Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Vortex:
|
Можно и на 2000 нагрузить, что мало не покажется |
Так так, я весь во внимании
Vortex:
|
При каком давлении? |
А про давление речи не было, как и про плотность тоже
Vortex
13 July 2016
цитата: |
Так так, я весь во внимании |
Езда внатяг
цитата: |
А про давление речи не было, как и про плотность тоже |
Ну, а че пишешь тогда? Это ты начал про кипение. Тро-ло-ло?
Да, и вообще, тема про конкретный двигатель. Еще раз, для тех кто в танке - за поддержание рабочей температуры отвечает термостат. Наш термостат "настроен" на ~93 град. Все остальное либо ниже нормы, либо выше. 105 - это максимальная температура. Дальше перегрев. Соответственно, все, что выше нормы - это плохо. Если 100 - это было бы хорошо, были бы другие настройки термостата или активные жалюзи, т.е. поддерживалась эта температура на основных режимах. У нас основной режим - 93.
Умнее инженеров Форд? Сточи шток термостата, сделай себе постоянную 100 и радуйся...
Рабочий график с нашего мотора. В районе 90 град С видно работу термостата:
Manul12
13 July 2016mobile
4
Кира
Более того, температура ОЖ, это температура ОЖ и не более того. Если вы говорите про КПД, то должны учитывать температуру в камере сгорания, температуру воздуха и и топлива, вязкозть и температуру масла, режим работы и еще массу параметров. т.д. Просто так повелось, что понятие " рабочая температура" это температура ОЖ в определенном диапазоне. Так вот если рассматривать термические рекакции протекающие во время работы ДВС, срыв маслянной пленки, износ и прочее. Привязывая это к температуре ОЖ. То даже 80градусов будет более предпочтительней чем 105)))
AntonS96
13 July 2016
Rus114
Здорова! Что там с адсорбером дофига делов снимать его? Короче так, сменил я этот клапан продувки адсорбера, результата ноль (старый не продувался, как и новый), движок как троил так и троит, пшик из бака и тд, что делать не знаю. Никаких симптомов вроде затупы при старте и тд нет, нет ничего в движении всё идеально, а на холостых трясёт и стреляет в выхлоп, что за чудеса то? Ну движок просто не ровно работает, слышно не вооружённым ухом! Какие к чертям особенности
AntonS96
Снимать его не сложно. На яме. Он на задней балке прикручен на двух болтах.
AntonS96:
|
Rus114 Короче так, сменил я этот клапан продувки адсорбера, результата ноль |
Ну, я предупреждал
. Чудес не бывает. И замена адсорбера от прострелов тоже не поможет никак от слова вообще. Разве что, ради интереса, попробовать скинуть с него патрубки(который к баку можно оставить) и попробовать продуть ртом, просто чтобы убедиться, что он не засран полностью. Но в каком бы он состоянии не был - прострелы это вызывать не может.
Скрытый текстЧитать тему одно удовольствие
Один балку на фокусе нашел, у другого нагрузка равна оборотам
Стоишь такой на месте, выкрутил двиг, и так он от этого без движения нагрузился бедняга, что нагрузку с него хоть лопатой откидывай, хоть ушатом вычерпывай
x
z0rg
Да конечно эта вся шляпа не причина! Я вот думаю может цепочка растянулась чутка, хотя опять она бы и не ехала, ровно как и думал о необходимости регулировки клапанов. Хз может ещё провода, катушка?
z0rg
Уважаемый,не дави интеллектом.. Я просто не заморачивался особо. Любой найдет адсорбер по этому описанию.
Manul12
14 July 2016mobile
1
z0rg
Речь шла не о подвеске, а о месте расположения адсорбера))) Я думаю каждый в курсе что на фокусе легендарная контрол блейд! А про нагрузку и обороты, человек вполне понятно выразился, движение на высшей передаче при низких оборотах).
Manul12
14 July 2016mobile
1
Ребята! Ну скажите, хоть кто нибудь лично мерял компрессию на нашем моторе?
По воздуху сложно помочь со сложной проблемой.
AntonS96:
|
думал о необходимости регулировки клапанов |
Зажатые клапана могут быть причиной прострелов. Если дела совсем плохо, то упадет компрессия(легко проверить). Если зажаты не сильно и компрессия не падает, то все равно прогорят рано или поздно. Короче, это серьезная проблема. Если такие подозрения возникли, то я бы скинул крышку и замерил зазоры, чтобы точно отмести эту версию. Хотя, конечно, сомнительно ибо это должно было бы сказываться на работу двига в целом, а не только на хх.
