Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,9M
views
895
members
12,8K
posts

avatar
skyrat
7 August 2015


В тестовом режиме у кого какая температура сейчас? 95 градусов при +21 на улице норм?
avatar
Vortex
7 August 2015

1

avatar
Manul12:

Итак речь идет о 2.0 GDI. с МТ. Напимер едем по неровной дороге медленно без сцепления, без газа, на холостых. Обороты ниже 1000 об/мин. Небольшой подъем, с неровностями, обороты немного просаживаются, не трогая сцепления нажимаем акселератор, а там пустота. Авто никак не реагирует, продолжает ползти чуть ли не на 500 об/мин. Педаль газа можно хоть в пол нажать, но секунды 2 ноль реакции двигателя.

Прикол в том, что задержки на открытие дросселя в данный момент нет - это ЭБУ отрабатывает так, точнее не отрабатывает. У двигателя есть конструктивная особенность, а мозг ее не отрабатывает, возможно, из-за экологических соображений. Я по этой фигне сужу о качестве топлива - очень показательно, можно сказать, есть прямая зависимость чему лучше топливо, тем меньше эта фигня проявляется. На 98-м практически забываю про этот затуп. Говорят, прошивка убирает эту фигню... Но, пока не прокачусь на прошитой машине, свою трогать не за что не буду, наелся плясками с прошивками на предыдущей...
avatar
ПаблоЭскабар
7 August 2015


avatar
Akir1:

ПаблоЭскабар

Почему так?

аа, прочитал выше, бред да и только, асфальт роет 100%, а зимой вообще не реально ездить...
___

Всем остальным, парни не спорьте, джеттер устраняет задержку и придает авто "легкость" в наборе скорости, авто рвет с места с буксом на (и это на R17), ежели чуть пережать педальку, посему не особо удобно в городе и можно приехать в зад впереди едущему и ежели отжигать, то воняет сцепой и ПШ иногда сходит сума...

Все ни чего, но цена 5500 имхо завышена.

я говорю лишь том в чём убедился лично! на 2л МКПП,эффект ничтожен!плюсом то,на 1/3 хода педали не было никакого резкого подхвата,в отличии от фокуса 2!!!возможно,за последний год что то поменяли в проге,но год назад на 2 литровые фокус 3 их практически не брали!ценник от прямого производителя был на осеень 14г - 3500р ! это в городе Тольятти,не знаю где его покупал ты!))
avatar
WeellyTR
7 August 2015

-1

Manul12
понял вашу проблему, хотя с подкидыванием оборотов на переключениях странно, я не видел такого ни на одном фф3. Во всяком случае описанные вами проблемы джеттер точно не исправит - это 100%.

avatar
Muxa_Kazan:

Да, может больше и на 150% (точного графика зависимости у меня нет), например, 45* против 30*
Плацебо?)

Так вроде про резкий газ в пол речь шла, там то какая разница, что без джеттера резко 100%, что с ним. Нет разницы в разгоне и быть не может.
avatar
Akir1
7 August 2015


ПаблоЭскабар

цитата:
ценник от прямого производителя был на осеень 14г - 3500р ! это в городе Тольятти,не знаю где его покупал ты!))


posted image

Да, простите, немного ошибся с суммой...
avatar
Muxa_Kazan
7 August 2015mobile


Klogg4
С джеттером машина быстрее переходит в режим полностью открытого дросселя, что и сокращает время разгона.

Другое дело, что это мизер))
avatar
WeellyTR
7 August 2015


avatar
Muxa_Kazan:

С джеттером машина быстрее переходит в режим полностью открытого дросселя

Это если недостаточно резко в пол топить
avatar
Manul12
7 August 2015


Klogg4
На всех ф.ф.з 2.0 на палке, немного подкидывает обороты при переключении.Ну не у меня одного точно!))
avatar
Manul12
7 August 2015


avatar
Vortex:

Прикол в том, что задержки на открытие дросселя в данный момент нет - это ЭБУ отрабатывает так, точнее не отрабатывает. У двигателя есть конструктивная особенность, а мозг ее не отрабатывает, возможно, из-за экологических соображений. Я по этой фигне сужу о качестве топлива - очень показательно, можно сказать, есть прямая зависимость чему лучше топливо, тем меньше эта фигня проявляется. На 98-м практически забываю про этот затуп. Говорят, прошивка убирает эту фигню... Но, пока не прокачусь на прошитой машине, свою трогать не за что не буду, наелся плясками с прошивками на предыдущей...

