Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,9M
views
895
members
12,8K
posts

ydunaeva
8 July 2015


Уважаемый Manul12, у меня бензиновый мотор 2L (150л/с) автомат
avatar
Manul12
8 July 2015


То что у Вас бензиновый 2.0 с непосредственным впрыском судя по теме понятно.Ибо на 1.6 нет ТНВД. Так же Вы озвучили о сообщении "перегрев трансмиссии" соответственно у Вас ПШ роботизированная кпп пауве шивт. Описанные Вами проблемы, могут быть и из за трансмиссии. В любом случае нужна грамотная диагностика ибо гадание на гуще результата не даст. И как следствие требуется нужное диагностическое оборудование и квалифицированный персонал!
ydunaeva
8 July 2015


Здравствуйте!у меня бензиновый мотор 2L (150л/с) автомат меня бензиновый мотор "горит", чек и машина двигается то нормально, то при переключении передач начинает дергаться и плохо едет. Ошибка не постоянно могу проездить два-три дня потом опять ни с того ни с чего дергается и плохо едет. Горяла в сервис ошибку сбросили и она три дня не горела, потом опять... Чего делать ? В сервисе сказали что может быть бензонасос но тоже плечами пожимают, точно не говорят.когда бак заливаю полный чек гореть перестает, выкрутасы только когда бак топливный опустошается на половину.заправляю исключительно 95 бензин на гаспромнефти.авто Focus (ница) 3. Помоги девушке решить эту задачку с тремя неизвесными... Стаж вождения 18 лет )) для тех кто думает что я чайничек ))
avatar
Slider007
8 July 2015mobile

1

ydunaeva
Горчичника дождетесь.
gorlovstas
8 July 2015


Всем привет.

Не знал куда писать, в общем, вчера, стоя на светофоре в небольшой пробке (всего ехал не долго, минут 30) вылезла такая ошибка
posted image

Заглушил, завел пару раз, пропала.
Что это могло быть? сегодня ехал, все окей.
Звонил в помощь на дорогах, сказали, что если горело, а теперь не горит, то все ок. Можно ехать.
avatar
Slider007
8 July 2015mobile


gorlovstas
Высокая температура охлаждающей жидкости. На стрелку указателя температуры гляньте. Рядом с указателем уровня топлива.
gorlovstas
8 July 2015mobile


Slider007
Я же говорю, что выключил двигатель, завёл и все ок стало.
avatar
Slider007
8 July 2015mobile


gorlovstas
Надо наблюдать. Если больше не повторится, то возможно глюк датчика.
serge44k
9 July 2015

1

gorlovstas
Судя по одометру машине 1,5-2 года. Если живёте в жаркой местности, с тополиным пухом, большим количеством мух, может быть забит радиатор. Вспомните в тот день когда словили нагрев, было жарко , работал кондей? Если да, советую промыть радиатор на сервисе.
gorlovstas
9 July 2015


serge44k
2 года и 1 месяц, пробег 43.5к.
Вот жду ТО, что бы рассказать им о проблемах. пусть разбираются. Кондей работал, на улице было 23 градуса (на приборке написано), было во вторник (07.07) в москве на улице свободы около 6 вечера, я бы не сказал, что у нас много пуха и жарко.
avatar
FICUS 1
9 July 2015


ydunaeva
это уже звоночек... если машина на гарантии долбите диллера, может ТСМ (мозги коробки) или как сказал выше Manul12 ТНВД (топливный насос высокого давления, тот, что под капотом).
avatar
Kosh_®
12 July 2015


Manul12
gorlovstas

У меня горел беспричинно чек, но машина НЕ дёргалась - просто тупила в начале разгона - оказался первый датчик кислорода.
avatar
jordaniko
14 July 2015


Народ, подскажите номерок прокладок клапанной крышки, а то че-то в теме ничего нет! Заранее спс.
avatar
ART33
14 July 2015


jordaniko
5 143 612
avatar
salam
15 July 2015

1

Добрый день.
Авто 2.0l бензин ПШ
В начале декабря машина была в РОЛЬФе по поводу замены блока ТСМ.
Там же в декабре дилер её сделал.
Сегодня было свободное врем, решил снять пластиковую плиту с двигателя, просто поглазеть что там.
И тут я обнаруживаю снятую трубку (на ФОТО)
И в таком состоянии я катался с декабря намотав более 10т.км.
Соответственно 10 тыс км туда летела грязь и пыль минуя фильтр
Кто знает чем мне это теперь грозит?
что эта за трубка? я так понимаю по ней откуда то высасывался воздух-газ?
Ну и кри..жопым мастерам из РОЛЬФА предъявить я уже ни чего не смогу?
posted imageposted image
avatar
rays2
15 July 2015