ЗЫ есть кулибины, которые регулируют зазоры путем стачивания стаканов =)
Manul12:
|
А про нагрузку и обороты, человек вполне понятно выразился, движение на высшей передаче при низких оборотах). |
И этот человек был абсолютно прав. Я говорил о другом утверждении
Да, да. Езда внатяг и звон - это показатели нагрузки?! - 5 баллов! Другого ответа и не ожидал. (Хорошо, что у меня автомат не позволяет ездить ваш натяг))) или натуг)))
И не надо передергивать, я написал при обгоне
(пусть будет разгоне, но нормальном, а в городском режиме у меня вообще выше 3500 редко крутится - мне хватает), а это совсем не значит, что если вы в пробке будете газовать под 6000об, то зорг ушатом нагрузку будет вычерпывать )))
Скрытый текстМожно конечно помечтать, что у ДВС при трогании работает на максимальной нагрузке, да вот только кроме словоблудия и "звона" подкрепить нечем, везде пишут, что
цитата: |
ДВС, используемых на автомобилях, осуществляющих городские перевозки, характерны относительно большие периоды работы на режимах разгона, торможения двигателем, холостого хода и на частичных нагрузках. http://abc.vvsu.ru/books/l_rabprocess/page0005.asp |
а то и еще меньше.
x
Vortex:
|
Ну, а че пишешь тогда? Это ты начал про кипение. Тро-ло-ло? |
Я указал причины затруднения поднятия температуры двигателя, а вы развели тро-ло-ло. Пускай будет антифриз на основе этиленгликоля (его там 50% в сравнении с водой), но кипит эта смесь не намного выше воды. Короче ниачем.
Vortex:
|
Да, и вообще, тема про конкретный двигатель. Еще раз, для тех кто в танке - за поддержание рабочей температуры отвечает термостат. Наш термостат "настроен" на ~93 град. Все остальное либо ниже нормы, либо выше. 105 - это максимальная температура. Дальше перегрев. |
Вы же всё правильно пишите, но мозги недовключены отчего то. Почему тогда умные инженеры не включают вентилятор на малую скорость при 93-95 градусах? Инжененры форда опять в лужу сели?, или Вы подгоняете желаемое к действительному (открытие термостатов, залегание колец, срывы масляных пленок с ойл клаба... а о перегреве проводки и её ускоренном высыхании при повышенной на 12 градусов температуре почему-то забыли... о чем там еще "на лавочкох" говорят...))).
Вы сказали, что в пробках двигателю лучше 93 градуса постоянно, чем 93-105-93-105. Я сказал, что пофиг и обосновал это более чем, но если вашему двигателю лучше, то пожалуйста.
Нет препятствий потреотам! (С ДМБ).
Был не прав, признаю, разрешите припасть к ногам!
Добрый день форумчане. Не так давно столкнулся со следующей проблемой:
При запуске теплого двигателя машина испытывает затруднения с запуском, появляется сильная вибрация и заводится с 15-18 оборота (5-7 секунд). При запуске холодного двигателя заводится со второго оборота без нареканий. Сегодня поменял свечи, запуск стал происходить на треть быстрее. Во время эксплуатации проблем не возникает, потери мощности не ощущается, расход 12л/100км
Авто 2013 года, пробег 36000, 2.0 (150л.с.)
Периодически вылетает ошибка P00C6 и сама-же пропадает.
Грешу на форсунки и планирую промыть их присадкой.
Какие ваши предложения?
Vortex
14 July 2016
2
КираКира:
|
Вы сказали, что в пробках двигателю лучше 93 градуса постоянно, чем 93-105-93-105. Я сказал, что пофиг и обосновал это более чем, но если вашему двигателю лучше, то пожалуйста. |
Надо смотреть на вещи не плоско. Я рассматривал картину в общем, т.е. движение из точки А в точку Б в городском трафике, даже привел пример. Приведу еще раз: еду по свободной улице, Т = 90 град С, встаю в пробку перед светофором, двигатель переходит на режим Т = 102-105 град С, в таком режиме пробираюсь в перые ряды на светофоре, зеленый и ухожу в рзгон 1- 4000 от/мин, 2-5000-6000 об/мин 3-4500 об/мин. Если у тебя режимы тапка в пол только на трассе, то у меня наоборот, в основном в городе. И перед тем, как пульнуть, лучше иметь более низкую температуру, чем высокую. Кто мыслит шире, тот поймет, а кто плоско, по принципу - у меня выше 3500 стрелка не поднимается в городе, начинает байки рассказывать про высокую температура - это хорошо. Потом, тут выше обратили внимание - температура двигателя и температура ОЖ - это разные вещи, хотя и связаны напрямую.
Manul12
14 July 2016mobile
2
Vortex
Конечно на прямую, только не забываем про энерционность системы охлаждения. Некоторые водители даже не турбированных авто не сразу глушат двигатель при максимальных показателях температуры ОЖ. Некоторые снижают включение вентилятора к более низкому диапозону. Дополнительные радиаторы охлаждения масло. Помнишь ты писал про залегшие кольца? В точку!))) Я согласен с тобой, лучше перед нагрузками иметь более низкую температуру ОЖ в рабочем диапазоне.
