Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
895
members
12,8K
posts

Jambik
22 October 2012


Z-men
9000 накатал всегда езжу интенсивно часто кручу 4-6000 оборотов расход всегда показывает 10.5(если обнулить б/к то показывает больше но со временем становится на эту отметку)
и еще ни разу не доливал масло, сегодня посмотрел стоит посередине щупа
avatar
djm101
22 October 2012


avatar
Kosh_®:


  aleksandr.sp5 000км - желательно по городу


А обоснуйте пожалуйста, почему по городу лучше?
dalth
22 October 2012


Z
Z-men:

D
dalth:

У вас не 6-цилиндровый двиг, так что "колбасить на холостых" его будет в любом случае

Все время это слышу и все хочется спросить почему, вы знаете ?

Спросите у "вики" (wiki) про рядный 6-цилиндровый движок, вика девочка послушная, всё расскажет :-)
avatar
Kosh_®
22 October 2012


djm101

потому, что как раз нервная езда с светофорами, постоянные разгоны и торможения - мотор и подвеска с тормозной системой работают в разных режимах и быстрее прикатываются - нежели выйти на трассу и тупо ехать 120км ч на одной передаче и одних оборотах.
Z-men
23 October 2012

2

Jambik
Ну что я могу сказать, вам не реально повезло с движкой и хотелось бы знать у вас "пепелац" на ручке или все же ПШ ? Я кстати тоже обнулял и все равно выползает к 12,7 литрам на сотню, а сейчас холодает так стало 12,8 ...

и раз уж такая песня, вы как обкатывали, доскольки держали предел оборотов в период обкатки, до какого значения одометра производили обкатку?

dalth судя по развернутому ответу, вы либо не знаете либо не умете ... вести толерантую беседу, послать так то и дурак может. А вообще мой вопрос был е для того чтобы вас ущипнуть, а лишь из любопутства каково понимие вами данной конструкции.

Свое понимание по данному вопросу я имею.


Kosh_® как же бытующее мнение, что нервная езда губительна для двигателя ? Мне кажется для прикатки двигателя наоборот желателен монотонный режим работы двигателя на примерно одной частоте и желательно номинальной, так лучше получается так называемое "зеркало" в поршневой группе, без каких либо задиров и излишенего износа всех его трущихся деталей, но прикатав таким образом движку мы не прикатаем как следует коробку не перебирая все передачи от мало до велика, но для коробки эта неполная приработка если обкатывать без светофоров не столь существенна нежели для двигателя. И того мне кажется что двигатель лучше обкатать на трассе, а коробку можно уже после обкатки двигателя.

Я кстати, ни в коем случае не хотел поставить под сомнение ваше мнение и понимание, просто у каждого оно свое ...
Jambik
23 October 2012


Z-men
у меня ПШ
в том то и дело что чем меньше обнуляешь тем точнее б/к показывает данные...
а обкатывал как и все, до 1000 старался особо не газовать но иногда бывало забывался
avatar
Kosh_®
24 October 2012


Z-men

А чё тогда спрашивать - если оно есть своё - мнение?

Самый "износ" двигателя не в работе, а в момент запуска - особенно на холодную!
dalth
24 October 2012

1

Z
Z-men:

судя по развернутому ответу, вы либо не знаете либо не умете ... вести толерантую беседу, послать так то и дурак может.

Вас не "послали", вас направили, причем с указанием сайта и ключевых слов :-)
Z
Z-men:

Мне кажется для прикатки двигателя наоборот желателен монотонный режим работы двигателя на примерно одной частоте и желательно номинальной, так лучше получается так называемое "зеркало" в поршневой группе, без каких либо задиров и излишенего износа всех его трущихся деталей

Современные моторы не требуют "прикатки" ЦПГ. Плосковерщинное хонингование давно стало стандартом даже на ВАЗах, а у всяких фордов, БМВ, ВАГов и прочих в порядке вещей крацевание, травление и т.п., так что при обкатке в современных моторах прирабатывается не "зеркало в поршневой", а всяческие распредвалы, подшиники, клапана и прочее. Так что объективно надо как раз дать возможность мотору поработать на разных оборотах, то есть просто нормально спокойно ездить - понятно, что не раскручивая мотор до отсечки, но и отнюдь не ползая на низких оборотах. Так что "ездим месяц-полтора каждый день соблюдая ПДД" - вот и вся обкатка. Я понял бы все эти "замены масла после обкатки", "не поднимать обороты выше 3000" если бы речь шла о ВАЗовском движке после капиталки, но для нового заводского мотора???
Z-men
24 October 2012


Kosh_®
цитата:
А чё тогда спрашивать - если оно есть своё - мнение?

