Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,9M
views
895
members
12,8K
posts

avatar
Kolz
21 September 2012


meL777
Мотор выдает именно то, что может выдать хороший двухлитровый атмосферник. Единственное, что передачи могли бы быть и покороче, но тогда видимо нужна была бы 6-я передача. Кстати по отдаче не припомню у какого аналогичного мотора выше отдача, конечно не говоря о спортивных вариантах и всяких высокофорсированных (например, Subaru BRZ).
А так есть приятный подхват на 4500 об/мин, двигатель любит обороты...ну и едет примерно в паспортные значения.
avatar
Самуил
21 September 2012


M
meL777:

владельци,2 литрового мотора GDI подскажите как по динамике мотор,на механике?,и разгон идет по докам 9,2 или можно побыстрея разогнать,?ну и в целом динамические ощущения от двигателя.заранее спасибо.


Ну, те кто не ездил до этого на 2.0 л. скажет динамика хорошо/очень хорошо...
Те кто ездил до этого на 2.0 и выше могут сказать не тянет... принимая во внимание задушеность Евро...
Я сравниваю с фф1, 1.8 (115 сил). Мощности хватает и в городе и на трассе (на трассе почти всегда 4 человека + багажник...). Есть одно замечание нет такого быстрого отклика на 5 передаче, как у бывшего 1,8, можно сказать более плавный разгон (естественно Евро...).

цитата:
А так есть приятный подхват на 4500 об/мин, двигатель любит обороты...ну и едет примерно в паспортные значения.

Как я понимаю подхват при переходе с 5 передачи на 4?
Редко достигаю таких оборотов (И на фф1 и на фф3)
.
В общем замечаний к движку нет, есть к коробке и сцеплению.
avatar
SSR
21 September 2012


Тоже недавно забрал своего универсала, двигатель 2 литра, мкпп, проехал всего 850 км, на счет троения на холостых, мне кажется это не троение, а работа двигателя в режиме прогрева катализатора, звук похож на работу дизельного двигателя , длится этот режим секунд 30 по моим наблюдениям, вот выдержка из инструкции по сервисному обслуживанию:

Режим прогрева каталитического
нейтрализатора:
• Режим работы – прогрев катализатора
служит для быстрого достижения рабочей
тепературы трехкомпонентного катализатора
при холодном двигателе и реализуется
двойным впрыском.
• При этом первое впрыскивание как и в
гомогенном режиме осуществляется в такте
всасывания. Второе впрыскивание
осуществляется в такте сжатия,
непосредственно после закрывания впускных
клапанов. За счет этого обеспечивается
богатая топливовоздушная смесь вокруг
свечи зажигания.
• Момент зажигания регулируется в
направлении запаздывания так, чтобы в
систему выпуска и, тем самым, в
трехкомпонентный каталитический
нейтрализатор могло попасть как можно
больше тепла от сгорания.

По динамике пока не понятно, стараюсь не крутить сильно, но едет приятнее чем 2 фокус 1,6
avatar
maken
21 September 2012

2

не понимаю смысла чиповать двигатель. Этой мощности вполне хватает на трассе. И скорости свыше 200 у нас не погоняеш. Пробег 13 000 расход радует. На трассе можно уложиться на 6.5 около 90км.ч и на 14л на 200км.ч. И многое зависит от бензина. Заливал Тат нефть труба была черным подтекам перешел на Лукоил Экта или Евро труба чистая. И бояться за эти движки не надо сейчас на CDI многие марки переходят.
avatar
NAVY*
23 September 2012


avatar
dimcher:

obval74
второй фокус с каким двигателем был? Что на втором владельцы 1.8/2.0 вынуждены были пристально следить за маслом, что на третьем тоже самое

Не соглашусь..., был ФФ2 1.8 Duratec следил за маслом постоянно, ни грамма не доливал от замены до замены, правда менял не докатывая до 10 тык., сейчас ФФ3 2.0 GDI полностью поменял масло после первых 3000 пробега, сейчас пробег 8000 тык., ни грамма не съело, как был уровень по отметку max. так и держится на нем, масло Castrol 5W30 A5-B5
avatar
NAVY*
23 September 2012

-1

avatar
dupa:

meL777
вот у меня тоже сомнения такие же, после прочтения. А если взять, что салон меньше по сравнению со вторым и дорожный просвет, совсем нехорошо.

