Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
899
members
12,9K
posts

avatar
Pasha323
17 August 2012

1

Так у всех так и троением это трудно назвать, просто вибрация двигателя на ХХ, причем если ХХ немного поднять, то она пропадает. Такая работа двигателя у меня лично, да и тех кого знаю с 0 км и по сей день!
P.S Я предполагаю это связано с низким для этого дивгателя ХХ и особенно низким расходм на ХХ (без климата у меня 0.8 л/ч показывает, с климатом 1 - 1.2 л/ч и вибрация кстати поменьше)
Вспомнил, у меня лет 5 назад Митсу Легнум 1.8 GDI был, так вот двигатель примерно так же работал, так что забейте и наслаждайтесь машиной!
avatar
Kolz
17 August 2012


Ага, у меня тоже с климатом вибрации нет... видимо в резонанс не попадает.
avatar
Atos
17 August 2012

2

Имеется ввиду, что климат для мотора является нагрузкой и смесь подается уже не такая бедная, как без него, поэтому мотор и колбасит меньше
ev.privalov
17 August 2012


Проехал 7800 километров. По поводу троения-сказали, что это от того что стоит цепь в двигателе. Поэтому езжу и уже воспринимаю нормально. В отпуске заливал G-Drive 95(Газпромнефть), либо на Роснефти 95. Вибрации на хх были меньше либо не было вообще, т.е. от качества топлива. 98 тоже лил иногда, когда на азс сливали 95. На восьмом бензине подрывает лучше-безусловно, но плавность хода хуже и расход побольше(не знаю почему). У нас здесь, в Красноярске, нет именно G-Drive, так же в городе нет Роснефти пока, но уже на подступах.) Что касается коробки-считаю отличный агрегат, правда с некоторыми но, к которым привыкаешь, например, задумчивость. Некоторые другие нюансы проходят после обращения и перепрошивки у ОД. Так же огромный плюс двигателю и коробке за расход-8,3 литра за все 7800 км из которых 4400 в отпуске, где себя не ограничивал мыслями об экономии. При скорости 160 км/ч расход 10 литров, при 80 км/ч-4 литра. Конечно все это по ровной, без подъемов и ускорений, дороге, которая далеко не всегда бывает.
talenor
17 August 2012


Pasha323
спасибо большое,ты прям успокоил меня) а то переживал,думал неужели уже капремонт)
avatar
Feel The Difference
18 August 2012


Вибрация на ХХ это обсолютно нормально. Она легкая и троением это категорически назвать нельзя, придираться к нормальной работе двигателя из за не значительных вибраций это уже через чур намеренный поиск недостатков.

Что касается моего расхода масла, то я долил остатки из литровой кастроловской канистры. Итого получилось за 8 тысяч я долил 1 литр, но естественный угар составил значительно меньше, так как я забирал авто из салона там было пол щупа.
avatar
Universe
18 August 2012

2

Сделал коррекцию пропусков зажигания - вся вибрация пропала. И машинка поехала веселее.
avatar
Kosh_®
18 August 2012


Universe

я скоро ТО проходить буду - попробую обновить ПО, посмотрим что получится!!
avatar
Akir1
18 August 2012


Universe
цитата:
Сделал коррекцию пропусков зажигания - вся вибрация пропала. И машинка поехала веселее.


Это каким образом?
avatar
vakteam1
20 August 2012


talenor
Выверни свечки и проверь на наличие масла на них.
Мой Фокус сейчас на сервисе с рассыпавшимся поршнем (возможно поршень разбило лопнувшее кольцо). При предварительном осмотре обнаружили масло на свече из проблемного цилиндра. В сервис притащили с сухим щупом масла. Пробег после ТО-1 около 7000 км. За этот период долил 1 л.

До поломки двигатель кушал масло и работал не очень устойчиво!

P.S. Не зря про компрессию сказали. Не сентябрьский это брак?!
avatar
Kosh_®
21 August 2012


vakteam1

Ох нифига се...
у меня масло вроде не ест, - сборка 25 августа...что-то многовато косяков по сборке
Frolicsome
22 August 2012


ФФ3 2.0 PS, у меня на холостых оборотах есть незначительная вибрация, а так же холостые обороты по тахометру не ровные,а дергаются (1-2 мм ход стрелки), это при выключенном кондиционере и печки.
У кого так же? Что делать?
Пробег 400км
avatar
dimcher
22 August 2012


Frolicsome
ездить спокойно дальше
Frolicsome
22 August 2012


dimcher
Мне кажется это не нормально...
Хотя я давно на бензиновых двигателях не ездил. На дизелях бывало такое когда дизель фиговый заливаешь.
А на ФФ3 я заливаю ГПН 95
avatar
dimcher
22 August 2012