salam
Напиши гневное письмо дилеру, приложи фотки. То же самое и Форду. На сайте рольфа есть адрес для обращений, даже можно выбрать причину обращения.
Но я также вижу масляные запотевания по периметру клапанной крышки, наверняка и ТНВД в масле. Это надо снова дилеру показывать.
Они либо сразу прокладку будут менять, либо смоют и скажут - катайся и наблюдай.
avatar
salam
15 July 2015


rays2
Машина уже не на гарантии
Масляное пятно они уже видели, протерли, сказали если будет потеть приезжайте,
А было это 15 тыс назад и гарантия уже кончилась.
Письма писать смысла не вижу, доказать ни чего не смогу.
Но что это за трубка интересно.
Масло 800км назад менял, если в движок попадала грязь песок, наверно имеет смысл опять менять?
avatar
Slider007
16 July 2015mobile


salam
Не хочу пугать, но у моего друга на Камри когда прорвался воздушный фильтр, при замене масла с картера слилось масло с горкой песка. И двигатель стал дико ждать масло. Я думаю в Вашем случае таких последствий не будет, все-таки отверстие очень маленькое. Но я бы масло поменял на всякий случай.
avatar
Manul12
16 July 2015


Масло то маслом, там фильтр, а вот в поршневую песок попадает не очень хорошо!
avatar
Slider007
16 July 2015


Manul12
salam
Теперь остается только следить за уровнем масла. Если будет уходить, то приплыли. В этом случае как раз понадобятся фотки. Нельзя оставлять это так. Надо будет писать претензию и добиваться замены поршневой или всего двигателя за счет дилера или ФМК.
avatar
pilot636@rambler.ru
16 July 2015

2

Manul12
Slider007
Не пугайте вы человека! Страшного там нет ничего. Ну откуда там песок, еще со щебнем скажите?! Конечно, криворуким мастерам подзатыльников бы надавать, но в данном случае, если чуть пыли и попало во впускной, то в камеру сгорания, а тем более на стенки цилиндров точно нет. Так что поберигите нервы одноклубника!
alek-zonov
17 July 2015


salam
У меня пару раз также дилеры забывали... защелкивал сам. Еще раз забыли затянуть хомут дросельной заслонки - сам затягивал. Ни разу без косяков не обходилось нужен глаз да глаз
avatar
fitter71
18 July 2015


цитата:
Не пугайте вы человека! Страшного там нет ничего. Ну откуда там песок

вы мягко говоря заблуждаетесь - эта трубочка идёт на вакуумный усилитель тормозов. было бы странно если бы если бы вдруг через сей штуцер перестало сосать из подкапотного пространства неочищенный воздух - соответственно с пылью. или у вас движок стерильный снаружи? и что там у вас после впускного коллектора - разве не камера сгорания вместе со стенками цилиндров? или пыль (и песочек - посмотрите всё-таки на свой двигатель) проявит сознательность и в цилиндры не пойдёт? ну а про щебень - сие уже сугубо ваши домыслы...
для справки - опыт советских времён: без воздушного фильтра жигулёвский движок до капиталки (стук+масложор и т.д.) выхаживает примерно 500 км. попытайтесь убедить меня что мотор будет охотнее сосать воздух через фильтр чем через сей отросток. ну а насколько убыло ресурса за пробег с отстёгнутой трубочкой - вы знаете не лучше моего...
salam
вообще-то - независимо от давности окончания гарантии - жалобу на дилера следует накатать, с фотками. потому как именно такие косяки не только портят настроение, но и наши автомобили - увы. и если на безопасность движения косяк в вашем случае напрямую не влияет, то уж на долговечность мотора вашего авто - влияет однозначно. насколько - не могу сказать, тем паче диагностировать по инету...
avatar
alexij
18 July 2015

3

fitter71
Так если бы это была трубка вакуумного усилителя тормозов, то их бы у него не было. Это труька вентиляции картера. Недавно мыл дроссельную заслонку-отстегивал ее и идет она к клапанной крышке двигателя. Если и была не прстегнута, то не думаю, что много двигатель насосал пыли-что то конечно и попало, но не думаю, что критично.
salam
Для самоуспокоения можешь в нормальном сервисе промерить компрессию. На таких замерах увидишь или тебе растолкуют спецы состояние ЦПГ твоего двигателя.
avatar
ПаблоЭскабар
18 July 2015


avatar
fitter71:

