Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
АНДРЕЙ1973...вот пусть будет это АКБ...
))
как он это обьяснил, что из за разрядки АКБ...блоки разсинхронизировались...вот и выдал...удалил все ошибки...и вместе с ним проехались по району минут 20... потом он снова просканировал ...ошибок не было! Но заменить акк он рекомендовал как можно скорее...а то может поврориться...пусть это будет АКК;)
Shumaher1:
|
Продуй левый шланг на абсорбере, если пшик из бака есть, в клапане ломаться нечему- сам лично разбирал. |
А..."левый шланг..." - это где ? Как его продуть-то? Клапан все равно надо снимать?
Что-то заглянул я "внутря" - к этим шлангам с клапаном не понять как добираться. Похоже надо заслонку снимать...
SEISHN
Левый шланг- это на адсорбере, яж писал, этот шланг выходит из адсорбера с левой стороны по ходу движения авто и идёт к горловине заливной
AntonS96
Я заменил клапан. Пшик остался..
Rus114
снимай адсорбер, продувай
AntonS96
Он уже заказан был) но стрекот пропал и неровная работа двигателя почти не ощущается.
AntonS96
Понятно, сенкс. \я думал - это те, что под капотом.
Добрый день форумчане! Вводные данные: купила 2недели назад фф3 2,0 ПШ, пробег 42т.км, еще на гарантии, 1,5 недели назад сделано то3 у дилера. залили масло 5W40 castrol, живу в оооочень жарком регионе, пустыня практически(г.Астрахань). в обеденное время на солнце машина(белая) может показать 47С на приборке, пробеги очень короткие, 5-10км, салон охлаждаю перед поездкой минуты 2-3, климат дует как сумасшедший, бенз 95экто лукойл
Ув.знатоки, внимание вопрос!
расход 16,5 по БК-это нормально?
p.s. до этого был фф2 с 1,8, в тех же условиях мог показать 15,4 на БК, делали диагностику, ничего не выявили. стоит ли заморачиваться в этот раз?
skyrat
20 July 2016
40 в 2.0GDI это жопа какая то, американцы для жаркого климата Африки рекомендуют просто чаще(5000) менять масло 5w20.
цитата: |
Hot Climate Oil Change Intervals Vehicles operating in the Middle East, North Africa, Sub-Saharan Africa or locations with similar climates using an American Petroleum Institute (API) Certified for Gasoline Engines (Certification mark) oil of SM or SN quality, the normal oil change interval is 3000 miles (5000 kilometers). If the available API SM or SN oils are not available, then the oil change interval is 1800 miles (3000 kilometers). |
Много пишу на эту тему, но я не пойму чего то... Адсорбер продувается и все три отверстия вроде общаются. Из трех трубок, которые к нему идут , две продуваются. Та что идет к двигателю, нет. Но после продувки, воздух закачанный в бак, никуда не ушел и вышел только тогда, когда открыл клапан горловины.. Есть ли соображения?
kaspian
Вроде нормально, зимой была такая же ситуация, при таком же режиме.
всем привет, у нас навесные ремни через сколько меняются? Или вопрос не по теме?
Rus114
Ты трубку вентиляции продул?
kaspian
Расход большой щас погода чудит везде, у нас на Урале тоже Африка, у меня расход 9-10
AntonS96
Ту что под крыло выходит, и ту что в бак идет. Третья естественно из-за клапана не продувается. А насчет пшика, щас только смотрел - там не вакуум уже, а давление
Shamil-13
20 July 2016mobile
1
kaspian:
|
Добрый день форумчане! Вводные данные: купила 2недели назад фф3 2,0 ПШ, пробег 42т.км, еще на гарантии, 1,5 недели назад сделано то3 у дилера. залили масло 5W40 castrol, живу в оооочень жарком регионе, пустыня практически(г.Астрахань). в обеденное время на солнце машина(белая) может показать 47С на приборке, пробеги очень короткие, 5-10км, салон охлаждаю перед поездкой минуты 2-3, климат дует как сумасшедший, бенз 95экто лукойл
Ув.знатоки, внимание вопрос! расход 16,5 по БК-это нормально?
p.s. до этого был фф2 с 1,8, в тех же условиях мог показать 15,4 на БК, делали диагностику, ничего не выявили. стоит ли заморачиваться в этот раз? |
Я конечно не в Астрахани живу... Но 16 литров это ооооочень много... В Москве выше 11 литров даже на обкатке не жрал... И с каждым годом расход падал... До того как накрылась лямбда расход был 9.0-9.5
Rus114
А в чем проблема то? Чисто пшик угнетает или как? У меня вроде тоже он есть щас и тогда был мне на него пофиг, у меня Троил движок на холостом, я всё продул как отписал ранее у меня всё прошло!
Нет, пусть себе пшикает так то, просто чем тяга хуже, тем сильнее пшик и впечатление такое, что подача топлива из за этого вакуума затруднена. Возможно я ошибаюсь, но если выровнять давление, то разница в тяге налицо.
Rus114
То есть у вас машина не едит?
AntonS96
Ну да, хуже едет.
Rus114
А как определили, может бенз плохой или кат подзабился?
AntonS96
На разном бензине смотрел. Одинаково. А насчет ката не знаю даже
bombaster88
20 July 2016
у меня чет совсем не понятное творится.проехал сейчас больше тысячи км по трассе. машина вроде едет,но двиг ревет сильно(связано ли это с остальными симптомами или нет?)по бк остаток бенза на 40 км,а влезло 41 литр всего и то через край полилось, а до отсечки вообще 35 влезло.еще 6 литров сам влил. стрелка на приборе скачет туда сюда,так же как и прогноз,сколько еще проехать можно. адсорбер что ли чудит? клапан я уже менял...
Rus114
Говорил не раз, опять же повторюсь, выкидывайте к чертям этот кат и шейте под евро 2, и вы узнаете на самом деле что такое 2.0 gdi
AntonS96
Я уже подумывал об этом,еще до этих симптомов.
bombaster88
Вот вот, ревет тоже движок.
AntonS96
20 July 2016
1
bombaster88
А вот было ли у вас такое, как сами сказали до отсечки заливали, горючка выплескивалась маленя через край, дак вот, если было, то бенз попал хоть и немного в адсорбера, что недопустимо, и его после этого вообще говорят тока выкинуть, но можно продуть, просушить как я сделал!
Rus114
Тут думать не надо однозначно!!! Тока совет так сказать, для полнейшего феншуя, если есть немного денег прикупить сразу или сварить у кого нить прямоток, с пауком конечно жир, хотяб прямоток, и вы машинку не узнаете!
AntonS96
не,если заливать до отсечки пистолета,то ничего не течет. но и влезло всего 35 литров,хотя стрелка уже лежала. тогда я еще сам влил 6 литров пока бенз уже капать не стал из горловины. и то влезло 41 литр. где еще 14 потерялось...