Был у меня ФФ2, у 3-го салон уж точно не меньше, если не больше, клиренс тот-же, но база больше и передний свес, из-за этого может цепануть там, где второй пройдет чисто...
s_vlad
24 September 2012


В продолжение темы о масле. У кого какое мнение по поводу стоит ли менять масло после так называемой первичной обкатки на 2-3т.к., или ждать первого ТО на 15т.к. Кто как думает?
avatar
Самогонщик
24 September 2012


s_vlad
Деньги лишнее есть? Тогда меняй. Я лучше подожду первое ТО и сервисмены поменяют мне масло, как прописано в техрегламенте по обслуживанию машины. На фирме Форд вроде не глупые инженеры сидят. Конечно и у них бывают приступы маразма, но двигатели делают современные и масло в них заливают на заводе соответствующее. Я хоть на это и надеюсь!
avatar
-Романыч-
24 September 2012


s_vlad
Нормальный дилер не будет менять масло при таком пробеге.
avatar
Mr.silver
24 September 2012


-Романыч-
От чего же? За ваши деньги любой ваш каприз.
Вот только зачем за нерегламентными работами обращяться к дилеру?
s_vlad
Есть два мнения:
1. Стоит
2. Не стоит
Будете проводить голосование?

ЗЫ Имею ввиду, что превалирующего мнения нету
avatar
Хэнс
24 September 2012

2

s_vlad
я думаю , что не стоит менять
s_vlad
25 September 2012


И ежу понятно, что дилер не станет, если у него ТО через 15, или год. Я о другом. Некоторые мотористы советуют менять масло после 3-4, чтобы "стружку" удалить, которая образуется при "притирании" деталей двигателя, да и с дилером знакомым (не заинтересованным) говорил на эту тему, тоже говорит типа 15-20 конечно хорошо, но это требования маркетинговые больше, чтобы успокоить потребителя, а так конечно не мешало бы. Кстати, кто в курсе наверное, что у некоторых других марок ТО 0 есть. Есть на форуме механики, кто что скажет? ДА, на прошлом своем авто заметил, что к 3 т.км. масло изменило цвет.
avatar
dupa
25 September 2012


s_vlad
стружка в двигателе - это круто.
s_vlad
25 September 2012


dupa
...можно как угодно назвать то, что образуется при трении металлических рабочих поверхностей в камере внутреннего сгорания...
Мишуха
25 September 2012

1

s_vlad
Ни чего там не образуется, современные технологии производства двигателей и масел, направлены на исключение этого.
Lestrago
25 September 2012


s_vlad
Я не вижу проблемы, купите канистру масла и фильтр и в любом нормальном сервисе (не у дилера) при вас всё поменяют рублей за триста. Дилеру об этом знать совсем необязательно.
barboskms
25 September 2012


если на машине сабираетесь ездить долго, то лучше масло менять почаще. Меняя масло раз в 15ткм - 3 года или 100ткм отъездите - говорит диллер :-)
avatar
Mr.silver
25 September 2012


s_vlad
Может это мнение поможет определиться: http://bmwservice.livejournal.com/22351.ht...ead=926799&
s_vlad
26 September 2012


Mr.silver
Спс, очень интересная статья с разумным итогом "...стоит выяснить особенности конструкции приобретенного вами автомобиля или...бережно обкатывать его первые пару тысяч километров для собственного спокойствия...".
Думаю, что не последнее значение в этой теме имеет эксплуатационные особенности самого масла...но это уже не совсем для этой ветки...
Как правильно написал уважаемый barboskms, все зависит от того срока, сколько собираешься эксплуатировать...если 2-3 года, то с этим двигателем вряд ли что-то случится.
Кира
26 September 2012


Mr.silver
Если данная статья и разьясняет современные методы производства (притирки), то выводы опять таки не однозначные
цитата:
Также рекомендую обратить внимание на использование т.н. "обкаточных" масел среди производителей бюджетных автомобилей - в такие масла не добавляют противоизносные присадки - умышленно "срабатывают" поверхности в более интенсивном режиме. В общем, если предоставляется такая возможность, стоит выяснить особенности конструкции приобретенного вами автомобиля или...бережно обкатывать его первые пару тысяч километров для собственного спокойствия.
Хотя я то давно определился со своей позицией (выделил жирным) и не на первой машине так поступаю.