вы мягко говоря заблуждаетесь - эта трубочка идёт на вакуумный усилитель тормозов. было бы странно если бы если бы вдруг через сей штуцер перестало сосать из подкапотного пространства неочищенный воздух - соответственно с пылью. или у вас движок стерильный снаружи? и что там у вас после впускного коллектора - разве не камера сгорания вместе со стенками цилиндров? или пыль (и песочек - посмотрите всё-таки на свой двигатель) проявит сознательность и в цилиндры не пойдёт? ну а про щебень - сие уже сугубо ваши домыслы...
для справки - опыт советских времён: без воздушного фильтра жигулёвский движок до капиталки (стук+масложор и т.д.) выхаживает примерно 500 км. попытайтесь убедить меня что мотор будет охотнее сосать воздух через фильтр чем через сей отросток. ну а насколько убыло ресурса за пробег с отстёгнутой трубочкой - вы знаете не лучше моего...
salam
вообще-то - независимо от давности окончания гарантии - жалобу на дилера следует накатать, с фотками. потому как именно такие косяки не только портят настроение, но и наши автомобили - увы. и если на безопасность движения косяк в вашем случае напрямую не влияет, то уж на долговечность мотора вашего авто - влияет однозначно. насколько - не могу сказать, тем паче диагностировать по инету...

из личного,советского опыта,вёз на ВАЗ 2107 в 96 году вместо воздушного фильтра пушку с тишиной и патроны,туда и обратно 1200 км,и ничего не случилось!))на втором фокусе мотор 1.8 слетел патрубок с дросселя(тоже не был затянут),не сразу понял,музыка орала громко,проехал километров 100,по трассе,в двух местах был ремонт дороги,пылища соответственно!последствий никаких!!! так что опыт разный у всех!пока 2:1,в нашу пользу!)))
avatar
fitter71
18 July 2015


alexij
откройте капот всё-таки и посмотрите внимательно - на 2,0 (а фото именно с него) это трубка вниз уходит на пару каких-то клапнов (пластиковых - не тех что внутри двс. краешек их кстати на фото видно), а другая ветвь идёт к вакууму. и тормоза не исчезнут при отсутствии вакуума - с нынешними АБС (стоит на всех фокусах, кроме разве что спецверсий типа для гайцов, для простых смертных ВСЕГДА с антиблоком) разницу можно и не заметить. а вот про компрессию - согласен, можно померить...
ПаблоЭскабар
какое советское прошлое в 96? уж пять лет к тому времени как оно только в воспоминаниях...
про
цитата:
был ремонт дороги,пылища соответственно!последствий никаких!!!
расскажите тому кто будет движку на том фокусе перебирать... тем паче - всего лишь сотка, я же говорил про больший пробег - есичё
ну и про счёт - я ничьи очки не считаю. я просто ремонтирую машины после таких "очкариков"
avatar
alexij
18 July 2015


fitter71
Да, я на фотке посмотрел. Да там нижний шланг уходит на клапанную крышку, а верхний-в недра, но куда идет на своем не разглядывал. Время будет-гляну
avatar
fitter71
18 July 2015


alexij
на клапанную крышку (заходит в неё со стороны моторного щита) идёт толще трубка, и на фото она находится как раз под той трубкой которая не надета на штуцер гофры. ну эт я так, вдогонку...
avatar
ПаблоЭскабар
19 July 2015


avatar
fitter71:

alexij
откройте капот всё-таки и посмотрите внимательно - на 2,0 (а фото именно с него) это трубка вниз уходит на пару каких-то клапнов (пластиковых - не тех что внутри двс. краешек их кстати на фото видно), а другая ветвь идёт к вакууму. и тормоза не исчезнут при отсутствии вакуума - с нынешними АБС (стоит на всех фокусах, кроме разве что спецверсий типа для гайцов, для простых смертных ВСЕГДА с антиблоком) разницу можно и не заметить. а вот про компрессию - согласен, можно померить...
ПаблоЭскабар
какое советское прошлое в 96? уж пять лет к тому времени как оно только в воспоминаниях...
про расскажите тому кто будет движку на том фокусе перебирать... тем паче - всего лишь сотка, я же говорил про больший пробег - есичё
ну и про счёт - я ничьи очки не считаю. я просто ремонтирую машины после таких "очкариков"

движку я чиполинил потом,двиг был в полном порядке,за исключением маслосьёмных колпачков,которые я и поменял!а кольца заменил,просто так,потому что низ снимал и были новые на замену!у движка пробег был под 200 к. ездит до сих пор,без проблем! а про жигули,не надо петь военных песен!))нам нормы допуска,совсем другие!так что катались они без воздуханов,когда надо было и ничего им не было!главное ,чтоб без фанатизма!)
Каялинец
19 July 2015


Здравствуйте! Хотел узнать меняли ли лямда зонд фокусе 3 2 литровый первый до катализатора

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up