Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Manul12:
|
Я лью всегда по МАХ, замена каждые 6000 км. От замены до замены уровень не меняется. |
Ещё раз, 6000 км - не показатель. Вот, 6150 км, горячий мотор после 30 мин стоянки:
Проедь хотя бы 10 000 км, тогда можно будет говорить о нулевом угаре.
Manul12
11 September 2016mobile
Vortex
Я не езжу на маслах по 10т.км. Далее, никто не говорил про нулевой угар, речь о том что по щупу не убывает за 6т.км. Далее, если мотор по причине определенных обстоятельств кушает масло, это видно и на 6т.км.
Vortex
11 September 2016
Manul12:
|
Vortex Я не езжу на маслах по 10т.км. Далее, никто не говорил про нулевой угар, речь о том что по щупу не убывает за 6т.км. Далее, если мотор по причине определенных обстоятельств кушает масло, это видно и на 6т.км. |
Устал повторять, что угар заметен от 8000 км, 6000 км выше на фото как залил.
Manul12
11 September 2016mobile
Vortex
А я устал повторять что если есть расход масло по причине неисправности двигателя, то это видно даже и на 1т.км. Причем мотор крутиться по полной. Ну не езжу я по 10т.км. на масле. На всех своих авто меняю 6-7т.км!)
Manul12
Да и до 6000 км есть угар, просто он по щупу незаметен, форма картера такая, что 1 мм по щупу в районе макс, общем объеме больше, чем 1 мм у минимума. Тупо, площадь больше. А так, я высчитал, что мотор ест примерно 30-50 мл на 1000 км. При этом, также, как у тебя при 6000 км уровень по щупу, как после ТО.
Manul12
11 September 2016mobile
Vortex
Да это понятно! Но, при расходе в 50г. На 6т.км это 300г. Тоесть 300г. не будет видно по щупу?
Vortex
11 September 2016
Manul12:
|
Vortex Да это понятно! Но, при расходе в 50г. На 6т.км это 300г. Тоесть 300г. не будет видно по щупу? |
Как видишь, не видно, а к 10000 км ровно середина по щупу будет... Не 50 гр/1000, поменьше - 30-40...
Ну, че спорить, если ты не ездишь 10000 км. Вот, проедь, тогда будет о чем подискутировать, а пока, что есть, то есть. Специально для тебя через 4 тыс км сделаю фото.
Предыдущие два замера:
Расход и доливка масла (сообщение #17502907)
Я езжу по ~5000км(год) дилер заливает три клетки до максимума. Масло вроде не уходит.
AntonS96
12 September 2016
Движок этот сила! Масло меняю каждые 8 тыс км. Жора не замечал ни разу, проверяю уровень масла каждую неделю, движок кручу всегда почти до отсечки!
AntonS96
12 September 2016
Этим движкам Нада всегда гавна давать они не любят овощь режима, тем более старая технология gdi просто в новой обертке
SPIRIT828
18 September 2016
у кого сколько комп пишет расход топлива на холостом ходу? раньше у меня был расход 0.6-0.7л\ч сейчас же 0.9-1л\ч, пробег 64т, свечи новые,фильтр воздушный новый,заслонка почищена
С кондеем 0.8 -1 обороты держит +-750
Вот такие следы на кулачках р/вала при 15000 пробега, масло Форд Формула интервал замены примерно
5000.
welkom1983
18 September 2016
Всем привет! Такое ощущение что машина начала скорость медленнее набирать, двиг орет, но скорость как то медленно набирает до 4-х тыс, было порезвее, свечи заменил, ТО прошел, расход в норме. Диагносты местные сказали все норм. Что нужно глянуть? В чем может быть причина? Машина Фокус 3 2012 , мкпп 2.0 180 л.с пробег 45 тыс
Manul12
18 September 2016mobile
dick45
На вашем фото показана не обработанная часть распредвала. Она не является рабочей. Это просто литье, а след от инструмента металорежущего оборудования. И масло и пробег тут не причем.
Manul12
18 September 2016mobile
welkom1983
180л.с. это S-Line? Ну а что диагносты делали? Давление, в топливной магистрали высокого, низкого давления? Компрессия и прочие вещи? Какого плана диагностика была проведена?
welkom1983
18 September 2016
ОТ Белецкого. Общая диагностика, ошибок в системе нет, датчики кислорода посмотрел, и все
welkom1983
Давление ТНВД надо проверить. Вполне возможно, что он на подходе.
welkom1983
18 September 2016
rays2
Что еще можно проверить? чтоб за раз
Manul12
18 September 2016mobile
welkom1983
Ну общедоступным форсканом можно посмотреть и давление в контуре высокого и низкого давления. До и после ТНВД. Так же и показания других датчиков. Компресию померять и т.д.
welkom1983
Пока не знаю. Подожди, коллективный разум еще подскажет.
А ты не делал замер разгона до 100. А то может тебе машина приелась, уже привык, и кажется что медленная.
Я когда на 2.0 МКПП первый раз сел, был удивлен, что первая передача такая "овощная" по ощущениям.
welkom1983
18 September 2016
rays2
Первая у меня до 50 влет набирает вот вторая и третья какие то овощные стали после 4 тыс об норм
Manul12
18 September 2016mobile
Manul12:
|
dick45 На вашем фото показана не обработанная часть распредвала. Она не является рабочей. Это просто литье, а след от инструмента металорежущего оборудования. И масло и пробег тут не причем. |
Извиняюсь, на фото не обратил внимание на вершину кулачка. Отвлекся на след от мнструсмента на нерабочей части.
Rus114
18 September 2016mobile
welkom1983
У меня точно такая же ситуация. Но при проверке 0-100 за свои 8 - 9 сек до сих пор разгоняется. Может и правда приелась. Но одно заметил, если долго не прогревать перед поездкой, орет и медленно набирает. При проверке все как обычно..
welkom1983
С прошивкой не может быть связанно?
welkom1983
18 September 2016
Max2
Прошивку года 2 назад сделал. нормально все было
Max2
А до прошивки сколько было?
Medik07
19 September 2016mobile
Всем привет!!Ребят,подскажите кто знает,может кто сталкивался,как решить проблему?такая ситуация что загорается чек и выдаёт ошибку
При этом было поменяно:лямбда-зонд оба оригинал,свечи,проверил катализатор-норма,давление в топливной системе норма.давление тнвд норма.теперь о симптомах:горит чек,едет как ехала,расход сбросил,по состоянию на 100 км 16л.