А вот если обратить внимание на рекомендацию МИЦГСМ (там же), то по моему всплывает еще 1 важный вопрос, о интервале замене масла, т.к. МИЦГСМ рекомендует сменить масло Mercedes Original 5W40 уже на 9000 км... и "оптимизировать сроки замены" (то, что я нашел, это рекомендация менять масло раз в 10 000 км. для МБ), а это значит, что фирменное МБ масло не выхаживает и 9000 км. А у нас межсервисный интервал - 15 тык. Понятно, что ни в какую экспертизу я масло не понесу... Если учесть отсутствие "стружки" от обкатки, то можно было бы и сменить на 7,5 тыках, но это опять из серии для собственного успокоения получится...
s_vlad
26 September 2012


Кира
Да, тоже на это обратил внимание...у разных производителей разные интервалы, в т.ч. наличие ТО 0. Удлинение интервала обслуживания-один из инструментов маркетинга, согласитесь, меньшее количество ТО привлекательнее для потребителя. Тем более, что производитель практически ни чем не рискует, учитывая средний срок владения автомобилем, который даже у нас в стране существенно укоротился. Так что, проблемы обкатки, масел и др. по идее больше интересуют тех, кто думает долго эксплуатировать авто, ну либо задумывается о перспективах его удачной продажи потом на вторичке...ИМХО
avatar
vaiocell
26 September 2012

3

На предыдущей машине накатал 200 000 км (Lacetti). После окончания гарантии, которое наступило при пробеге 60 000 км, менял масло каждые 25 000 км, что получалось раз в год. Двигатель был в отличном состоянии - масло не жрал, катализатор родной в полном порядке. Так что я совершенно не согласен с мнением, что масло надо менять почаще. Возможно и надо в тех двигателях, которые этого требуют, или в каких-либо специфических условиях эксплуатации. Думаю, 15 000-й интервал между заменами выбран для России еще и с перестраховкой. В итоге, конечно же, каждый сам для себя решает, что лучше для его машины.
avatar
Atos
27 September 2012


с учетом того,что доливается свежее периодически,буду менять по регламенту. долил полтора литра за 10000.до макс. в два захода.
Кира
27 September 2012


цитата:
Возможно и надо в тех двигателях, которые этого требуют

Но в Лачетти нету степени сжатия в 12 единиц, как у нас (а только 9,8- на 1,8л. и еще меньше). И у того мерина по ссылке - 11,3 ( http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/mercedes_63amg/ ). Наверное это тоже влияет на масло и интервалы его замены.
avatar
voovius
27 September 2012


avatar
vaiocell:

Думаю, 15 000-й интервал между заменами выбран для России еще и с перестраховкой. В итоге, конечно же, каждый сам для себя решает, что лучше для его машины.

Зависит от режима эксплуатации. 400 моточасов в пробке и 400 моточасов по трассе
дадут разный пробег и разный износ масла... По пробегу ориентироваться не верно без учета
режима эксплуатации.
По уму надо сделать анализ отработки в лабе, тогда станет ясно как часто надо менять
для данного мотора данное масло для данных условий эксплуатации. У другого водителя это будет
по-другому...
Alex1i
28 September 2012

1

Приветствую, комрады. Полгода шел к своему фокусу, вчера забрал из салона, 2.0 PS. И сразу вопрос, когда завожу двигатель, он схватывает хоть и сразу, но сильно трясется, аж машина вздрагивает( одну секунда где-то), при этом шума какого-то нет. Для сравнения, на предыдущей авео с 1.4 двигатель заводился хоть и шумнее, но вибрации какой-то по кузову не было. Так должно быть? Еще вопрос, не пинайте в поиск, пожалуйста, накатаю за неделю километров 500 и предстоит поездка по трассе туда и обратно по 700 км, получается, почти весь период обкатки придется на эту поездку, подскажите, какие обороты двигателя держать? Пока что езжу в среднем 2500, на обгонах до 3000.
P.S. Машина- восторг, а особенно- пакеты Sony, круиз, премиум свет и складывающиеся зеркала.
avatar
Atos
28 September 2012


тряска из за попыток двигателя выйти сразу на минимально возможные обороты. у меня так же.
Alex1i
30 September 2012


Еще вопрос, обнаружил, что машина заводится без нажатия педали тормоза, это баг или фича после установки доп. иммобилайзера каракурт? В систему двигателя больше ничего не врезалось. Зимой же не завестись будет нормально.
avatar
Feel The Difference
30 September 2012


A
Alex1i:

Еще вопрос, обнаружил, что машина заводится без нажатия педали тормоза, это баг или фича после установки доп. иммобилайзера каракурт? В систему двигателя больше ничего не врезалось. Зимой же не завестись будет нормально.


У меня без тормоза только зажигание включается, машину просто так не заведёшь. По идее не должно чтоб без тормоза. Зажигание просто так можно включить или сразу заводится? Нажатие без тормоза должно просто зажигание включать, но не заводить.
maksim-152rus
30 September 2012


Здравствуйте))) На днях приобрел себе Тренд спорт 2л. мкпп при запуске двигателя стрелка тахометра поднимается где то до 1500 об.мин потом опускается до 500 об.мин и в этот момент двигатель троит пока стрелка тахометра не дойдет до отметки 500 об.мин

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up