Обсолютно согласен!!! Я в свою машину кроме 98 лукойл ничего не лил! Даже не знаю как она на 95 едет!)) Да, привык, это у меня уже не случаеться, но искуственно вызвать этот "затуп" могу без проблем!)
максвика
7 August 2015


цитата:
Прикол в том, что задержки на открытие дросселя в данный момент нет - это ЭБУ отрабатывает так, точнее не отрабатывает. У двигателя есть конструктивная особенность, а мозг ее не отрабатывает, возможно, из-за экологических соображений. Я по этой фигне сужу о качестве топлива - очень показательно, можно сказать, есть прямая зависимость чему лучше топливо, тем меньше эта фигня проявляется. На 98-м практически забываю про этот затуп. Говорят, прошивка убирает эту фигню... Но, пока не прокачусь на прошитой машине, свою трогать не за что не буду, наелся плясками с прошивками на предыдущей...

Я тоже ЗА! двумя руками! У меня было много разных машин и ни одна так не чувствовала качество бензина! У меня только на Лукойле провалы меньше всего, на хваленом Газпроме , ваащее не едет, Только вот что делать людям, у кого в регионе, или области нет хорошего бензина? Я в Омске заправлялся, было такое чувство, что у машины половина лошадок умерла!
цитата:
Говорят, прошивка убирает эту фигню...

Подтверждаю! Последний турок на 80% убирает все вышеописанное(это лично мое мнение)
avatar
WeellyTR
7 August 2015

-1

avatar
Manul12:

На всех ф.ф.з 2.0 на палке, немного подкидывает обороты при переключении.

На той машине, на которой я ездил, такого не было точно. На тачках с 1.6 тоже не испытывал проблем. Странно...

А поначалу такого точно не было? Может, сервопривод заслонки со временем начинает уставать и не успевает вовремя её захлопнуть, или чё нить подобное..
lom123
7 August 2015mobile


По моему имхо, ещё много зависит от стабильного качества топлива, ... так-как если все время лить 98й, а потом вдруг залить плохой по качеству,то можно продергаться неделю или больше,пока опять не адаптируется под "твой 98й" .Поэтому лью 95 и не парюсь. .
avatar
Manul12
7 August 2015

1

цитата (Klogg4)
На той машине, на которой я ездил, такого не было точно. На тачках с 1.6 тоже не испытывал проблем. Странно...

А поначалу такого точно не было? Может, сервопривод заслонки со временем начинает уставать и не успевает вовремя её захлопнуть, или чё нить подобное..

Нет,это всегда, при быстром переключении. Если ехать штатно,этого практически не заметно. И это не у меня, на всех так! Вот даже в ютюбе нашел на 11.44 http://www.youtube.com/watch?v=JHy2GI5CGMs
avatar
Vortex
7 August 2015

1

avatar
Manul12:

Нет,это всегда, при быстром переключении

Жжете... Ну, если сцепление выжимать быстрее, чем газ отпускать, будет подброс оборотов. Если сначала отпустить газ, потом выжимать сцепление, никаких подбросов нет. Готов поспорить, что при быстрых переключениях, вы отпускаете газ в конце выжима педели сцепления, даже не замечая того. Понаблюдайте за своими действиями
avatar
WeellyTR
7 August 2015

-1

avatar
Vortex:

Ну, если сцепление выжимать быстрее, чем газ отпускать, будет подброс оборотов.