Мыслить шире надо, но не в данном случае. Вы же всё правильно пишите... 93-105, то есть до 105 - хорошо, после остужаем. Куда еще шире то смотреть?
Vortex:
|
Потом, тут выше обратили внимание - температура двигателя и температура ОЖ - это разные вещи |
Согласен, просто я не заострял на этом внимание, ибо не к чему это в данном контексте.
Vortex
14 July 2016
1
Кира
Он остывает до 102 только, инерция. До 93 остынет уже после старта.
Да, и вроде я писал, что буду ездить сам с кондеем, а не давайте ездить все или кто не ездит, тот гробит двигатель.
Да, и минусы я не ставлю, а наоборот правлю.
Vortex:
|
Он остывает до 102 только, инерция. До 93 остынет уже после старта. |
Не понял. После старта чего? Мы же о работающем ДВС говорим, какая инерция? Еще раз. Включился на 105 вентилятор, выключился на скольки?
Vortex
15 July 2016
После старта со светофора
Инерция остывания ОЖ. Включается на 105, выключается, а точнее снижает обороты, на 102, т.е. ниже 102 не будет. А я хочу уйти со светофора с интенсивным разгоном до 4000-5000 об/мин. И хорошо, когда перед стартом ОЖ 90 град, а не 100. Как еще разжевать, не пойму?
Vortex
Кира
может вы в личке сорить будете?
Shamil-13
15 July 2016
2
Vortex
Кира
Народ вы бадаетесь уже пару страниц.. а вопросы по существу теперь игнорируются...
потому, что когда заходишь в тему- на последних страницах только ваши баталии...
следовательно те кто задают вопросы, с целью найти хоть какую-то информацию по своей проблеме, остаются не удел...
Давайте жить дружно!!!
Логичнее было бы высказывать свою позицию не вдаваясь в полемику...
Я к примеру когда ищу ответ на свой вопрос больше пользы вижу в различных точках мнения (не в споре по конкретному вопросу..)
Сравниваю статистику по вариантам ответов и выбираю тот, который по статистике наиболее частый...
В таком формате бытия данного форума будет больше пользы...
Благодарю за внимание))) и надеюсь на понимание)))
Vortex
15 July 2016
Кстати, тут очередной раз подключился сканером, увидел цифры за 30 Бар. на ХХ. Т.е. может быть и до 20 и за 30 на х.х. - это нормальная работа, а не разница в производительности разных насосов:
Скрытый текстShamil-13:
|
потому, что когда заходишь в тему- |
Обязательно нужно всем дружно написать замечание именно в теме, а не в личку, да? Обрати внимание, что ты уже второй, кто сделал публичное замечание
x
Shamil-13
15 July 2016
Vortex:
|
Кстати, тут очередной раз подключился сканером, увидел цифры за 30 Бар. на ХХ. Т.е. может быть и до 20 и за 30 на х.х. - это нормальная работа, а не разница в производительности разных насосов:
Скрытый текстОбязательно нужно всем дружно написать замечание именно в теме, а не в личку, да? Обрати внимание, что ты уже второй, кто сделал публичное замечание x |
А это у тебя показатели после того, как ты поездил? или как...
У меня просто выше 2000 так и не показал...
И на только после запуска... и после того, как я чуток покатал машину...
В предшествующих обсуждениях у большинства форумчан давление было в районе 3000 кПа... я по этой причине и выкладывал свой данные, чтобы народ оценил... промолчали(
Vortex
30 бар на холостых с включенным климатом(кондиционером)?
Vortex
15 July 2016
Shamil-13:
|
А это у тебя показатели после того, как ты поездил? или как... У меня просто выше 2000 так и не показал... И на только после запуска... и после того, как я чуток покатал машину... В предшествующих обсуждениях у большинства форумчан давление было в районе 3000 кПа... я по этой причине и выкладывал свой данные, чтобы народ оценил... промолчали( |
После поездки мин 30-40 по городу. Но и первый раз я снимал данные после в поездке по городу. Могу скинуть полный лог поездки в excel на почту. Максимальное значение 14240 кПа при 4443 об/мин
cheh6:
|
Vortex 30 бар на холостых с включенным климатом(кондиционером)? |
Да
Вот, так выглядит диаграмма работы ТНВД за 40 мин поездки. От 2000 кПа до 14000 кПа:
Manul12
15 July 2016mobile
Vortex
Вот и у меня так же показывает!)
Manul12
15 July 2016mobile
Ребята, так что там насчет компрессии??? Кто нибудь мерял?)
Manul12:
|
Ребята, так что там насчет компрессии??? Кто нибудь мерял?) |
Ты же сам, вроде, намерил что-то в районе 12,5 очков или я путаю?
Manul12
15 July 2016mobile
Да! Именно! У всех так???