вариант обмена информацией вы не рассматриваете ? Да и мнение некоторых может быть ошибочным, при всей их уверенности в обратном.
цитата:
Самый "износ" двигателя не в работе, а в момент запуска - особенно на холодную!

Сей факт не исключим и разговаривать про это не вижу смысла, т.к. ни я , ни вы не имеете возможности не глушить авто или не заводить его ...

dalth
цитата:
Вас не "послали", вас направили, причем с указанием сайта и ключевых слов :-)

гран мерси

цитата:
Современные моторы не требуют "прикатки" ЦПГ. Плосковерщинное хонингование давно стало стандартом даже на ВАЗах, а у всяких фордов, БМВ, ВАГов и прочих в порядке вещей крацевание, травление и т.п., так что при обкатке в современных моторах прирабатывается не "зеркало в поршневой", а всяческие распредвалы, подшиники, клапана и прочее. Так что объективно надо как раз дать возможность мотору поработать на разных оборотах, то есть просто нормально спокойно ездить - понятно, что не раскручивая мотор до отсечки, но и отнюдь не ползая на низких оборотах. Так что "ездим месяц-полтора каждый день соблюдая ПДД" - вот и вся обкатка. Я понял бы все эти "замены масла после обкатки", "не поднимать обороты выше 3000" если бы речь шла о ВАЗовском движке после капиталки, но для нового заводского мотора???


Сорри, но мне кажется слишком уж много надуманного в этом. Если бы все была так как вы говорите, по поводу тех видов обработки поверхностей, то я полагаю теже фордовские бмвшные или ваговские движки не кушали бы масло и вообще не имели бы проблем в том смысле что совсем ...
avatar
dimcher
24 October 2012

1

Z-men
Во всяком случае современные движки кушают масло не из-за проблем с поверхностью цилиндра! А из-за колец! Ну пока не настанет естественный износ, а это либо из-за большого пробега, либо из-за других проблем с двигателем (например, попадание посторонних предметов в цилиндр). ИМХО
По опыту из темы про капиталку дюратеков на фф2, почти ни у кого на 100-150 тыс км пробега нет проблем с поверхностью цилиндров. Есть залегшие и износившиеся кольца.
posted image
Z-men
24 October 2012


dimcher
да, я видел вашу выдержку по TFSI, для меня она кстати исчерпывающая.

Ребят, кстати, хотел спросить, у вас авто быстро греются, возможно вопрос нужно задавать в ветке по климату или печке, но уже задал пардон.
avatar
Kosh_®
24 October 2012


Z-men

рассматриваются разные варианты
а как же предпусковой подогреватель? - Он ведь снижает износ во время пуска!
dalth
24 October 2012


Z
Z-men:

Ребят, кстати, хотел спросить, у вас авто быстро греются, возможно вопрос нужно задавать в ветке по климату или печке, но уже задал пардон.

Не особо быстро. Зубилко по впечатлениям намного быстрей прогревалось на холостом ходу. Экологичность, блин - мотор на холостых практически не греется :-(
avatar
vakteam1
24 October 2012


Z-men
А у тебя какой мотор? У меня 2литра быстро прогревается. До этого был ФФ2 1,6-115, так он долго грелся.
avatar
Kosh_®
24 October 2012


vakteam1

НЕ ВЕРЬ показаниям датчика уровня температуры
У тебя 115 сил было с "зелёной" приборкой?

Кстати у меня пробег уже 41 500км полёт нормальный - всё никак не обновлю ПО Двигателя с ПаверШифтом
DKOV152
24 October 2012

-1

Подскажите как правильно обкатоть 2л мотор с автоматом ПШ и нужна ли обкатка?
aleksandr.sp
24 October 2012


vakteam1
А зачем менять ПО?
Как проходил обкатку?
avatar
Kosh_®
24 October 2012


aleksandr.sp

раскатается мотор только к 10 000км - я не прикалываюсь - сам увидишь)
avatar
Kolan85
25 October 2012


Подскажите, что может быть Авто 2.0L MKПП пробег 31500 Проблема такая когда заводиш машину нажимая на кнопку запуска двигатель не заводится а гоняется в холостую как бы нет искры или подачи топлива после чего схватывает и поначалу работает как бы на пару цилиндрах. Был у дилера проверили, провели диагностику ни чего не обнаружили почистили дросельную заслонку. Такое бывает не часто пару раз в неделю и неважно прогретая машина или нет. Заправляюсь на подсолнухе бензин АИ-95 бензин нормальный. иногда на газпроме.
Z-men
25 October 2012

1

Kosh_®
цитата:
а как же предпусковой подогреватель? - Он ведь снижает износ во время пуска!

