Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
vic06111979
В каталике догорает топливо, процесс с выделением тепла, если прошивка подправлена + какая-нибудь неисправность, то в каталик будет поступать больше топлива, он раскалится, и пыхнет синем пламенем...ну это как максимум...случаи такие не частые, так что ездите и не волнуйтесь...
Evgen085rerdДинамика без замечаний, как едут 2 л. мне нравиться. Расход может быть...
, но я заметил это после переобувки на зимние колёса... и то, на скорости после 110-120... не на много...
Evgen085rerd
22 November 2016mobile
Самуил:
|
Evgen085rerd Динамика без замечаний, как едут 2 л. мне нравиться. Расход может быть... , но я заметил это после переобувки на зимние колёса... и то, на скорости после 110-120... не на много... |
Я про то что чек загорелся. У меня тыщ 5 назад чек загорелся о неисправности 1 лямбды,хотел кинуться менять но заметил то что в динамике,расходе и прочее-ничего не поменялось.
Так и езжу,как начнёт выделываться то поменяю
Самуил
22 November 2016
В сервисе, ошибка по кату...
1 лямбду менял ранее (по гарантии), влияние чека по лямбде на динамику и т.д. не заметил
vic06111979
22 November 2016
Кира спасибо, не совсем сказанным тобой согласен, но вывод верный!
Я просил FICUS 1 написать о возможных проблемах, потому что он сделал мне замечание.
Миллионы машин выпускались с ЕВРО2, без второго ДК! Моё личное мнение, самое удачное сочетание характеристик динамика/экономичность.
Ничего ни у кого не горело, не умирало и последствий не было...
Про синее пламя:
Заводили их с толкача, без синего пламени, а при этом процессе живой бензин попадает в катализатор.
Ездили с прогоревшим выпускным клапаном. Лично, пришлось проехать на ВАЗе около 100 километров на двух работающих цилиндрах, модуль зажигания помер в дороге...
Не чему там гореть!
Тему считаю закрытой, за не именеем состава преступления.
vic06111979
А в евро 2 разве был катализатор? Весь не сгоревший бензин вылетал в трубу...
vic06111979
на автомобилях изначально выпущенных под евро 2, катализатор установлен под днищем, отдельной банкой, т.е. не в кат коллекторе.
vic06111979:
|
Можно озвучить последствия? |
если в цилиндры пыль от рассыпавшегося катализа попадёт, то будет наверное не айс
Кира
на всех инжекторных авто есть катализатор и как минимум один лямбда зонд, в зависимости от стандарта евро.
vic06111979
22 November 2016
цитата: |
если в цилиндры пыль от рассыпавшегося катализа попадёт, то будет наверное не айс |
Ну этим меня пугают уже 15 лет, особенно эту версию любят официалы... Только ни один из говоривших это мне ни разу не смог привести доказательства. При разборе полетов ссылаются на теоретическую возможность сего действия. Вероятность этого проишествия, так мне никто и не сказал. А вот знакомые слесари из обычных мастерских, мне переодически рассказывают, что люди заезжают карализатор удалить, а при вскрытии его там уже не наблюдается. И не у кого проблем с цилиндрами не наблюдалось.
vic06111979
раз не наблюдается, значит уже до них был выпотрошен.
vic06111979
22 November 2016
-1
цитата: |
раз не наблюдается, значит уже до них был выпотрошен. |
Без сварных швов?
Не ищите подвоха, его нет.
FICUS 1
22 November 2016
vic06111979
я на ВАЗах около десятка катов выбил, снимаешь банку и вышибаешь содержимое, потом ставишь обратно, всё без сварных швов, как будто там его и не было.
FICUS 1:
|
если в цилиндры пыль от рассыпавшегося катализа попадёт, |
Я вот про спечёные соты слыхал, а вот про рассыпавшиеся не приходилось... Что и рассыпаться могут?
Самуил
22 November 2016
1
Пробег 172.000 км. Старый кат по моему просто устал
. Замена.
vic06111979
22 November 2016
цитата: |
я на ВАЗах около десятка катов выбил, снимаешь банку и вышибаешь содержимое, потом ставишь обратно, всё без сварных швов, как будто там его и не было. |
не из всякого кат-колектора это можно сделать.
цитата: |
Я вот про спечёные соты слыхал, а вот про рассыпавшиеся не приходилось... Что и рассыпаться могут? |
Да, могут, часто жалуются на дребезг, резрезаешь а там уже половина катализатора от болтанки осыпалась. Бывает, что этот огрызок проворачивается боком, уменьшая сечение выхлопа. А про рассыпаться, сталкивался лично, 211 мерен. 120 тысяч за 5 лет, практически все внутри садового кольца, с многочасовыми стоянками на холостых оборотах и прострелами между ними. Когда его приводили в порядок перед продажей при мне вырезали катализаторы, из 4 в наличии было только 0,5 из одного заднего. Приятно и неожиданно съэкономил денег ;-) За следующии годы не один раз об этом слышал от слесарей. После этой машины у меня ни один катализатор своей смертью не умер.
vic06111979
22 November 2016
цитата: |
Пробег 172.000 км. Старый кат по моему просто устал . Замена. |
По фоткам -- вполе неплохое состояние, на просвет как? Замена на что?
vic06111979Просвет есть и по динамике проблем не было. Замена на металлический. Пройдусь по трассе можно сказать точнее, но похоже что-то прибавилось...
Самуил
так какие симптомы были? на вид очень всё хорошо.
FICUS 1
22 November 2016
цитата: |
не из всякого кат-колектора это можно сделать. |
тут я полностью согласен, если не в коллекторе, а отдельной банкой, то можно 100%, если кат в коллекторе, то нудно смотреть, на некоторых можно, но звук выхлопа измениться.
FICUS 1
Писал выше... чек, диагностика - "неэффективная работа катализатора", чек сняли, прим. через 700-800 км снова чек.. далее сервис...
FICUS 1
22 November 2016
Самуил
какая ошибка висела? может вторая лямбда?
P.S. в любом случае: я поствил бы MG RACE и прошивку под евро 2.
Может всё банально? бензин хреновый
FICUS 1...и первый и второй чек по катализатору...
...зачем MG Race и евро2??? машина едет в стандарте... по М4 катаемся... еле сдерживаю себя...
Самуил
22 November 2016
Бензин 95 стандарт или 95 "улучшенный", Роснефть и ТНК, иногда Лукойл, на трассе редко...раньше и нередко Татнефть...
Самуил
каждому своё...
а ехать стала бы ещё лучше, вот зачем.
ты наверное один из первых, кто катик умерший поменял на катик
Я еще и амо по кругу поменял на оригинал...
Manul12
23 November 2016mobile
vic06111979
На ВАЗах с катколектором кат не керамический))