при разгоне, сейчас наоборот, работа климата(кондиционера) летом естественно,никак не сказывается на потере мощности. |
А ты сколько для обкатки катался?
aleksandr.sp
Не поднимая выше 3 тыс. обор. до 3000 км. совсем жалеть перестал после 5. Такая тактика и на прошлой машине оправдалась, масло не ел совсем. Правда, я и масло через 10 меняю, и дросельную чистил через 25.
Как вы ездили то не поднимая выше 3 тыщ??? Я сегодня по трасе ехал, раза 3 до отсечки крутил на обгонах, пробег 700 км.
aleksandr.sp
2 November 2012
Marat_rt:
|
Как вы ездили то не поднимая выше 3 тыщ??? Я сегодня по трасе ехал, раза 3 до отсечки крутил на обгонах, пробег 700 км. |
Не так уж и сложно! У меня пробег 1450км! На обгоне крутил до 3500, а так выше 3000 не кручу! Вот покатаюсь до 2000км и буду крутить...