charli

Краснодар


Active in topics:
 
Ходовая часть11 years

 
Оптика11 years

 
Двигатель11 years

 
Двигатель11 years

charli
22 March 2013


avatar
Maxsimus777:

Щелчки при трогании..Легко лечить! Откурчиваешь колесо, ступичный болт, аккуратно постукивая молотком сдвигаешь привод из ступицы,чтобы были освобождены шлицы. Намазываешь шлицы фиксатором резьбовых соединений,собираешь всё обратно!
Машину минимум часа 1,5 не трогать (дать высохнуть).
Аналогично с другой стороны!

эта проблема FF2,т.к. там ступица крепится к шрусу болтом,а его нельзя сильно затягивать-ломается.На FF3-гайка,как на большинстве машин-затягивается до усера.У меня тоже присутствует стук при трогание и переключении передач(FF3 2.0 мкпп,14000км).Стук уменьшается и пропадает,если переключаешься на более высоких оборотах и трогаешься плавно. Такой стук возникает из-за люфта в шлицевом соединении первичный вал-ведомый диск и люфта двухмассового маховика в следствии быстрой усадки демпфирующей пружины.На 1-ом ТО буду тыкать ОД носом,посмотрим,что получится.А по большому счету этот стук на скорость не влияет,но-раздрожает,как-будто пробег уже 80000-100000км

charli
15 December 2012


AXis
У меня на снятие ушло по 3 минуты на каждый.

charli
15 December 2012


Brigc350
Ты очень невнимателен.Предыдущие посты не читаешь?Почитай предыдущую стьраницу.Без желтого работать нормально не будет.Мой отчет подробно на стр.18

charli
15 December 2012


avatar
lukin:

C
charli:

avatar
lukin:

C
charli:

lukin
Какая мод. ДХО и как подключал?

ДХО sho-me 504. Устанавливали у ОД, так что как именно - фиг знает

В этом случае ничего не подскажу-дуй к ОД,они накосячили 100%

А с ДХО не могут быть траблы, в результате чего такая шляпа ?

Теоретически может,но думаю врядли.

charli
15 December 2012


Brigc350
Треугольники снимал с помощью стальной линейки,обернутой тонкой хебешкой и больших плоскогубцев,которыми хватался за ребра треугольников и тянул,а линейку просовывал в места защелок.

charli
15 December 2012


avatar
lukin:

C
charli:

lukin
Какая мод. ДХО и как подключал?

ДХО sho-me 504. Устанавливали у ОД, так что как именно - фиг знает

В этом случае ничего не подскажу-дуй к ОД,они накосячили 100%

charli
15 December 2012


lukin
Какая мод. ДХО и как подключал?

charli
15 December 2012


avatar
acapulco:

Brigc350
Цитата по ссылке выше
цитата:
Всё получилось, красный на + чёрный на - белый который с ними в одном жгуте подключил на габариты...Всё работает..Заводишь машину включаются ДХО на 100%, включаешь габариты или ближний притухают на 50%, только вот жёлтый провод с названием АСС лишним остался, пытался его на габариты кинуть, так когда свет выключаешь ДХО тоже выключаются,,,,

Без желтого провода ДХО долго не горят

charli
15 December 2012

1

Brigc350
Красный к плюс аккума,черный к массе,белый к габариту,желтый-стартовый-зажигает ДХО,подключаешь к зажиганию.Подробный отчет на стр.18

charli
1 December 2012


Форумчане,ранее писал-снимать треугольники легко с помощью метал.линейки,обернутой тонкой хебешкой.Насчет глянцевых треугольников-при большом желании можно покрасить черным глянцем самим!

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
charli
3 November 2012


talenor
Колбасить еще может, если на каком-нибудь шланге на всасывающем коллекторе нет герметичности и подсасывает воздух-проверь!

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
charli
1 November 2012


"Паулюс"-погоняло в нете-команда во главе с Павлом-Московское ателье,делал у себя в городе,у товарища,а он имеет с "Паулюсом"связь,так,что для Москвичей вообще без проблем,ну а для других городов-ищите местных умельцев,знающих эту фирму.Цена вопроса в районе 10тыр.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
charli
1 November 2012


Прошивка от Паулюса.Расход город-10-13л в зависимости от дор.обстаноки,трасса 6.3л/100 при 120-130км/час

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
charli
31 October 2012

1

A
aleksandr.sp:

avatar
Kosh_®:

aleksandr.sp

раскатается мотор только к 10 000км - я не прикалываюсь - сам увидишь)

Ехал тут по трассе 120км/ч крутил 2500-3000. Пару раз пришлось давить на гашетку, так мотор как пуля выстреливал.

avatar
alexij:

aleksandr.sp
У меня с 3000 пулей не выстреливает, бубнит только в глушак а толку нет. Подхват начинается от 3500, после 4000х-выстреливает, не успеваешь глазом моргнуть стрелка тахометра приближается к 5000, дальше не кручу, пробег еще маленький.

Понятие "пули"у всех разное.У меня тоже бубнел.Чипнул-доволен,как удав!Результат- 220н/м,и167л.с. 8.2сек. до100км.
ФФ3-2.0 МКПП.Резина 205*55*r16.

Чип-тюнинг ФФ3 Двигатель Focus 3
charli
1 October 2012

-3

simplymad
Надо было 2.0 брать сразу.

charli
29 September 2012


Inia
Желтый провод желательно подключить через предохранитель! В случае ДТП (тьфу.тьфу...)возможен его пережим и КЗ на массу-тогда большой КАПУТ!!!

charli
29 September 2012


sergey_1974
Очень легко с помощью мет.линейки,а лучше 2-х линеек,и обернутых тоненькой хебешкой.Линейки просовываешь в места защелок и тянешь на себя треугольники,и почитай мой пост выше.

charli
27 September 2012


Inia
Я думал о варианте выпотрошить ДХО и натолкать туда одноватные диоды тупо параллельно и подключить через два реле с полным отключением при габаритах! Но желательно еще роставить кренку на 12в..чтобы диоды не сгорали при скачках напруги.

charli
24 September 2012


Inia
Отпишись.

charli
24 September 2012


IniaЯ не заметил, чтобы один горел ярче,чем когда оба подключены.Можно попробывать поставить электролиты большей емкости,но это черевато "капутом диодов".Мне тоже сначало показалось маловато,но посмотрев на них насолнце-успокоился,за счет "хрустальных"отражателей их видно довольно далеко,не намного слабее,чем одноватные(каждый диод) и светят они сплошной полосой,как на "мерсах...".



up