Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
899
members
12,9K
posts

avatar
Vortex
6 April 2015


solnce10
До следующего ТО катайся, не парься.
По поводу того, что первый владелец делал три ТО через 15 тыс км, тоже не особо заморачивайся.
zverofform
6 April 2015

3

Всем привет! У меня фф3 2.0 ПШ, всегда радовал, никогда не дёргался, сальники не текли и тому подобное. Проехал 45000км и тут стал замечать что машину стало потряхивать на холостых, причём то был такой эффект то пропадал, прогреется и как бы нормально становилось, но через пару дней загорелся чек, стал грешить на свечи, так как в 40000 на ТО не поменял, заменил сразу попутно и масло...вуаля, через пару часов чек испарился, обрадовался и забыл...ещё через 500км машинке стало совсем плохо, троит, подтупливает и т.д. Сразу к дилеру, после двух дней шаманства был приговорён блок цилиндров, так как в первом цилиндре довольно глубокая такая юбка образовалась и соотвественно компрессия упала до пары очей( Объяснить происхождение и причины этого дилер не смог и сказал что впервые сталкиваются с такой проблемой, были произведены различные замеры всех составляющих блока и отклонений не выявлено, так что замена гарантийная. честно говоря не ожидал, что при таком пробеге могут быть такие проблемы. от чего это могло произойти? была ли у кого такая проблема?
avatar
Manul12
7 April 2015


Что такое юбка в цилиндре? Вы же говорите что замеры блока отклонений не выявили.То есть геометрия в допуске.Так что же такое юбка в цилиндре,не совсем могу представить данное явление.
avatar
vakteam1
7 April 2015

2

zverofform
Мне они тоже говорили, что я первый, когда блок цилиндров меняли на 28 тыс. км. (гарантия)
zverofform
7 April 2015


Manul12
юбка - как царапина на стенке цилиндра, покругу, конкретно эта милиметра 3 шириной! а отклонения не выявлены в составляющих блока, таких как кольца, поршни и т.д. сам то цилиндр блока естественно ни в какие нормы не попадает)
avatar
Manul12
7 April 2015


Тоесть риска по кругу а не вдоль цилиндра?? В какой части,в средине,в районе ВМТ или НМТ? Очень интересно!
avatar
Manul12
7 April 2015


vakteam1
А Вам по какой причине меняли блок?
zverofform
7 April 2015


Manul12
да, по кругу. сантиметр вниз от верхней мёртвой.
avatar
Manul12
7 April 2015


И какие предположения,каковы причины,что вообще ОД говорят?
avatar
vakteam1
7 April 2015


avatar
Manul12:

vakteam1
А Вам по какой причине меняли блок?

Поршень развалился, а второй раз вкладыши провернуло. (Тоже гарантия. Примерно 58 тыс. км)
avatar
Manul12
7 April 2015


Ничего себе!!!А вкладыш провернуло по какой причине? Масло какое заливали? А с поршнем то что не так,обычно это бывает как следствие детонации,но тут непосредственный впрыск.Какие режимы езды предпочитаете?
zverofform
7 April 2015


Manul12
предположений у них никаких, говорят что и браком это быть не может! Ещё посмотрим как всё соберут и как будет работать)
avatar
vakteam1
7 April 2015


Manul12
Катаю на повышенных. Готов ко всему, но не к замене блока каждые 28 тыс. Масло лил родное (Castrol). Сейчас перешёл на Motul.
На сервисе причин не объясняют, особенно по гарантийным случаям.
P.S. Поршень рассыпался ещё до прошивки двигателя.
avatar
Manul12
7 April 2015


Я просто иногда кручу до 5500-6000об/мин. Да и на всех своих авто любил иногда крутнуть.Никогда проблем не было.Думаю может это не массовый дефект.
avatar
vakteam1
8 April 2015


Manul12
P.S. У меня машина 2011 года. Может потом чего поменялось!
avatar
Manul12
8 April 2015


Да нечего там не поменялось,а вам по гарантии двигатель меняли? Или при проворачивании вкладыша просто каленвал? А при разрушении поршня? Блок и поршня?
avatar
Vortex
8 April 2015


Manul12
У Форда по официальному шорт блок меняется.
avatar
Manul12
8 April 2015


avatar
Vortex:

Manul12
У Форда по официальному шорт блок меняется.

Ну а если вкладыш провернуло,колено меняется? Иначе как?
avatar
Manul12
8 April 2015


Неплохо было бы собрать данные по надежности именно 2.0GDI/
avatar
Андрюха
8 April 2015


Manul12
Ну судя по тому, что такие проблемы описаны только у двух человек и на последних двух страницах с надежностью должно быть все впорядке.
avatar
vakteam1
8 April 2015mobile


В тот же день, когда меня с поршнем проволоки, на сервис поступил такой же автомобиль с той же проблемой.
avatar
vakteam1
8 April 2015mobile


Оба раза меняли блоки по гарантии.
avatar
Manul12
8 April 2015


А блоки в сборе с коленом и поршнями?
avatar
vakteam1
8 April 2015


Manul12
Конечно.
avatar
Manul12
8 April 2015


avatar
vakteam1:

Manul12
Конечно.

Ничего себе,по сути два мотора укатались на 60т.км.А причина так и не ясна? Есть предположения?
avatar
vakteam1
8 April 2015


Manul12
Только моя дурная манера езды, выезды на покатушки и трек дни. Правда очень тяжело ушатать нормальный двигатель за столь короткий срок. На ФФ2 115 л.с. катался без проблем - долго и счастливо!
avatar
Manul12
8 April 2015


avatar
vakteam1:

Manul12
Только моя дурная манера езды, выезды на покатушки и трек дни. Правда очень тяжело ушатать нормальный двигатель за столь короткий срок. На ФФ2 115 л.с. катался без проблем - долго и счастливо!

Двигатель не должен умирать таким образом при любой манере езды.Ну падение компрессии,жор масло и прочие признаки.Ну не как не проворачивание вкладышей и разрушение поршней!Вы же не крутили в отсечку сразу после холодного пуска,наверняка мотор был прогрет.И какой вязкозти масло льете? Кастрол 5W20? Не жидковато ли оно для таких нагрузок?
avatar
vakteam1
8 April 2015


Manul12
Первый двигатель масло жрал, а не ел. Раньше лил Кастрол рекомендованный (5W30 и 5W20), а после последнего гарантийного ТО перешёл на Motul 5W30. Сейчас масло поджирает по минимуму.
zverofform
9 April 2015


Андрюха™
Уверен что их больше, просто не все отписывают именно сюда...но соглашусь, это нельзя назвать повальной проблемой как со сцеплением.
avatar
fitter71
9 April 2015


Manul12
столько мне писал, а элементарных вещей не знаешь...
цитата:
при проворачивании вкладыша просто каленвал? А при разрушении поршня? Блок и поршня?

при любом повреждении любой детали шортблока любого бензинового двс фокуса меняется шортблок в сборе. ни вкладыши, ни кольца или поршня не меняются - это не мазда )

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up