Frolicsome
по интернету вибрацию не ощутить. сами говорите, что незначительная. таки у вас не рядная шестерка, на которой стакан может стоять, и вода в нем не шелохнется. А про обороты тоже непонятно - прямо постоянно дергается туда сюда, или же просто немного плавают обороты в малом диапазоне. У меня тоже на 1.6 стрелка слегка плавает на ХХ
Frolicsome
22 August 2012


Яб сказал, что машину потряхивает при колебаниях стрелки, это на разогретом двигателе, на днях постараюсь выложить видео.
Колебания на значительные, где-то 1-2мм по стрелке.
avatar
AntonS96
22 August 2012


F
Frolicsome:

Яб сказал, что машину потряхивает при колебаниях стрелки, это на разогретом двигателе, на днях постараюсь выложить видео.
Колебания на значительные, где-то 1-2мм по стрелке.

Но что тут страшного то, но есть немного вибрации на хх, это особенность двигателя. Поверьте мне - это всё нормально!
avatar
maken
25 August 2012


Мелкая дрожь это не критичная особенность двигателя. Сами заметьте чем меньше мощность тем меньше шума. И при включеном кондее почему то резвей или кажется.Пробег 10 000 масло доливал гр 200. И то когда пробовал максималку 215 220. Движком очень доволен особенно на трассе. Обороты стоят в районе 650 а на 2 фокусе были 900. Может по этому и трясет.
avatar
dupa
26 August 2012


maken
а дорожный просвет заметно ниже второго фокуса?
avatar
Mr.silver
26 August 2012


dupa
Отзывы разные:
Только что купил FF3 125 л.с. МКПП (сообщение #12547016)
Только что купил FF3 125 л.с. МКПП (сообщение #12550069)
на ff2 у меня защита висела на 130мм. зато передний бампер на 210мм. (дорестайл).
avatar
dupa
26 August 2012


Mr.silver
Вот я и думаю..., мне на втором подходит, но меньше нет и нет.
Shinler
28 August 2012

-1

Здравствуйте, пробег 6000, проверил уровень масла, чуть меньше половины, от макс. Стоит ли доливать масло? нужно ли доливать до макс, и какое масло вы доливаете?
alpega
29 August 2012


Shinler

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
avatar
obval74
29 August 2012


Shinler
Привет земеля! Рабочий обьем масла для двигателя от мин. до макс. , то есть пока все в пределах нормы. Масло используется Ford Formula 5W30.
У меня после 8000 км. пришлось долить 0,5 л. от мин. до среднего значения. Часто пользуюсь кикдауном при езде по городу в режиме спорт. Так что похоже на данном движке надо компенсировать угар доливом - аналогично было на Тойоте с автоматом. На втором Фокусе от Т.О. до следущего - никакого долива. Так что надо почаще открывать капот и следить за уровнем масла.
avatar
dimcher
29 August 2012


obval74
второй фокус с каким двигателем был? Что на втором владельцы 1.8/2.0 вынуждены были пристально следить за маслом, что на третьем тоже самое. Двушка масло подъедает. Ооочень редко у кого уровень не меняется на этом двигателе. А 1.6 исправный масло никогда не употреблял, ну может 0.5 л за 10-15 ткм пробега, что мелочи и можно даже не заглядывать под капот.
avatar
skyrat
29 August 2012


dimcher
У меня был 2.0 масло заметно не ел пробег 117т.км.
avatar
Atos
29 August 2012


смотря как крутить. по моим расчетам,от ТО до ТО у меня будет уходить два литра масла.
avatar
obval74
29 August 2012


dimcher
Второй Фокус - 2л. Пробег 81 тыс. Межсервисный интервал 20 тыс. без долива.
avatar
obval74
29 August 2012


Atos
Похоже все зависит еще и от стиля езды , хотя я и на втором Фоксе не тошнил. Но третий с автоматом в режиме спорта - это другая песня , так и подстрекает к динамичной езде.
P.S. А я от Т.О. до Т.О. в литр долива уложусь.
avatar
Feel The Difference
30 August 2012


Ну в общем я долил свою литрушечку кастрола как и писал ранее, поглядываю за уровнем. Пока стоит на месте всё отлично, но я притапливаю переодически, уровень держится. 1 тыс накатал (трасса, город), масло в норме, под максимум держится, может грам 30 улетело, может 50, но при моём характере езды это вообще склонно к нулю, но я не скажу что гоняю, иногда пользуюсь кикдауном, иногда двиг держу в крутящем моменте в режиме сорт, но не шпилю откровенно, буду следить далее)))

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up