Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,9M
views
895
members
12,8K
posts

avatar
Vortex
11 September 2016


avatar
Manul12:

Я лью всегда по МАХ, замена каждые 6000 км. От замены до замены уровень не меняется.

Ещё раз, 6000 км - не показатель. Вот, 6150 км, горячий мотор после 30 мин стоянки:
posted image
Проедь хотя бы 10 000 км, тогда можно будет говорить о нулевом угаре.
avatar
Manul12
11 September 2016mobile


Vortex
Я не езжу на маслах по 10т.км. Далее, никто не говорил про нулевой угар, речь о том что по щупу не убывает за 6т.км. Далее, если мотор по причине определенных обстоятельств кушает масло, это видно и на 6т.км.
avatar
Vortex
11 September 2016


avatar
Manul12:

Vortex
Я не езжу на маслах по 10т.км. Далее, никто не говорил про нулевой угар, речь о том что по щупу не убывает за 6т.км. Далее, если мотор по причине определенных обстоятельств кушает масло, это видно и на 6т.км.

Устал повторять, что угар заметен от 8000 км, 6000 км выше на фото как залил.
avatar
Manul12
11 September 2016mobile


Vortex
А я устал повторять что если есть расход масло по причине неисправности двигателя, то это видно даже и на 1т.км. Причем мотор крутиться по полной. Ну не езжу я по 10т.км. на масле. На всех своих авто меняю 6-7т.км!)
avatar
Vortex
11 September 2016


Manul12
Да и до 6000 км есть угар, просто он по щупу незаметен, форма картера такая, что 1 мм по щупу в районе макс, общем объеме больше, чем 1 мм у минимума. Тупо, площадь больше. А так, я высчитал, что мотор ест примерно 30-50 мл на 1000 км. При этом, также, как у тебя при 6000 км уровень по щупу, как после ТО.
avatar
Manul12
11 September 2016mobile


Vortex
Да это понятно! Но, при расходе в 50г. На 6т.км это 300г. Тоесть 300г. не будет видно по щупу?
avatar
Vortex
11 September 2016


avatar
Manul12:

Vortex
Да это понятно! Но, при расходе в 50г. На 6т.км это 300г. Тоесть 300г. не будет видно по щупу?

Как видишь, не видно, а к 10000 км ровно середина по щупу будет... Не 50 гр/1000, поменьше - 30-40...
Ну, че спорить, если ты не ездишь 10000 км. Вот, проедь, тогда будет о чем подискутировать, а пока, что есть, то есть. Специально для тебя через 4 тыс км сделаю фото.
Предыдущие два замера: Расход и доливка масла (сообщение #17502907)
avatar
skyrat
11 September 2016


Я езжу по ~5000км(год) дилер заливает три клетки до максимума. Масло вроде не уходит.
avatar
AntonS96
12 September 2016


Движок этот сила! Масло меняю каждые 8 тыс км. Жора не замечал ни разу, проверяю уровень масла каждую неделю, движок кручу всегда почти до отсечки!
avatar
AntonS96
12 September 2016


Этим движкам Нада всегда гавна давать они не любят овощь режима, тем более старая технология gdi просто в новой обертке
avatar
SPIRIT828
18 September 2016


у кого сколько комп пишет расход топлива на холостом ходу? раньше у меня был расход 0.6-0.7л\ч сейчас же 0.9-1л\ч, пробег 64т, свечи новые,фильтр воздушный новый,заслонка почищена
avatar
skyrat
18 September 2016


С кондеем 0.8 -1 обороты держит +-750
Max2
18 September 2016


После прошивки 0.7-0.8
avatar
dick45
18 September 2016


Вот такие следы на кулачках р/вала при 15000 пробега, масло Форд Формула интервал замены примерно
posted image
5000.
welkom1983
18 September 2016


Всем привет! Такое ощущение что машина начала скорость медленнее набирать, двиг орет, но скорость как то медленно набирает до 4-х тыс, было порезвее, свечи заменил, ТО прошел, расход в норме. Диагносты местные сказали все норм. Что нужно глянуть? В чем может быть причина? Машина Фокус 3 2012 , мкпп 2.0 180 л.с пробег 45 тыс
avatar
Manul12
18 September 2016mobile


dick45
На вашем фото показана не обработанная часть распредвала. Она не является рабочей. Это просто литье, а след от инструмента металорежущего оборудования. И масло и пробег тут не причем.
avatar
Manul12
18 September 2016mobile


welkom1983
180л.с. это S-Line? Ну а что диагносты делали? Давление, в топливной магистрали высокого, низкого давления? Компрессия и прочие вещи? Какого плана диагностика была проведена?
welkom1983
18 September 2016


ОТ Белецкого. Общая диагностика, ошибок в системе нет, датчики кислорода посмотрел, и все
avatar
rays2
18 September 2016


welkom1983
Давление ТНВД надо проверить. Вполне возможно, что он на подходе.
welkom1983
18 September 2016


rays2
Что еще можно проверить? чтоб за раз
avatar
Manul12
18 September 2016mobile


welkom1983
Ну общедоступным форсканом можно посмотреть и давление в контуре высокого и низкого давления. До и после ТНВД. Так же и показания других датчиков. Компресию померять и т.д.
avatar
rays2
18 September 2016


welkom1983
Пока не знаю. Подожди, коллективный разум еще подскажет.
А ты не делал замер разгона до 100. А то может тебе машина приелась, уже привык, и кажется что медленная.
Я когда на 2.0 МКПП первый раз сел, был удивлен, что первая передача такая "овощная" по ощущениям.
welkom1983
18 September 2016


rays2
Первая у меня до 50 влет набирает вот вторая и третья какие то овощные стали после 4 тыс об норм
avatar
Manul12
18 September 2016mobile


avatar
Manul12:

dick45
На вашем фото показана не обработанная часть распредвала. Она не является рабочей. Это просто литье, а след от инструмента металорежущего оборудования. И масло и пробег тут не причем.

Извиняюсь, на фото не обратил внимание на вершину кулачка. Отвлекся на след от мнструсмента на нерабочей части.
avatar
Rus114
18 September 2016mobile


welkom1983
У меня точно такая же ситуация. Но при проверке 0-100 за свои 8 - 9 сек до сих пор разгоняется. Может и правда приелась. Но одно заметил, если долго не прогревать перед поездкой, орет и медленно набирает. При проверке все как обычно..
welkom1983
18 September 2016


Ок будем посмотреть)))
Max2
18 September 2016


welkom1983
С прошивкой не может быть связанно?
welkom1983
18 September 2016


Max2
Прошивку года 2 назад сделал. нормально все было
Qwer102
19 September 2016


Max2
А до прошивки сколько было?
Medik07
19 September 2016mobile


Всем привет!!Ребят,подскажите кто знает,может кто сталкивался,как решить проблему?такая ситуация что загорается чек и выдаёт ошибку
posted image
При этом было поменяно:лямбда-зонд оба оригинал,свечи,проверил катализатор-норма,давление в топливной системе норма.давление тнвд норма.теперь о симптомах:горит чек,едет как ехала,расход сбросил,по состоянию на 100 км 16л.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up