Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Pasha323
17 August 2012
1
Так у всех так и троением это трудно назвать, просто вибрация двигателя на ХХ, причем если ХХ немного поднять, то она пропадает. Такая работа двигателя у меня лично, да и тех кого знаю с 0 км и по сей день!
P.S Я предполагаю это связано с низким для этого дивгателя ХХ и особенно низким расходм на ХХ (без климата у меня 0.8 л/ч показывает, с климатом 1 - 1.2 л/ч и вибрация кстати поменьше)
Вспомнил, у меня лет 5 назад Митсу Легнум 1.8 GDI был, так вот двигатель примерно так же работал, так что забейте и наслаждайтесь машиной!
Ага, у меня тоже с климатом вибрации нет... видимо в резонанс не попадает.
Имеется ввиду, что климат для мотора является нагрузкой и смесь подается уже не такая бедная, как без него, поэтому мотор и колбасит меньше
ev.privalov
17 August 2012
Проехал 7800 километров. По поводу троения-сказали, что это от того что стоит цепь в двигателе. Поэтому езжу и уже воспринимаю нормально. В отпуске заливал G-Drive 95(Газпромнефть), либо на Роснефти 95. Вибрации на хх были меньше либо не было вообще, т.е. от качества топлива. 98 тоже лил иногда, когда на азс сливали 95. На восьмом бензине подрывает лучше-безусловно, но плавность хода хуже и расход побольше(не знаю почему). У нас здесь, в Красноярске, нет именно G-Drive, так же в городе нет Роснефти пока, но уже на подступах.) Что касается коробки-считаю отличный агрегат, правда с некоторыми но, к которым привыкаешь, например, задумчивость. Некоторые другие нюансы проходят после обращения и перепрошивки у ОД. Так же огромный плюс двигателю и коробке за расход-8,3 литра за все 7800 км из которых 4400 в отпуске, где себя не ограничивал мыслями об экономии. При скорости 160 км/ч расход 10 литров, при 80 км/ч-4 литра. Конечно все это по ровной, без подъемов и ускорений, дороге, которая далеко не всегда бывает.
Pasha323
спасибо большое,ты прям успокоил меня) а то переживал,думал неужели уже капремонт)
Feel The Difference
18 August 2012
Вибрация на ХХ это обсолютно нормально. Она легкая и троением это категорически назвать нельзя, придираться к нормальной работе двигателя из за не значительных вибраций это уже через чур намеренный поиск недостатков.
Что касается моего расхода масла, то я долил остатки из литровой кастроловской канистры. Итого получилось за 8 тысяч я долил 1 литр, но естественный угар составил значительно меньше, так как я забирал авто из салона там было пол щупа.
Сделал коррекцию пропусков зажигания - вся вибрация пропала. И машинка поехала веселее.
Universe
я скоро ТО проходить буду - попробую обновить ПО, посмотрим что получится!!
vakteam1
20 August 2012
talenor
Выверни свечки и проверь на наличие масла на них.
Мой Фокус сейчас на сервисе с рассыпавшимся поршнем (возможно поршень разбило лопнувшее кольцо). При предварительном осмотре обнаружили масло на свече из проблемного цилиндра. В сервис притащили с сухим щупом масла. Пробег после ТО-1 около 7000 км. За этот период долил 1 л.
До поломки двигатель кушал масло и работал не очень устойчиво!
P.S. Не зря про компрессию сказали. Не сентябрьский это брак?!
Kosh_®
21 August 2012
vakteam1Ох нифига се...
у меня масло вроде не ест, - сборка 25 августа...что-то многовато косяков по сборке
Frolicsome
22 August 2012
ФФ3 2.0 PS, у меня на холостых оборотах есть незначительная вибрация, а так же холостые обороты по тахометру не ровные,а дергаются (1-2 мм ход стрелки), это при выключенном кондиционере и печки.
У кого так же? Что делать?
Пробег 400км
Frolicsome
ездить спокойно дальше
dimcher
Мне кажется это не нормально...