Вот именно..
avatar
Самуил
7 August 2015


Manul12[/QUOTE]И это не только у меня, у всех на 2.0 GDI с МТ есть такой эффект на штатной прошивке. [QUOTE]

То, что вы описываете у меня нет - комплектация та же, прошивка стандартная, бензит 95 (только), пробег 125.000 км. Может все же есть проблема с вашей машиной???
avatar
Manul12
8 August 2015


Vortex
Да я наблюдаю, и уж как отпускаю и нажимаю точно знаю)) В момент отпускания сцепления, газ полностью отпущен. Помню в началось веение на любительские заезды на 402 метра, свою ваз 2108 готовил к этому. вылы,поршни шатуны и т.д. Как говориться молод и горяч. Практиковалось переключение как с половина нажатой педалью газа, так и полностью нажатой педалью газа. Движения у меня синхронны, с моторикой все отлично, я прекрасно контролирую что делают мои ноги и руки. Прошло конечно уже более 10 лет и я конечно не увлекаюсь этим, да и фокус гражданский не тот автомобиль на котором стоит жечь. Но иногда динамично разгоняюсь. При выжиме сцепления в пол газ уже брошен и передача включена. Далее отброс сцепления, и передаточные числа изменены, а обороты еще не упали. Вот и присутствует небольшой пинок. На 1 и 2 передаче хорошо заметно. При более плавном переключении, как и писал выше, наоборот все прекрасно, обороты не успевают упасть и почти попадаем по оборотам в передаточные числа. Практически имеем ровный разгон как на автомате.
avatar
Manul12
8 August 2015


avatar
Самуил:

Manul12
И это не только у меня, у всех на 2.0 GDI с МТ есть такой эффект на штатной прошивке.
цитата:


То, что вы описываете у меня нет - комплектация та же, прошивка стандартная, бензит 95 (только), пробег 125.000 км. Может все же есть проблема с вашей машиной???

Да нет, проблем с авто нет, все прекрасно работает! Компрессия ровная, Меряю всегда при замене свечей, дроссельная заслонка чистая, снимал для профилактики. Масло от замены до замены по щупу не уходит. Ошибок нет, диагностирую ELM, заказал ELS уже в пути.)) Пробег 69т.км, пару дней назад еще в КПП масло поменял. Так что транспортное средство в полном порядке.
avatar
Vortex
8 August 2015


Manul12
Ну, задержка оборотов при переключениях имеется, речь шла именно о подскоке оборотов.
avatar
Kosh_®
8 August 2015

3

Akir1
Muxa_Kazan

я смотрю клоггг4й всем минусы раздаёт - поправил как мог, советую на него не обращать внимания, человек похоже безработный, делать ему нечего, вот он и троллит всех
avatar
WeellyTR
8 August 2015


Kosh_®
"Отсижу за чужие дела"

avatar
Manul12:

Движения у меня синхронны, с моторикой все отлично, я прекрасно контролирую что делают мои ноги и руки


Как раз на переключениях ноги должны работать асинхронно.

Вообще стритрейсеры люди немножко странные. Мы как то с одним наваливали по дорожке на элантре 150-160, быстрые переключения, крутили мотор до шести, все дела. Он грит, хорошее сцепление у тебя, не воняет на переключениях! Я ему, ну ка повтори, чо щас сказал? Грит, сцепление не воняет. А что, у тебя воняет на четырке? Грит, да. Давай попробуем посмотрим. Давай. Прокатились. Как ты это делаешь, спрашивает он с удивленным лицом. Ну ты же видишь, спокойные переключения, без насилования коробки, сцепления и т.д. Нет, говорит, не вижу
avatar
Manul12
8 August 2015


цитата (Klogg4)
Kosh_®
"Отсижу за чужие дела"

Как раз на переключениях ноги должны работать асинхронно.

Вообще стритрейсеры люди немножко странные. Мы как то с одним наваливали по дорожке на элантре 150-160, быстрые переключения, крутили мотор до шести, все дела. Он грит, хорошее сцепление у тебя, не воняет на переключениях! Я ему, ну ка повтори, чо щас сказал? Грит, сцепление не воняет. А что, у тебя воняет на четырке? Грит, да. Давай попробуем посмотрим. Давай. Прокатились. Как ты это делаешь, спрашивает он с удивленным лицом. Ну ты же видишь, спокойные переключения, без насилования коробки, сцепления и т.д. Нет, говорит, не вижу

У меня синхронно Значение слова "Осуществляющийся одновременно, совпадающий во времени". Асинхронно "не совпадающий с чем-либо во времени" Итак у меня переключения совпадают с выжимом сцепления))
Опять элантра, четырка и т.д. Это здесь причем? По поводу странности, не Вам судить. Вы постоянно пишете про какую то элантру, у Вас точно есть Ф.Ф.3?
avatar
WeellyTR
8 August 2015

1

avatar
Manul12:

У меня синхронно Значение слова "Осуществляющийся одновременно, совпадающий во времени".

