ev.privalov
10 февраля 2014
Тоже про запись не согласен. Звонил на прошлой неделе во вторник, записали на четверг и на время, которое было больше удобнее мне.
sim47
К любому оф. дилеру.
vgor
Протри выхлопную, чтоб блестела, и проверь еще раз. Не обязательно на 600 км, города достаточно. Если будет черное кольцо опять-ищи причину. Если нет-не парься. Как вариант причина-бензин(было такое). Если кольцо масляное(явно масляное), что наврятли, то это масло двс.
И еще пять копеек. Форд3, 2 литра, ПШ, конечно же не поедет как Октавия по причине меньшего момента и меньших лошадей. Но как правильно тут уже сказали, каждый выбирает, то что ему больше нужно. И это "нужно" бывает как рациональное, так и эмоциональное. Главное, что это выбор твой. Нет ничего идеального. И никого.)) У меня форд.
johnybox
мощность двигателя на ФФ3, 2 литра,ПШ раскрывается тысячах на 13-14. Поэтому, что бы уж точно, так сказать, надо найти такой пробег.
Sergio-VLG
менять надо, пока гарантия, потому что потом, года через 4, когда там все разобьет, будете менять за свой счет, а то совсем не продадите авто.
ev.privalov
8 февраля 2013
Amigozzz1403, а что с шальной то?
ev.privalov
17 декабря 2012
Поставил ContiIceContact, держит очень хорошо(первый сезон пока). Не такая шумная как Hakkapeliitta 5. Но есть один тест в Николаевке. Еще не проверял в горку по сравнению с Hakkapeliitta 5. На хаке не заехал. Хотя там уже был второй-третий сезон.
ev.privalov
7 ноября 2012
В Красноярском крае и Алтае(где он был) пробовал Газпромнефть-95, 95 G-Drive, 98. Лучше всего-G-Drive.
ev.privalov
4 сентября 2012
kl0wn
Согласен. Что бы о чем то рассуждать-надо это знать как это работает. В моем маршруте ежедневном таких "неровностей" нет, поэтому ничего сказать не могу о комфортности применения S на реальных горках.
ev.privalov
4 сентября 2012
kl0wn
Но все это, как говорят, лирика. Я так понимаю: как кто ездил-так тот и будет ездить.))
ev.privalov
4 сентября 2012
kl0wn
Про горку-проблем не испытывал. "-" нужен скорее всего при резком маневре. Насчет рассуждения о программе управления коробки-этот вопрос надо задавать инженерам, которые либо разбираются в ее работе, либо ее разрабатывали. Что чрезвычайно редко встречается. Сам не рассуждаю потому как агрегат очень сложный и, возможно, однозначные выводы по его работе могут привести к плохим последствиям.
ev.privalov
4 сентября 2012
kl0wn
когда нужно изменить динамику движения, то на ручке акпп есть ручное переключение "+" и"-". А на остальные минусы мне глубоко все равно.))
ev.privalov
4 сентября 2012
-1
kl0wn
Спасибо за предложение, но, пожалуй, откажусь.))
ev.privalov
4 сентября 2012
kl0wn
Нет не пробовал. Потому что с S на D переключается без нажатия кнопки.
ev.privalov
4 сентября 2012
V.Viktor
прошивка на двигателе и коробке стоит последняя у меня. Я читал где то, что у кого то переключается с D на S, во время движения. Но у меня нет, хоть и 2 литра, но выпуск январь-февраль. А по поводу-"поздно", просто ради интереса узнать-знает ли ваш ОД об этом ТО.
ev.privalov
4 сентября 2012
1
TurASS
По вопросу коробки к дилеру я обратился на нулевом ТО, т.к. при движении назад автомобиль довольно часто резко дергался во время начала движения и еще были какие то замечания по движению-сейчас уже не вспомню. Но в результате мне поменяли прошивку и все теперь работает нормально. Недавно спросил, при очередном посещении дилера, есть ли новые прошивки на 2 литра-сказали нет. Только на 1,6. Поэтому изначально перепрошили только коробку. Это весь мой опыт по вопросу работы коробки.
ev.privalov
4 сентября 2012
TurASS
Ну значит все работает "правильно" или, например, "это особенность работы этой коробки", как говорят многие. Поэтому езжу и привыкаю к размеренной прогнозируемой езде.
ev.privalov
4 сентября 2012
TurASS
У меня коробка не переключается в режиме движение с D на S. Только с S на D.