Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Vortex
6 April 2015
solnce10
До следующего ТО катайся, не парься.
По поводу того, что первый владелец делал три ТО через 15 тыс км, тоже не особо заморачивайся.
Всем привет! У меня фф3 2.0 ПШ, всегда радовал, никогда не дёргался, сальники не текли и тому подобное. Проехал 45000км и тут стал замечать что машину стало потряхивать на холостых, причём то был такой эффект то пропадал, прогреется и как бы нормально становилось, но через пару дней загорелся чек, стал грешить на свечи, так как в 40000 на ТО не поменял, заменил сразу попутно и масло...вуаля, через пару часов чек испарился, обрадовался и забыл...ещё через 500км машинке стало совсем плохо, троит, подтупливает и т.д. Сразу к дилеру, после двух дней шаманства был приговорён блок цилиндров, так как в первом цилиндре довольно глубокая такая юбка образовалась и соотвественно компрессия упала до пары очей( Объяснить происхождение и причины этого дилер не смог и сказал что впервые сталкиваются с такой проблемой, были произведены различные замеры всех составляющих блока и отклонений не выявлено, так что замена гарантийная. честно говоря не ожидал, что при таком пробеге могут быть такие проблемы. от чего это могло произойти? была ли у кого такая проблема?
Что такое юбка в цилиндре? Вы же говорите что замеры блока отклонений не выявили.То есть геометрия в допуске.Так что же такое юбка в цилиндре,не совсем могу представить данное явление.
zverofformМне они тоже говорили, что я первый, когда блок цилиндров меняли на 28 тыс. км.
(гарантия)
Manul12
юбка - как царапина на стенке цилиндра, покругу, конкретно эта милиметра 3 шириной! а отклонения не выявлены в составляющих блока, таких как кольца, поршни и т.д. сам то цилиндр блока естественно ни в какие нормы не попадает)
Тоесть риска по кругу а не вдоль цилиндра?? В какой части,в средине,в районе ВМТ или НМТ? Очень интересно!
vakteam1
А Вам по какой причине меняли блок?
zverofform
7 April 2015
Manul12
да, по кругу. сантиметр вниз от верхней мёртвой.
И какие предположения,каковы причины,что вообще ОД говорят?
Manul12:
|
vakteam1 А Вам по какой причине меняли блок? |
Поршень развалился, а второй раз вкладыши провернуло. (Тоже гарантия. Примерно 58 тыс. км)
Ничего себе!!!А вкладыш провернуло по какой причине? Масло какое заливали? А с поршнем то что не так,обычно это бывает как следствие детонации,но тут непосредственный впрыск.Какие режимы езды предпочитаете?
Manul12
предположений у них никаких, говорят что и браком это быть не может! Ещё посмотрим как всё соберут и как будет работать)
vakteam1
7 April 2015
Manul12
Катаю на повышенных. Готов ко всему, но не к замене блока каждые 28 тыс. Масло лил родное (Castrol). Сейчас перешёл на Motul.
На сервисе причин не объясняют, особенно по гарантийным случаям.
P.S. Поршень рассыпался ещё до прошивки двигателя.
Я просто иногда кручу до 5500-6000об/мин. Да и на всех своих авто любил иногда крутнуть.Никогда проблем не было.Думаю может это не массовый дефект.
Manul12
P.S. У меня машина 2011 года. Может потом чего поменялось!
Да нечего там не поменялось,а вам по гарантии двигатель меняли? Или при проворачивании вкладыша просто каленвал? А при разрушении поршня? Блок и поршня?
Vortex
8 April 2015
Manul12
У Форда по официальному шорт блок меняется.
Vortex:
|
Manul12 У Форда по официальному шорт блок меняется. |
Ну а если вкладыш провернуло,колено меняется? Иначе как?
Неплохо было бы собрать данные по надежности именно 2.0GDI/
Manul12
Ну судя по тому, что такие проблемы описаны только у двух человек и на последних двух страницах с надежностью должно быть все впорядке.
vakteam1
8 April 2015mobile
В тот же день, когда меня с поршнем проволоки, на сервис поступил такой же автомобиль с той же проблемой.
vakteam1
8 April 2015mobile
Оба раза меняли блоки по гарантии.
А блоки в сборе с коленом и поршнями?
Ничего себе,по сути два мотора укатались на 60т.км.А причина так и не ясна? Есть предположения?
vakteam1
8 April 2015
Manul12
Только моя дурная манера езды, выезды на покатушки и трек дни. Правда очень тяжело ушатать нормальный двигатель за столь короткий срок. На ФФ2 115 л.с. катался без проблем - долго и счастливо!
vakteam1:
|
Manul12 Только моя дурная манера езды, выезды на покатушки и трек дни. Правда очень тяжело ушатать нормальный двигатель за столь короткий срок. На ФФ2 115 л.с. катался без проблем - долго и счастливо! |
Двигатель не должен умирать таким образом при любой манере езды.Ну падение компрессии,жор масло и прочие признаки.Ну не как не проворачивание вкладышей и разрушение поршней!Вы же не крутили в отсечку сразу после холодного пуска,наверняка мотор был прогрет.И какой вязкозти масло льете? Кастрол 5W20? Не жидковато ли оно для таких нагрузок?
Manul12Первый двигатель масло жрал, а не ел.
Раньше лил Кастрол рекомендованный (5W30 и 5W20), а после последнего гарантийного ТО перешёл на Motul 5W30. Сейчас масло поджирает по минимуму.
Андрюха™
Уверен что их больше, просто не все отписывают именно сюда...но соглашусь, это нельзя назвать повальной проблемой как со сцеплением.
Manul12столько мне писал, а элементарных вещей не знаешь...
цитата: |
при проворачивании вкладыша просто каленвал? А при разрушении поршня? Блок и поршня? |
при любом повреждении любой детали шортблока любого бензинового двс фокуса меняется шортблок в сборе. ни вкладыши, ни кольца или поршня не меняются - это не мазда
)