Так вот это неправильно, потому что должен быть сначала сброс газа, а потом нажатие сцепления, а не одновременно, как на видиках со спортсменами. Настройка мозга на синхронность на переключениях тоже неверна, потому что это приводит к тому, что рычаг ты вколачиваешь быстро, а сцепление держишь нажатым долго. А должно быть наоборот, включение передачи размеренное, но быстрое отпускание сцепления как только передача вошла. Это и есть асинхронность, когда работа левой ноги никак не зависит от работы любой из правых конечностей, и наоборот.

Правильно переключать передачи на механике - это целое искусство. Поэтому не стоит винить машину, если вы этому искусству, скажем так, не уделяете должного значения при повседневной езде. Повторюсь, фф3 отрабатывает нажатия педали газа весьма порядочно. И в этой теме это подтвердили уже два человека, кроме меня.

avatar
Manul12:

Вы постоянно пишете про какую то элантру, у Вас точно есть Ф.Ф.3?

avatar
Manul12
8 August 2015

1

Klogg4
Не вижу смысла в дальнейшем общении, ибо оно не о чем и не несет ни какой информации. Синхронизированная работа значит отлаженная)) Я на механике 17 лет езжу. И прекрасно ей пользуюсь в любых режимах. И для меня это не искуство, а простое действие, которому я в свое время уделил достаточно много внимание!
avatar
WeellyTR
8 August 2015


avatar
Manul12:

И для меня это не искуство, а простое действие, которому я в свое время уделил достаточно много внимание!

Поэтому у вас и проблемы с подскакиванием оборотов, которых у других водителей нет. За сим тоже предлагаю закончить обсуждение проблем, которых у этого мотора нет, и тем более джеттеры и т.д.
dalth
8 August 2015

4

Да отрегулируйте вы посадку, научитесь нормально работать педалью газа, и не надо будет вам никаких "джеттеров". Заслонка связи с педалью не имеет, и тот же самый эффект вы получите просто адекватно нажимая педаль акселератора. Единственное псевдоразумное объяснение - человеческая психология, "чисто суперкар с джеттером стал, вот я газ слегка нажал, а она как попёрла!!!".
avatar
Manul12
8 August 2015


У меня нет проблем с подскакиванием оборотов, это скорее особенность, а не проблема. Мы немного о разных вещах говорим.
avatar
Самуил
9 August 2015


avatar
Manul12:

Да нет, проблем с авто нет, все прекрасно работает! Компрессия ровная, Меряю всегда при замене свечей, дроссельная заслонка чистая, снимал для профилактики. Масло от замены до замены по щупу не уходит. Ошибок нет, диагностирую ELM, заказал ELS уже в пути.)) Пробег 69т.км, пару дней назад еще в КПП масло поменял. Так что транспортное средство в полном порядке.

Вы пишите, все то, что и с моей машиной, правда компрессию не мерил (не зачем) и езжу на втором комплекте свечей и заслонку не чистил (трасса)... Тогда нужен сравнительный тест в живую. А дискутировать можно долго...
avatar
ПаблоЭскабар
13 August 2015


avatar
Akir1:

ПаблоЭскабар

posted image

Да, простите, немного ошибся с суммой...

надо было брать на Заставной,там "первые руки"!))
avatar
Vortex
15 August 2015


Хочу поделиться своими наблюдениями по поводу расхода и долива масла. Тут очередной раз папа поднял тему, что мол у него, когда масло на минимуме, он доливает грамм 200 и уровень поднимается почти до максимума (ФФ2 1.6 100). Говорю - не может быть такого. Давай экспериментировать. Машины стоят на одной площадке. Смотрим уровень, у него мин, у меня две клетки выше минимума (от мин до макс 8 клеток). Разливаем 0,5 на двоих и идем жарить шашлык. Утром проверяем: у него реально на 2 мм ниже мин, у меня добавилось ровно две клетки по щупу итого ровно середина.
Я к чему - все-таки на нашем моторе шкала на щупе не такая уж и нелинейная...

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up