Хотя я давно на бензиновых двигателях не ездил. На дизелях бывало такое когда дизель фиговый заливаешь.
А на ФФ3 я заливаю ГПН 95
Frolicsome
по интернету вибрацию не ощутить. сами говорите, что незначительная. таки у вас не рядная шестерка, на которой стакан может стоять, и вода в нем не шелохнется. А про обороты тоже непонятно - прямо постоянно дергается туда сюда, или же просто немного плавают обороты в малом диапазоне. У меня тоже на 1.6 стрелка слегка плавает на ХХ
Яб сказал, что машину потряхивает при колебаниях стрелки, это на разогретом двигателе, на днях постараюсь выложить видео.
Колебания на значительные, где-то 1-2мм по стрелке.
Frolicsome:
|
Яб сказал, что машину потряхивает при колебаниях стрелки, это на разогретом двигателе, на днях постараюсь выложить видео. Колебания на значительные, где-то 1-2мм по стрелке. |
Но что тут страшного то, но есть немного вибрации на хх, это особенность двигателя. Поверьте мне - это всё нормально!
Мелкая дрожь это не критичная особенность двигателя. Сами заметьте чем меньше мощность тем меньше шума. И при включеном кондее почему то резвей или кажется.Пробег 10 000 масло доливал гр 200. И то когда пробовал максималку 215 220. Движком очень доволен особенно на трассе. Обороты стоят в районе 650 а на 2 фокусе были 900. Может по этому и трясет.
maken
а дорожный просвет заметно ниже второго фокуса?
Mr.silver
Вот я и думаю..., мне на втором подходит, но меньше нет и нет.
Shinler
28 August 2012
-1
Здравствуйте, пробег 6000, проверил уровень масла, чуть меньше половины, от макс. Стоит ли доливать масло? нужно ли доливать до макс, и какое масло вы доливаете?
obval74
29 August 2012
ShinlerПривет земеля! Рабочий обьем масла для двигателя от мин. до макс. , то есть пока все в пределах нормы. Масло используется Ford Formula 5W30.
У меня после 8000 км. пришлось долить 0,5 л. от мин. до среднего значения. Часто пользуюсь кикдауном при езде по городу в режиме спорт. Так что похоже на данном движке надо компенсировать угар доливом - аналогично было на Тойоте с автоматом. На втором Фокусе от Т.О. до следущего - никакого долива. Так что надо почаще открывать капот и следить за уровнем масла.
obval74
второй фокус с каким двигателем был? Что на втором владельцы 1.8/2.0 вынуждены были пристально следить за маслом, что на третьем тоже самое. Двушка масло подъедает. Ооочень редко у кого уровень не меняется на этом двигателе. А 1.6 исправный масло никогда не употреблял, ну может 0.5 л за 10-15 ткм пробега, что мелочи и можно даже не заглядывать под капот.
dimcher
У меня был 2.0 масло заметно не ел пробег 117т.км.
смотря как крутить. по моим расчетам,от ТО до ТО у меня будет уходить два литра масла.
dimcherВторой Фокус - 2л. Пробег 81 тыс. Межсервисный интервал 20 тыс. без долива.
obval74
29 August 2012
Atos
Похоже все зависит еще и от стиля езды , хотя я и на втором Фоксе не тошнил. Но третий с автоматом в режиме спорта - это другая песня , так и подстрекает к динамичной езде.
P.S. А я от Т.О. до Т.О. в литр долива уложусь.
Feel The Difference
30 August 2012
Ну в общем я долил свою литрушечку кастрола как и писал ранее, поглядываю за уровнем. Пока стоит на месте всё отлично, но я притапливаю переодически, уровень держится. 1 тыс накатал (трасса, город), масло в норме, под максимум держится, может грам 30 улетело, может 50, но при моём характере езды это вообще склонно к нулю, но я не скажу что гоняю, иногда пользуюсь кикдауном, иногда двиг держу в крутящем моменте в режиме сорт, но не шпилю откровенно, буду следить далее)))