Любезный, о чем разговор, у вас же его нет, как и у меня
dalth
цитата:
Не особо быстро. Зубилко по впечатлениям намного быстрей прогревалось на холостом ходу. Экологичность, блин - мотор на холостых практически не греется :-(

Таже фигня, до этого была пятнашка , она грелась только так, 5-7 минут утром и в салоне тепло
vakteam1
цитата:
А у тебя какой мотор? У меня 2литра быстро прогревается. До этого был ФФ2 1,6-115, так он долго грелся.

у меня как и у всех, наверное в этой ветке отписавшихся, 2L, только на механике

Сегодня у нас -1, утром завелся, стоял минут 10 не меньше, стрелка датчика (бутафорная наша) так и не стронулась с места, я дождался пока мгновенный расход снизил показания с 4 л до 1,8-1,9л и начал потихоньку двигаться, при этом климат давал прохладный воздух на лобовину, т.к. видимо охл. жидк. еще не прогрелась. На зубиле 10 минут хватало чтобы в салоне был ташкент ... А как у вас с этим делом, долго ли ждете/прогреваете ?

Kolan85
А давно такая ситуация?
dalth
25 October 2012

2

Z
Z-men:

долго ли ждете/прогреваете ?

Практически забил на прогрев. Так, смотрю на показатель моментального расхода - как только он спустился ниже 2л/час (при 0 градусов на улице он после запуска вообще 4 литра показывает) - так можно ехать. Ну или второй вариант - завёл, пошёл лед сколупывать со стекла - как стекло очистил, так можно ехать :-)
avatar
Kolan85
25 October 2012


Z-men
Уже как месяца три.
avatar
Kosh_®
25 October 2012


Z-men

Я очень его хотел, но в первой партии 2.0 нельзя было заказать ППП
avatar
alexij
26 October 2012


Kolan85
Если есть возможность смени заправку...
Z-men
26 October 2012


avatar
Kolan85:

Z-men
Уже как месяца три.

Тоже думаю заправка.
DKOV152
26 October 2012


У меня был ФФ2+ 2L МКПП 25000 км накотал проблем с прогревом и с запуском в -30 не было все четко и да же с брилка. Единственное что было не приятно это первая минута работы холодного двигателя-сопровождался каким то щелканием вроде компенсаторов. Щас ФФ3 2L ПШ пробег 9000 проблем нет.
avatar
Feel The Difference
26 October 2012

1

Продолжу свой отчёт о ФФ3 ПШ 2 литра
Сделал ТО на пробеге 13400, всё норм колодки (износ) процентов 40 перед и 20 зад.
Свечи от 95-го экто в отличном состоянии
Масло под рисочку, всё норм, слежу за расходом...Пока всё нормуль...За выходные обычно наезжаю много КМ так что в понедельник думаю отчитаюсь
ANDBUR
28 October 2012


День добрый всем. Форумчане подскажите какие впечатления от этого нового в 150 сил движка, у кого уже большой пробег, как показывает себя двигатель, никто не пожалел что купил данный авто, может кто то пересел с ФФ2-что понравилось, что нет- в сравнении ? Сам эксплуатирую ФФ2 145 л/с уже четвёртый год есть желание приобрести ФФ3 отцу. Заранее спасибо.
avatar
Anton.L
28 October 2012

2

ANDBUR
На фф2 отъездил 4 года. На фф3 радует расход, 9.5 литра против 12 на фф2. Режим езды не менял.
avatar
alexij
28 October 2012


Согласен с предыдущим"оратором", расход радует, при неизменном стиле езды(до ФФ3 2л МКП, был ФФ2 1.8 МКП) расход на сотню на литр, полтора меньше, если че-тормозить не люблю, бензин не экономлю

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up